Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новые Тау (2000)


Рекомендуемые сообщения

я имею ввиду последний фак ЕТС, гнде их зделали помодельно в 12 дюймах

с плазмой ты всё правильно понял :) если уж так к ней тяготееш :) мне например плазма у тау не нравиться я без неё обхожусь, но это дело вкуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем нужны 3 пушки на кризаках, если стрелять все равно только с 2х можно? Как по мне 2 пушки+система - оптимально.

Джет Пак - они отпрыгивают. Потому тут 24+ скорей всего будет дистанция. Жесткий баф фузионок.

6"+9" опасная дистанция мельт, зачастую этого таки мало. Прыгалка не помогает, так как происходит уже после выстрела, и там скорее всего уже наоборот сматываться приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько измененный ростер, просьба его подкорректировать в ту или иную сторону. После игры предыдущим решил убрать эфирного (никто не хочет подходить в ФВ на 15") и убрать танки, по причине того, что почти в каждой армии есть антитанки и зачастую против 14-й, так что мы с 13 лбом часто оказываемся не у дел и довольно быстро. Убрал квадган в силу того, что броды должны справится с воздухом. Убрал еще 3 крутов и засунул 6 гандронов в мини-боинг.

"Ростер"
2000 pts - Tau Army

HQ @ 408 pts

Commander @ 213 pts

Drone controller, Stimulant injector, Shield generator, XVS-02 Crisis 'Iridium' Battelesuit, Vectored retro-thrusters, Puretide Engram Neurochip, Command and Control Node, Multi-spectrum Sensor Suite

Shadowsun @ 195 pts - Warlord

Command-link Drone 20

MV52 Shield Drone x2 20 (40)

Troops @ 403pts

12 Firewarriors @ 108 pts

12 Firewarriors @ 108 pts

Devilfish @ 111 pts

SMS, Disruption pod, Sensor spines, Blacksun filter (просто на сдачу)

11 Kroots @ 77 pts

Elites @ 693 pts

3 Crisis @ 171 pts

Plasma rifle, Twin Fusion blaster

6 Gun Drones @ 72 pts

Riptide @ 225 pts

Ion accelerator, Twin SMS, Early warning override, Stimulant injector

Riptide @ 225 pts

Ion accelerator, Twin SMS, Early warning override, Stimulant injector

Fast attack @ 200 pts

7 Pathfinder team @ 70 pts

7 Pathfinder team @ 70 pts

6 Pathfinder team @ 60 pts

Heavy Support @ 246 pts

3 Broadside @ 210 pts

Twin High-yield missile pod, Twin SMS, Early warning override

3 Marker Drones @ 36 pts

Buildings @ 50 pts

Aegis Defense Line @ 50 pts

Models in Army: 72

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем Kavoru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... а поподробнее?

Предлагаю тебе просто подвигать миньки. Или для начала написать, как и против кого ты этим будешь играть. А я потом скажу, что, где, и как сфэйлится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер хочу сделать универсальный, турнирный (плох тот солдат...). Стратегия такова: аегис делится на 4 части (длинная+короткая). За двумя скорят точки ФВ, за третьей - броды, за 4-й риптайд. Второй риптайд, пасы и круты ставятся по обстоятельствам (возможно за аегис, возможно в руинки). Мини-боинг падает поближе к технике или к отрядам с шаблонным оружием, т.к. шаблоны могут жизнь попортить, и выкашивают их, ускакивая после каждой стрельбы за ближайшие руинки, постепенно сливая дронов. Броды - интерсепт, воздух и пехота, риптайды - интерсепт, средняя техника и тяжелая пехота, ФВ, круты и рыба - мелкая пехота и скоринг. В боинге думаю всё понятно кто чем занят. Итого, все, кроме боинга, играют от дефа, степенно выкашивая противника и не давая ему подойти. Как-то так.

Изменено пользователем Kavoru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер хочу сделать универсальный, турнирный (плох тот солдат...). Стратегия такова: аегис делится на 4 части (длинная+короткая).

Советую сначала почитать правила и поиграть на 1000, прежде чем рваться писать турнирные ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер хочу сделать универсальный, турнирный (плох тот солдат...). Стратегия такова: аегис делится на 4 части (длинная+короткая). За двумя скорят точки ФВ, за третьей - броды, за 4-й риптайд. Второй риптайд, пасы и круты ставятся по обстоятельствам (возможно за аегис, возможно в руинки). Мини-боинг падает поближе к технике или к отрядам с шаблонным оружием, т.к. шаблоны могут жизнь попортить, и выкашивают их, ускакивая после каждой стрельбы за ближайшие руинки, постепенно сливая дронов. Броды - интерсепт, воздух и пехота, риптайды - интерсепт, средняя техника и тяжелая пехота, ФВ, круты и рыба - мелкая пехота и скоринг. В боинге думаю всё понятно кто чем занят. Итого, все, кроме боинга, играют от дефа, степенно выкашивая противника и не давая ему подойти. Как-то так.

- ЕМНИТь, аегис нельзя делить. Изгибать можно как угодно, делить нельзя.

- Боинг без Фарсайта (или если не накидать тот трейт) падает со скаттером, моделек много. Легко можно мисхапнуться и лишиться единственного ударного отряда, который, кстати, ударен относительно, т.к. хорошей стрельбы там с гулькин нос. Или, если избегать риска мисхапа, то не будет мельтаренджа и со своей задачей они не справятся.

- В атаку может ходить только боинг и 2 рипа. Что будешь делать, если у противника тупо больше точек?

- Термосня на пативене (ЛРе) станет для тебя шилом в заднице.

- Термосня на летающем пативене (штормрэйвен) станет для тебя еще большим шилом в заднице.

Резюме: Твой ростер не годен для твоей же тактики. Нет атакующего элемента, боинг сакс, потому что очков жрет, а напугать своей стрельбой может не очень сильно. И да, Шассеровские дроны не то, чтобы нужны.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к посту выще :) да и рипам то аэшис зачем? или вернее как ты его за него спрятать собрался :) (хотя можно не спорю :) если на пузо положить)

маркер дроны на бродах неактуальны, если так нужны там дроны то бери рокетных, а как по мне так дроны там ослабляют бродов, так как при довольно лёгкой потере дронов броды могут помахать ручкой и зделать ножки, я гоняю бродов без дронов :) и да их надо больше :)

все системы на командере ну как-то при таков огромном боинге просто смешно смотряться, у тебя не стреляет модель с 5 балом чтоб стреляли модели с 3, зачем? не проще повысить кризиса и ему напихать системы(3 самые нужные влезут) а комдеру пушки?

у тебя в ростере на 2к всего 1 бмп с 12 лбом ---> выброшеные очки ибо он 1 никуда недоедет даже при всём желании, ибо у противника на 2к ну полюбому будет чем его ковырнуть, а ты останещся на пол пути к заветной целе, я бы его убрал и впихнул доп трупсу, крутов например, у них шансов побольше добратся до отдалённой точки

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по очереди.

- Про аегис всю тему прочитал, так и не понял откуда инфа взята про это. В правилах четко написано: "каждая ячейка должна соприкасаться с другой". Всё. Он даже на коробке, да и везде, где он показан - разделен.

- Боинг даже если и упадет далеко - в кого-нить другого постреляет, а ход отстоять сможет, так как в свою фазу бега если что найдет куда спрятаться. Моделек 15 штук (от командного дрона решил отказаться в пользу еще 2 гандронов) - не так уж и много. Это не 25+ как у обыкновенного боинга. Да и стоит всего 655 очей. Да и чем плоха атака: 3 плазмы, 4 мельты. Учитывая, что это фактически не промахивается (пара маркеров на +бс, да еще и реролы от системы) и пробивает почти любую тяжелую пехоту на 2+ и игнорит броню. В итоге 5-6 вунд гарантировано. Рип добавит и отряд в бега. Как-то так.

- Что делать если больше точек... Отстреливать всех боингом, рипами, да бродами. Благо дальности хватает.

- Против ЛР - боинг, против штормрэвена - 12 ТЛ ракет 7 силы. Следовательно, из 12 3 или 4 попадут. Итого 1 - пробивает... Да, задумался вернуть квадган.

- Шассеровские дроны хороши, чтоб развесить на них вунды после шаблонов. Они вполне могут после этого еще и выжить.

- Про системы из коммандера в кризис... резонно. Просто я хотел, чтобы носитель систем был неубиваемым танком заодно, впитывающим ведра кубов. А 4 вунды вполне этому способствуют. 5 БС неплохо гандронам тоже раздать. 16 выстрелов 5 или 7(под маркерами) БС с реролом - больно даже термосам.

- БМП стоит в тени до последнего. Из нее он выходит только когда боинг с рипами и бродами уберет основные проблемные отряды, чтобы привести на точку трупсу за 1-2 хода. Вдобавок 4 ковер в чистом поле, а в руинках (тут сенсоры помогут) 2+ - отлично дадут ему пожить.

Как смог, объяснился. Честно, на 2к очей ничего толковее в голову не приходит. На 3-4к - тут да, и техника, и эльдаров, и боинг допилить можно. Подскажите что по вашему мнению лучше заменить и на что. И если есть возможность - напишите какая армия представляет реальную угрозу на 2к очей. Просто мне кажется, что для данного формата у меня атак достаточно. Хотя возможно мне только кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по очереди.

- Про аегис всю тему прочитал, так и не понял откуда инфа взята про это. В правилах четко написано: "каждая ячейка должна соприкасаться с другой". Всё. Он даже на коробке, да и везде, где он показан - разделен.

