Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necrons [1500]


Рекомендуемые сообщения

Ростер родился из обсуждения в смежной теме полезности флэйдов у некронов.

Хочу попробовать. Нужны соображения, что необходимо доработать. Чего не хватает и какие слабости. тем более я нуб и очень наивен ещё )

Пока очевидно нечего толком противопоставить летунам. Но соображениями поделюсь ниже по поводу модернизации ростера под летунов.

1500 очков

HQ1: Имотех Повелитель Бурь 225

HQ2: Варгард Обирон 160

Royal Court 1: Некрон лорд в закачке коса, сфера воскрешения, скарабеи, извечный узор 2+ 105

Royal Court 2: Криптек предвестник отчаяния с абиссальным посохом и покровом тьмы 60

Troops 1: Имморталы х9 153 (или х8)*

Troops 2: Воины некроны х5 65 (или х6)*

Elite 1: Флэйды х 10 130

Elite 2: Дэсмарки (Смертоуказатели) х10 190

Fast Attack: Могильные клинки х3 все с небулоскопами, щитами и корпускулярными излучателями 135

Dedicated Transport: Ночная коса 100

Heavy Support: Гибельная коса 175 или Аннигиляционная барка х 2 (*) 180

Итог: 1498 или 1499(*)

Дэсмарков в ночную косу и в резерв.

Флэйды в глубокой атаке.

Гибельная коса в резерве.

Варгард с имморталами и некроном-лордом

Имотех с воинами и криптеком

Имотех может перехватить ход. Ночь. Шарашит молниями пытаясь проредить ряды противника. Не забываем кровавый рой наноскарабеев наложить либо на тот же юнит, который будут шарашить дэсмарки, либо на максимально близкий. Лучше это сделать во втором раунде.

Держимся первый ход. Хотя Варгард и Имотех могут попробовать навести шороху сразу, телепортнувшись за спины соперника и связавшись в ХтХ с кем-нить. ну или пальнув из гаус-бластеров имморталовских 18 залпов и криптековского абиссального посоха по ком-нить с низким лидаком (ну и пяток воинов нет нет, да и попадают с 10 залпами-то), если как-то нехорошо отнесло. + не забываем, что у некрона-лорда коса и скарабеи, хотя всего и одна рана.

В общем держимся первый ход. Это не очень сложно. На дворе ночь, а у Варгарда, Имотеха и лорда-некронов 2+ и трупса под рукой. У могильных клинков 3+ сейв.

Во второй ход прорежаем всё до чего дотягиваемся тремя могильными клинками с их шаблонами и молниями Имотеха, если продолжается ночь.

- ВАЖНО! Постарайтесь не убить юнит врага, который помечен роем наноскарабеев-

и начинается главное веселье: выпускаем Ночную косу с дэсмарками, летим, высаживаемся. Главное, чтобы костюмчик сидел они были в пределах 12" от жертвы.

Помечаем жертву, фигачим по ней 20 залпов на 2+ попаданием и с точным выстрелом при каждой шестёрке. Это почти гарантированно снос юнита или/и героя, а может и варлорда.

Если вдруг кого-то не добили или есть кто в радиусе - стреляем из спаренного тесла-деструктора ночной косы, не забываем покидать за все отряды в радиусе 6" на дуговой эффект теслы. Здесь могут и свои под раздачу попасть если в первом раунде вы всёж решили подраться, но с их сейвами не страшно.

Далее высаживаем пачку флэйдов дип-страйком в пределах 6 дюймов от помеченного наноскарабами юнита. Стараемся поставить их между дэсмарками и возможной угрозой нашим хрупким снайперам.

Тут же выходит (если выходит) Гибельная коса и разряжает луч и деструктор в цели. Далее - ХтХ! Кто тут на Обирона и Имотеха? Если есть кто-то, кто действительно опасен для этих бронепоездов, то его-то как раз и можно снять дэсмарками. Если после этого кто-то выжил (скорее всего резервы :) ), то продолжаем в том же духе. если что, дэсмарков можно и убрать обратно в ночную косу.

Понятное дело, что сначала все выходят, а потом стреляют. Написал так чтобы раскрыть замысел. А по факту:дэсмарки, коса передом к цели (иначе её не повернуть уже потом), флэйды между смертоуказателями и их целью или между ними и самым для них опасным юнитом (чтобы связать его в ХтХ), клинки на подлёте и во второй фазе стреляют шаблонами по всем, кто не связан в ХтХ

Теперь про возможные модернизации:

1) И имморталов и клинков можно оснастить теслами, так легче будет справляться с летунами (один фиг попадаем на 6, так почему бы не воспользоваться и не накинуть попаданий?)

2) Гибельную косу можно с лёгкостью заменить на две аннигиляционные баржи (ценой уменьшения состава имморталов на 1 ну или заменой шаблонов у клинков на теслу или гаусс-бластеры слинкованные). Что тоже усилит мобильность и огневую мощь против летунов. если же вы точно знаете, что летунов у противника нет, то 2 баржи вообще подарок. + Они пригодятся очень, если выпадет миссия Big Guns...

3) Слабое место, которое также бросается в глаза - резервы. Могут и не выйти, если плохо метнуть кубы. С другой стороны, есть вероятность, что вышедшие резервы противника изменят картину боя и вы будете лучше ориентироваться в том, что вам сейчас надо, когда всё уже на столе.

4) Криптек с мантией тьмы нужен для телепортации Имотеха. Если это для вас излишне или рискованно, то возьмите лучше криптека с перебросом или ещё чем, а сэкономив на имморталах (или ещё как) возьмите Имотеху барку командную.

5) У меня всегда чешутся руки взять Ковчег Судный день, но здесь он будет только мешать. Ночь. А потом уже все так близко, что либо в ХтХ, либо в случае сноса шаблона попадают под 9-1 свои же. Что невкусно совсем, конечно же.

6) Смертоуказателей можно и без ночной косы оставить и бросать их из глубокой атаки. Удобно, если хотите воспользоваться их перехватом. Тогда можно и без экономии и замены Гибельной косы обойтись, а просто прихватить ещё одну Барку аннигиляционную на освободившиеся очки.

Как вам такой ростер и тактика? Какие идеи?

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри:

1) Для наноскарабов выбирается случайный отряд. И ты никогда не будешь знать будет это тот отряд к которому тебе желательно было бы прыгнуть или это будут одинокие скауты на точке в усть-зажупинске.

2) Абилка варгарда не работает когда он в отряде. И этот отряд не сможет никого сразу связать, потому что после дип. страйка нельзя чарджить, только стрелять.

3) Дэсмарки не смогу снести героя, так как их выстрелы буду лук аутится в отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого он абиссал этим посохом, ад и сотона...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флееды не очень) Да это ведро атак в хтх. Но им нужно ход терпеть стрельбу а с их 4 сейвом это сложно (даже при наличии танка индепа с 2+). Во-вторых это вторая иня, с кем они смогут потягаться по ине? Даже тактичка может серьезно прорядить отряд до их атак. Как вунды лордам профитнее использовать обычных иммпорталов (те хоть порапидят перед смертью).

Дале, видимо, ты немного не понимаешь или не знаешь очевидные комбы, присутствующие даже в твоем ростере. Во-первых, криптека с абисал стафом лучше цеплять в десмаркам и вундить его огнеметом на 2+. Отсюда вытекает "во-вторых" десмарки - это лишь возможность для криптека положить шаблон, а значит 10 тебе не нужно. Лучше 2х5 (так ты два отряда пометишь). В-третьих дум коса не выдерживает конкуренции с младшим братом. Предлагаю волить ее, разделить десмарок на 2 по 5, вторым тоже выдать косу (и выдать им криптеков с огнеметами). Таким образом ты убиваешь двух зайцев - увеличиваешь эффективность отрядов, и решаешь, большей частью проблемы с воздухом (2 косы уже и настрелять могут). Ну или если прям так прет водить 10 десмарок то я хз, можно войнам выдать косу, имхотека цеплять к 10 десмаркам и лететь на вуале к помеченному отряду - ололо рапида на 2+ еще и темплейт с8ап1 и в хтх навалять могут.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри:

1) Для наноскарабов выбирается случайный отряд. И ты никогда не будешь знать будет это тот отряд к которому тебе желательно было бы прыгнуть или это будут одинокие скауты на точке в усть-зажупинске.

2) Абилка варгарда не работает когда он в отряде. И этот отряд не сможет никого сразу связать, потому что после дип. страйка нельзя чарджить, только стрелять.

3) Дэсмарки не смогу снести героя, так как их выстрелы буду лук аутится в отряд.

1) Согласен. Забыл про "случайным образом"

2) Всмысле? Обирон может перемещаться вместе с боевой единицей к которой он присоединён. Ты же вот с пауками и сам перемещаешься ) Сразу связывать и не обязательно. Два персонажа с сейвом 2+ и кучей трупсы за спиной многое выстоят

3) 20 выстрелов. Попадаем на 2+. На поражение при 6 мы сами назначаем раны ибо снайперка. Как ты думаешь, сколько кубов из 20 выпадет хотя бы на двойку? 15 в самом худшем раскладе. Из 15 3 или 4 выпадет шестёрки минимум. Более чем достаточно для большинства героев. Кроме самых мощных монстрюков тиранидов и пары других юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два персонажа с сейвом 2+ и кучей трупсы за спиной многое выстоят

Например?

3) 20 выстрелов. Попадаем на 2+. На поражение при 6 мы сами назначаем раны ибо снайперка. Как ты думаешь, сколько кубов из 20 выпадет хотя бы на двойку? 15 в самом худшем раскладе. Из 15 3 или 4 выпадет шестёрки минимум. Более чем достаточно для большинства героев. Кроме самых мощных монстрюков тиранидов и пары других юнитов.

Ты вунды вещаешь на 2+, а не попадаешь =) так что 4 мёртвых в 3+ и о, ужас, 2 мёртвых в 2+, это без кавера и ФНП например... Сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Ты вунды вещаешь на 2+, а не попадаешь =) так что 4 мёртвых в 3+ и о, ужас, 2 мёртвых в 2+, это без кавера и ФНП например... Сильно

Так как в вахе вообще нет автосейва, то 2+ - лучшее, что есть. В этом смысле "например" перечислять очень долго. Всё, чьё АП не 1 и 2.

Ну да. Про вунды ступил - ну так ещё круче. То есть это не оправдывает вложеных поинтов и затраченных сил? Примерно 6 фигурок сниму и 10 дорогущих снайперов потеряю...

Наталкивает на размышления. Спасибо.

Дале, видимо, ты немного не понимаешь или не знаешь очевидные комбы, присутствующие даже в твоем ростере. Во-первых, криптека с абисал стафом лучше цеплять в десмаркам и вундить его огнеметом на 2+. Отсюда вытекает "во-вторых" десмарки - это лишь возможность для криптека положить шаблон, а значит 10 тебе не нужно. Лучше 2х5 (так ты два отряда пометишь). В-третьих дум коса не выдерживает конкуренции с младшим братом. Предлагаю волить ее, разделить десмарок на 2 по 5, вторым тоже выдать косу (и выдать им криптеков с огнеметами). Таким образом ты убиваешь двух зайцев - увеличиваешь эффективность отрядов, и решаешь, большей частью проблемы с воздухом (2 косы уже и настрелять могут). Ну или если прям так прет водить 10 десмарок то я хз, можно войнам выдать косу, имхотека цеплять к 10 десмаркам и лететь на вуале к помеченному отряду - ололо рапида на 2+ еще и темплейт с8ап1 и в хтх навалять могут.

Спасибо

Про эту комбу с криптеками знаю, причём где-то здесь же и читал. Пожалуй это действительно попрочнее, но уж болно хочется флейдов поюзать ))

За вариант Имхотеп+ 10 десмарков + криптек с ваулью отдельное спасибо. Выглядит интересно. Попробую, пожалуй.

У меня вопрос родился. Если я из снайперки стреляю и выпадает 6 - у меня точное попадание и я назначаю его сам. так вот, если я назначаю его HQ, то может ли атакуемый пользоваться лук аутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос родился. Если я из снайперки стреляю и выпадает 6 - у меня точное попадание и я назначаю его сам. так вот, если я назначаю его HQ, то может ли атакуемый пользоваться лук аутом?

Да может. Это вроде бы в факе к рульбуку прямым текстом прописано, где точно искать не скажу, но инфа 100%, что может. Отсюда вывод, что если юзать десмарок, то профитнее пресиженами выбивать не сержантов или хаку, а модели со спешал випонами или апгрейдами. Допустим, выбить плазму из тактички более чем приятно.

А флейдов пробуй сначала на проксях, не бери модельки) Ибо все= они тебя разочаруют) В хтх у некрон могут только лорды за счет живучести, скарабов и ап2 кос, остальное тупо вунды для них, а в случае с флэйдами не самые живучие. Хочешь хтх бери врайтов, ну или тех же пауканов с обироном - они забавны)

апд: забыл, что у имхотека не ап2 оружие. Тогда в хтх с пачкой десмарок он будет печальнее, чем я думал. Ну вобщем концепт, думаю, ясен. Как его организовать без двух разных кортов я хз, думай сам)

Кстате, Жижа от части правду говорит. В ростерах прыгающих некронов, вроде билда варпстоуна, боинги живут за счет индепов 2+/3++. А у тебя нет Зандрека с третьим инвулем в пачку имморталов, а значит, плазмадуш превратит пачку обирона в кашу, что вообще делает менее эффективным эту идею в разы.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Soarn

Ага. Спасибо. Про дэсмарок понял.

Проксить не буду - всё равно хочу всё собрать и покрасить, даже если не играть этим.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так уж хочется поиграть флеедами - собирай армию по новому ИА. они там в трупсе и шред за 10 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Soarn

Ага. Спасибо. Про дэсмарок понял.

Проксить не буду - всё равно хочу всё собрать и покрасить, даже если не играть этим.

К сожалению, но это имхо, десмарки "просто" это валить больших уродов, а "не просто" это 5+криптек с чудо-огнемётом, и все это на косе. Жесть адова, если ты прибыл куда нужно. Дешево и сердито. Ну впрочем тебе уже написали, я резюмирую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так уж хочется поиграть флеедами - собирай армию по новому ИА. они там в трупсе и шред за 10 очков

По новому ИА со мной, боюсь, никто играть не станет. Оверпавер сколопендры и бомбардировщики 12 по радиусу и бомбы 10/1 делают своё дело. Хотя именно со мной пока как раз и можно этим играть - всё равно я половиной возможностей не воспользуюсь :)

2 Великолепная Жижа

Да. Комбо действительно сильная. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что забавно - тот же лимит десмарок в косах намного эффективнее

Лимит десмарок эффективнее чего? Первый минус десмарок это то, что они ни при каких условиях не скорят. Во-вторых, они будут эффективны исключительно против помеченных отрядов, а оппонент может часть и в резерв увести и спрятать их от десмарок. В-третьих, антишаблонка очень сильно снижает эффективность десмарок с криптеком даже против толп, я уже молчу про юниты с инвулем (те же демоны на собаках), и байкеров ДА, которые в антишаблонке получат 1-2 раны.

Они эффективны против монстры с высокой тафной, но тут тоже палка о двух концах. ДП еще опустить надо, потом инвули пробить. Врайты с хлыстом имеют те же шансы ушатать ДП, имхо. И, за примерно те же очки, справляются с куда более большим спектром задач, не менее мобильны и куда надежнее держат удар. Десмарки это, имхо про 1 юнит "на всякий случай", что бы психологически давать на оппонента) Управление же лимитом десмарок, имхо, крайне требовательно к скилу пилота и требует продумывать всю игру наперед (сколько пачек увести в резерв? а если оппонент уведет корову в аутфланк? Кого пометить и не прогадать? итд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резерв не спасет) ты выбираешь кого метить когда сам приходишь на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резерв не спасет) ты выбираешь кого метить когда сам приходишь на стол.

Тебе отдали первый ход (скорее всего так и будет, один фиг перехват на 4+). Увели юнит в резерв, соответственно, есть вероятность, что десмарки придут на второй ход, когда нужного тебе юнита на столе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они метят тогда, когда находятся НА столе, хватит говорить бред!

Ну и 2ой +: увели того, кого захотели маркнуть дм в резерв - замечательно же!!!

Тема вообще не о чём, как собственно и ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десмарки эффективны отнюдь не только против помеченных отрядов. уже 8 лидак это 4+

антишаблонка спасает от десмарок просто. выйдя с косы они заходят с нужного конца и привет.

как раз против монстры огнеметы не очень, там лучше сами десмарки

инвули - да, проблема, а много у кого есть хороший инвуль? термосовский родной не спасает, проверял многократно

и главное - огнеметы на десмарках игнорят ковер.

а то что они не скорят - их вполне достаточно чтобы пожечь скоринг противнику или то что может выжечь варов/иммов.

а дальше дело техники.

да, управление требовательно к скиллу. а что не требовательно? лимит вендетт разве что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

флейдов вообще брать не рекомендуется, они сыграют только если выживут своё появление из дипстрайка, а скорее всего их забьют. У них нет АП, насколько я помню, ну и профиль достаточно стандартный, так что в рукопашку лучше послать лорда-разрушителя + призраков.

Имотех дороговат для такого формата. опять же повторюсь, как уже писал раньше, если на шестёрки везёт то он нормально молниями постреляет, а так уж больно рандомная эта штука. Сам пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флейдов вообще брать не рекомендуется, они сыграют только если выживут своё появление из дипстрайка, а скорее всего их забьют. У них нет АП, насколько я помню, ну и профиль достаточно стандартный, так что в рукопашку лучше послать лорда-разрушителя + призраков.

Имотех дороговат для такого формата. опять же повторюсь, как уже писал раньше, если на шестёрки везёт то он нормально молниями постреляет, а так уж больно рандомная эта штука. Сам пробовал.

Я хочу ими поиграть хоть они и слабы.

Просто уже надоели одинаковые ростеры про нагиб. У всех на подносах одно и тоже: куча а-барж, ночные косы, врайты, дэсмарки с криптеками, зандрех, оверлорды.

Скукота.

Совсем уж беспомощный и разрознённый ростер тоже делать не хочется, поэтому вот изголяюсь.

Вот, кстати, немного доработанная версия этого же ростера:

HQ1: Imotekh the Stormlord [225] Warlord

HQ2: Vargard Obyron [160]

Royal Court 1: Cryptek harbinger of Despair [60]

- abyssal stuff, veil of darkness

Royal Court 2: Cryptek Harbinger of Despair [60]

- abyssal stuff, veil of darkness

Troops 1: Immortals x7 [119]

-gauss blasters

Troops 2: Immortals x7 [119]

- gauss blasters

Troops 3: Necron Warriors x9 [117]

Heavy Support 1: Annihilation Barge [90]

Heavy Support 2: Annihilation Barge [90]

Elite 1: Flayed One x7 [91]

Elite 2: Deathmarks x5 [95]

Fast Attack: Tomb Blades x3 [120]

+ shield vanes x3, particle beamers x3

Transport 1: Night Scythe [100]

Имморталов к ХК-шникам. Одного криптека к Имотеху для мобильности и чтоб в ХтХ лезть больнее было (два огнемёта и овервотч в 14 кубов), второго к дэсмаркам.

Косу можно и к ним, но я предпочитаю к воинам её прикомандировать. Как показывает опыт, сносит всёж не так уж сильно снайперов с криптеком. Ну и пусть доля риска будет :)

А-баржи для контроля воздуха и дестроя клякс. Тумб блэйды на второй ход стараются проредить противника, можно их в резерв даже, чтобы не убили сразу (хотя там 3+ от простой стрельбы).

Ну и флэйды для фана и вдруг свяжут кого-нить.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вот это уже интереснее. в принципе если эти ребята выживут и завяжутся в ближнем бою , то они поубивают кого-нибудь. По ним не смогут стрелять, так что это плюс

Изменено пользователем Fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...