Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

1500 tau на еженедельные игры


Рекомендуемые сообщения

начал играть в ваху буквально месяц назад, сейчас думаю над листом для еженедельных игр. опыта у меня 2 игры, пока даже и не знаю норм этот лист или нет. посоветуйте плз что не так?

1 Cadre Fireblade - Warlord (HQ) @ 60 Pts

1 Ethereal (HQ) @ 50 Pts

1 Crisis Shas'vre @ [104] Pts Command and Control Node; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit; Drone Controller

2 Crisis Shas'ui 'Deathrain' #1 @ [81] Pts Missile Pod (x2); Target Lock

6 Marker Drones @ [24] Pts

1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' @ [81] Pts Fusion Blaster (x2); Target Lock

1 Crisis Shas'ui #1 @ [62] Pts Burst Cannon (x2); Drone Controller

1 Crisis Shas'ui #2 @ [59] Pts Burst Cannon (x2); Vectored Retro-thrusters

4 Gun Drone @ [12] Pts

1 XV104 Riptide (Elites) @ 225 Pts Twin Smart Missile System; Ion Accelerator; Early Warning Override; Stimulant Injector

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts

1 Sky Ray Gunship (Heavy Support) @ 131 Pts Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 190 Pts Railgun; Twin Smart Missile System; Submunition Rounds; Blacksun Filter; Disrutpion Pod

1 Commander Longstrike @ [45] Pts

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 50 Pts

Total Army Cost: 1498

идея такая: все сидят за аегисом и стреляют, кризисы с мельтами и берстами дипстрайкают куда-либо

основные противники: эльдары, тираниды, БТ, демоны, ДА

Изменено пользователем simakover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тебя не смутило что у фаерблейда лидерство ниже чем у этериала при выборе варлорда?

Нужно ли давать кризисам системы? может просто взять побольше да подешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд было бы неплохо специализировать кризисов: одних взять как дешевых мельта-смертников, других сделать ракетными. Еще тут бы хорошо смотрелся командер с саппортными системами, который бы и раздавал ракетным кризисам кучу плюшек типа рерола попаданий, игнор ковра и танк хантинга. Все же 12 таких ракет смотрятся весьма внушительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд было бы неплохо специализировать кризисов: одних взять как дешевых мельта-смертников, других сделать ракетными. Еще тут бы хорошо смотрелся командер с саппортными системами, который бы и раздавал ракетным кризисам кучу плюшек типа рерола попаданий, игнор ковра и танк хантинга. Все же 12 таких ракет смотрятся весьма внушительно...

по конкретней можно? просто я в тонкостях слаб. под мельтасмертниками что понимается? 3 кризиса с 6 мельтами и все? лучше ли коммандер чем кадр, и чем?

я ещё думал над тем стоит ли квадган пихать? и может скайрей заменить на второй хаммер, пасов.

есть ли какие-то часто использующиеся комбинации? репорты все за тау английские да и я не видел ни одного где б просто все подряд показывали, только какие-то основные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по конкретней можно? просто я в тонкостях слаб. под мельтасмертниками что понимается?

Вообще, я бы тебе посоветовал дождаться советов от действительно практикующих тауводов. Я, конечно, могу тебе многое насоветовать, но все это будет лишь моими рассуждениями и теоретическими расчетами, пусть и основанными на описаниях играющих игроков.

Ну а так: скайрей нужен, второй хаммер точно не стоит, даже один с лонгстрайком сомнителен, но это зависит, как хорошо ты откидываешь один важный бросок. Еще над наркотой рипу я бы подумал, дороговато она, лучше коммандеру взять (если его самого брать, конечно). Да, 6 мельт, Shas'vre им не нужен, насчет более подробной закачки я уже посоветовать не могу.

Изменено пользователем Durin the First
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть смертников в том, чтобы окупиться (тактически или в очках) за единственный залп, я думаю это понятно.

Если с первым пунктом довольно спорно, хотя бы потому что в ростере нет инструмента для управления резервами, а значит упасть на 2 ход они могут гарантированно не всегда, нет инструмента для управления дипстрайком, значит могут упасть еще и не точно. Таким образом тактическая выгода от мельтасмертников не очевидна (Это по старому кодексу 1-2 дешевый Уи в связке позрелей+маркер бикон были достаточно злым выбором, но теперь мало того что этого варгира у нас больше нет так еще и целей нет), то говоря о целях это спорно вдвойне. Чтобы окупить отряд в 156+ очков нужно убить не много-не мало ЛР, иначе смысла в этом большого нет.

Много ЛР в метагейме? Если 1-2 на армию, то мельтадроп не нужен (Это не значит, что не нужны мельты - это значит, что не надо их дропать).

По ростеру - нужно перезакачать по человечески кризисов и будет играть нормально.

Хинт: кризисов нужно закачивать из соображений:"Что моя остальная армия в метагейме убивает плохо?"

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда просто не буду их дипстрайкать. такой вопрос: есть ли смысл их тогда закачивать плазмой\ракетами? допустим 2 пачки кризисов, в пачке 2 ракетных и 1 мельтовый с таргетлоком.( интересно ещё как с дронами работать, кому ноды и контроллеры раздавать). может есть смысл менять аегис, добавлять бродов\пасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается закачки кризисов, остро не рекомендую брать разное оружие в отряде. Это чертовски снижает эффективность, выходит что ты одним юнитом одновременно должен выполнять совсем разные цели, и как следствие располагают его сразу в нескольких местах, а поскольку ты этого сделать не можешь, то его эффективность падает. И в итоге выходит что по факту пользуешься ты только одной частью юнита а вторая, в лучшем случае, становится не эффективной, а наиболее часто вообще не нужна в этой конкретной ситуации на столе.

П.С. Под разной закачкой я подразумевал именно то что у тебя в ростере. Всякие штуки вроде 6 плазм 3 мельты, я, хоть сам и не практикую, еще могу представить в качестве рабочей комбы.

Изменено пользователем Redoreh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в ступоре. в клубе мне никто конкретного ничего подсказать не может, сам уже запутался. ладно, может хотя бы подскажите рабочее ядро деки? может комба какая-нибудь или расстановка правильная( я дико боюсь дроп-подов и прочей дипстрайкающей фигни, а растановка с хорошим покрытием площади ограничивает в стрельбе на первый ход =( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй от подов бродсайдов с интерсептом и аегис с квадганом. Ну или как все остальные - сожми булки покрепче и не ставь всю технику рядом.

Изменено пользователем Naota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От подов поможет убрать хамер, кадра и чуть-чуть ФВ и взять бродов с интерцептом, кроме того риптайда взять интерцепт вместо овервотча по 2 бс. Помогает более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению бродов нет, как вам такой лист:

1 Cadre Fireblade (HQ) @ 60 Pts

1 Ethereal - Warlord (HQ) @ 50 Pts

1 Crisis Shas'vre @ [104] Pts Command and Control Node; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit; Drone Controller

2 Crisis Shas'ui 'Deathrain' #2 @ [81] Pts Missile Pod (x2); Target Lock

6 Marker Drones @ [24] Pts

3 Crisis Shas'ui 'Deathrain' @ [57] Pts Missile Pod (x2); Early Warning Override

1 XV104 Riptide (Elites) @ 225 Pts Twin Smart Missile System; Ion Accelerator; Early Warning Override; Stimulant Injector

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 190 Pts Railgun; Submunition Rounds; Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod

1 Commander Longstrike @ [45] Pts

1 Sky Ray Gunship (Heavy Support) @ 131 Pts Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 100 Pts

Quad-gun

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 99 Pts

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 99 Pts

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts

Total Army Cost: 1499

как бы анти воздух, но вот если у противника очень мало воздуха, не знаю как будет выглядеть лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут посоветовали листик, как вам:

HQ:

1 Tau Commander - Warlord (HQ) @ 144 Pts Fusion Blaster (x1); Neuroweb System Jammer; Early Warning Override; Target Lock; Drone Controller

2 Marker Drones @ [24] Pts

1 Ethereal (HQ) @ 50 Pts

Elite:

1 XV104 Riptide (Elites) @ 225 Pts Twin Fusion Blaster; Ion Accelerator; Early Warning Override; Stimulant Injector

1 Crisis Team (Elites) @ 71 Pts

1 Crisis Shas'ui 'Bladestorm' @ [71] Pts Burst Cannon (x1); Plasma Rifle (x1)

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Crisis Team (Elites) @ 71 Pts

1 Crisis Shas'ui 'Bladestorm' @ [71] Pts Burst Cannon (x1); Plasma Rifle (x1)

2 Gun Drones @ [24] Pts

Troops:

9 Fire Warrior Team (Troops) @ 81 Pts

9 Fire Warrior Team (Troops) @ 81 Pts

9 Fire Warrior Team (Troops) @ 81 Pts

10 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 125 Pts Sniper Rounds

1 Kroot Hound @ [5] Pts

2 Krootox Rider @ [50] Pts

Fast:

1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 56 Pts

4 Marker Drones @ [56] Pts

8 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 88 Pts

8 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 88 Pts

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 145 Pts Railgun; Twin Smart Missile System; Submunition Rounds; Disrutpion Pod

1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 94 Pts

1 Broadside Shas'ui @ [94] Pts Twin Heavy Rail Rifle; Twin Smart Missile System; Early Warning Override

2 Missile Drones @ [24] Pts

1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 94 Pts

1 Broadside Shas'ui @ [94] Pts Twin Heavy Rail Rifle; Twin Smart Missile System; Early Warning Override

2 Missile Drones @ [24] Pts

Models in Army: 78

Total Army Cost: 1494

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Коммандера 1! выстрел и интерсепт на 18" - это как-то печально. Уверен на 99%, что никто на мельтаренж не дипстрайкнется =)

Эфирный и 3 пачки ФВ пешком никуда не дойдут. Если миссия на реликт или много точек?

Маркер-дроны с Коммандером - мне очень нравится. Сегодня как раз играл таким отрядом. Но ХаКу был с двумя мисл-подами, контроллером и таргет-локом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Командеру вторую пушку умереть - не взять.

2) Кризисы странноваты - но может тебе так нравится. Ну и кроме спорной закачки, почему бы не взять их в один отряд?

3) Броды с мислами лучше :) И опять же, почему не взять их в один отряд?

Вообще идея прикольная, при правильных руках будет играть даже "as is" в стиле ниндзя-тау. А так можешь взять этот ростер и погонять, там поймешь, что допилить под себя с учетом метагейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче то что мы написали правильно.

Чувак просто боится малантая и точит под него ростер, вот и все.

+Я не согласен с чуваком по поводу размеров отряда.

Численность отрядов, которые планируется водить под маркерами нужно максимизировать.

То есть если ФВ будут стрелять под маркерами -бери их полный отряд.

Если скорить-то 6. Третье - это либо поиск очков, либо тараканы в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Командеру вторую пушку умереть - не взять.

взять 2 плазмы? с коммандером вообще может стоит брать нод и не брать оружие.

2) Кризисы странноваты - но может тебе так нравится. Ну и кроме спорной закачки, почему бы не взять их в один отряд?

3) Броды с мислами лучше :) И опять же, почему не взять их в один отряд?

я, кстати, не понимаю идеи брать берсту и плазму

как по мне сама идея делить на большее кол-во отрядов интересна, особенно если так много маркеров раскладываем.

ростер вроде как борется с дропподами и воздухом, но я плохо вижу как вскрывать ЛР, кроме как 1 выстрел рейлхеда(ещё и без лонгстрайка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кстати играется за Тау тебе? Любимые отряды? кто хорошо себя показал? а кто опозорился? Чего/кого боишься в вашем клубе? Зная метагейм будет проще заточиться.

К примеру, я вполне превозмагаю со всеми кроме дарков (два раза вайпнули). Малантая не боюсь, ибо я единственный тиранидовод в городе =)

против ЛР - сквадрон пираний с мельтами, дроп кризисы с мельтами. Можешь даже попробывать подкрасться стелсами! Хаммерхед под маркерами тоже может.

Изменено пользователем Naota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нравятся кризисы, дроны, ХХ. меньше нравится скайрей. боюсь хтх, демонов, термосов. мета у меня такая: Да, тираниды, ельдары, бт, демоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такой лист:

1 Ethereal - Warlord (HQ) @ 50 Pts

1 Tau Commander 'Deathrain' (HQ) @ 123 Pts Missile Pod (x2); Drone Controller

1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 56 Pts

4 Marker Drones @ [56] Pts

1 XV104 Riptide (Elites) @ 185 Pts Twin Fusion Blaster; Heavy Burst Cannon; Counterfire Defence System; Stimulant Injector

1 XV104 Riptide (Elites) @ 225 Pts Twin Smart Missile System; Ion Accelerator; Early Warning Override

1 Crisis Team (Elites) @ 52 Pts

1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' @ [52] Pts Fusion Blaster (x2)

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 99 Pts

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 99 Pts

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 99 Pts

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 190 Pts Railgun; Twin Smart Missile System; Submunition Rounds; Blacksun Filter; Disrutpion Pod

1 Commander Longstrike @ [45] Pts

1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 94 Pts

1 Broadside Shas'ui @ [94] Pts Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning Override

2 Missile Drones @ [24] Pts

1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 94 Pts

1 Broadside Shas'ui @ [94] Pts Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning Override

2 Missile Drones @ [24] Pts

6 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 66 Pts

6 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 66 Pts

Total Army Cost: 1498

идея такова: кефирный с воинами стоят на месте и стреляют; коммандер джойнится к дронам и раздает бс 5 + сам стреляет ракетами; один риптайд накрывает все ионкой + отстреливает дропподы и воздух, второй риптайд стоит перед армией стреляет берстой + ловит технику мельтой(имеет симуляторы для большей живучести и бс2 в купе с берстой дает много попаданий на овервотче); 1 мельта смертник для борьбы с техникой; хх с лонгстрайком опять же против техники + шаблон;броды с интерсептом и рокетами, маркеров у нас не мало так что разделил их на 2 отряда; пасы для маркеров.

как бы против техники много решений (оба риптайда что-то могут, хх, броды), маркеры в 3 цели(пасы, коммандер ), антивоздух(броды,риптайд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...