Yascherr Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Combats against vehicles are very different from those among other unit types. For a start, whilst vehicles can be assaulted, they do not Pile In and cannot be locked in combat. At the end of a round of close combat against a vehicle, calculate the assault result as normal, counting each glancing hit as I Wound, and each penetrating hit as 2 Wounds. If the vehicle loses the combat, nothing happens. There are no Sweeping Advances, no Pile Ins and no Consolidation moves. The vehicle and the enemy remain where they are and are free to simply move away in future turns. If the vehicle wins the combat, the enemy must make a Morale check as normal, and Fall Back if they fail, though the vehicle cannot Consolidate or make a Sweeping Advance. стр.76 БРБ Как машина, на которую напали, может выиграть в ближнем бою? Она не отстреливается и не наносит удары. Либо я что-то недопонял, либо... на этом мысль обрывается. Правила по шагателям даны отдельно, поиском пользовался без видимого результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Бывают отдельные ситуации, когда противник например может нанести рану сам себе… А вообще тут по соседству есть тема для вопросов по рульнику, и с подобным стоит идти туда, а не новые темы плодить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Либо я что-то недопонял, либо... Либо не до конца знаете возможность техники. пример FLECHETTE DISCHARGER кодекс Тау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Например, у Тау есть такой апгрейд техники, как Flechette Discharger. Он наносит каждой модели в базовом конакте с машиной удар с силой 4 в шаг инициативы 10. Если таким образом погибнет одна или более моделей противника, а машине не нанесут ни одного результативного попадания, то машина выиграет ближний бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 С подобными вопросами далее сюда: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=135131 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения