Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Samael- 300-Covel & Genma: Army of Two или наркомания на Джинах


Рекомендуемые сообщения

Samael

300 levels

Existential Link

Covel (Leader) 60 + Protective Shield 15

Al-Djinn 50

Al-Djinn 50

Genma 35 + Power Source 20

Al-Djinn 50

Al-Djinn 50

295/35

Давненько небыло наркоманских ростеров - вот нашел примерно такой на оффициале.

Что мы имеем:

Ростер очень красивый и дико необычный в плане механики игры, хотя торчат уши имбы в лице лимит-павера "в лучших традициях" Вархаммера и Вархорд:

По-бэку:

На начало боя у вас на столе всего две миниатюры - это Ковель и Генма - родные брат с сестрой, мастера-суммонеры Самаэль. Встроенные способности на удержание в реальности Саммонов и тематический адвенжадж позволят Джиннам находиться в игре достаточно долго уже с первого хода.

Сами Джинны могут либо - призвать Армию Тьмы - т.е. нехилую толпу лже-агентов в качестве пушечного мяса и дамагеров и/или скопировав Ковеля - устроить настоящую атомную бомбардировку поля боя его ульт-атакой Dark Sun.

Красиво и эпично.

По-механике:

При игре таким ростером нужно просчитать, продумать и запомнить заранее: кривую траты АП - т.е. на первый ход выходит по одному Джинну, они тратят по два АП, на призыв двух лже-агентов, в начале следующего хода у них всего по 2 ап чтобы вызвать ещё по одному лже-агенту. А ведь на втором ходу придут ещё два Джинна...Да и в самих Джиннах легко запутаться - придётся как то их нумеровать. В общем базовое применение матана необходимо, чтобы в нужный момент не попасть в просак и не остаться совсем без АП.

К тому же нужно очень хорошо запомнить, что наша "Армией Тьмы" базируется всего на двух миниатюрах с предельно "дрищенскими" статами - 8 деф/12 хп у Ковеля и 8 деф/10 хп у Гемны. Потеря любой из этих миниатюр сразу отсекает половину ростера. И часть лже-агентов должно быть отряжено на охранение.

В общеигровом плане:

Ростер кажется очень сильным. При спокойном развёртывании в первые два хода остальная часть игры должна идти достаточно спокойно - спамим агентов, копируем Ковеля/самых опасных врагов и медленно и неотвратимо перемалываем врага. Это - в теории.

Как мне думается (чисто на бумаге), будут очень большие проблемы с:

1) Быстрые стелс-пати Азура. Высший Арбитр Айзен - самый опасный противник во всей игре. Если доберется до наших магов - это минимум потеря 1 Джинна. А он доберется =) И вместе с ним уже на второй ход прибегут всякие Хароды, Кагемару и прочие Кошки-шоу.

2) Штурмовая бригада Виссена и их же биатлонистки.

На удивление, классик тима Виссена видется гораздо опаснее быстрым альфа-страйком и не шилдящимися выстрелами, нежели новенький Гир Прожект. Хотя тот же Зеро Сигма может ваншотить не хуже Айзена.

3) Зомби-орды Блэк Сана - тут видится полнейшее равенство за счет примерно равного количества пушечного мяса, хотя у Блэк Сана мб туз в лице Кловера, аналога которому нет у нашей Армии Тьмы.

4) Шиноби-лимит того же Блек Сана - видится аналогично как и с зомби-ордами. Хотя теоретически, ассасины быстрее и могут нанести свой альфа-страйк быстрее мертвяков.

5) В зависимости от количества ходов, Джинны рано или поздно начнут пытаться покинуть стол и сбежать от своих Мастеров - к концу игры могут начаться проблемы удержанием. Для перестраховки можно добавить карты Familiar, но в ущерб Power Source и Protective Shield, что немного ослабляет боевую составляющую.

С Империей, Церковью и классик Азуром каких либо глобальных проблем не вижу (мб и зря - напомните если что).

До новых интересных ростеров!

Изменено пользователем Чудесный Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В просторечьи это называется абуз имбы.

Джины здесь не ради идеи, а ради своей имбы. Идея была бы в разных саммонах и поиске комб по их взаимодействию, но зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В просторечьи это называется абуз имбы.

Джины здесь не ради идеи, а ради своей имбы. Идея была бы в разных саммонах и поиске комб по их взаимодействию, но зачем это нужно?

А я вижу что Джинны тут для вызова толпы лже-агентов, Армия Тьмы, Конец Времён, Апокалипсис во все поля. Эпик и гримдарк.

Я просто вижу как это можно покрасить в преимущественно черные тона, включая агентов - должно выглядить отлично.

Ну и никто мешает собрать то же самое только с разными саммонами - Гнев Природы, например, не менее попабольный, а то и более. Или Ариас с её шариками (хотя вот где можно запутаться - кручу-верчу-обмануть-хочу).

Я не говорю что ростер не павер, но не какой то сверхсильный.

Да и тот факт, что этим ростером весьма трудно выполнять миссии - например прорыв: попробуй ка проведи "дрищей" и Джиннов на ту сторону стола. При этом сливается минимум по одному АП, что не позволяет Джиннам держать по 2 агента, делая Саммонеров ещё уязвимее.

К тому же оф.форуме начался наконец-то бугурт по поводу Джиннов и агентов и возможно, их даже как-то пофиксят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Гемне тоже протэктив шилд дал, всетаки бинд каунтеры она востанавливает за 3АП, и подловить ее без АП намного проще даже чем брата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Гемне тоже протэктив шилд дал, всетаки бинд каунтеры она востанавливает за 3АП, и подловить ее без АП намного проще даже чем брата.

В этом я вижу две проблемы

- если играть в два протектив шилда - это на каждый нужно держать гнозис, что б не слетел после первого же приминения

- надо убрать Power Source который немного оптимизирует по началу затраты на всякие эффекты.

Изменено пользователем Чудесный Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так будут стараться фокусить Гемну, а без 2х джинов ростер не торт, я бы по крайней мере так делал ^^

Мне кстате понравилось предложение на офе, что слуги песка не могут покидать контрол зоны джинов, что сильно так понижает мобильность армии.

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так будут стараться фокусить Гемну, а без 2х джинов ростер не торт, я бы по крайней мере так делал ^^

Ну Гемне надо снести (при 2х Джиннах нас столе) где то 42 хп (она ж редиректед урон в своих саммонов), но это не проблема - каждые 16 дырок = минус Джинн.

Ты вот сразу увидел слабое место ростера, а кто то видит только Джиннов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждые 16 дырок = минус Джинн

Я бы вместо того чтоб отдавать второго джина отдал бы Гемну ибо она без суммонов не делает обсалютно ничего.

при 2х Джиннах нас столе

А обоих джинов ей надо вызывать в первый ход, подругому никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия Тьмы, Конец Времён, Апокалипсис во все поля. Эпик и гримдарк

Есть минимум 2 саммона, куда лучше подходящих под эту тему чем экзотический Джинн

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вармашине лимиты неиграбельны. Enjoy.

Ростер сильный, контрится тяжело.

Я бы не стал таким играть. Это фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно это слышать от тебя^^

DAFUQ

У вас пол города диано-джино-легаси игроков. Последние мои ростера- стрелковая империя и 5модельный черч на 3х бойцах.

Продолжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы своим стрелковым виссеnyaом без мехов с этим поиграл, nya. Отстреливать сnyaйперами саммоnyaв и саммоnyaров под гnyaзисом это nya. Особеnya это вашу Геnyaму без АП, nya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N.Raxx, аналогично. При прочтении этого первая мысль: "выстрелы Корделии не интерсептятся". Плюс автоэскейп от Валис - и стенка агентов не так страшна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прочтении этого первая мысль: "выстрелы Корделии не интерсептятся".

Главный выстрел Алессы тоже. Хотя аль-джинны, способные превратиться в ту же Селию, мягко говоря, напрягают. Да и толпа набигающих агентов, против стрелковой армии-то, которая не шибко может в хтх. Впрочем, тут главное расставить приоритетные цели и чётко скоординировать действия. Виссеншафт имхо таки-требует от игрока зайчатки мозгов, а ещё лучше, если там будет что-то больше зайчатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с Лилит, Белкой и Львом? :)

Без беллы. Присутствует фановая валентина и не менее фановая клэр.

Маша и дети? :)

Да, но сути дела это особо не меняет. Все дорого, все не мобильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но сути дела это особо не меняет. Все дорого, все не мобильно.

Я так подозреваю, что это тот самый ужас с Ромео, Марксом, Марией, БлизНяхами и Софой, что вбивал в пол мою Империю на последнем турнире? Насколько помню там экшн уже вовсю начался на второй ход и 5му ходу у нас на столе остался Ромео, Близняхи против Вайла и Дани и если б игра шла ещё на ход больше, то и без Вайла 146%.

А я бы своим стрелковым виссеnyaом без мехов с этим поиграл, nya. Отстреливать сnyaйперами саммоnyaв и саммоnyaров под гnyaзисом это nya. Особеnya это вашу Геnyaму без АП, nya

6e0ff240cf85c98325d3cf3cf8c5d908.gif

Я ж об этом написал - что Штурм бригада и биатлонистки должны весьма ломать этот ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы своим стрелковым виссеnyaом без мехов с этим поиграл, nya. Отстреливать сnyaйперами саммоnyaв и саммоnyaров под гnyaзисом это nya. Особеnya это вашу Геnyaму без АП, nya

Это лечится терейном, поставить наших брата и сестру так чтобы небыло лоса до стрелков и все, а биатлонистки против саммонов бесполезны.

А все остальное отлично перехватывается агентами.

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без беллы. Присутствует фановая валентина и не менее фановая клэр.

Да, но сути дела это особо не меняет. Все дорого, все не мобильно.

Сеф, ты всегда меня веселил в этом плане. Ты такой вкусный :) Я до сих пор помню твое бессмертное "но без детей как-то совсем тупо..." :):):)

Это лечится терейном, поставить наших брата и сестру так чтобы небыло лоса до стрелков и все, а биатлонистки против саммонов бесполезны.

А все остальное отлично перехватывается агентами.

+100500

Если не играть на голом столе, то куда-нибудь их да можно будет запрятать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не играть на голом столе, то куда-нибудь их да можно будет запрятать.

"Но есть нюанс" (с)

Им до Джиннов надо иметь ЛОС чтобы те не украли трактор и свалили из Рашки убежали обратно в варп. Значит Джинны тоже будут стоять где-то неподалёку. А значит - ни какого манёвра. Если играть на миссии, то почти автопровал =/ Как то как думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого есть реактивный фримув в конце хода. А Генма может своего заранее накачать и отпустить. С холмом это элементарно делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...