Читай уже фак к рульбуку - не будешь таким смешным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по очереди.

- Про аегис всю тему прочитал, так и не понял откуда инфа взята про это. В правилах четко написано: "каждая ячейка должна соприкасаться с другой". Всё. Он даже на коробке, да и везде, где он показан - разделен.

- Боинг даже если и упадет далеко - в кого-нить другого постреляет, а ход отстоять сможет, так как в свою фазу бега если что найдет куда спрятаться. Моделек 15 штук (от командного дрона решил отказаться в пользу еще 2 гандронов) - не так уж и много. Это не 25+ как у обыкновенного боинга. Да и стоит всего 655 очей. Да и чем плоха атака: 3 плазмы, 4 мельты. Учитывая, что это фактически не промахивается (пара маркеров на +бс, да еще и реролы от системы) и пробивает почти любую тяжелую пехоту на 2+ и игнорит броню. В итоге 5-6 вунд гарантировано. Рип добавит и отряд в бега. Как-то так.

- Что делать если больше точек... Отстреливать всех боингом, рипами, да бродами. Благо дальности хватает.

- Против ЛР - боинг, против штормрэвена - 12 ТЛ ракет 7 силы. Следовательно, из 12 3 или 4 попадут. Итого 1 - пробивает... Да, задумался вернуть квадган.

- Шассеровские дроны хороши, чтоб развесить на них вунды после шаблонов. Они вполне могут после этого еще и выжить.

- Про системы из коммандера в кризис... резонно. Просто я хотел, чтобы носитель систем был неубиваемым танком заодно, впитывающим ведра кубов. А 4 вунды вполне этому способствуют. 5 БС неплохо гандронам тоже раздать. 16 выстрелов 5 или 7(под маркерами) БС с реролом - больно даже термосам.

- БМП стоит в тени до последнего. Из нее он выходит только когда боинг с рипами и бродами уберет основные проблемные отряды, чтобы привести на точку трупсу за 1-2 хода. Вдобавок 4 ковер в чистом поле, а в руинках (тут сенсоры помогут) 2+ - отлично дадут ему пожить.

Как смог, объяснился. Честно, на 2к очей ничего толковее в голову не приходит. На 3-4к - тут да, и техника, и эльдаров, и боинг допилить можно. Подскажите что по вашему мнению лучше заменить и на что. И если есть возможность - напишите какая армия представляет реальную угрозу на 2к очей. Просто мне кажется, что для данного формата у меня атак достаточно. Хотя возможно мне только кажется...

- Про аегис уже написали.

- 3 плазмы и 4 мельты, для тау, в боинге стоимостью 665 очей... Ой вэй... Как человек, играющий боингом, я тихо прусь от умиления :D Поверь мне, этот боинг того не стоит. К тому-же, классический боинг, если сидит в дипе, то за Фарсайта падает без скаттера и ему пофигу, сколько там у него моделек.

- Боинг много не настреляет. Рип и броды могут, но их мало для игры на 2к.

- Нуу, сам обожжешся, что тут говорить :D

- Термосам, может, и больно. Но ты, в лучшем случае, оверкильнешь один юнит, тогда как классический боинг за ход пилит по 2-3. Думаем, осознаем.

Резюме:

На 2к ростер не тащит. В основном из-за того, что четверть очков отъедает весьма своеобразный "мини-боинг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не четверть, а даже треть)) Ну так вот, процитирую себя, как классика: "Подскажите что по вашему мнению лучше заменить и на что?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не четверть, а даже треть)) Ну так вот, процитирую себя, как классика: "Подскажите что по вашему мнению лучше заменить и на что?"

К сожалению (хотя скорее к счастью), мозги в прокат не сдаю. Я указываю на ошибки, что и почему не взлетит, где косяки в тактике. Как их устранить - думать тебе. Может ты, после долгих потуг, родишь что ни будь совершенно новое и очень играбельное. Так что подсказать - запросто. Составить за тебя ростер - нет уж, увольте. Я свой рожал исключительно спотыкаясь и обкатывая те или иные юниты. Зато теперь знаю, что и как играет/не играет. Толку от готового ростера, если ты не понимаешь, как им играть, немного, поверь мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, батенька, сначала на маленький формат надо потренироваться, там и поймешь что нравится-что не нравится, играет-не играет, кто кого чарджит и как выглядит баттлхерт оппонента.

В любом случае, бьюсь об заклад на 2к Вы еще не накрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточнение про комдера - бронированый и жевучий раздатчик систем как на меня хороший вариант(я так качаю комдера пожертвовав девку, за что меня многие тапками кидают, но у меня боинг фактически полный и там это оправдано) у тебя же всего 3 кризиса носителя стрельбы и их убить не так сложно если правельно подойти к вопросу :) к томуже никто не запрещает оставить систему с дрон контролером на комдере как и фнп и иридиумку, инвуль ток не влезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...