Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[SS] Salamanders / Саламандры. 2.0


Рекомендуемые сообщения

Salamanders Mod - 2.0 от 2019-10-25

Art-SalamandersReforgedf931983b08448001.png

Вышло обновление оригинального мода v2.0 на moddB.

Скачать можно тут - https://www.moddb.com/mods/salamanders-mod-...or-soulstorm-20

Описание обновы

OK, this 2.0 version started with me and brother Kekoulis discussing the possibilities of Salamanders.

What started as a discussion, ended up in a total remake!!!

Needless to say, the visual quality is guaranteed - we are talking about brother Kekoulis here.

The same goes for the audio department, where Thudo once again performed his magic!

Let's not forget that the first version of Salamanders were (almost exclusively) designed and coded by brother Fuggles, so a big thanks for his huge effort - we simply built upon his "foundations".

See at the end of this page for full credits.

New Content/Design

First, you will see that there is NOTHING missing. Everything you new in the previous version, is still here. Brother Fuggles'es design was already VERY neat :)

But now, there is much more!

We are talking flaming/burning swords, Vulkan, Tu'Shan, the Force Commander in THREE forms with full wargear, new Salamanders Sister and Primaris Squads, new vehicles and one... Rather UNUSUAL squad :)

Among other things of course.

The 2.0 version is also extensively tested, so you will have no CTDs or AI errors or bugs.

All the issues of the previous version are resolved as well, of course.

Balance is also very good - I dare say very close to Vanilla.

Regardless, whatever you find, WHATEVER you think is misplaced, or if you find something that is not appropriate to be in, just inform us!!

We try to keep our mods as proper as possible, but with the huge community and the plethora of assets circulating and all the peoples and modders involved... "Silly" things can happen. We may have forgotten to address credits, or included content that we were not supposed to, or whatever. We definitelly do not want to offend anyone, nor we want to be impolite.

So, please, whatever you see misplaced, just say so and we will fix/update/remove/add it, in an instant!

----------------------------------------------------------------------------------------

Salamanders Mod - 1.1 Final от 2016-03-08

"Intro:"
================================================================================

Привет всем истинным любителям DoW.

Рад сообщить русскоговорящей части мирового интернационального DoW Community, что Salamanders Mod - 1.1 Final в очередной раз вышел в жизнь .

Приглашаю всех на арену эпических битв Защитников Человечества против ужасов Вселенной Warhammer 40K.

Этот мод создан как несущественное расширение классического геймплея космодесантников DoW: SS.

Если Вы мечтаете вести в бой настоящих Чернокожих Мужиков С Молотками, то это Ваш мод.

Если Вы хотите увидеть (почти половину) всех юнитов Кодекса СМ 7-ой редакции в рамках одного мода, то это Ваш мод!

Единственный девиз этого мода: "Into the Fires of Battle, unto the Anvil of War!"

================================================================================

Тема мода на форуме relicnews:

Тема мода на moddb:

Ссылка на скачивание moddb:

----

В наличии: Полная переозвучка. Полная тим-колорная независимость от СМ, рабочий отлаженный AI, зелёно-огненный таскраб, иконки, всякие саламандерские игровые фишки.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lq7Yx8Gq.jpgLq7Yx8Gl.jpgLq7Yx8Gn.jpg

Lq7Yx8Gp.jpgLq7Yx8Gr.jpgLq7Yx8G6.jpg

Lq7Yx8FY.jpgLq7Yx8Gc.jpgLq7Yx8Gf.jpg

Lq7Yx8G4.jpgLq7Yx8G8.jpgLq7Yx8G2.jpg

Lq7Yx8G1.jpgLq7Yx8G0.jpgLq7Yx8FZ.jpg

Lq7Yx8Go.jpg

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

Было бы не плохо если в моде был бы Вихрь с поджигательными снарядами и ЛР полностью с огнеметами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо если в моде был бы Вихрь с поджигательными снарядами и ЛР полностью с огнеметами .

ЛР - там вроде Прометей, саламандерская разработка. То есть если он без огнеметов, значит сами саламандры решили, что хватит уже их! :D

Про Вихрь ничего не могу сказать, действительно, если Фугглес не взял такой из ПОКа, то я слегка удивлен.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негры теперь в Dawn of War! ;) Поздравляю с релизом, ребята. Всё сделано очень качественно и красиво! :)

на моддб запостите, там оценят.

И да, если б я помогал вам с Саламандрами, я б наверняка вставил фан-арт названия типа Zanzibar Terminators или Kongo Marines а может даже Zulus-Nilosaharian Scouts ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багатур - ты *все равно джонс зацензурит*. Очевидно первых 3490865043287624307560324756203460324760234 сообщений "читни бэкца" тебе не хватило.

А про "Земляной Ограбитель Прометей" в лексикануме написано:

Others believe that it was the Salamanders which first produced it as they retain four Prometheus models, the most of any Chapter (however, the Salamanders deny this claim)

Возможно имелся ввиду "Земляной Ограбитель Избавитель" с огнеметами, вроде больше подходит саламандрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Саламандры случайно заместо боевого марша не рэп читают? :D :D и Эминема не слушают?? :) :)

Мне больше понравились новые летательные апаратты. Красиво сделаны модели. Не соблаговолите ли сказать кто ж их автор?

