Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Codex Space Marines is Next part2


Рекомендуемые сообщения

Drop Pod back to (Capacity) 10.

За что? (

Calgar .... went up in points

куда уж дороже??? O_o O_o

No way to get 2 special (weapons).

Dreads a basically the same.

Тактички и дредноуты идут лесом :(

Видимо, упор все таки на центурионов будет. Радуют пока только чаптер тактики и, возможно, хоноры или вангарды вместо атерми...еслиб еще ЛР слегка подрихтовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(Hunter Missle) S7 AP2 Armourbane

Я так понял что это от АА танка. Если так, то может всетаки и рановато расходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Calgar can take three Warlord traits and went up in points. He's a beast.

Он кто?????

Раньше был БОГ ВОЙНЫ, а теперь просто БЕЗУМНОЕ ЖИВОТНОЕ ВСЕРАЗУПЛОТНЕНИЯ.

С тремя-то трейтами. И в компании ассолтных центурионов.

Я так понял - у них не Unwieldy оружие?

(Hunter Missle) S7 AP2 Armourbane

Я так понял что это от АА танка. Если так, то может всетаки и рановато расходиться.

А смысл, если вылетит вендетта, безнаказанно влупит с трех лазок и запускать такие ракеты будет некому.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл, если вылетит вендетта, безнаказанно влупит с трех лазок и запускать такие ракеты будет некому.

да ладно, это вряд ли от АА танка, интересней что за большая АА пушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В более читабельном виде:

UNIT CHANGES

-Chaplains are HQ , W:2, A:2 and grant Zealot.

-Master of the Forge gains It Will Not Die

-Scouts drop 2 points, can take LS Storm as a dedicated transport.

-Tacticals drop 2 points.

-Devastators drop 2 points.

-Sternguard drop 3 points.

-Vanguard drop 1 point, jumppack option drops 7 points.

-Honour guard are cheaper.

-SM Bikes drop 4 points.

-Hunter/Stalker re both armed with s:7 weapons (Stalker heavy4, Hunter heavy1). The Hunter's weapon is AP:2 Armorbane.

-Command Squads may take bikes, and a bike-equipped Commander makes a SM Biker unit troops.

-Crusader Squads may take 2 power weapons per squad. Costed and equipped as Tacticals as standard. May swap out for BP/CCW for free. Max size 10 Initiates and 10 Neophytes.

-Centurions WS4 BS4 S5 T5 W2 I4 Ld8/9 Sv2, Squad size 3-6, each costed as a Predator.

CHAPTER ABILITIES

- Raven Guard have Stealth, may use jump packs in movement AND assault phase.

- Imperial Fists reroll '1s' to hit with standard bolters (Bolter Drill). Devatators/Centurions have Tank Hunters and +1 on the building damage table.

- Salamanders reroll failed to-wounds with flame weapons, and failed armor penetration rolls versus vehicles. Characters gain a free master crafted weapon. Vulkan is the only way to grant twin-linked meltas.

- Black Templars have Chapter Tactics options instead of Vows. The Emperor's Champion is an HQ choice for them only and chooses from either (reroll failed to-hits plus rending in challenges), or (gain Adamantium Will plus Crusader). No Librarians allowed.

- Ultramarines choose from one of the following donctrines:

a) Tactical - Re-roll ones, unless they're Tactical marines and they re-roll all shooting failed to hits.

b) Assault - Re-roll charge distance, unless they're Assault squads, Bikes, Attack bikes who gain Fleet.

c) Devstator - Re-roll on snap shots and overwatch, unless they're Devastators who gain Relentless (except when disembarking).

- White Scars bike equipped Captain makes 1 bike squad troops

- Successor Chapter use the Chapter Tactics of their Founding Chapter. Many Successor Chapters are listed by name.

NEW ITEMS

6 new Chapter Relics

Grav Weapons have Concussive

CHARACTERS

-Marneus Calgar may take 3 Warlord Traits and is pricier.

-Korsarro Khan grants Scout to mounted troops and bikes. He inflicts D3 Hammer of Wrath hits.

-Kayvan Shrike may Infiltrate with Jumppack units.

-Emperor's Champion equipped with AP:2 sword, armor is 2+/4+i

-High-Marshal Helbrecht grants Hatred and Fleet to Black Templars in the Assault phase once per game.

-Lysander returns with Eternal Warrior, Units in 12" re-roll on morale and pinning test.

-Grimaldus Grants Zealot to his unit.

-Several Named Characters retain USRs that affect their entire army.

вот это меня настарожило: взаимоисключающие параграфы?

-Command Squads may take bikes, and a bike-equipped Commander makes a SM Biker unit troops.

- White Scars bike equipped Captain makes 1 bike squad troops

Изменено пользователем xiber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, это вряд ли от АА танка, интересней что за большая АА пушка

Хантер как раз АА танк, который с ракетой. Но вот вопрос - почему нет скайфаер в профие? Неужели он будет включаться по требованию? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот нипонял. MoF даёт чаптертактикс IH? Сорри если туплю.

Не, что за ринка с огромной пушкой? Там калибр как у виндикатора) Или это ракетница такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот нипонял. MoF даёт чаптертактикс IH? Сорри если туплю.

Не, что за ринка с огромной пушкой? Там калибр как у виндикатора) Или это ракетница такая?

Текст не понятн, два варианта

It Will Not Die всегда у него, а тактика даёт ему плюшки к ремонту, либо оба правила только за ЖР

Да это такой большой ракетомёт

Изменено пользователем xiber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. центурионы таки без инвуля? Двухвундовый нурглообль без выбора оружия и инвуля, так? Вопрос - а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. центурионы таки без инвуля? Двухвундовый нурглообль без выбора оружия и инвуля, так? Вопрос - а зачем?

почему без выбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. центурионы таки без инвуля? Двухвундовый нурглообль без выбора оружия и инвуля, так? Вопрос - а зачем?

Ну у него будет игнор ковра и стрельба с двух орудий(привет тау)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ведндетты да, без интерсептора это автослив. Против тиранидов с кучей тиранов скорее всего. Против демонов всяких тоже вероятно =( Хотя от дыроконов может небо и очистят малость.

Если включается по желанию, то прямотаки мастхэв. Правда боюсь представить сколько же это будет по очам тогда. Дропподы стали теснее, теперь как у волков. Жалко что дредам так и не дали шанс появится на столе. Интересно будут ли железные батьки IH

Я боюсь что по такой цене они и не нужны. Хотя конечно нужно посмотреть на грав оружие ещё. Тау их задриллят, ИГ сровняет колобков демолишером и не заметит. Грустно чего то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему без выбора?

За что уплочено, тем и можно будет пользоваться.

Меня другое веселит - как они будут махать кулаками, к которым привязаны лазпушки?

Или им правило дадут - сбрасывать оружие при наступлении ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будут ли железные батьки IH

Я боюсь что по такой цене они и не нужны. Хотя конечно нужно посмотреть на грав оружие ещё. Тау их задриллят, ИГ сровняет колобков демолишером и не заметит. Грустно чего то.

А чем спецефичны Железные Отцы? ЕМНИП на вскидку - это капелланы с серовклешнёй? Так ли он прекрасен?

Про колобков вопрос, всё дело в дальнобойности, имхо она будет больше чем дрилл Тау и стрельба Демолишера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока сложилось впечатление, что кодекс писался для игры сам с собой. Если оценивать это в рамках "ультры против фистов, бт против саламандр" и прочих матчапов в таком духе - то все очень клево, интересно и прочее. Если внезапно вклинить в этот уютный турнирный мирок Некронов, Тау и ХСМ+некроны/демоны, или даже новых эльдар/равенвинг - то как-то внезапно даже становится непонятно, а чего собственно делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Two small questions on the new tanks: what are their AV values? And do either of them have interceptor?

A: AV 12 12 10 and no interceptor, I repeat no interceptor.

Я же говорил вторые гидры будут =), Круданс в своем репертуаре. Пока радует только Тигурий:

Q: What sort of special tricks does Tigirius bring to the list?

A: Tight is ML 3, knows all disciplines, he can re-roll his dice when determining his psychic powers, he can re-roll reserves(even successful ones), HoH is a psychic hood and he can re-roll failed psychic test.

Таки единственный доступ к дивинации. Надеюсь каут ас все еще в силе и его не привяжут намертво к ультравским тактикам.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ассолтные центурионы 9 силой по ине бить будут :rolleyes:

Угу, особенно если учесть, что у них нет иного способа как прийти в ХтХ пешочком. Или на ЛРК.

Противник как раз будет стоять и терпеливо ждать их пришествия.

Да это даже не смешно, Slow And Purposefull штурмовой отряд.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без кодекса не надо делать таких выводов, когда тау вышли народ тоже говорил что мол они дно и играть ими нельзя
У меня пока сложилось впечатление, что кодекс писался для игры сам с собой. Если оценивать это в рамках "ультры против фистов, бт против саламандр" и прочих матчапов в таком духе - то все очень клево, интересно и прочее. Если внезапно вклинить в этот уютный турнирный мирок Некронов, Тау и ХСМ+некроны/демоны, или даже новых эльдар/равенвинг - то как-то внезапно даже становится непонятно, а чего собственно делать.
Изменено пользователем RASHPEL100500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...