Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мех эльдар - 2000 (в союзе с тау)


Рекомендуемые сообщения

Пока был в отпуске вышел кодекс. Форум почитывал и мнение об играбельности отдельных юнитов составил - идея тож была - вчера добрался до цен на юниты - оформляю).

Кроме того, чуть потырил идей привлечения синемордых союзников у остроухих товарищей, кто выкладывал уже тут свои расписки.

Итак достаем с полок серпенты )

Ростер на 21 июня)

Autarch - 145

Jetbike

Laser lance

Fusion gun

Mantle of laughing god

ГОСТовый автарх неубивайка с кучей плюшек такой расписке с выводом резервов и броском по стратегическим варлорд трейтам из рульбука

(с первым у змей будет 2+ кавер в руинах)

5 Dire avengers – 65

@

Wave Serpent (Sc laser, Holofield)-135

5 Dire avengers – 65

@

Wave Serpent (Sc laser, Holofield)-135

5 Dire avengers – 65

@

Wave Serpent (Sc laser, Holofield)-135

Мобильный живучий скорринг

3 War walkers - 210

2 Bright lance

3 War walkers - 210

2 Scatter laser

Волкеров пока все ж делаю разных. Два отряда с брайтлансами оверкилл - столько тяжелых танков встретить редкость, но обязательно опробую ростер против 4 ЛР))

1 Crimson hunter - 160

Антифлаер. АНтитанк.

8 Warp spiders - 152

Просто душки - как писал ниже идеальный харассмент на мой вкус

HQ: Tau Commander - 147

1 Flamer

Neuroweb System Jammer

XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit

Vector retro-thrusters

Multi-spector sensor suite

Onager gaunlet

Вот над кем было больше всех дум. Хочу попробовать его в такой закачке для того, чтоб мог выполнять универсальные функции. Варинта 2: цепляем его к паукам и на выходе сносим каких-нибудь лутасов огнеметами и баффаем сам отряд в отношении живучести от стрельбы. Либо при отсутствии достойных целей для фламеров и опасности для риптайда умереть от горы стрельбы, присоединяем к нему и даем игнор кавера и лишние вунды.

6 Fire warriors - 54

Минимальная трупса

XV104 Riptide (190pt.) Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Early warning override

ГОСТовый робот)

Sky ray - 131

2 Tw- linked SMS

Disruption pod

Blacksun filter

Второй наш антифлаер.

1999 очков

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут и так у тебя хватает крепкой трупсы если будут сидеть в серпентах и не отсвечивать), не уверен в необходимости фв в фише, фишу можно скинуть, взять вместо фв крутов, для скрина против дропов, добавить драконам экзарха с фастшотом, взять пачку байкеров/рейнджеров, либо увеличить число авенжеров.

Еще как вариант, если хочется хантера, можно скинуть фишу и шурикенки, как раз очков хватит, либо взять какой-нибудь, танк, может пауков.

Подумай разбавить одну пачку шагалок добавив туда 2-3 лэнса, или взять целиком с лэнсами, антипехотной стрельбы у тебя и так хватает.

Идея с голополями волкеру здравая, я раньше думал об этом применительно к вайперам, но для волкера тоже отлично подойдет.

Не уверен в необходимости хнр для парочки Рипа с командером, гантеля тоже не особо нужна, уж лутше взять второй мисл под и подумать над второй системой рипу, если конечно очки будут. Так же я бы поменял смс на фузионку, скайфаер будет забавно смотреться на риптайде, если получится в свой ход кинуть 3+ и устроить Рипу доп выстрел с мельты, можно будет заставить оппонента задуматься, над тем куда лететь его флаеру.

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Тау

1) не вижу смысла в велосити, джамере и перчатке. очень дорогой парень для живучести и так сложно убиваемого рипа, в пень

2) он не может джойниться к монстре, если конечно она не имет дрона

Я бы брал эфирного + 11 фв в фише + риптайд

По эльдарам

1) на кой фиг тебе аутарх, если его фишку контроль резервов юзать ты не сможешь? Нету их тупо

2) взял бы такого же фарсира

3) дайрпенты это тру!

4) дракоши крайне дороги( но если так не хватает мельт оставить можно

5) волкеры ломаются невероятно легко! Без фортуны в пень их

Я бы брал

1) фарсира байк с майкой

2) 3(может 4) дайрпента

3) 1-2 призмы, вот тебе и Анти танк 9 1 ленс)

4) ну там на сдачу пихнул скайрей ибо с флаерами тяжело, 1 мисла не справится, а рей после отстрела ракет даст фв маркеры и они сделают большую даккадакка)

Все что написано выше ИМХО, но обсудить готов

Изменено пользователем zaber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть замечания пока не пройден ряд тестовых игр? По личным впечатления могу сказать

1. Волкерами, вернее васпами, я играл по 5 редакции, там, где был разрешен ИА. У них был 4 бс. Стоили также. В количестве 3 в сквадроне они меня не вдохновили, т.к. слишком дорого. 2 нормально, но в листе корсар они не занимали слот ХС, в связи с этим были рентабельны.

2. Трупсу я сам такую пользую. Только без ШП, т.к. что бы пострелять всем со всего нужно летать до 6 дм. В тактическом плане это не очень хорошо.

3. Драконов я поначалу тоже включил в ростер. Типа долетят, застрелят. Но потом, покумекав, посоветовавшись с товарищами, я от них отказался даже без тестов. Они первоочередная цель для оппонента, в ростере которого есть ЛР. Они умрут. Для оппонента, у которого нет ЛР, они бессовестно дороги.

4. Связка рип + командер хороша. У самого так. Но надо экспериментировать с закачкой. Пока ничего конкретного не скажу, т.к. первый раз буду им играть только завтра 2 игры с ИГ и ДА на мотоциклах.

В общем завтра будут игры, будут результаты, вот и обсудим это дело в понедельник по телефону. Пользы от этого будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да я бы еще не брал шурикен кеноны в серпенты

Последняя игра показала что они стреляют 1 раз за игру и не оч больно, так что в пень

и как удобно дайрпент 200 очей

Блин человек мои мысли прочел)

В итоге получается что

Фарсир на байке с майкой

4 дайрпента

2 призмы

Эфирный

11 на фише с подом

Рип

Скай

Стоят 1770

230 очей на сдачу

Изменено пользователем zaber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Тау

1) не вижу смысла в велосити, джамере и перчатке. очень дорогой парень для живучести и так сложно убиваемого рипа, в пень

2) он не может джойниться к монстре, если конечно она не имет дрона

1) Джамер стоит всего два очка, если они есть, отличная штука за свои деньги, командер не только для выживаемости рипа, он и сам пострелять не дурак если взять ему вторую пушку.

2) К Рипу может.

По эльдарам

Аутарх все таки не только для контроля резервов берется, он может вполне продуктивно гонять по столу мелочь и тыкать мельтой в танки) Но фарсир тоже безусловно интересный вариант.

Скажем так, драконы в прошлом кодксе были дико дешевыми, щас они стоят своих очков.

Волкеры как и в прошлой редакции в полном порядке, щас их тому же за счет батл фокуса можно спрятать после стрельбы, если с террейном более-менее повезло и бросил на бег нормально, с учетом 5-го инвуля они стали живучей, даже не смотря на то что стали открытыми, выбирая между ними и призмами, я бы лутше доплатил и взял их. Но если нужен танк и с очками напряг то призма/спинер вполне себе вариант.

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммандер в новом кодексе полный шлак( юнит ни о чем

Тем более с 1 мислой

К Рипу он джойниться не может если тот не имет дрона, не помню точно почему, но обсуджалось в теме по синемордым

Дракоши по мне так очень дороги за 5 выстрелов мельтой платить 110 очей, не, увольте

Хотя если в мете играют ЛР спамом, то ок, но больше 1 цели они не смогут убить

Шагалки... Ну да батл фокус, но он пашет только в 1 случает из 5-6 столов, и только если волкер, ибо надо пробегать суммарный диаметр 3 больших подставок, что нереально)

Инвуль приятный, да)

Вот корсарские шагалки с батл фокусом)

Изменено пользователем zaber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Рипу он джойниться не может если тот не имет дрона, не помню точно почему, но обсуджалось в теме по синемордым

В ней сошлись на том, что для присоединения индепа к отряду (если состоит из одной модели), отряд должен иметь ВОЗМОЖНОСТЬ увеличивать свою численность больше единицы. То есть, хватит того, что рип может взять дронов, то есть он уже не попадает под описание "модели forever alone к которой нельзя джойнить индепа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять вместо фв крутов, для скрина против дропов, добавить драконам экзарха с фастшотом, взять пачку байкеров/рейнджеров, либо увеличить число авенжеров.

1 - как десятка крутов заскринит от дропов кучу транспортов?

2 - драконы все ж подорожали - итак беру дорогущий одноразовый отряд скрепя сердцем))а еще и за счет экзарха с фаш увеличивать стоимость его не готов

3 - байки классные - дешевые, но пока не вписываются - мобильной трупсы итак + им очень нужен варлок, а тогда стоимость увеличивается почти вдвое

4 - авы сидят по норам, не отсвечивая. Думаю вкладывать еще очки на такую задачу не имеет смысла.

Еще как вариант, если хочется хантера, можно скинуть фишу и шурикенки, как раз очков хватит, либо взять какой-нибудь, танк, может пауков.

Подумай разбавить одну пачку шагалок добавив туда 2-3 лэнса, или взять целиком с лэнсами, антипехотной стрельбы у тебя и так хватает.

Очень здраво - так и сделаю.

Не уверен в необходимости хнр для парочки Рипа с командером, гантеля тоже не особо нужна, уж лутше взять второй мисл под и подумать над второй системой рипу, если конечно очки будут. Так же я бы поменял смс на фузионку, скайфаер будет забавно смотреться на риптайде, если получится в свой ход кинуть 3+ и устроить Рипу доп выстрел с мельты, можно будет заставить оппонента задуматься, над тем куда лететь его флаеру.

Попробую сегодня с указанной закачкой потестить, но хнр хочется сохранить. А гантеля эт что?

[ Добавлено спустя 8 минут 59 секунд ]

По Тау

1) не вижу смысла в велосити, джамере и перчатке. очень дорогой парень для живучести и так сложно убиваемого рипа, в пень

2) он не может джойниться к монстре, если конечно она не имет дрона

1 - командера еще буду тестить в разных вариантах. в том числе и пытаться уменьшить его стоимость

2 - может (выше ответили)

По эльдарам

1) на кой фиг тебе аутарх, если его фишку контроль резервов юзать ты не сможешь? Нету их тупо

2) взял бы такого же фарсира

3) дайрпенты это тру!

4) дракоши крайне дороги( но если так не хватает мельт оставить можно

5) волкеры ломаются невероятно легко! Без фортуны в пень их

1 - в данной расписке у автарха 3 задачи - вывод шагалок, мобильный антитанк и разгон мелочевки. Учитывая, что есть желание добавить кримсон хантер все ж оставлю. Фарсир эт все ж совсем другой коленкор и ни одной из вышеуказанных задач не выполняет.

2 -

3 - о да ;)

4 - тож жаба душит)

5 - Волкеров вожу еще со времен 4 редакции. И простых, и форджовых. Как они ломаются и что нужно делать, чтобы этого не случалось знаю досконально - тем более они сейчас стали гораздо более вариативными в мобильности и не зависят от стационарного Ультрана с гайдом, так что буду водить и дальше)

[ Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд ]

Какие могут быть замечания пока не пройден ряд тестовых игр? По личным впечатления могу сказать

1. Волкерами, вернее васпами, я играл по 5 редакции, там, где был разрешен ИА. У них был 4 бс. Стоили также. В количестве 3 в сквадроне они меня не вдохновили, т.к. слишком дорого. 2 нормально, но в листе корсар они не занимали слот ХС, в связи с этим были рентабельны.

2. Трупсу я сам такую пользую. Только без ШП, т.к. что бы пострелять всем со всего нужно летать до 6 дм. В тактическом плане это не очень хорошо.

3. Драконов я поначалу тоже включил в ростер. Типа долетят, застрелят. Но потом, покумекав, посоветовавшись с товарищами, я от них отказался даже без тестов. Они первоочередная цель для оппонента, в ростере которого есть ЛР. Они умрут. Для оппонента, у которого нет ЛР, они бессовестно дороги.

4. Связка рип + командер хороша. У самого так. Но надо экспериментировать с закачкой. Пока ничего конкретного не скажу, т.к. первый раз буду им играть только завтра 2 игры с ИГ и ДА на мотоциклах.

В общем завтра будут игры, будут результаты, вот и обсудим это дело в понедельник по телефону. Пользы от этого будет больше.

1 - ответил выше - не готов отказываться от одного из любимых и похорошевших юнитов))

2 - да - ШП дороговато и излишне пожалуй!

3 - над драконами думать. очень много думать)

4 - аналогично)

"Я не узнаю вас в гриме...ааа - Иноккентий Смоктуновский! Кеша!"

Олег, ник сменил - не сразу признал. Набирай конечно - поделимся впечатлениями))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вот что получилось)

Autarch - 145

Jetbike

Laser lance

Fusion gun

Mantle of laughing god

5 Dire avengers – 65

@

Wave Serpent (Sc laser, Holofield)-135

5 Dire avengers – 65

@

Wave Serpent (Sc laser, Holofield)-135

5 Dire avengers – 65

@

Wave Serpent (Sc laser, Holofield)-135

5 Fire dragons – 110

@

Wave Serpent (Sc laser, Holofield)-135

3 War walkers - 210

2 Sc laser

3 War walkers - 210

2 Bright lance

1 Crimson hunter - 160

HQ: Tau Commander {2 Missile Pod, Puretide Engram Neurochip, XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit (2+), Velocity Tracker, Vectored retro-thrusters [180]

Troops1:6 Fire warriors - 54

XV104 Riptide (195pt.) Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Early warning override; Target lock

1999

Кримсон хантер влез! А это заноза для флаеров врага, новая задача для аутарха, и усиление того же мобильного антитанка на земле.

Шагалы поделил пополам согласно разным задачам - нужна пара тройка игра для понимания нужно ли такое разделение

Командер получил второй мисслпод за счет таргет лока, который отошёл к риптайду

Риптайд помимо таргет лока получил фузионку.

Если честно, то на бумаге мне все очень нравится. Время тестов)) всем большое спасибо)

ЗЫ еще на задворках бродит мысль поменять змею с драконами на 2 пачки пауканов - уж больно они няшные стали)

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не очень симпатизирую кримсон хантеру, хотя вектор дансер делает его по своему хорошим. В рамках вариантов попробовал бы его сменить на скайрей. Шагалочки с лансами я бы лучше превратил в скатерз-ланса, для получения рерола на лансу. Фузионка на рипе по опыту игр против них кажется не лучшим выбором, но тут уже скорее вкусовщина

В целом с удовольствием почитаю что у тебя, Андрей, с этим всем получится :)

ps

парад смены ников, азазаза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не очень симпатизирую кримсон хантеру, хотя вектор дансер делает его по своему хорошим. В рамках вариантов попробовал бы его сменить на скайрей. Шагалочки с лансами я бы лучше превратил в скатерз-ланса, для получения рерола на лансу. Фузионка на рипе по опыту игр против них кажется не лучшим выбором, но тут уже скорее вкусовщина

В целом с удовольствием почитаю что у тебя, Андрей, с этим всем получится :)

ps

парад смены ников, азазаза :)

1 - мне он очень нравится за счет ветор дансера. Эт очень по эльдарски - грамотно маневрировать,нивелируя этим картонную броню, и больно покусывать. Скайрей хорош да, но люблю все ж ушастых)

2 - Не буду миксовать оружие на шагалках - объясню почему. Если бы говорим об антитанке, то цели лансов - это прежде машины с 14-13 броней, и скаттер лазеры тогда на тех же наших машинках будут просто простаивать без дела, а такой пойнтсинк позволить себе не могу. А машины с 12 броней могут уже заваливать и скаттер и ланс-шагатели.

3 - по фузионке ничего сказать не могу пока - сегодня буду водить тау впервые))

ЗЫ и ты, Брут?!)))

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по второму пункту - понятно что некая суть эльдар в узко специализированных отрядах, я сам сейчас вожу два пака с разными оружием. просто натыкался на идею такого микса, пробовал в ростере на осенний айс - вышло неплохо. хотя там вина рестриктов скорее всего :)

на тему пауков кстати - отлично себя показывают, использую как антифлаер против всяких драконов-кос и прочего, что не любит с7 :) экзарх с спиннеретом и фаст шотом так вообще чудеса вытворяет :)

ps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо за пояснение с рипом

Все таки я бы отказался от велосити на командере, это оч дорого, а много он не настреляет

Ну и вообще, коммандер - самы дурацкий юнит в кодексе, а рип, если его не дипать во вражеский деплой жутко живуч, особенно на фоне танков

6 фв без фиши это трата очков возьми крутов-снайперов, сунь в лес пусть там сидят, а 6 фв это глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круты снайперы это замечательно конечно,но напоминаю что даже пресижн шотов чаще всего у них не будет(на снапшотах) а 6 фв имеют приятную минимальную стрельбу 5 силы ВОВРЕМЯ,и 6 моделей спрятать проще чем 10

Командер очень важный юнит кодекса:10 лидак, 4! Вунды обычно в 5 тафне и 2+, 2 оружия с 5 балистиком+ нужному отряду дает нейрочип и хнр.

Если ты серьезно сомневаешься в дракон ты можешь взять лишнюю пачку ленс шагалок еще и очки останутся)шагалки теперь поднялись-стабильный инвуль, не критичность гайда, батлфокус с флитом,дешевые ленсы- отличный хс юнит

Те кто считает что шагатели легко убиваются(вне рукопашной) не забывайте что это даже по хп 6 сбивать,при том что когда они выходят на огневую позицию- они стреляют в 90% случаев первымиубивают свою цел а потом принимают стрельбу всей вражьей армии с возможностью выжить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что фв это 6 или 12 выстрелов, а круты сидят в центре и всегда стреляют 10 выстрелов, хорошо бьют монстру, контрят инфильтру

Плюс это 10 вундов в 4+ кавре, а 6 фв расстрел убивается невероятно легко

Ну это еще ладно пусть фв

Дальше командер

Зачем рипу его 10 лидак? Бесполезно

Хнр не нужен Тау без боинга, ну кто сможет дочаржить большую штуку скачущую на 4д6?? Бесполезно

4 вунды, боги рип не убиваем если не вливать всей армией и не ставить под чарж профильных ХтХ отрядов, это решают руки, не вунды

2-4 выстрела с 5 балистиком? На эти деньги я возьму 3 криза с 6 пушками и о боже, 3 бс и буду рад

Нейрочип классный да тут не спорю, но отдавать 180 очей за монстерхантинг просто глупо тем более 1 модели

Раз вы все так уперлись, затестите, я пробовал, ибо всегда у меня в ростера был командер, до кодекса, после он был ровно 1 игру.

Да таже шасера больше выживаемости даст 2+ коврик это приятно, лазки плачут

Кст на счет велосити трекера

Сломать машинку в 12 броню ваш командер может с вероятностью 5% учитывая ТХ и эвейд/инвуль

Так что АА никудышный он

Изменено пользователем zaber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хнр коммандеру действительно не впился, убегать по 3-й ине можно разве что от орков и некронов.

Вместо фв лучше круты, ими можно скринить рипа от чарджей, можно выходить фланком и можно обрезать чужую инфильтру. а еще их не жалко.

Попробуй шагалки с старкеннонами, это весело.

zaber, ты танкхант посчитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убегать по 3-й ине можно разве что от орков и некронов.

Эмм... ХнР - это тест на инициативу, причём тут орки и некроны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командер нужен не только к рипу.он универсально усиливает любой нужный слот армии и да с дронами у коих 4 иня сбежать не так сложно.у крутов 4 кавер в руинке или лесу, а лес далеко не столь частый вид террейна.как домашний скоринг который нужно прятать фв вполне годятся+у их 4 армор.про монстру....ты кого собрался пугать ими?риптайда? Нуну, дреднайта? Еще смшнее с его то огеметом,нидов? Да ты к ним. Подберешься, тебя гаунты упинают,демоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня игру против волков+ИГ (Меняющий облик) последней распиской, только вместо серпента с драконами были 2 пачки пауков.

Почти снял противника со стола.

По отрядам

Автарх неуловимка - шикарный контроль резервов и убийца всяких ошметков и стрелков (в моем случае фангов)

Змеи - просто чудо))

Эвендежры с новым рендингом на стрельбе просто жгут - дакка косит маров только в путь.

Шагалки с лансами с батл фокусом,аутфлангом и хорошим лос блокерами на столе были жестокой занозой хоть и меха у противника почти не было.

Пауки просто звери - учитывая, что на столе было 2 домика полых внутри и без окон, достать их оттуда можно было ток рукопашкой - косили врагов без ответок, но дохли на приземлениях и засасываниях в варп на дублях

Самолет свою вендетту прибил, потом попробовал выкосить квадган за неимением других достойных целей, но пушка хорошо посейвилась а потом убила леталку

Командер пока не распробовал - единственная достойная цель в виде вендетты умерла от кримсон хантера

Риптайд..умер в первый ход от рун приста с пастью. Успел на интерсепте зацепить несколько маров.

Файр варриоры вышли в конце игры и заскорили домашнюю точку.

Доволен как слон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...