Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar & Tau [2000]


Рекомендуемые сообщения

Я сам присматриваюсь к вибропушкам/шэдоувиверам

Опять же появляется еще одно применение для коммандера. Есть возможность получить 3 баражных шаблона или 3 лазки с игнором кавера, например тогда, когда риптайд отдыхает после интерсептора. Опять же положить центр шаблона на юнит внутри отряда бывает полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сыграл сегодня 2 игры. В общем доволен.

Первая против дэ+э.

Гомми и 5 отрядов по 3 вракса в 5ти веномах

2 отряда по 3 кабалита с веномками в 2-х веномах

воидрэйвен бомбер

два рэведжера

аутарх и два отряда по 5 дайров в 2-х серпентах скатер+шнурок+поля

скримсон хантер

3 шагалки с лэнсами

Основная релик+2 маркера, расстановка первая.

Пострелюшки щикарные с той и другой стороны, риптайд с коммандером бомба. Я разбил своих пауков на дипе, снос за край стола на 12 дюймов, результат еденичка. По основной одинокий вракс держит релик, точки держим поровну, фб и варлорд мои, лб нету. По очкам набили одинаково, 10-5 я слил. Очень изменило исход игры разбивание пауков, косая призма и звездные броски оппонента за отряд с реликом. подряд выкинуть 5 бросков на 5+ и последний вракс держит релик....ну бывает.

Мои потери: таз, шагалки, тупо слитый скайрэй, рип, коммандер, 1 врэйсгвард и 2 дырки эльдраду, но там даже с рероллами был парад еденичек-двоечек, саморазбитые пауки.

Потери оппонента: два таза, воидрэйвен, кримсон хантер, 3 венома, раваджер, пак труборнов, пак гротесков, 2 гротеска, еще 2 гротеска, 2 шагалки, гомункул.

Оппонент молодец, реально крутая игра была, спасибо.

Вторая игра против тау.

Фарсайт, 6 кризаков по 2 ракеты, таргетлок, коммандер с онагером, командным узлом, мультисенсом, пьюртайдом, 12 разных дронов.

Два рипа с ионкой, интерцептом и 2 бс на овервоче.

Два пака бродов с ракетами, 2 бс на овервоче и двумя дронами.

три по 10 крутов.

Вторая расстановка, 3 точки, 2 в деплое оппонента, одна у меня.

Риптайд с коммандером бомбенная бомба. Но у врага было больше риптайдов в 3++. Вот смотришь на них и не знаешь что с ними делать. 10 вундов Т6 2+/3++.

Риптайд мой убил пак бродов, потом прорядил боинг, пауки прорядили дронов с боинга, боинг с криком "за высшее благо!" вчарджил Эльдрада с врэйсгвардами, челлендж дед версус коммандер в 2+, тот валит свой армор, форса, врэйсы дают кризакам в щи, те убивают двух врэйсов, кризы с фарсайтом бегут, я не догнал, потом мой чардж, те валят лидак и разбегаются. вин.

По миссии точки поровну, варлорд и фб мои, лб у тау. по виктори очкам поровну. 11-9 в мою.

Мои потери: таз, скайрэй, призма с одной фазы стрельбы боинга, второй таз, спиритсир, 5 врэйсов, шагалки, пауки, круты, 4 вунды в рипе, 3 в коммандере, 1 в Эльдраде, 2 врэйса.

Потери оппонента: боинг, пак бродов, 2 пака крутов, брод с дронами, по вунде в рипах новами.

Оппонену спасибо за игру, жесткий тест-режим!

Общие выводы:

1) фнп рипу нахрен. прокинул 1 раз за 9 проваленных вундов. фнп нужно коммандеру, потому что дешевле и будет защита от ап 1-2, это чуть лучше чем 5++.

2) Призма так себе, как антитанк норм, но главное не мазать, а она мажет. 5/3 бигбласт без игнора ковра ниочем. 7/2 бласт вообще поржать.

3) тазы и комба рип+коммандер дают просраться.

4) пауки красота, нужно два отряда.

5) Дед таки да, делал мало, но танкует, учтя что накидывал полное гуано по силам, мне приходилось даже элдридж штормом стрелять от безысходности. Спиритсир шлачный шлак, силы кидал вообще хлам, бег на +3 дюйма и шрауд в первой игре +1 сила в профиль и шрауд во второй.

6) врэйсгарды норм. 10/2 хорош, танкуют, жаль чертовы 12" дальность.

7) шагалки с старкеннонами норм, 4-й БС решает, но целей особых не было для них, стреляли крутов и других шагалок. Одноразовые как и раньше.

8) Я забывал про восстановление варпчарджей посохом эльдрада. Но в общем это ни разу не сыграло бы.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю слить фнп рипу, слить призму и одного паука, взять 3 вайпера с 2-мя шнурками каждый. 18 выстрелов фактически на 36 дюймов с мувом и рендингом по нормальному БСу. Стоит ли такая замена своих очков?

Остается 9 очков до 2000, можно взять коммандеру или рипу какую-нибудь системку еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frees, может ты тогда ещё кепу и нейрочип прибавиш, всётаки 9/2 ордеренс с танк хантингом, вполне решает проблему дальнебойного антитанка вплоть до 14 брони, я могу ошибаться на щёт орданки с танк хантом, но я не вижу в руле противоречий чтоб кинуть 2 куба и рерольнуть то что не пень по резалту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал об этом.

-дорого, и так тау занимают 500+ очков, учтя что скайрэй за 2 игры не сделал ничего вообще-вообще.

+конечно выбор спецправил радует, можно и попробовать.

Нужно еще шагалок запихнуть, допустим выкину призму, это 140, надо еще нарыть 70 очков гдето. Есть 35 если сбрить с рипа фнп, надо еще 35. Где бы их взять? два паука слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты говориш что скай рей совсем совсем ничё, тогда может стоит его слить, слить фнп с рипа, там и так вунд больше чем надо, дать нейрочип кепу, пак шагалок, и дальше скребти на 2 пак пауков посусекам :)

я бы ещё потестил артилерию или спинера :) может даже заместь 2 пака шагалок

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ростер изменил, сыграл 4 игры

"Ростер"
Эльдрад,спиритсир, 5 вг в тазе, 6+1 дайров в тазе, 3 ленсшагалки, 3 плазмашагалки, кримсон хантер, 7+1 пауков, 10 крутов, коммандер, риптайд

Первая игра против тау:

"Ростер тау"
Фарсайт+2 мельтакризиса, коммандер+7 мислкризисов с дронами, 2 рипа, три по два мислброда, 5 фаяваев, два по 10 крутов

Я забился угол и пытался что-то убить, результат почти вайпаут мне. Риптайд мой зараза промахнулся с рероллом именно в самый нужный момент, ну как всегда. Я убил двух рипов, один пак бродов, пак крутов, немного дронов. Мне убили все, кроме коммандера. Кримсон хантер вылетел, промазал, тау на него забили, он пострелял еще раз, промазал, тау его лениво убили. Ощущения как будто с профи боксером дерешься. Ты ему чуть повреждений наносишь, а он тебе с каждого удара отряд снимает.

Вторая игра бротив бладов:

"Ростер бладов"
Либр эпистолярий в тда с щитом+6 штернов с плазмами в поде, дред с фрагпушкой и огнеметом в поде, 5 ассов в разоре с ассолтками, еще разор, 5 скаутов, 3 баалпреда с ассолтками, виндик, 5 штернов с мельтами в поде, 5 девычей с ракетами, шр

Я спрятался в руинку, блад поехал ко мне, подом с либром и штернами упал в мой деплой, я бахнул рипом- минус под, либр и штерны. так же упал дред. Баалы постреляли- тщетно. Рип с мельты взрывает дреда, тазы мочат скаутов. У блада не вылетает шр, баалы и виндик стреляют в тазы но тщетно. Рип убивает девычей, выходят шагалки и вместе с тазами в бока и зады выносят 3 баала и виндик. Противник сдается. Ощущения приятные. неужели я победил этим сливным кодексом? ану где там некроны?

Третья игра против некронов

"Ростер некронов"
Анракир,обирон,зандрекх, оверлорд, лорд, криптеки реролла и вуали, два отряда имморталов, 3 абаржи, 4 косы, десмарки, воины.

Это было больно. Мне почти вайпаут. Кримсон хантер убил косу и сам был убит, бесполезный нахрен юнит. Шагалки с ленсов нанесли шэйк в абаржу. Я под мисфортуной, минус к армору, рероллами влил всю стрельбу в отряды иммлрталов с героями и убил штук 11 имморталов и нанес пару вунд героям. Это писец, товарищи, играть против некронов просто неинтересно. Я вынес обирона, 11-13 имморталов, 2 косы, 1 абаржу, парочку криптеков. У меня остался коммандер. Опять я не наношу повреждений, а мне абаржи с залпа по 3 шагалки сносят, причем с косами они контролят все поле. Эльдрада вообще сначала отмозгоскарабили а потом в террасект лабиринт спрятали. Некроны не напрягаясь на первый ход прыгнули ко мне двумя пачками имморталов, перехватили таз и убили им мой второй таз, а дальше повыносили все, пережив 1 ход массированного огня.

Пошел я играть с орками.

"Ростер орков"
мк с кфф в 20гротах, 110 шутабоев, 45 лутазов, 9 банок, адл с квадганом

Мои войска посмотрели на это море тел, потом посмотрели на ленсы и плазмы у себя в руках и резонно спросили а как это все убить?

Я поставился так далеко как смог на косой расстановке, убил квадган, лутазы подошли ко мне, сбили таз с эльдрадом, вылетел кримсон хантер, промахнулся 4 выстрела в банки и был сбит 5-ю лежащими лутазами с одного попадания. Зачем этот юнит в кодексе- не ясно. его красная цена очков 90. Пауки надамажили больше всех, поубивали лутазов, бойзов, 2 пака банок. Рип ляпал в толпу, как в воду камни бросал, вроде и бросил и круги были на воде, а водная гладь непоколебима. Орки выиграли, я позорно слился, но мой ростер толпы не контролит, тут конец был предсказуем. Я вынес многаоркаф, квадган, немного лутазов, гротов и 6 банок. Мне вынесли все, кроме деда, спиритсира, 4 вг, рипа и коммандера.

Выводы по отрядам:

1)Дед, спиритсир, вг. Крепкий но медленный и малочисленный отряд. Тупой рандом на псисилах и невозможность их кастить из таза реально убивает пешие касты.

2) Кримсон хантер нинужен. хрупкое дно с раком-пилотом. За 160 очей я пауков пак возьму.

3) тазы таки да. нужно больше.

4) дайры не бойцы. рендинг не помогает. брать 5 для таза и все.

5) плазмашагалки в пень. вернуть скаттерные.

6) рип+коммандер заставляют врага хоть немного думать над игрой.

7) весь остальной ростер противнику типо тау и некронов так чисто поржать, они лениво выносят всех ушастых со стола.

8) ростер надо пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выражу свое имхо

1) эльдрад: не нужен, ибо не может гарантированно давать фортуну, да большая вероятность, но все же приятнее фарсир который делает 2 броска по родной и 1 по дивинации, гоняет на байке под плащом и дает всем ГАРАНТИРОВАННЫЕ реролы + может наролять что нить полезное 3 психосилой

2) спиритсир вообще мне не нрав, не вижу применения

3) ВГ минусов много ренж и цена основные, боятся ядов, ракет всяких... много чего и если они стреляют то это аж 5 выстрелов 10 2 с 4 бс... ужос

4) хантер нужен если у тебя руки золотые и кубы счастливые, ну и да за него нужен мозг

5) пауки - очень крутые 2 полные пачки хочу

6) дайрпенты стоит 200 очей, очень толсто, трупса, ломает равагеры/спидеры/мучает тех кто в кавре/под реролами может флаеру жизнь испортить. очень и очень хороший выбор

7) шагалки, это ИМХО, мне все говорят что они хорошие очень, а мне не нрав, дохлые очень, но если брать то или ланс или скатер, третьего не дано

8) Тау ну а что с ними, мне не нрав командер, это полное УГ которое стоит как мост, сраный чугунный мост, не знаю что вместо него брать. эфирный не нужен, шассера тоже, но он точно не самый дешевый юнит, не знаю какая закачка, но там точно есть иридиумка, 2 оружия это уже больше 100, а еще хочется ФнП, ХнР и так далее, но дорого это очень что бы рипа поддерживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммандер в 2+, мультисенсор, комманд нод, пьюртайд и фламер на сдачу.

Как показали тесты пьюртайд нафиг не нужен, лучше ему фнп взять.

Дкмаю выкинуть кримсона, сменить на пауков, выкинуть вг и спиритсира, сменить на дайрпенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем пьюртайд хорош для риптайда? танкхант ему особо не нужен, монстрхант тем более, стабборн разве что для хтх.

Пьюртайд нужен кризакам, а тут его лучше сменить на фнп коммандеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдрад взял отпуск и укатил на крафтворлд Майамиера, но прислал мне ученика с письмом.

Итак само письмо:

"Дорогой Фрис. Шлю тебе с этим письмом своего ученика, это молодой и неопытный, но подающий надежды трехсотлетний Фарсир. Будь внимателен к нему и присмотри там за ним, ну сам знаешь.

Перейдем теперь к теме сасого письма. Проанализировав предыдущие проигранные битвы (особенно против ненавистных некронтир) и просмотрев 1396 вариантов возможного будущего я набросал примерный состав армии, которую тебе предстоит водить в ближайшее время. Так как своих мозгов у тебя нет, то советую тебе ничего не менять в составе армии И помни, дети звезд должны нести смерть некронтир, монкей и порождениям великого врага! а не наоборот!

Итак сама расписка:

HQ:

Farseer- 100

Troops:

5 dire avengers -65

wave serpent (holofields, tl-scatterlaser)-135

5 dire avengers -65

wave serpent (holofields, tl-scatterlaser)-135

5 dire avengers -65

wave serpent (holofields, tl-scatterlaser)-135

5 dire avengers -65

wave serpent (holofields, tl-scatterlaser)-135

Fast attack:

Warp spiders (6+exarch)-143

Warp spiders (7)- 133

Heavy support:

War walkers (3), (6 scatterlasers)-210

War walkers (3), (6 bright lances)-210

Tau allied battle group (я дал фарсиру месячный запас феромонов королевы к'ворл, так что эти ребята будут слушать его как своего эфирного).

HQ:

Commander (iridium, multisensor, command node, nsj)-152

Elites:

Riptide xv-104 "Bystryna" (ion, intercept, fusion)-190

Troops:

10 kroot-60

----------------

1998

P.S. Помни, наше оружие это скорость, маневр и риптайд."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир в одном из отрядов дайров в тазе.

Почему фарсир? потому что ультве. почему не на байке? потому что остается 14 очков лишних (раскиданы как экзарх пауков, нсж коммандеру и 2 лишних очка), и на байк не хватает 1 очка. почему не Эльдрад? потому что очков не хватало. Да и дивинэйшн я люблю.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 лэнсов в одном паке шагалок и риптайд как единственная защита против 13+ лбов вообще не ахти.

Риптайд и так вполне себе угроза, я совсем не уверен что так нужно вбухать 152 очка, взяв командера ради единственного выстрела рипа и доп вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амарок не любит коммандера так же сильно, как фрис хантеры :D .

В моей крайней игре риптайд дрался как лев... но, как только командер не мог его бафать, он мазал.. на первый ход оппонента перегрев на интерсепторе - а у коммандера-то интерсептора-то и не было = вунда и 5 жареных авенджеров (первая кровь). На четвертый, когда рипу в трех дырках ничего не угрожало - коммандер в трех дырках отсоединился и попытался убить марина - шаблон рипа снесло так, что он ни в кого ни попал.

Пока отказаться от этого кадавра сложно. Я быстрее хантеров солью.

Да и на что его менять? ХАКУ все равно нужен. Кто будет полезнее?

Изменено пользователем Рожденный в СССР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех играх когда я играл этим кадавром, оно работало на ура. сейчас много народу может иметь 2+/3+/4+ кавер и жить на этом. а мы этот кавер снимаем, сила высокая, спасает только инвуль. Много раз было что рип мазал с первого выстрела, но попаал с линкованности. По кпд это самый сильный отряд в моем эльдарском ростере.

п.с. а хантеры бе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амарок не любит коммандера так же сильно, как фрис хантеры :D .

Отчегож, совсем наоборот, я с выхода кодекса тау использую командера как бафера и антивоздух в юните врасгвардов, в каждой партии окупался по полной программе, после одного неназываемого турнира в одном славном городе, в не менее славной стране, который прошел совсем недавно, еще больше убедился в его полезности и в определенных ситуациях а именно на первые ходы его без проблем можно было отделять от врасгвардов и присоеденять к рипу, он его действительно отлично бафает, но это все равно остается 1 выстрел, который пробив может кинуть 4 и меньше на резалт, сместится и задеть меньше моделей, закладывать 350 очков на него я бы не стал ни в коем случае. Риптайд со своей задачей справляется и так выше всяких похвал.

Если так хочется использовать эту связку, дай командеру два мисл пода, скайфаер, таргет лок, раздачу спецправил и еще по вкусу, возьми что нибудь для развешивания маркеров и гайди парочку фарсиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтонибудь для развешивания маркеров это или косые дроны или более точные но хилые пасы. то есть переплачивать 110 очков за пасов, которых первыми же и снимут. тем более пасы светят на 36, а рип бахает на 72. Мне еще и байкофарсир нужен, а его у меня нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1855 Pts - Tau Empire Army

Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Type Cost

Commander Farsight - Warlord ( 1 5 5 5 4 4 5 4 10 3/4+ In ( 776

[Wargear]: Crisis Battlesuit, Plasma Rifle, Shield

Generator, The Dawn Blade; [Warlord Trait]: Through

Boldness, Victory; [special Rules]: Independent

Character, Preferred Enemy (Orks), Supporting Fire,

Very Bulky

Crysis Bodyguard Team 1 : [611]

[Options]

Crisis Bodyguard 1 2 3 5 5 2 2 3 9 2+ Jp In [116]

[Options]; Command and Control Node; Multi-spectrum

Sensor Suite; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit;

[Wargear]: Crisis Battlesuit; [special Rules]:

Supporting Fire, Sworn Protector, Very Bulky

Shield Drones 2 2 2 3 4 1 4 1 7 4/4+ In ( [24]

[Wargear]: Shield Generator; [special Rules]:

Supporting Fire

Crisis Bodyguard 'Burning 1 2 3 5 4 2 2 3 9 3+ Jp In [101]

[Options]; Plasma Rifle (x2); Puretide Engram

Neurochip; [Wargear]: Crisis Battlesuit; [special

Rules]: Supporting Fire, Sworn Protector, Very Bulky

Shield Drones 2 2 2 3 4 1 4 1 7 4/4+ In ( [24]

[Wargear]: Shield Generator; [special Rules]:

Supporting Fire

Crisis Bodyguard 'Burning 1 2 3 5 4 2 2 3 9 3+ Jp In [88]

[Options]; Plasma Rifle (x2); Neuroweb System Jammer;

[Wargear]: Crisis Battlesuit; [special Rules]:

Supporting Fire, Sworn Protector, Very Bulky

Shield Drones 2 2 2 3 4 1 4 1 7 4/4+ In ( [24]

[Wargear]: Shield Generator; [special Rules]:

Supporting Fire

Crisis Bodyguard 'Burning 1 2 3 5 4 2 2 3 9 3+ Jp In [62]

[Options]; Plasma Rifle (x2); [Wargear]: Crisis

Battlesuit; [special Rules]: Supporting Fire, Sworn

Protector, Very Bulky

Crisis Bodyguard 'Burning 1 2 3 5 4 2 2 3 9 3+ Jp In [86]

[Options]; Plasma Rifle (x2); [Wargear]: Crisis

Battlesuit; [special Rules]: Supporting Fire, Sworn

Protector, Very Bulky

Shield Drones 2 2 2 3 4 1 4 1 7 4/4+ In ( [24]

[Wargear]: Shield Generator; [special Rules]:

Supporting Fire

Crisis Bodyguard 'Sunforge 1 2 3 5 4 2 2 3 9 3+ Jp In [67]

[Options]; Fusion Blaster (x2); Target Lock; [Wargear]:

Crisis Battlesuit; [special Rules]: Supporting Fire,

Sworn Protector, Very Bulky

Crisis Bodyguard 'Sunforge 1 2 3 5 4 2 2 3 9 3+ Jp In [91]

[Options]; Fusion Blaster (x2); Target Lock; [Wargear]:

Crisis Battlesuit; [special Rules]: Supporting Fire,

Sworn Protector, Very Bulky

Shield Drones 2 2 2 3 4 1 4 1 7 4/4+ In ( [24]

[Wargear]: Shield Generator; [special Rules]:

Supporting Fire

The Dawn Blade S:U AP:2, Melee, Armourbane -

Crisis Team (Elites) 1 : 159

Bonding Knife Ritual

Crisis Shas'ui 'Burning Eye' 1 2 3 5 4 2 2 2 8 3+ Jp In [53]

[Options]; Plasma Rifle (x2); [Wargear]: Crisis

Battlesuit; [special Rules]: Supporting Fire, Very

Bulky

Crisis Shas'ui 'Burning Eye' 1 2 3 5 4 2 2 2 8 3+ Jp In [53]

[Options]; Plasma Rifle (x2); [Wargear]: Crisis

Battlesuit; [special Rules]: Supporting Fire, Very

Bulky

Crisis Shas'ui 'Burning Eye' 1 2 3 5 4 2 2 2 8 3+ Jp In [53]

[Options]; Plasma Rifle (x2); [Wargear]: Crisis

Battlesuit; [special Rules]: Supporting Fire, Very

Bulky

Crisis Team (Elites) 1 : 159

Bonding Knife Ritual

Crisis Shas'ui 'Burning Eye' 1 2 3 5 4 2 2 2 8 3+ Jp In [53]

[Options]; Plasma Rifle (x2); [Wargear]: Crisis

Battlesuit; [special Rules]: Supporting Fire, Very

Bulky

Crisis Shas'ui 'Burning Eye' 1 2 3 5 4 2 2 2 8 3+ Jp In [53]

[Options]; Plasma Rifle (x2); [Wargear]: Crisis

Battlesuit; [special Rules]: Supporting Fire, Very

Bulky

Crisis Shas'ui 'Burning Eye' 1 2 3 5 4 2 2 2 8 3+ Jp In [53]

[Options]; Plasma Rifle (x2); [Wargear]: Crisis

Battlesuit; [special Rules]: Supporting Fire, Very

Bulky

Aegis Defence Lines (Fortifica 1 : 70

[Terrain type]: Battlefield debris (Defence lines); Up

to 4 long and 4 short Aegis defence line sections. Each

section must be placed in base contact with at least

one other section; [Options]: ; Comms relay

Fire Warrior Team (Troops) 11 2 3 3 3 1 2 1 7 4+ In 99

[Options]; Pulse Rifles; [Wargear]: Photon Grenades;

[special Rules]: Supporting Fire

Fire Warrior Team (Troops) 12 2 3 3 3 1 2 1 7 4+ In 108

[Options]; Pulse Rifles; [Wargear]: Photon Grenades;

[special Rules]: Supporting Fire

Aun'Va (HQ) 1 1 3 2 3 4 1 1 10 5+ n (Ch 100

[Wargear]: Recon Armour, The Paradox of Duality;

[Warlord Trait]: Exemplar of the Selfless Cause;

[special Rules]: Bonding Knife Ritual, Failure is Not

An Option, Great Invocation, Invocation of Elements,

Stubborn, Supreme Loyalty, Very Bulky

Ethereal Guard 2 4 4 3/5 3 2 3 3 10 5+ In [0]

[Wargear]: Recon Armour, Honour Blades, Photon Grenades

Hammerhead Gunship (Heavy Supp 1 BS: 4 Armour: 13 : 12 : 10 HP: 3 Type: T S 131

[Options]; Railgun; Twin Smart Missile System;

Submunition Rounds; Blacksun Filter; [Wargear]: Railgun

(Solid Shot)

Hammerhead Gunship (Heavy Supp 1 BS: 4 Armour: 13 : 12 : 10 HP: 3 Type: T S 131

[Options]; Railgun; Twin Smart Missile System;

Submunition Rounds; Blacksun Filter; [Wargear]: Railgun

(Solid Shot)

Sky Ray Gunship (Heavy Support 1 BS: 4 Armour: 13 : 12 : 10 HP: 3 Type: T S 115

[Options]; Twin Smart Missile System; [Wargear]: Seeker

Missiles (x6), Networked Markerlights (x2), Velocity

Tracker

Option Footnotes:

Defensive Grenades Shooting: A unit that is not gone to ground gains

Stealth against shooting attacks from within 8";

Assault: Unless unit is not gone to ground, all

charging enemies loos their bonus attacks from charging

Fusion Blaster 18"R S:8 AP:1, Assault 1, Melta

Honour Blade S:+2 AP:-, Melee, Two-handed

Plasma Rifle 24"R S:6 AP:2, Rapid Fire

Pulse Rifle 30"R S:5 AP:5, Rapid Fire

Railgun (Solid Shot) 72"R S:10, AP:1, Heavy 1

Railgun (Submunition) 72"R S:6 AP:4, Heavy 1, Large Blast

Seeker Missile R:72" S:8 AP:3, Heavy 1; One Use Only

Total Army Cost: 1848

Notes:

Models in Army: 54

Validation Results:

Roster satisfies all enforced validation rules

Roster created with Army Builder - Copyright © 1998-2001 by Lone Wolf Development, Inc.

Как думаете взлетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на что его менять? ХАКУ все равно нужен. Кто будет полезнее?

Вот пожалуй и нарисовалась главная проблема при взятии тау в союзнички в стандартном эльдар-мехе. Кого и в какой закачке брать в хакушники??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого угодно. Чем плохи фиш-о-фьюри с эфирным? С дедом ультраном все машинки в 2+ окажутся. Дальше уже высадка и "альфа страйк" (Альфа, потмоу что его тяжело прогнуть, если все сидят в тачках на флетауте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боенх тау прогибает 3 машинки с 12 армором в кавре за фазу стрельбы. при удаче все 4.

Вобщем-то я преследую две цели. как выжить и победить в игре с боингом тау и как выжить и победить в игре с некронами на 2-х отрядах имморталов с героями.

ну и третье на закуску что делать с драйгопалами

Хотя Руна прав, надо поэксперементировать, да у меня моделек тау нет пока чтобы фиш-о-фьюри отыгрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Чутка сменил ростер

HQ:

Farseer, bike, mantle, singing spear- 160

Troops:

5 dire avengers -65

wave serpent (holofields, tl-scatterlaser)-135

5 dire avengers -65

wave serpent (holofields, tl-scatterlaser)-135

5 dire avengers -65

wave serpent (holofields, tl-scatterlaser)-135

5 dire avengers -65

wave serpent (holofields, tl-scatterlaser)-135

Fast attack:

Warp spiders (4+exarch)-105

Warp spiders (6)- 114

Heavy support:

War walkers (3), (6 scatterlasers)-210

War walkers (3), (6 bright lances)-210

Tau allied battle group

HQ:

Commander (iridium, multisensor, command node)-150

Elites:

Riptide(ion, intercept, tl- fusion gun)-190

Troops:

10 kroot-60

----------------

1999

Сыграл 2 игры с орками, одну с нидами и одну с СР. Вобщем весело, фарсир молодец один ролл по дивности, примарис дивности и гайд. вполне танкует болтерные очереди в невообразимых количествах.

Не играл пока что с тау и некронами, но все еще впереди. Хотя радужных мыслей на этот счет и нету. Тау нас прогнут за пару ходо, с некронами же можно немного повоевать я думаю.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...