Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar & Tau [2000]


Рекомендуемые сообщения

Зачем паукам экзарх, если не берешь винтовку с фаст-шотом? И, учитывая, что скаттеры не линкуют друг друга - я бы подумал о шнурках/старках на волкерах в пару к скаттерам.

Командеру хоть какое-то оружие дай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

паукам экзарх потому что лишних 10 очков было. тем более экзарх это считай что еще один парень по проценту попадания.

скаттеры не линкуют друг друга, да и не надо это шагалкам с 4-м БСом. вышел, сдал 24 выстрела на 36 дюймов, убежал за лосблок/рэйндж стрельбы. шнурок короткоствол и мало дакки, но с рендингом. старка хорошая штука, но опять же мало дакки, я играл полным отрядом с 6-ю старками и то мало слишком чтобы убить кого-то крутого, типо некронов или драйго.

коммандеру стволы ни к чему, он саппортит и ловит вунды. если рипа убьют то джойнится по возможности к паукам или рпотсо бегает по полю и бьет морды ушам, все-таки 4 свои атаки с 5-й силой и 3-м ВСом это неплохо для добивания остатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит всё ж подумать над миксом скаттера и старки. Ты тестил шагалы в чистом виде только со старками, а в случае, когда они получают спаренность от скаттера, они становятся на порядок интереснее.

Плюс, и там,и там шестая сила, так что разбега по целям, как в случае микса брайтланса и скаттера, не будет.

Я попробовал-мне очень понравилось - сразу начинаешь конкретно напрягать всяких демон-принцев, тиранидов и термиобразных

По поводу экзарха в пауках - он обычно нужен в крупных пачках, чтобы максимально спасти дорогой отряд в челлендже от истребления каким-нибудь бивнем. Но в твоем случае я б лучше потратил эти 10 очей на то, чтобы сделать командера тау более универсальным, дав ему ,например, за копейки фламер и retro-thrusters, чтоб имел шанс вытаскивать риптайда из рукопашки; либо же тупо 2 фламера

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать. ну пока что у меня коммандер мрет первым, принимая все, причитающееся риптайду и возможности пострелять у него нету, потому что он линкует и игнорит кавер рипу. До хтх обычно не доходит, потому что держу рипа в гребенях далеких и если что, то драпаем подальше и скринимся крутами или чем-то другим.

Проблему своего ростера вижу с невозмлжностью эффективно воевать со спмом 14 и 13 брони. да и 12-й спам типо химер ИГ тоже порядком напрягает.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему своего ростера вижу с невозмлжностью эффективно воевать со спамом 14 и 13 брони. да и 12-й спам типо химер ИГ тоже порядком напрягает.

Спам 14 лба - тут уж дело заточки- спам ЛР редкий гость на столе. ИГшные же танки убиваются дроп-пауками или шагалами с аутфланга, а на залетный редкий монолит и лансов хватит).

13ый лоб то ж самое.

Химер мне кажется змеями над на маневре ловить в бок, благо со скоростью у нас все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так вагоны ловлю в бок. А вот 3-4 лемана будет тяжело убить. если противник закроет их жопки гвардотой, то паукам некуда будет падать. Некронские 3 абаржи тоже вполне могут нкрутить нам хвосты, но лечатся пауками.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкини риптайда и возьми трех мислобродов, либо двух с скайфаером. Это даст жуткий стоп барьер перед центром стола. И решит легко проблему флаеров, монстр крич. А то слишком много серпентов приходится угрохивать на снятие флаера или фмк со стола.

Риптайд если хочется брать, то помоему есть смысл взять его из суплаймента и наскрести на касту земли в кабинке. Все таки рерол генератора очень крутая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется в итоге все паверные расписки приведутся к типу: {основной детач} + 2рипа, 2отряда кризов, пасфайндеры и отряд бродов :D Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкини риптайда и возьми трех мислобродов, либо двух с скайфаером. Это даст жуткий стоп барьер перед центром стола. И решит легко проблему флаеров, монстр крич. А то слишком много серпентов приходится угрохивать на снятие флаера или фмк со стола.

Риптайд если хочется брать, то помоему есть смысл взять его из суплаймента и наскрести на касту земли в кабинке. Все таки рерол генератора очень крутая штука.

РИп с игнором ковра и линкованность. это пока что самое лучшее что я встретил в вх. Крутой большой блин с ап2, силой 8 и спастись можно только инвулем. Особо радует что этой хрени пофиг где ты там спрятался, 72 дюйма есть, кусок ноги торчит, лови плюху, даже если остальной отряд спрятался за лосблоком выхватят все. В той армии что я описал выше Рип+коммандер самый результативнй отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл вчера этим против тау.

боинг (фарсайт, 6 мисл-кризисов, коммандер в 2+, фнп, 4++, саппорт-системы, 5 маркердронов, 6 щит-дронов.)

два рипа

три по два брода

два мельтакризиса в дипе

6 фв

два по десять крутов.

Играли длинную расстановку, релик. Я забился в угол всем что было, пауки, круты, шагалки дип, резерв, фланк.

Тау вспомнил о своих кхорнитских наклонностях и попер на меня боингом и рипами. Снес за фазу мне 3 машинки и одну в 2-х хп оставил. Пришел ко мне, я проложил мисфортуну на боинг и боинг закончился от пауков, крутов, дайров, шагалок. Его рип чарджит мой рип с коммандером, я ему 1 дырку, он не попал, завалил лидак, я засвипал. Его второй рип сожрал шагалок, я проложил мисфортуну и пауки кончили его стрельбой. Дальше я своим рипом пострелял вражеских бродов, дайрами настрелял в крутов.

У противника осталось 6 фв далеко-далеко. У меня остался фарсир, 4 паука, 5,3,5 дайров, 10 крутов, коммандер и рип при смерти (в 3-х и 4-х дырках соответственно).

Что нарешало? Противник побежал ко мне зачем-то видимо по фану. И мисфортуна в совокупности с примарисом дивинэйшна и гайдом. адова весч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...