Изменено пользователем Батька Атаман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Саламандры случайно заместо боевого марша не рэп читают? :D :D и Эминема не слушают?? :) :)

Мне больше понравились новые летательные апаратты. Красиво сделаны модели. Не соблаговолите ли сказать кто ж их автор?

oh my Kastiel, твой шуткоюмор печален. Разжигание межнациональной розни от Бугуртура, дубль два, не?

Ага. И сказав тебе имя автора, Джонс выслушает твою тонну ненависти про всемирный анти-Александр Крохмаль заговор и то, что создатель модификации Крысакун, укравший модели твои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по ходу у вас шуткоюмор печальный. Межнациональная рознь! какие громкие слова!

никакой розни нет. Люди везде есть и плохие и хорошие. И негры и белые и красные и жёлтые.))))

И сказав тебе имя автора, Джонс выслушает твою тонну ненависти про всемирный анти-Александр Крохмаль заговор

Нет, просто интересно узнать имя автора моделей. Красиво же сделано ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по ходу у вас шуткоюмор печальный. Межнациональная рознь! какие громкие слова!

никакой розни нет. Люди везде есть и плохие и хорошие. И негры и белые и красные и жёлтые.))))

Нет, просто интересно узнать имя автора моделей. Красиво же сделано ))))

И все как всегда свелось к тому, чего я ожидал от столь просвещенного мастера самоделок класса УГ-1 и УГ Абсолютное. Багафлуд, да и только.

Про цвета кожи говорит пан Салоед Севастопольский, свободно говорящий на пшеке и языке Александара Коларова.

Кстати, назови моды из которых ты выкрал позаимствовал Модели?

Модели сделаны зачетно. Саламандры жгут, наковальня войны и все такое.

Плюс создателю мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравились новые летательные апаратты. Красиво сделаны модели. Не соблаговолите ли сказать кто ж их автор?

Там всего один. Это штормрейвен. Автор модели, анимаций и текстур Catwell, ОЕ код мой. Штормрейвен отличается от GW-шного пропорциями и по мелочам, но Катвеллу хотелось сделать именно так как есть сейчас.

[ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ]

А Саламандры случайно заместо боевого марша не рэп читают? :D :D и Эминема не слушают?? :) :)

Действительно, твои шутки такие же примитивные как и твои моды. И это всё от качеств характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал патч для мода .

"Сhangelog"

1. Скорость передвижения Отрядов.

2. Убрал Кап с Рино .

3. Уменьшил количество перевозимых сквадов в Рино до 2 .

4. Пофиксил Иконки ресерча Реквы .

5. Теперь Вихрь имеет поджигательные снаряды .

6. Уменьшил стоимость Ленд спидера .

7. Уменьшил скорость передвижения и поворота Ленд спидера .

http://www.4shared.com/rar/ZgKj2Af3/salama...ial_patch2.html

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как вообще мод? Кто-нибудь кроме меня и ИИ_Чампла играл? Какие впечатления об игре, расе (без патча, с патчем)? Какие есть пожелания автору? Который кстати не знает о существовании варфордж-патча!

Что бы в добавили, что бы вы исправили, что убрали нафиг?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще мод? Кто-нибудь кроме меня и ИИ_Чампла играл? Какие впечатления об игре, расе (без патча, с патчем)? Какие есть пожелания автору? Который кстати не знает о существовании варфордж-патча!

Что бы в добавили, что бы вы исправили, что убрали нафиг?

Я смотрел, правда уже давненько.

Не очень понравились текстуры, не понравился таскбар (второй я бы может сам даже переделал). Хотя подход творческий, ага)

FX-сы вообще провисают - много плейсхолдеров или почти плейсхолдеров... Браться помогать сейчас, честное слово, лень. Хотя с огоньком можно разойтись.

Что-то Fuggles'у кидал по мелочи, но не знаю, применял он это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

"Пошел по головам". С новым FFE можно экономить время, если особо не заморачиваться. Всем китбашерам рекомендую :D

"Раскрывающийся текст"
uX0nxZcq.jpg

Фугглес, если захочет, сам перекрасит в угольно-черный с красными глазами.

"Донор"

Оказывается это не Барни, а Барнс (Barnes), какой-то перс из игры про терминаторов. Головы от моделей из разных игр, модели раздают тут http://tf3dm.com/3d-models/characters

l68201-barnes-2705.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пошел по головам". С новым FFE можно экономить время, если особо не заморачиваться. Всем китбашерам рекомендую :D

Хорош чертяга, хорош)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Релиз с гордым номером 1.01 вышел.

По геймплею отличия от предыдущей версии минимальны, в основном маленькие твики и фиксы, зато абсолютно полная переозвучка всех юнитов!

Первый пост обновлен.

Микропатч. Пропавшая тень штормрейвена https://www.mediafire.com/?b4905w7sofw42p4

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Два геймплейных видео от BoyarTactics. К сожалению без комментариев, зато вживую можно послушать отличную озвучку Саламандр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

не могли бы вы подсказать путь к frontendmodel данного мода, спасибо

Изменено пользователем Psychoraptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могли бы вы подсказать путь к frontendmodel данного мода, спасибо

путь точно тот же как в любом друго моде, НО, это мод идет в СГА архиве (сам паковал), так что frontendmodel надо извлекать. Корсиксом например.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Обновленная версия заливается для внутреннего тестирования перед публичным релизом ...

Гамбитом исправленные мелкие, но многочисленные недочеты в коде.

"Раскрывающийся текст"
Fixes

- There was something WAY wrong with the firing of Chaplain's combi-melta gun. Brother Danimator shorted it out and fixed it. Now the model is OK.

- Range of sight of the Storm Raven was too big. Reduced, but still kept high. (State it in the UCS)

- LR Redeemer ebps dimensions slightly increased. (NOPE, I may have to revert it, it's like BT increased sizes!)

- SCaR rules added for SR LIS and valid landing positions.

- Vindicator gun fired projectile origin was wrong. (WW is more front and down??? Same is in DA...)

- Chaplain's ability was not immobilising him on casting (the anim was "sliding"). Also ability said "nearby", but only affects attached squad. Also added ALL "heat" weapons in the list.

- Rhino and Razorback got one more storm bolter weapon each. Razorback got reinforced armour as well. Reason: They cost 2 and 3 veh cap, so I think this was mandatory!

- Fixed Art Inheritance. Also, fixed predator's and whirlwind's non-spinning caterpillar wheels.

- Restored SR shadow (decal) that was missing.

- Fixed cover issues for TF cannon (no covers at all) and skull probes (cover almost inside model).

- New FX, new formation for the special Sala termies.

- Smoke Grenades ability busy time.

- Abilities that directly target entities' weapons do not work, so three abilities were re-worked to produce similar effects.

- Masses of all entities were way wrong! Reverted to standard, infantry increased by 2 due to nature (heavy gravity = sturdier build).

- Lowered the intensity / changed the type of the FX of the Super Termies.

- Removed the stance button from the LPs - it is not needed.

- Land Speeder size was TOO small compared to other vehicles.

- Fixed a couple icon issues. Changed the Tier Icons, so that to match their name.

- "Lowered" the volume of die/combat/charge/damage of squads. Also, the firing sound of thunderfire cannons, was a bit... LOUD. Lowered.

- Melta-bombs anim was broken (XREF missing). Now fixed (replaced with frag grenades anim).

- Stormraven changed to vehicle_high armour.

- Updated the shadows of some entities.

- Fixed some issues with poison stats is some entities.

- Some models (scouts, assault, etc.) didn't cast any shadow. Fixed.

- Fixed a small issue with the thunder hammers of veterans.

- Landed Stormraven's veh cap cost fixed to 0 (as it should be).

- To the Last Man FC ability, now also disables jump as well.

- Deleted some unnecessary files.

- Updated most abilities.

- Many UCS updates.

CHECKS PERFORMED: Heroes, AI Deep Striking + Transport/DS in-game = OK TO GO

Checks Pending: All other AI + abilities.

Issues Remaining

UCS numerous issues + weapon ucs (heavy weapons, snipers)

Increase volumes of: Techmarine (good boost), Apothecary (good boost), Scout Sergeant (average boost).

Storm bolters of both rhino and razorback, fire no projectiles.

Vindicator, problematic caterpillar wheels (reverse spinning!).

Missing FXes' textures (I do not know from where)

FX -- Texture 'DATA:ART/FX/0' is missing, using default!

FX -- Texture 'DATA:ART/FX/' is missing, using default!

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релиз версии 1.1 http://www.moddb.com/mods/salamanders-mod-...or-soulstorm-11

cписок изменений в предыдущем посте.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Потихоньку обновляю для себя графическую составляющую мода. Небольшие миниатюрки:

Раскрывающийся текст

relic00003bf7070766b9ed684.jpg

relic000044aa0639bfc1585f6.jpg

relic00005395c25c9ea878196.jpg

relic00006e6d460ce0822ce68.jpg

relic0000746247f0fe55357ea.jpg

relic00008c902c1cca0c072c2.jpg

IKONKIb265f4f95ebafa29.png

relic000009502ed23b11e1285.jpg

В планах расширить набор вооружение отрядам (в рамках доктрины Саламандр) + доп. набор юнитов. По окончании выложу ссылку на архив, возможно кому-то придется по душе пока не выйдет официальный релиз от создателя.

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Схема по моду -

Раскрывающийся текст

Planc7f7001af036a94a.th.png

красным - то, что еще предстоит внедрить

желтым - уже есть, но требует настройки

зеленым - требует 2D доработок

Затем баланс по табличками и методам SS_damage_info :rtfm: + прибираюсь в структуре оригинального мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...