Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Третий глаз vs трикстер шард


Рекомендуемые сообщения

Вопрос - что будет, если герой с третьим глазом будет в бтб с трикстер шардом, который дает реролы успешных вардов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в каком-то из ФАГов (то ли ГВ, то ли ЕТЦ) было сказано, что в ситуации, когда встречаются "положительный" и "отрицательный" ре-ролы (как пример - удачно легший на юнит с хатредом бегайл), реролов не будет - будет сразу бросок без них. Вот я и думаю - применим ли здесь этот опыт или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рерола 1 не будет. Рерол остальной успешной варды будет. Есть стопиццот аналогичных случаев, например с бсб и вампирскими знаменами, в которых указано, что если что-то заставляет реролить успешный результат и что-то заставляет реролить неудачный результат - просто аннигилируйте два эффекта.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рерола 1 не будет. Рерол остальной успешной варды будет. Есть стопиццот аналогичных случаев... если что-то заставляет реролить успешный результат и что-то заставляет реролить неудачный результат - просто аннигилируйте два эффекта.

Так что в итоге то? - оба эффекта отменяются и никаких рероллов не будет? или рероллов единиц не будет, а остальная успешная варда рероллится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в итоге то? - оба эффекта отменяются и никаких рероллов не будет? или рероллов единиц не будет, а остальная успешная варда рероллится?

В этом и вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейки реролятся от глаза, успешная варда реролится от трикстер шарда. Рерола рерола не будет в любом случае.

Правила этих итемов вообще не пересекаются же, как они могут отменять друг-друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём проблема. Ничего не мешает соблюдать оба правила.

Другое дело если переброс всего (всех успешных и всех заваленых) тогда взаимная отмена просто уберёт ненужный бросок(который всё едино перебрасывается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем вопрос-неясно.

1 - реролл, ибо глаз.

2 - не реролл, провал.

3 - не реролл, провал.

4-6 - реролл, ибо шард.

После реролла - второй результат не реролится.

Отмены взаимной быть не может в данном случае, ибо тогда резалты 2 и 3 упускаются из виду, а с чего бы их рероллить вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем вопрос-неясно.

1 - реролл, ибо глаз.

2 - не реролл, провал.

3 - не реролл, провал.

4-6 - реролл, ибо шард.

После реролла - второй результат не реролится.

Отмены взаимной быть не может в данном случае, ибо тогда резалты 2 и 3 упускаются из виду, а с чего бы их рероллить вдруг?

Давай пример про огненные атаки, драгон хелм, третий глаз и трикстер шард - подход должен же быть единым?

Klp выше ответил подробно как должно быть - поэтому вопрос топик стартера решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай пример про огненные атаки, драгон хелм, третий глаз и трикстер шард - подход должен же быть единым?

И в чем, собственно, проблема? Если я правильно помню, драгонхелм дает 2+ варду от огненных атак.

Пришла огненная атака, на модель с глазом, драгонхелмом, на которую действует трикстер шард.

1 - рерол за глаз

2+ - рерол за трикстер шард.

Изменено пользователем NeoRagna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть и 3+ варда с рероллом.

И ничего не изменится. Просто будет сдвиг 3ки в кучу 4-6.

Давай пример про огненные атаки, драгон хелм, третий глаз и трикстер шард - подход должен же быть единым?

И что тут сложного? Имеем 2++ с рероллом единиц. Шард дает реролл 2-6, глаз - 1. Рероллится все и можно просто бросать сразу 2й бросок, то есть без реролла.

То, что предложено выше подходит ТОЛЬКО к 2++ с рероллом и шарду. Если есть вард 4++ и глаз - уже получается, что упрощать так нельзя. Иначе выйдет, что с глазом и без глаза-одно и то же.

[ Добавлено спустя 1 минуту ]

Пришла огненная атака, на модель с глазом, драгонхелмом, на которую действует трикстер шард.

1 - рерол за глаз

2+ - рерол за трикстер шард.

Все верно. И как раз в этом случае реролл можно пропустить, так как все равно бросок проще считать сразу вторым. Делать так, если вард хуже, чем 2+ - не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай пример про огненные атаки, драгон хелм,

Тоже не понимаю, причем тут этот пример. Драгон хелм не отменяет огненные атаки, они так же остаются огенными, да и варда кидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не понимаю, как это соотносится с ответом klp - он же правильно ответил или нет?

нет, он ответил не правильно (не ясно почему отменен ре-ролл за глаз, но не отменен ре-ролл за шард)

должно быть просто: реролишь 1-ки и успешную варду. остальное не ре-ролишь. повторно тоже.

если варда 2+ - можно вообще ничего не ре-роллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, он ответил не правильно (не ясно почему отменен ре-ролл за глаз, но не отменен ре-ролл за шард)

должно быть просто: реролишь 1-ки и успешную варду. остальное не ре-ролишь. повторно тоже.

если варда 2+ - можно вообще ничего не ре-роллить.

Спасибо.

А то получается что много ответов, ссылаются все на разные - вот и не понятно, какой из них верный.

Хорошо бы было, если бы куратор мудрых идей переносил правильный ответ в вопрос топик стартера - тогда было бы проще потом решать ситуации (своеобразный ФАК от ВарФорджа был бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, он ответил не правильно (не ясно почему отменен ре-ролл за глаз, но не отменен ре-ролл за шард)

должно быть просто: реролишь 1-ки и успешную варду. остальное не ре-ролишь. повторно тоже.

если варда 2+ - можно вообще ничего не ре-роллить.

вы сами поняли, что написали?

почитал правило третьего глаза.

The model rerols ward save result of 1.

действительно был не прав. Правильно так:

Когда выпадает 1, трикершард не работает - это не successful ward save. А вот глаз работает и второе значение будет окончательным.

Когда выпадает 2, всем пофиг, и шарду и глазу - это фейл.

Когда выпадает 3 и больше (если у нас 3++ например), то мы реролим результат, так как это successful ward save. Второе значение будет окончательным.

В ситуации, когда у модели 2++ от огня, а у нас огненные атаки - игрок берет кубик и кидет его два раза. Второй результат является окончательным. Зачем тогда первый брос ок? Ну, мы должны соблюсти все формальности :) Инструкций на этот случай нет.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не понимаю, как это соотносится с ответом klp - он же правильно ответил или нет?

Нет. Он рассмотрел очень частный случай и растянул его на общий, что неверно.

Уже ответили об этом, впрочем. Мелкий все исчерпывающе описал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ябы рекомендавал хоть это и глупо всегда делать бросок, а потом переброс.

На обьяснение того что одна вешь онулирует другую и обсуждение этого будет порачено куда больше времени чем на то чтобы сделать 3-4 лишних броска кубика.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...