Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сила разных рас в Warhemmer40k.


assault_ninja

Рекомендуемые сообщения

Дарки не выруливают только 2 армии, это орды оков (тупо взянут в ней) и массмонстру (так же тупо вязнут в ней). Но если руки совсем кривые и нет порталов, то да, сложно :)

Ну а если условно, опираясь на турнирность ростеров итд, то можно создать примерно такой списочек по силе

Т1) СМ(асалт лимит)-ХСМ-Ниды-дарки

Т2) Тау-Эльдары-СМ(не асалт лимит)

Т3) Орки-некроны-ИГ

Т4) Сестры-Братья

Соотвественно если армия т1 играет против т2 и ниже, ее шансы победить стремительно растут. Если же т4 выиграла против т1, это подвиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что за "асалт лимит"? Куча термосов, дредов и спидеров с асалт кэнонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "асалт лимит"? Куча термосов, дредов и спидеров с асалт кэнонами?

Именно. 6стр 4ап хеви 4 (раньше было хеви 3).

На 6-ку пробиваем любую броню, насколько я понял, даже инвуль.

Итак, считаем:

9 спидеров с ассолтками + 3 дреда с ассолтками + 6 термосов с ассолтками = 18*4 выстрелов = 72 выстрела 6-й силой с рендингом. А баллистик-то 4-й. Вобщем страшно.

Апд. Блин... а они еще все стреляют после мува... а спидеры, так вобще на 12... ууу... *ушел рыдать над распиской ИГ*

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "асалт лимит"? Куча термосов, дредов и спидеров с асалт кэнонами?

Ага. Он самый. :)

Вот мне приятель тоже самое говорит. Хаос рулит, только рулевых очень мало. Многие просто покупаются на "вариативность" маров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три по три спидера ни один здравомыслящий человек не возьмет... Будут падать пачками...

Две монстры в ХСМ плодятся просто - статурный ДП (демон принц) + грейтер демон

Насчет рулевых товарищ прав... больше здесь сказать нечего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве тчо поднять Сестер до Т2 или Т3 - они намного мощнее Сирых Братьев КРоликов, да и те вполне способны напихать многим армиям. У ДХ есть вменяемые ростеры но они без ГК =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6-ку пробиваем любую броню, насколько я понял, даже инвуль.

может я че упустил, но разве рендинг инвуль отменяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я че упустил, но разве рендинг инвуль отменяет?

В рулбуке написано:

No armour saves possible

Дословно: никакие спасброски невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почуствуйте разницу

Есть армор сейв, инвуль сейв и кавер сейв не говоря уже о фил но пейн.

Асалт канон - но армор сейв, инвули и все остальное действует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут вас... :rolleyes:

Не знаю. Дарки сильны, но крайне хрупки. При равных руках и паверности ростеров у обоих армий вполне равная борьба может получиться.

Массмонстра тоже сильна, но поиграв с Дени НИЧЕГО ТАКОГО УЖАСНОГО я не увидел. Сильно, да, но вполне разбираемо, был бы опыт.

Хаос. Главную его ценность я вижу в том, что армия крайне вариативна. Причем даже в маштабах одного ростера. И хтх тебе на 1 ход, и танк хантинг. И монстр кричи. В общем гуляй душа. Также ничего ОСОБЕННО ужасного не вижу.

Мары. Асолтки. У Ангелов к этому прибаляются Дезы. Но решать что-то может только асолт лимит, как это не печально.

Про остальные расы так подробно ничего не скажу.

А вообще все решает опыт. У опытного игрока паверный ростер играет всегда. С переменным успехом, но играет. Вот оно мое ИМХО. =)

Изменено пользователем Ghost-kZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! За кого играть?

На примете 3 армии как ооочень красивые...

1)ДХ (Наверно фсе-таки Ордо Ксенос надо собирать?)

2)Востроянцы(ааааа Черти! I LOVE "TIKHY DON" BY SHOLKHOFF :love:)

3)1000сыновей

А в уме держим Таусят( :image149: -Кризис) и ВИЧхантеров ( но, блин сложно счас найти ГВ-Экзорциста и Иммолятора а ФВ-оные не впечатляют :image056:)

Очень хочется услышать про плюсы и минусы 1)2)3)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сплошные минусы. Дорого. Мало. Малоспособно. Чисто Серые, не особо играбельны.

2. Играет собственно как и любая армия ИГ. Куча пехоты и три танка.

3. Минусы превышают все плюсы. Армия для души и фана. К сожелению не турнирная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне можно. Я нуууууб. :P

забудь эту позицию

нубу можно усердно учиться и можно задавать вопросы _после_ самостоятельного поиска

в остальном он ничем от обычного игрока не отличается

нет если хочешь остаться 'нубом навеки' можешь эту свою позицию поддерживать никто не запрещает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Востроянцы(ааааа Черти! I LOVE "TIKHY DON" BY SHOLKHOFF :love:)

Доктрины только доведи до вменяемого состояния

Карапас и харденед конечно выкидывать небэково - а вот с остальными можно того... включить креатив

Изменено пользователем Saddam Hussein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээх...

Ну я даже не начал собирать Солдатеков...

А ыт мне про доктрины...

Собственно мнне востроянцы нравились из-за их внешнего вида...

И я хотел узнать что у них особенного?? =| =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно мнне востроянцы нравились из-за их внешнего вида...

И я хотел узнать что у них особенного?? =| =|

Можешь абсолютно не задумыаясь послать официальные доктрины и играть просто гвардией используя при этом миньки востроянцев

можешь использовать официальные доктрины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе процитировать комрада,к асаемо этого топика

20.12.2006 19:33:18, Alexander Krenke

и вообще все вопросы про 40к имеют одинаковый правильный ответ - "это тупая игра не задумывайтесь о ней"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...