Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

FB ивент


Рекомендуемые сообщения

Это им помешает поиграть?

градус празднования нопример :) я раньше Омского турнира ничего не могу сказать, посмотрим как пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

градус празднования нопример :) я раньше Омского турнира ничего не могу сказать, посмотрим как пойдет.

Нука хорош мандеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтун - находка для шпиона.

А мы тоже любим шартрез и амаретто. Дима, че у тебя на д.р. наливают?

Тебе Митя нальем, что попросишь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе Митя нальем, что попросишь )))

Ага, у него и так лицо опухло, а если ты ему Шартреза с Амареттой наливать будешь- аще лопнет. Жигули ему Хайникен и хорош)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, не хочется, что бы игра решалась одним кастом, слишком неинтересно и быстро.

Для этого нужно придумать совершенно другую игру ибо:

1) не хочется, что бы игра решалась одним кастом (с)

2) не хочется, что бы игра решалась одним мискастом

3) не хочется, что бы игра решалась одним выстрелом пушки

4) не хочется, что бы игра решалась одним знаменем

и т.д. ФБ такое ФБ, ничего тут особенно не исправить парой хотфиксов :)

Я в целом поддерживаю идею с 4мя кубами, но не могу согласиться, что это улучшило "баланс". Это его просто сместило. Некоторые армии, обладающие мощными пушками, монстрами поспешат избавиться от магов. Маги это в принципе самая нестабильная сила в игре. Сначала кидаешь ветра, потом кидаешь каст, потом диспел, мискаст, и после всего этого еще сам спел кидает свои эффекты. Вполне понятно, что с некоторых колоколен, которым не дали хевимэджика, магия других, которым дали, кажется поломом. При этом как то замалчивается, что игру делали не детсадовцы, и если демонам не дали супер-мага, то им наверное дали что-то другое. И это "что-то" никто ослабить на маленький формат не собирается.

Если кто-то осилил количество букв выше и сейчас задался вопросом "На что конкретно ты намекаешь?", то я могу ответить "А вот хотя бы на вармашины". Я знаком с организатором турнира, и, по его словам, причина запрета 6 кубов на каст в том, что одним кастом можно сломать всю игру оппоненту. А 2 пушко-колесницы не сломают? Какая магия прикончит за ход 2х монстров? Мне тут видится однобокий, поверхностный и несправедливый подход. Уверен, что это чистая случайность, что именно моя армия целиком и полностью зависит от мага и не имеет априори ни артиллерии ни монстров ( да, да я в курсе о чем вы подумали), а не следствие моих игр с огранизатором :D

Наверное, если бы в турнире участвовали гномы - они бы организатору золота накопали. :rolleyes:

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял мысль про гномов, по мне так гномам вообще фиолетово бы было сколько кубов на каст у противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял мысль про гномов, по мне так гномам вообще фиолетово бы было сколько кубов на каст у противника.

WUT?

Ты меня волнуешь, Миша. Гномам ты дал фору в чистом виде так как у них магии нет априори, а магию оппонентов ты ослабил. Дальше объяснять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так гномам вообще фиолетово бы было сколько кубов на каст у противника.
Число кубов на каст повышает шанс иррезиста. При обычном числе кубов на диспелл и свитков у гномов, иррезисты почти единственное что может пробить маг. защиту гномов. Есть ещё хороший ролл на плохой ролл, но на это серъёзно рассчитывать не приходится.

З.Ы. Таки, если у вас разборки только для своих, то вы скажите. А то я тут такой "пришёл и всё понял", а вам может и не надо постороннего мнения.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Таки, если у вас разборки только для своих, то вы скажите. А то я тут такой "пришёл и всё понял", а вам может и не надо постороннего мнения.

Да, вроде у нас тут все свои :) Так что любое мнение только приветствуется. Правда мне тут только что позвонили из ФСБ, и я удалил свое предложение про пушки :D Ибо коней на переправе не меняют, а расстреливают. В)

Вопрос с гномами кстати, пока академический, так как я не вижу ни одной заявки от гномов.

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что любое мнение только приветствуется.
ИМХО фб анлим в районе 3к весьма сбалансированная система внутри себя. Большие отряды\убер спелы\много артилерии\масс монстра взаимно блочат друг друга. Поэтому есть возможность минимизировать эффект любого вражеского преимущества. Опять же ИМХО, с уменьшением очков до 2к и ниже, магия\стрельба\монстры в оригинальном виде становятся уберными, потому что нет таких больших коробок, чтобы их контрить.

Ещё немного на расклад влияет конкретная армия, но опять же, если говорить про анлим 3к, то у всех есть варианты борьбы со всем, вопрос в том на что делать ставку.

Ещё есть инертность мышления и лень. Одна гидра стоит по деньгам и времени покраса в разы меньше 40 палачей. Поэтому гидры на поле часто появляются, а палачи не очень. Или теже две химеры, а не кирпич в 45 варриоров\чоузенов. ИМХО 50 варриоров с двурами переживают любую магию и почти любой вражеский огонь. А кроме них в армии ещё полно очков. Но 4 коляски дешевле и проще красить.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно придумать совершенно другую игру ибо:

ИМХО, для этого надо играть на 3К+ пойнтов. И всё.

Одним спеллом убить половину армии на 5К пойнтов просто нереально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, для этого надо играть на 3К+ пойнтов. И всё.

Одним спеллом убить половину армии на 5К пойнтов просто нереально. :)

согласен. Я просто не мыслю категориями выше 2500. Совершенно очевидно, что чем больше по очкам армия, тем меньший в процентах эффект окажет любой бросок кубика.

PS: Кто-то играет на 5000 ?! О____0

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Кто-то играет на 5000 ?! О____0
Постоянно. Просто 5к не турнирный формат. Это игра в день. В Омске играют по Шторму на примерно такие очки, мы играем мегабаттлы на такие очки. Не часто, но в этом году их было порядка 3-х уже. Хотя опять же чаще, почему-то играют на 4.5к, чем именно на 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея про большие форматы звучит очень перспективно. Но игры довольно долгие получаются, даже на 3000. Мне одной на 3000 за глаза хватило.

Но я всё-таки немного другое имел в виду, говоря про магию. Повторюсь.

Просто, говорят, что некоторые шестые спэлы, которые без каких-либо сэйвов, слишком жёсткие. Наверно, да.

Про мага-победителя армий, здесь, просто чувства испытываешь, как с марадёрами, или МортисЭнжином ;) , которых собирал, старался, потел, а потом на первый ход раз и убрал обратно в сумку. :) Неприятно, но не критично.

Речь не о балансе. По сути речь про невозможность сопротивления спэлу (ирризист), а далее его эфекту (без каких лтбо сэйвов). Ну и, соответсвенно, реакиция игрока. Ну а только потом уже само действие спэла.

Как раз с этой точки зрения ограничение по диспэлу и кажется логичным.

Ведь изначально целью является ограничивание не самого каста спэлов, а вероятность его ирризиста, т.е. убирание участия игроков. При этом получать обратную ситуация, когда, как не тужся, всё равно тебя отдиспэлять, не хотелосбь бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о балансе. По сути речь про невозможность сопротивления спэлу (ирризист), а далее его эфекту (без каких лтбо сэйвов). Ну и, соответсвенно, реакиция игрока. Ну а только потом уже само действие спэла.

Как раз с этой точки зрения ограничение по диспэлу и кажется логичным.

Ведь изначально целью является ограничивание не самого каста спэлов, а вероятность его ирризиста, т.е. убирание участия игроков. При этом получать обратную ситуация, когда, как не тужся, всё равно тебя отдиспэлять, не хотелосбь бы.

Лёша никогда не играй в вармашину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно. Просто 5к не турнирный формат. Это игра в день. В Омске играют по Шторму на примерно такие очки, мы играем мегабаттлы на такие очки. Не часто, но в этом году их было порядка 3-х уже. Хотя опять же чаще, почему-то играют на 4.5к, чем именно на 5.

ГВ одобряет ваш подход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, для этого надо играть на 3К+ пойнтов. И всё.

Одним спеллом убить половину армии на 5К пойнтов просто нереально. :)

Как то раз один темный эмиссар скинул трусеера с его фулкрума, переместившись прямо на фланг армии огров, и кинул солнышко на иррезисте... И это не теорихаммер, это реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз один темный эмиссар скинул трусеера с его фулкрума, переместившись прямо на фланг армии огров, и кинул солнышко на иррезисте... И это не теорихаммер, это реальность.
Если мне память не изменяет, то потом трусеер кинул сферу оживления и вернул всё назад :) Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет, то потом турсеер кинул сферу оживления и вернул всё назад :)

Та еще сволочь, да. Но сам факт то был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та еще сволочь, да. Но сам факт то был.
Так я о том и говорю. Один кинул спелл и убил полармии. Вторая половина этого даже не заметила, дождалась своей маг. фазы и всех убитых подняла назад. Тем хорошо формат 4-5к, что тяжело нанести решающий урон магией или стрельбой. Лучший способ на такой формат это грохнуть главную коробку в хтх. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда цель не в убийстве главной коробки ;)
Ты про то что некоторые убивают "Гитлера", а всё остальное не важно? =) Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то что не надо забывать о первичных целях миссии, чуть попозже нарисую очередной репорт о прошлых выходных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...