Utwan Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Так почему серпов называют паверными,неужели все дело в одних полях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowdick Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Скаттер, поля, опционально шнурок всё линкованое за 135-145 очков плохо что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 ,при попадании сразу реролит и свои результаты,или просто делает остальное оружие спаренным. И,это не совсем логично,но все равно интересно,скаттер на платформе дифендоров дает реролы их катапультам? :в Так что-ли сложно кодекс в руки взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 не было,при попадании сразу реролит и свои результаты,и он те только их не реролит, но еще и не дает линка аналогичному оружию. ТЕ если у тебя есть скаттер волкер, то один скатер не будет линковать другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Utwan Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 он те только их не реролит, но еще и не дает линка аналогичному оружию. ТЕ если у тебя есть скаттер волкер, то один скатер не будет линковать другой. Спасибо,больше у меня не осталось вопросов по этому славному веапону) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер_Панда Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Прошу совета с аргументацией ибо вопрос сложный... Есть артефакт Mantle of the Laughing god и есть у iandena сирконсил который состоит от 1 до 5 моделей. Если взять одному из сиров эту мантию он теряет индепа и он не может присоединятся. Но можно ли присоединится к нему? Вопрос заключается в том, спиритсир это юнит всегда состоящий из одной модели? А сирконсил это просто ФОК позволяющий брать 5сиров в 1 ХК слот. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Мистер_Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Есть артефакт Mantle of the Laughing god, но можно ли присоединится к нему?Ну да, юнит из одной модели без правила "Independent character" - это юнит, всегда состоящий из одной модели. Индепы в большинстве случаев (за исключением тау с дронами и прочих извращений) - как раз юниты, всегда состоящие из одной модели. Просто индепам отдельно разрешено присоединяться друг к другу. Индепство потерял - присоединяться к тебе нельзя. То же, например, можно сказать о всяких Мефисто[ну уж нет], ассасси[ну уж нет], Марбо и прочих героях. И при чём тут Янден? То же самое можно сказать и о простом автархе-неубивайке на мотоцикле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 walrus вопрос был в том, что можно ли брать 5 спиритов в один слот, при условии что один из них имеет этот артефакт со всеми вытекающими. Мистер_Панда по яндену можно брать 5 ссиров в один слот, они при этом одним отрядом не становятся, так что ни чего не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 walrus вопрос был в том, что можно ли брать 5 спиритов в один слот, при условии что один из них имеет этот артефакт со всеми вытекающими.Да понятно. Просто, видимо, человек не сталкивался со всякими демонскими герольдами или волчьими героями. Или, например, техножрецы или священники у ИГ. А то вопросов бы не было. Я хотел показать, что ничего существенного в том, что они берутся впятером в один слот нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер_Панда Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Спасибо За ваши ответы, я собственно так и думал но были сомнения:) Изменено 24 марта, 2014 пользователем Мистер_Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А что, у Йандена в загашнике есть эта мантия? Наскооько я помню она только для эльдарской ванили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) А что, у Йандена в загашнике есть эта мантия? Есть. Нельзя миксовать артефакты на одном герое. На разных можно. Тоесть ваниль нужна только если ты собираешься пользоватся примарисом батл рун, в остальном янден никак не ограничивает. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Mabus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Янден нельзя брать в союзники. Следовательно, либо ты играешь ванилью, либо янденом. Салем, я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Янден нельзя брать в союзники. Только к эльфам. К остальным - как и обычных эльфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TirMiT Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Стоит ли начинать за эльдар с батллефорса, серпента и фарсира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Смотря чем ты хочешь играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TirMiT Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Чтобы не быть плюшевым и достойно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Чтобы не быть плюшевым и достойно играть. Докупи ещё змею и скажем шагалок/врейткнайта и на малые форматы можно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Locke, да, но мабус каким то образом миксует легендарные артефакты кодекса и яндена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Locke, да, но мабус каким то образом миксует легендарные артефакты кодекса и яндена Нельзя мешать только на одном чарактере. А на брать на разных чарактеров плюхи из ремнанс оф глори и гифтов Азуриана - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Locke, да, но мабус каким то образом миксует легендарные артефакты кодекса и яндена Если сомневаешься, можешь саплай открыть, там прям отдельный абзац про это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 а это правда, что на эльдарские чарактеры могут только 1 маг предмет брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Нет. Артефакты(ремнанс оф глори или гифты Азуриана) должны быть в количестве не более 1го на армию. И их нельзя смешивать на одном персонаже(в смысле брать один артефакт из кодекса, а второй из суплая). Ну и еще нельзя взять больше 2х единиц оружия. Больше ограничений нет. Изменено 26 марта, 2014 пользователем golio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Нет. Артефакты(ремнанс оф глори или гифты Азуриана) должны быть в количестве не более 1го на армию. разве? можно цитатку, а то кодекса нет под рукой? или имелось в виду что каждый артефакт уникален и нельзя взять 2 мантии, например? Изменено 27 марта, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowdick Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 имелось в виду что каждый артефакт уникален и нельзя взять 2 мантии, например? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения