Naota Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Небольшая история маленькой, но гордой армии Тау. Собиралась из того, что купилось: новый стартер, пачка ФВ и бродсайд. А так же паперкрафт-фиша, на которую в клубе у нас не жаловались. "Ростер №1" 1000 Pts - Tau Empire Army 1 Tau Commander 'Burning Eye' - Warlord (HQ) @ 192 Pts Plasma Rifle (x2); Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit; Counterfire Defence System; Drone Controller 2 Gun Drones @ [24] Pts 1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 140 Pts 10 Gun Drones @ [140] Pts 1 Crisis Team (Elites) @ 104 Pts 1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' @ [47] Pts Twin Fusion Blaster; Vectored Retro-thrusters 1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' #1 @ [57] Pts Fusion Blaster (x2); Target Lock 12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts Pulse Rifles 12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts Pulse Rifles 2 Stealth Team (Elites) @ 123 Pts Fusion Blaster (x1); Bonding Knife Ritual 1 Stealth Shas'vre @ [56] Pts Burst Cannon; Markerlight; Target Lock; Homing Beacon 1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 94 Pts 1 Broadside Shas'ui @ [94] Pts Twin Heavy Rail Rifle; Twin Smart Missile System; Counterfire Defence System 2 Missile Drones @ [24] Pts 1 Sky Ray Gunship (Heavy Support) @ 131 Pts Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod Models in Army: 46 Total Army Cost: 1000 Играл против трупсовых некронов с дестроерами - выиграл. Играл против ИГ с двумя леталками - в принципе только леталки и остались боеспособными. И под чистую сливался даркам. Может потому, что Коммандер вышел из резерва слишком поздно, или против мотоциклов ФВ всегда кидают сейвы отвратительно. Против дарков все всегда очень плохо - даже вайп был разок. Но кое-что я уяснил: 1 Мне нравится рельсовый брод! Хоть он и не часто "делает дела". У него красивая модель и он заставляет напрягаться оппонентов побольше ракетного. Еще ему очень идет сикер-мисла, что позволяет шарахнуть 2 раза 8 силой на первый ход вообще через весь стол. 1.1 Брода надо ставить правильно. Я даже стал выбирать половину стола думая где бы его запихнуть. А остальное как-нить присунется. 2 Мне не нравится СкайРей. Ибо не играет ваще. Может их надо больше или я чего-то не знаю. Или просто нет в нем нужды. 3 Коммандер с 12 ган-дронами - это очень больно. Но ему нужен живой маяк и побольше шансов выйти из резерва. 4 Варлорд-трейты Тау в половине случаев очень полезны, а в другой совершенно бесполезны. 5 ФВ нужна фиша. Без нее можно даже не мечтать взять реликвию или дальние точки. Вообще с пехотой как-то туго. 2 отряда мало. 6 Маркеры делают свое дело. Они нужны Тау. Были еще игры, были эволюции ростеров. Вчера играл вот таким: "Tau 1000 v3.1" Tau 1000 v3.1 1000 Pts - Tau Empire Army 1 Tau Commander 'Deathrain' - Warlord (HQ) @ 194 Pts Missile Pod (x2); Neuroweb System Jammer; Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit; Target Lock; Drone Controller 2 Marker Drones @ [24] Pts 1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 56 Pts 4 Marker Drones @ [56] Pts 1 Ethereal (HQ) @ 55 Pts Homing Beacon 1 Crisis Team (Elites) @ 104 Pts 1 Crisis Shas'ui 'Helios' @ [52] Pts Fusion Blaster (x1); Plasma Rifle (x1) 1 Crisis Shas'ui 'Helios' #1 @ [52] Pts Fusion Blaster (x1); Plasma Rifle (x1) 2 Stealth Team (Elites) @ 120 Pts Fusion Blaster (x1) 1 Stealth Shas'vre @ [55] Pts Burst Cannon; Markerlight; Target Lock; Homing Beacon 11 Fire Warrior Team (Troops) @ 133 Pts Pulse Rifles 1 Fire Warrior Shas'ui @ [34] Pts Pulse Rifle; Markerlight; Target Lock 10 Fire Warrior Team (Troops) @ 235 Pts Pulse Rifles 1 Fire Warrior Shas'ui @ [34] Pts Pulse Rifle; Markerlight; Target Lock 1 Devilfish @ [111] Pts Burst Cannon; Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod; Sensor Spines 1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 102 Pts 1 Broadside Shas'ui @ [102] Pts Twin Heavy Rail Rifle; Twin Smart Missile System; Seeker Missile; Early Warning Override 2 Missile Drones @ [24] Pts Models in Army: 40 Total Army Cost: 999 Идея ростера следующая: Кризисы в резерве, все остальное на столе. ХаКу и маркер-дроны: мареры подсвечивают одну цель, Коммандер в другую цель с танк-хантером. Связка показала себя на отличненько. Эфирный в фише с пачкой ФВ для захвата точек подальше. Второй отряд ФВ для домашней точки. Кстати, домашнюю точку надумал ставить поближе к центру, чтобы пешие фв ее заняли прячась за транспортом и куда-то дотягивались стрельбой. Девилфиш показывает себя весьма достойно: и пацанов может довезти, и 3+ ковер получить и СМС в форточку каким-нибудь снайперам на вражеской точке насовать. Фаер вариоры насовали в ХтХ варп-паукам, что делает их самыми крутыми рукопашниками армии :D На втором месте бродсайд - он смог нанести Кровожаду 1 вунду, и почил героем. 2 гелиос-кризиса для ковыряния дальней крепкой техники. За всю свою историю они ни разу ничего не сломали после дипстрайка. 2 кризиса мало. Один раз они взорвали ДЭ транспорт-кораблик, но далеко не за первую свою стрельбу. Стелсы занимают центр для обеспечения удачной посадки Кризисов и еще любят они собирать стрельбу. Интересный факт: стелс Shas'vre у меня 3 раза убивался при прыжках по диф-террейну - примерно 25-30% что он тупо помрет от неуклюжести =) А еще они умеют стрелять. Ну и символическая вишенка ростера - рельсовый бродсайд с сикер-мислой. Хоть он и мажет ракетой по маркеру (на 2+ мог бы и попасть), хоть он жирный и неповоротливый, но все равно он прелестно стоит в деплое и напрягает на 60". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadom Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Небольшая история маленькой, но гордой армии Тау. Собиралась из того, что купилось: новый стартер, пачка ФВ и бродсайд. А так же паперкрафт-фиша, на которую в клубе у нас не жаловались. "Ростер №1" 1000 Pts - Tau Empire Army 1 Tau Commander 'Burning Eye' - Warlord (HQ) @ 192 Pts Plasma Rifle (x2); Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit; Counterfire Defence System; Drone Controller 2 Gun Drones @ [24] Pts 1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 140 Pts 10 Gun Drones @ [140] Pts 1 Crisis Team (Elites) @ 104 Pts 1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' @ [47] Pts Twin Fusion Blaster; Vectored Retro-thrusters 1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' #1 @ [57] Pts Fusion Blaster (x2); Target Lock 12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts Pulse Rifles 12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts Pulse Rifles 2 Stealth Team (Elites) @ 123 Pts Fusion Blaster (x1); Bonding Knife Ritual 1 Stealth Shas'vre @ [56] Pts Burst Cannon; Markerlight; Target Lock; Homing Beacon 1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 94 Pts 1 Broadside Shas'ui @ [94] Pts Twin Heavy Rail Rifle; Twin Smart Missile System; Counterfire Defence System 2 Missile Drones @ [24] Pts 1 Sky Ray Gunship (Heavy Support) @ 131 Pts Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod Models in Army: 46 Total Army Cost: 1000 Играл против трупсовых некронов с дестроерами - выиграл. Играл против ИГ с двумя леталками - в принципе только леталки и остались боеспособными. И под чистую сливался даркам. Может потому, что Коммандер вышел из резерва слишком поздно, или против мотоциклов ФВ всегда кидают сейвы отвратительно. Против дарков все всегда очень плохо - даже вайп был разок. Но кое-что я уяснил: 1 Мне нравится рельсовый брод! Хоть он и не часто "делает дела". У него красивая модель и он заставляет напрягаться оппонентов побольше ракетного. Еще ему очень идет сикер-мисла, что позволяет шарахнуть 2 раза 8 силой на первый ход вообще через весь стол. 1.1 Брода надо ставить правильно. Я даже стал выбирать половину стола думая где бы его запихнуть. А остальное как-нить присунется. 2 Мне не нравится СкайРей. Ибо не играет ваще. Может их надо больше или я чего-то не знаю. Или просто нет в нем нужды. 3 Коммандер с 12 ган-дронами - это очень больно. Но ему нужен живой маяк и побольше шансов выйти из резерва. 4 Варлорд-трейты Тау в половине случаев очень полезны, а в другой совершенно бесполезны. 5 ФВ нужна фиша. Без нее можно даже не мечтать взять реликвию или дальние точки. Вообще с пехотой как-то туго. 2 отряда мало. 6 Маркеры делают свое дело. Они нужны Тау. Были еще игры, были эволюции ростеров. Вчера играл вот таким: "Tau 1000 v3.1" Tau 1000 v3.1 1000 Pts - Tau Empire Army 1 Tau Commander 'Deathrain' - Warlord (HQ) @ 194 Pts Missile Pod (x2); Neuroweb System Jammer; Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit; Target Lock; Drone Controller 2 Marker Drones @ [24] Pts 1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 56 Pts 4 Marker Drones @ [56] Pts 1 Ethereal (HQ) @ 55 Pts Homing Beacon 1 Crisis Team (Elites) @ 104 Pts 1 Crisis Shas'ui 'Helios' @ [52] Pts Fusion Blaster (x1); Plasma Rifle (x1) 1 Crisis Shas'ui 'Helios' #1 @ [52] Pts Fusion Blaster (x1); Plasma Rifle (x1) 2 Stealth Team (Elites) @ 120 Pts Fusion Blaster (x1) 1 Stealth Shas'vre @ [55] Pts Burst Cannon; Markerlight; Target Lock; Homing Beacon 11 Fire Warrior Team (Troops) @ 133 Pts Pulse Rifles 1 Fire Warrior Shas'ui @ [34] Pts Pulse Rifle; Markerlight; Target Lock 10 Fire Warrior Team (Troops) @ 235 Pts Pulse Rifles 1 Fire Warrior Shas'ui @ [34] Pts Pulse Rifle; Markerlight; Target Lock 1 Devilfish @ [111] Pts Burst Cannon; Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod; Sensor Spines 1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 102 Pts 1 Broadside Shas'ui @ [102] Pts Twin Heavy Rail Rifle; Twin Smart Missile System; Seeker Missile; Early Warning Override 2 Missile Drones @ [24] Pts Models in Army: 40 Total Army Cost: 999 Идея ростера следующая: Кризисы в резерве, все остальное на столе. ХаКу и маркер-дроны: мареры подсвечивают одну цель, Коммандер в другую цель с танк-хантером. Связка показала себя на отличненько. Эфирный в фише с пачкой ФВ для захвата точек подальше. Второй отряд ФВ для домашней точки. Кстати, домашнюю точку надумал ставить поближе к центру, чтобы пешие фв ее заняли прячась за транспортом и куда-то дотягивались стрельбой. Девилфиш показывает себя весьма достойно: и пацанов может довезти, и 3+ ковер получить и СМС в форточку каким-нибудь снайперам на вражеской точке насовать. Фаер вариоры насовали в ХтХ варп-паукам, что делает их самыми крутыми рукопашниками армии :D На втором месте бродсайд - он смог нанести Кровожаду 1 вунду, и почил героем. 2 гелиос-кризиса для ковыряния дальней крепкой техники. За всю свою историю они ни разу ничего не сломали после дипстрайка. 2 кризиса мало. Один раз они взорвали ДЭ транспорт-кораблик, но далеко не за первую свою стрельбу. Стелсы занимают центр для обеспечения удачной посадки Кризисов и еще любят они собирать стрельбу. Интересный факт: стелс Shas'vre у меня 3 раза убивался при прыжках по диф-террейну - примерно 25-30% что он тупо помрет от неуклюжести =) А еще они умеют стрелять. Ну и символическая вишенка ростера - рельсовый бродсайд с сикер-мислой. Хоть он и мажет ракетой по маркеру (на 2+ мог бы и попасть), хоть он жирный и неповоротливый, но все равно он прелестно стоит в деплое и напрягает на 60". May take up to four items from the Ranged Weapons and/ or Support Systems lists. Расскажи-ка мне как это у тебя коммандер по 6 систем берет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naota Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 4 берет + сигнатуры Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit; Neuroweb System Jammer; - это сигнатуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти