Aver Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Вопрос - что будет, если герой с третьим глазом будет в бтб с трикстер шардом, который дает реролы успешных вардов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Насколько помню рероллить можно только один раз в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 герой с глазом будет ре-роллить 1-км на варду и успешную варду. 1 раз, потом результат окончательный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Проблема в том, что в каком-то из ФАГов (то ли ГВ, то ли ЕТЦ) было сказано, что в ситуации, когда встречаются "положительный" и "отрицательный" ре-ролы (как пример - удачно легший на юнит с хатредом бегайл), реролов не будет - будет сразу бросок без них. Вот я и думаю - применим ли здесь этот опыт или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Рерола 1 не будет. Рерол остальной успешной варды будет. Есть стопиццот аналогичных случаев, например с бсб и вампирскими знаменами, в которых указано, что если что-то заставляет реролить успешный результат и что-то заставляет реролить неудачный результат - просто аннигилируйте два эффекта. Изменено 13 июня, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Рерола 1 не будет. Рерол остальной успешной варды будет. Есть стопиццот аналогичных случаев... если что-то заставляет реролить успешный результат и что-то заставляет реролить неудачный результат - просто аннигилируйте два эффекта. Так что в итоге то? - оба эффекта отменяются и никаких рероллов не будет? или рероллов единиц не будет, а остальная успешная варда рероллится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Так что в итоге то? - оба эффекта отменяются и никаких рероллов не будет? или рероллов единиц не будет, а остальная успешная варда рероллится? В этом и вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Копейки реролятся от глаза, успешная варда реролится от трикстер шарда. Рерола рерола не будет в любом случае. Правила этих итемов вообще не пересекаются же, как они могут отменять друг-друга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В чём проблема. Ничего не мешает соблюдать оба правила. Другое дело если переброс всего (всех успешных и всех заваленых) тогда взаимная отмена просто уберёт ненужный бросок(который всё едино перебрасывается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В чем вопрос-неясно. 1 - реролл, ибо глаз. 2 - не реролл, провал. 3 - не реролл, провал. 4-6 - реролл, ибо шард. После реролла - второй результат не реролится. Отмены взаимной быть не может в данном случае, ибо тогда резалты 2 и 3 упускаются из виду, а с чего бы их рероллить вдруг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 может быть и 3+ варда с рероллом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В чем вопрос-неясно. 1 - реролл, ибо глаз. 2 - не реролл, провал. 3 - не реролл, провал. 4-6 - реролл, ибо шард. После реролла - второй результат не реролится. Отмены взаимной быть не может в данном случае, ибо тогда резалты 2 и 3 упускаются из виду, а с чего бы их рероллить вдруг? Давай пример про огненные атаки, драгон хелм, третий глаз и трикстер шард - подход должен же быть единым? Klp выше ответил подробно как должно быть - поэтому вопрос топик стартера решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Давай пример про огненные атаки, драгон хелм, третий глаз и трикстер шард - подход должен же быть единым? И в чем, собственно, проблема? Если я правильно помню, драгонхелм дает 2+ варду от огненных атак. Пришла огненная атака, на модель с глазом, драгонхелмом, на которую действует трикстер шард. 1 - рерол за глаз 2+ - рерол за трикстер шард. Изменено 13 июня, 2013 пользователем NeoRagna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 может быть и 3+ варда с рероллом. И ничего не изменится. Просто будет сдвиг 3ки в кучу 4-6. Давай пример про огненные атаки, драгон хелм, третий глаз и трикстер шард - подход должен же быть единым? И что тут сложного? Имеем 2++ с рероллом единиц. Шард дает реролл 2-6, глаз - 1. Рероллится все и можно просто бросать сразу 2й бросок, то есть без реролла. То, что предложено выше подходит ТОЛЬКО к 2++ с рероллом и шарду. Если есть вард 4++ и глаз - уже получается, что упрощать так нельзя. Иначе выйдет, что с глазом и без глаза-одно и то же. [ Добавлено спустя 1 минуту ] Пришла огненная атака, на модель с глазом, драгонхелмом, на которую действует трикстер шард. 1 - рерол за глаз 2+ - рерол за трикстер шард. Все верно. И как раз в этом случае реролл можно пропустить, так как все равно бросок проще считать сразу вторым. Делать так, если вард хуже, чем 2+ - не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Давай пример про огненные атаки, драгон хелм, Тоже не понимаю, причем тут этот пример. Драгон хелм не отменяет огненные атаки, они так же остаются огенными, да и варда кидается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 И что тут сложного? Пока не понимаю, как это соотносится с ответом klp - он же правильно ответил или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Пока не понимаю, как это соотносится с ответом klp - он же правильно ответил или нет? нет, он ответил не правильно (не ясно почему отменен ре-ролл за глаз, но не отменен ре-ролл за шард) должно быть просто: реролишь 1-ки и успешную варду. остальное не ре-ролишь. повторно тоже. если варда 2+ - можно вообще ничего не ре-роллить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 нет, он ответил не правильно (не ясно почему отменен ре-ролл за глаз, но не отменен ре-ролл за шард) должно быть просто: реролишь 1-ки и успешную варду. остальное не ре-ролишь. повторно тоже. если варда 2+ - можно вообще ничего не ре-роллить. Спасибо. А то получается что много ответов, ссылаются все на разные - вот и не понятно, какой из них верный. Хорошо бы было, если бы куратор мудрых идей переносил правильный ответ в вопрос топик стартера - тогда было бы проще потом решать ситуации (своеобразный ФАК от ВарФорджа был бы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Всем спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) нет, он ответил не правильно (не ясно почему отменен ре-ролл за глаз, но не отменен ре-ролл за шард) должно быть просто: реролишь 1-ки и успешную варду. остальное не ре-ролишь. повторно тоже. если варда 2+ - можно вообще ничего не ре-роллить. вы сами поняли, что написали? почитал правило третьего глаза. The model rerols ward save result of 1. действительно был не прав. Правильно так: Когда выпадает 1, трикершард не работает - это не successful ward save. А вот глаз работает и второе значение будет окончательным. Когда выпадает 2, всем пофиг, и шарду и глазу - это фейл. Когда выпадает 3 и больше (если у нас 3++ например), то мы реролим результат, так как это successful ward save. Второе значение будет окончательным. В ситуации, когда у модели 2++ от огня, а у нас огненные атаки - игрок берет кубик и кидет его два раза. Второй результат является окончательным. Зачем тогда первый брос ок? Ну, мы должны соблюсти все формальности :) Инструкций на этот случай нет. Изменено 13 июня, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Пока не понимаю, как это соотносится с ответом klp - он же правильно ответил или нет? Нет. Он рассмотрел очень частный случай и растянул его на общий, что неверно. Уже ответили об этом, впрочем. Мелкий все исчерпывающе описал )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Ябы рекомендавал хоть это и глупо всегда делать бросок, а потом переброс. На обьяснение того что одна вешь онулирует другую и обсуждение этого будет порачено куда больше времени чем на то чтобы сделать 3-4 лишних броска кубика. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти