Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как дерутся машины?


Рекомендуемые сообщения

Combats against vehicles are very different from those among

other unit types. For a start, whilst vehicles can be assaulted,

they do not Pile In and cannot be locked in combat. At the

end of a round of close combat against a vehicle, calculate the

assault result as normal, counting each glancing hit as I

Wound, and each penetrating hit as 2 Wounds.

If the vehicle loses the combat, nothing happens. There are

no Sweeping Advances, no Pile Ins and no Consolidation

moves. The vehicle and the enemy remain where they are and

are free to simply move away in future turns.

If the vehicle wins the combat, the enemy must make a Morale

check as normal, and Fall Back if they fail, though the vehicle

cannot Consolidate or make a Sweeping Advance.

стр.76 БРБ

Как машина, на которую напали, может выиграть в ближнем бою? Она не отстреливается и не наносит удары. Либо я что-то недопонял, либо... на этом мысль обрывается. Правила по шагателям даны отдельно, поиском пользовался без видимого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают отдельные ситуации, когда противник например может нанести рану сам себе…

А вообще тут по соседству есть тема для вопросов по рульнику, и с подобным стоит идти туда, а не новые темы плодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо я что-то недопонял, либо...

Либо не до конца знаете возможность техники.

пример

FLECHETTE DISCHARGER кодекс Тау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, у Тау есть такой апгрейд техники, как Flechette Discharger. Он наносит каждой модели в базовом конакте с машиной удар с силой 4 в шаг инициативы 10. Если таким образом погибнет одна или более моделей противника, а машине не нанесут ни одного результативного попадания, то машина выиграет ближний бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...