barbudaso Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Necron 1500 Pts HQ 1 Necron Overlord @ 225 Pts Warscythe; Mindshackle Scarabs; Phase Shifter; Resurrection Orb; Sempiternal Weave; Tesseract Labyrinth 1 Royal Court @ 120 Pts 1 Harbinger of Despair #1 @ [70] Pts Abyssal Staff; Nightmare Shroud; Veil of Darkness 1 Harbinger of the Storm #2 @ [50] Pts Voltaic Staff; Ether Crystal; Lightning Field Elite 5 Deathmarks @ 95 Pts Troops 10 Necron Immortals @ 170 Pts Gauss Blasters 10 Necron Warriors @ 245 Pts 1 Ghost Ark @ [115] Pts Fast Attack 3 Tomb Blades @ 165 Pts Particle Beamers; Nebuloscopes; Shadowlooms; Shield Vanes 3 Canoptek Wraiths @ 120 Pts Transdimensional Beamer (x1) Heavy Support 1 Annihilation Barge @ 90 Pts Gauss Cannon 1 Annihilation Barge @ 90 Pts Gauss Cannon 1 Doom Scythe @ 175 Pts Models in Army: 38 Minimum Killpoints: 10 Total Army Cost: 1495 Идеи: Вэриоры с аркой летят скорить точки куда подальше. Лорд с криптеком шторма и имморталами скорит точки поближе, да по-надежнее. Блейды стараясь не собирать кучу огня занимаются разборкой трупсы на половине противника. Баржи занимаются отстрелом тех кто высовывается. Криптек отчаянья с десмарками в резерве, выводятся для убийства юнита термосов или других толстокожих, на которых и вешают марку. Коса летает и фигачит-отсреливает флаеры противника. Врейты делают то, что делают врейты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Кмк стоит: скинуть думкосу и взять пару нормальных кос для десмарков и отряда оверлорда. Скинуть Томбблейдов и добрать врейтов до норм.отряда. Нафиг закачивать харбингера отчаяния, который должен просто жечь огнеметом, неясно. Лорд перекачан, раздеть его - можно будет взять третью абарку. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbudaso Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Кмк стоит: скинуть думкосу и взять пару нормальных кос для десмарков и отряда оверлорда. Скинуть Томбблейдов и добрать врейтов до норм.отряда. Нафиг закачивать харбингера отчаяния, который должен просто жечь огнеметом, неясно. Лорд перекачан, раздеть его - можно будет взять третью абарку. Как-то так. В принципе, харбрингер отчаяния вкачан, чтобы десмарки могли дипстрайкаться - и тем самым не нуждались в транспорте. Впрочем проверку на лидак может и стоит скинуть. А почему скидывать думкосу? Неужели плоха? Видел хелдрейки в деле, впечатлился - вроде думкоса тоже хороша. И как раздеть лорда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 В целом неплохо, но я бы немного переделал. Варлорд сильно перекачен. Для хаку я бы предложил Анракира и посадил бы его с обычным лордом (огнемет, скарабеи, орба, лабиринт) в косу с 13 воинами. Анракир усилит отряд: 1. Выдав ему контратаку 2. Стоя позади он сможет нарезать резалты косой. 3. Он хорошо работает против хелдрейков. Не раз получалось захватить хелдрейка и плюнуть огнеметом назад во вражеский аегис. 4. У него есть выстрел с 10 силой и 1 ап Обычный лорд займется челенджами. Если это будет толстый тафновый тиранид или демонпринц, то естественно лучше валить его лабиринтом, а не косой. Огнемет нужен исключительно чтобы встретить атакующих или выжечь слабый отряд в аегисе, на который жалко десмарков с криптеком. Вторую трупсу бы составили улучшеные имморталы анракира с лордом (коса, скарабеи, орба) в косе. У них уже есть контратака и яростная атака. Десмаркам нужна коса, поскольку она позволяет надежно выставить огнемет на оптимальную дистанцию и уберечь отряд от стрельбы по нему шаблонами мисхапа. Шрауд криптеку не нужнен, он не может использовать огнемет и шрауд одновременно, а вот вуаль стоит оставить. Она позволит сделать прорыв линии к концу игры, если криптеку удастся выжить. Удачно выставленный отряд десмарков с огнеметчиком может переломить исход боя, завалив на втором ходу варлрда или забрав первую кровь. Томблейдов лучше скинуть и усилить врайсов. Бимер им не нужен, поскольку это тяжелое оружие с малой дистанцией, стрелять можно лишь снапшотами после движения. Никто в здравом уме не подставится под него. Лучше выдай врайсам whip coils, чтобы они били первыми. Врайсы не вырезают трупсу, они блокируют самый неудобный отряд противника, который предварително уполовинивают десмарки. Если таких неудобных отрядов два, то десмарки берут на себя один, а врайсы второй. Баржи анигиляции не надо снабжать гаусами. После движения они смогут стрелять из них только снапшотами, поэтому стоит оставить внизу тесла пушку. Думкоса в ростере не нужна. Самолет встретят квадганом, он увернется и больше не будет стрелять из своей мегапушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbudaso Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Alcor, Благодарствую. Пробовал с Анракиром играть против ХСМ - захватывал он хеллдрейки конечно красиво, но стрелять было не в кого. Так как хелдрейки были на моей половине, и жечь могли только термосов и облей - а им этот огонь по-барабану. Хотя может просто ростер-не повезло. Потому сомневаюсь я. А в чем проблема бимеров на блейдах? Блейды - байки, они релентлесс и могут стрелять из хеви после движения. Изменено 2 июня, 2013 пользователем barbudaso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Расчет на то, что некроны ходят вторыми. Поскольку на столе есть только отряд врайсов, то стрелять дракону остается только в них, а они за первый ход ломанут на 13-18" к противнику. Нашим леталкам лучше выходить вторыми. Тогда мы сможем высадить начинку, захватить дракона, пострелять из него и потом расстрелять авиацией. А в чем проблема бимеров на блейдах? Блейды - байки, они релентлесс и могут стрелять из хеви после движения. Я имелл ввиду не бимеры на томблейдах, а оружие врайсов. Врайсами имеет смысл ввязнуть в облях, чтобы они не стреляли. Овервочить они не могут, так что главное просто добежать. Анракир может попробовать потратить свой выстрел на обля или демонпринца и убить его инстой. Но действовать нужно наверняка. Термосов же нужно пожарить десмарками и огнеметом. Папка скорее всего будет там. Нужно выставить десмарков так, чтобы папка был по возможности ближайшим для стрельбы. Стоит также заставить его сперва откидывать только обычные сейвы и только потом инвульные. Когда очередь доходит до инвулей, рядом остается мало тех, на кого их можно скинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти