Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Помогите с выбором плиз.


NachtJager

Рекомендуемые сообщения

Вот захотел поиграть в Мордхейм, но определиться с выбором армии не могу.

Очень нравятся Одержимые и Карнавал Хаоса.

Подскажите плиз, какая из этих банд, более интересна и вариативна.

Заранее спасибо за помощь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позесседы - вкачка всех средств банды в раскачку одного крутого упыря.

Каранавал - дикий микс середнячков.

ИМХО. В нашем метагейме не совсем они есть. Они усть конечно, но у Слайдера, а слайдер сам себе позессд.

Может камрад экс"Невидимка" лучше скажет. Или там Гнавер. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у позесдов, конечно, можно составлять банду впихнув 300+ монет в одного одержимого. другое дело, что играть такой бандой надо умение и немалое везение. состав примерно такой - магистр, одержимый с кучей мутаций и самый дешевый мутант. итого три куба на поиск камней. главная задача - выигрывать первые три битвы - получается достаточно большой сбор денег и, соответственно, второй одержимый за 200+ золота. любой проигрыш обходится весьма и весьма дорого.

есть другой, классический вариант одержимых - магистр, пару позесдов с клешнями, мутант-другой для кубов и парочка бистманов (желательно в разных отрядах чтобы скорее получить героя-козла). здесь рут-тест получается не на первой же модели, а чуть позже. да и банда выступает стабильнее.

карнавал в наших краях особо не мелькал.

но чисто теоретически... отсутствие толкового аргумента в виде стрельбы для того, чтобы не ползти в атаку самим всего по 4 муву.

я бы выбрал одержимых - эффективнее и разнообразнее за счет замысловатости мутаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Значит одержимые интересней и играбельней.

Спасибо.:)

Насчёт интереснее не факт - у карнавала много разных специальных способностей и качеств у воинов и героев. Одержимые - базовая банда, в то время как карнавал находится в аннуале (или во флейме, не помню), короче, в книге дополнений к правилам. Одно то, что у карнавала как ни у кого другого есть повозка уже говорит об интересности карнавала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно то, что у карнавала как ни у кого другого есть повозка уже говорит об интересности карнавала.

очень, кстати, странное в плане полезности изделие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень, кстати, странное в плане полезности изделие. :)

Ну да, зато какое оригинальное и необычное! Легко приукрашивается хоумрулами. Дак не обращая внимания на повозку, там и так много всего оригинального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, зато какое оригинальное и необычное! Легко приукрашивается хоумрулами. Дак не обращая внимания на повозку, там и так много всего оригинального.

это так. но в свете оригинальности можно вообще халфлингами играть. там есть и повар, и боевые хряки...

это сложная задача одновременно замахнуться и на оригинальность, и на умение играть. лучше начать одержимыми чтобы понять что есть город мордхейм. после этого можно играть даже за искалеченных мордхеймеров и при этом выигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, зато какое оригинальное и необычное! Легко приукрашивается хоумрулами. Дак не обращая внимания на повозку, там и так много всего оригинального.

Везде найдется что-то свое, карнавал в эмпайа ин флэймс описан. Хоумрулами если все пиукрашивать, то в один прекрасный момент можно заметить, что уже и не в Мордхейм играешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня важно играть интересной армией. Вникнув в суть одержимых, как-то остыл.

Идём дальше. Крысы Пистеленса. Как вам они?

Армии человеков мне не очень нравятся. :) Умансы, всюду таскают с собой грозовые палки.

Вот думаю или Пистиленские крысы или Орки с кучей арбалетов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идём дальше. Крысы Пистеленса. Как вам они?

есть целых два листа этих крыс.

один лежит на фанатиках, второй - в люстрии. оба мне кажутся какими-то искалеченными.

в первом логично добавлена пятая тучность, но при этом сильно намудрено со скилами. кроме того, несмотря на максимальные параметры, молодые имеют всего 2 силу и тучность (скорее всего опечатка, как это водится).

в люстриевском листе все более-менее нормально, но почему-то стоит заоблачная цена на цензер, и нет колдунов, что для скавенов весьма странно.

или Орки с кучей арбалетов.

бери - не пожалеешь. одно только анимосити чего стоит. а магия еще лучше. ну и набор у них хороший, можно пробовать много вариаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно только анимосити чего стоит.

Да, после первой - второй игры ты поймёшь, что такое анимосити. Хотя Геймс-Воркшоповские правила никогда не отличались геймплеем, но анимосити! Среди кучи разных ability's и спецправил, например там страх, совсем один и т.д., ты в конце каждого (идеализированный случай) хода будешь вслух винить себя перед оппонентом за то, что опять забыл прокинуть лидершип-тест для каждого рядового орка в начале хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...