Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Диск тзинча и юниты


Рекомендуемые сообщения

Как-то не складывается у меня нормальное понимаение ответов на следующие вопросы:

1. Может ли герой на диске джойниться к юнитам? По идее да, рульбук не запрещает.

2. Может ли герой на диске джойнится к другому герою? Вот тут я в замешательстве - с одной стороны героя присоединить к флаерам нельзя, с другой стороны - герой на диске сам присоединяется к другому герою.

3. Юнит из героя на диске и пеших/конных - как ходит? На 1" (2" марш) - потому что мув у диска такой? Или же учитывается то, что диск может полететь с отрядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бретонский лорд на пегасе джойнится к рыцарям и не парится - а пегас дарков - вообще из пехотных коробок не вылезает.

Диск не пегас - но аналогия, думаю, понятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогия не понятна - т.к. мув пегаса все же не 1"

меня интересует момент - могу ли я сделать отряд из героя на демоник маунте, героя на диске, и при этом бегать не на 1" (мув диска) а на 7-8" (мув коняки с бардингом и без).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Если диск в отряде, то он не может летать.

Ты можешь походить отрядом и потом приджойнить диск к этому отряду на полете. Но если диск хочет двигаться вместе с отрядом, то только 1-2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Если диск в отряде, то он не может летать.

Ты можешь походить отрядом и потом приджойнить диск к этому отряду на полете. Но если диск хочет двигаться вместе с отрядом, то только 1-2"

о. какой-то ответ.

а можно цитату из правил запрещающую летать в пешем юните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о. какой-то ответ.

а можно цитату из правил запрещающую летать в пешем юните?

Units made up entirely of models that can fly can move normally (...) or instead choose to fly.

правило fly, как не удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал правило еще раз. впринципе если рассматривать его в ключе когда можна летать - то выходит, что летать можно только с летунами.

печально.

хотя ничто не мешает на время мува убежать героем на коняке куда надо, а потом долететь до него героем на диске :)

Изменено пользователем мелкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом долететь до него героем на диске :)

а чарджить потом как с таким инвалидом? базовый мув будет для коробки браться в расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал правило еще раз. впринципе если рассматривать его в ключе когда можна летать - то выходит, что летать можно только с летунами.

Третий раз за несколько дней уже провторяю. Нельзя джойнить персонажей к отряду с правилом FLY даже если сам персонаж имеет это правило.

а чарджить потом как с таким инвалидом? базовый мув будет для коробки браться в расчет.

Герой из коробки чарджит по своему муву, то есть как обычный летун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой из коробки чарджит по своему муву, то есть как обычный летун.

Атос, Партос и Арамис считают, что Turbo имел ввиду чардж коробкой с героем внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий раз за несколько дней уже провторяю. Нельзя джойнить персонажей к отряду с правилом FLY даже если сам персонаж имеет это правило.

Так я присоединяю персонажа с правилом флай, к герою (отряду) без правила флай, а не наоборот :)

Так что всё соблюдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Емнип, на ворм-апе дискам и орлам разрешали летать в отрядах.

Это был глюк датского судьи. Он вообще много чего трактовал как хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Так все же диск летает в отряде? И я так понимаю от найтов у него будет лукаут?

Все играют, что диск перелетел в радиусе мува найтов. А они туда пришли и приджойнились к диску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все играют, что диск перелетел в радиусе мува найтов. А они туда пришли и приджойнились к диску.

а чардж? А лукаут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они туда пришли и приджойнились к диску.

97 стр Брб - можно только персонажа к юниту присоединить, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все играют, что диск перелетел в радиусе мува найтов. А они туда пришли и приджойнились к диску.

Зачем нужен процесс отсоединения с последующим присоединением? Вроде ничего не мешает ему летать в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукаут будет - они ж все кавы там.

А про полет - не понял в чем проблема- поясните плиз. Ну летает он в отряде- и чего? Где такое запрещено? Движутся со скоростью рыцарей, если он летит в них. Если например ударили наковальней - движутся со скоростью диска пешком (1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен процесс отсоединения с последующим присоединением? Вроде ничего не мешает ему летать в отряде.

Ну как бы он если в отряде... то должен идти, а не лететь. Ибо если он чарджит с отрядом, то отряд юзает его значение мува. А вот без отряда...

Впрочем могу путать. Все нас морталов обмануть хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде нет запрета на полет в нелетающем отряде.

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...