NachtJager Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Вот захотел поиграть в Мордхейм, но определиться с выбором армии не могу. Очень нравятся Одержимые и Карнавал Хаоса. Подскажите плиз, какая из этих банд, более интересна и вариативна. Заранее спасибо за помощь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Позесседы - вкачка всех средств банды в раскачку одного крутого упыря. Каранавал - дикий микс середнячков. ИМХО. В нашем метагейме не совсем они есть. Они усть конечно, но у Слайдера, а слайдер сам себе позессд. Может камрад экс"Невидимка" лучше скажет. Или там Гнавер. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 у позесдов, конечно, можно составлять банду впихнув 300+ монет в одного одержимого. другое дело, что играть такой бандой надо умение и немалое везение. состав примерно такой - магистр, одержимый с кучей мутаций и самый дешевый мутант. итого три куба на поиск камней. главная задача - выигрывать первые три битвы - получается достаточно большой сбор денег и, соответственно, второй одержимый за 200+ золота. любой проигрыш обходится весьма и весьма дорого. есть другой, классический вариант одержимых - магистр, пару позесдов с клешнями, мутант-другой для кубов и парочка бистманов (желательно в разных отрядах чтобы скорее получить героя-козла). здесь рут-тест получается не на первой же модели, а чуть позже. да и банда выступает стабильнее. карнавал в наших краях особо не мелькал. но чисто теоретически... отсутствие толкового аргумента в виде стрельбы для того, чтобы не ползти в атаку самим всего по 4 муву. я бы выбрал одержимых - эффективнее и разнообразнее за счет замысловатости мутаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Ясно. Значит одержимые интересней и играбельней. Спасибо.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresteil Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Ясно. Значит одержимые интересней и играбельней. Спасибо.:) Насчёт интереснее не факт - у карнавала много разных специальных способностей и качеств у воинов и героев. Одержимые - базовая банда, в то время как карнавал находится в аннуале (или во флейме, не помню), короче, в книге дополнений к правилам. Одно то, что у карнавала как ни у кого другого есть повозка уже говорит об интересности карнавала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Одно то, что у карнавала как ни у кого другого есть повозка уже говорит об интересности карнавала. очень, кстати, странное в плане полезности изделие. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresteil Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 очень, кстати, странное в плане полезности изделие. :) Ну да, зато какое оригинальное и необычное! Легко приукрашивается хоумрулами. Дак не обращая внимания на повозку, там и так много всего оригинального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Ну да, зато какое оригинальное и необычное! Легко приукрашивается хоумрулами. Дак не обращая внимания на повозку, там и так много всего оригинального. это так. но в свете оригинальности можно вообще халфлингами играть. там есть и повар, и боевые хряки... это сложная задача одновременно замахнуться и на оригинальность, и на умение играть. лучше начать одержимыми чтобы понять что есть город мордхейм. после этого можно играть даже за искалеченных мордхеймеров и при этом выигрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Ну да, зато какое оригинальное и необычное! Легко приукрашивается хоумрулами. Дак не обращая внимания на повозку, там и так много всего оригинального. Везде найдется что-то свое, карнавал в эмпайа ин флэймс описан. Хоумрулами если все пиукрашивать, то в один прекрасный момент можно заметить, что уже и не в Мордхейм играешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 20 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Для меня важно играть интересной армией. Вникнув в суть одержимых, как-то остыл. Идём дальше. Крысы Пистеленса. Как вам они? Армии человеков мне не очень нравятся. :) Умансы, всюду таскают с собой грозовые палки. Вот думаю или Пистиленские крысы или Орки с кучей арбалетов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Идём дальше. Крысы Пистеленса. Как вам они? есть целых два листа этих крыс. один лежит на фанатиках, второй - в люстрии. оба мне кажутся какими-то искалеченными. в первом логично добавлена пятая тучность, но при этом сильно намудрено со скилами. кроме того, несмотря на максимальные параметры, молодые имеют всего 2 силу и тучность (скорее всего опечатка, как это водится). в люстриевском листе все более-менее нормально, но почему-то стоит заоблачная цена на цензер, и нет колдунов, что для скавенов весьма странно. или Орки с кучей арбалетов. бери - не пожалеешь. одно только анимосити чего стоит. а магия еще лучше. ну и набор у них хороший, можно пробовать много вариаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresteil Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 одно только анимосити чего стоит. Да, после первой - второй игры ты поймёшь, что такое анимосити. Хотя Геймс-Воркшоповские правила никогда не отличались геймплеем, но анимосити! Среди кучи разных ability's и спецправил, например там страх, совсем один и т.д., ты в конце каждого (идеализированный случай) хода будешь вслух винить себя перед оппонентом за то, что опять забыл прокинуть лидершип-тест для каждого рядового орка в начале хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 ну не знаю если у тебя/оппонента голова работает четко небудешь, июо не забудешь(или напомнят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти