cpt Svarog Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Такая ситуация: я отказался от поединка и оппонент убирает в задний ряд моего БСБ. Мне сказали, что рероллов тогда от него не будет. Однако в БРБ написано, что в этом случае нельзя использ-ть лидерство того, кто отказался от поединка. Откуда тогда про невозможность использ-ия рероллов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Мне сказали, что рероллов тогда от него не будет. Хороший подход. Это как в песне? "Это хоп мое слово против твоего!" OfficialUpdateVersion 1.8 Page 107 – The Battle Standard Bearer. Add ”If a Battle Standard Bearer is in a unit that Refuses a Challenge and is subsequently moved to the rear of its unit, it loses the Hold Your Ground rule until the end of the turn. Note, however, that if the Battle Standard Bearer has a magic standard its effects continue to apply as normal (it cannot be ‘switched on or off’)”. апд. грамматика Изменено 8 июня, 2013 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Спасибо, добрый человек :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти