Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар. Кодекс 6 ред.


Рекомендуемые сообщения

ELDAR:

HQ1: 1 Farseer (Singing Spear) [105]

HQ2: 1 Spiritseer [70]

Troop1: Dire Avengers [65] in Transport 1

Troop2: Dire Avengers [65] in Transport 2

FA1: (1 Crimson Hunter (Exarch) [180])

HS1: 6 Dark Reapers (Starshot Missiles, 1 Exarch (Fast Shot, Starshot Missiles)) [250] in Transport 3

HS2: 3 Vaul's Wraith Support Battery (D-cannons) [165]

Transport1 : Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) [135]

Transport2 : Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) [135]

Transport3 : Wave Serpent (Holo-fields; Shuriken Cannon; Twin Scatter Laser) [145]

TAU:

HQ1: Tau Commander (Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit; Stimulant Injector) [175]

Troop 1: 10 Kroot Carnivore Squad [60]

Elite 1: XV104 Riptide (Twin Plasma Rifle; Ion Accelerator; Early Warning Override) [190]

FORTIFICATION:

Imperial Bastion (Icarus Lascannnon) @ [110]

TOTAL [1850]

На зимнем команднике этот ростер сыграл 20-0 (Эльдары на боинге с бароном и варлоками), 10-10 (Мары с колобками и ИГ), 20-0 (ИГ на химерах и вендеттах), 18-2 (ИГ с двумя платунами, один под азраэлем), 20-0 (Дропмары со штернами на 7 дропподах), причем 10-10 из-за того, что игра закончилась по недостатку времени на 4 ходу, с 1 моделью держащей релик у соперника (Skiv). Общие потери за 5 матчей составляют 4 серпента, отряд крутов, 2 самолета и по паре моделей из отрядов авенджеров и пушек.

Риперы здесь составляют ударный кулак, который под баффами от таусятского коммандера из бастиона через весь стол статистически сдувает с залпа любую машинку вплоть до AV13, убивает любого монстра в 3+ или сбривает десяток-полтора сидящей в ковре пехоты без сейвов, по самолетам и летунам чуть хуже, но тоже въезжает, если повезет немного на шестерки. Также экзарх на интерцепте здорово развлекает чужие самолеты двумя выстрелами из икаруса по 5 бс с танкхантингом и игнором джинка. Страшная штука, я хз почему ими не играют)

Рип интерцептит и борется с залетными 2+ в деплое, серпенты дриллят с безопасного расстояния, прячась за бастионом и террейном, платформы скринят бастион от мельт и дают прикурить залетным супостатам своими 10-2. Самолет убивает то, чего летает и не умерло с интерцепта.

Я честно говоря был сам удивлен уровнем зла которое творил этот ростер. Я конечно его давно калибрую, но такого я сам не ожидал. Я просто убивал. Практически всухую.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ситуация. Оппонент играет за ХСМ и ходит первым. Летит Белакором и кидает папет мастер на серпент. Серпент разряжается полями в другой транспорт. Вопрос: может ли теперь этот в ход эльдар использовать свои поля - стрелять или переводить пни в глансы?

Если против тебя играет белакор или дп прокинувший паппет мастер - ставь серпенты так, чтобы в арке стрельбы полей никого из своих не было. Это не так уж и сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь серпенты так, чтобы в арке стрельбы полей никого из своих не было.

Паппет мастер позволяет поворачивать технику для стрельбы. С возвратом в исходное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паппет мастер позволяет поворачивать технику для стрельбы. С возвратом в исходное положение.

Это засчет чего? В РБ этого нет вообще, эррата разрешает это делать только волкерам (Но они и в обычном режиме разворачиваться умеют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это засчет чего? В РБ этого нет вообще, эррата разрешает это делать только волкерам (Но они и в обычном режиме разворачиваться умеют).

Пардон, мне казалось, что пивотить можно любую технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация. Оппонент играет за ХСМ и ходит первым. Летит Белакором и кидает папет мастер на серпент. Серпент разряжается полями в другой транспорт. Вопрос: может ли теперь этот в ход эльдар использовать свои поля - стрелять или переводить пни в глансы?

Может, так как поля перезаряжаются в начале своего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HS1: 6 Dark Reapers [250] in Transport 3

HQ1: Tau Commander [175]

Риперы здесь составляют ударный кулак, который под баффами от таусятского коммандера...

Страшная штука, я хз почему ими не играют)

Я честно говоря был сам удивлен уровнем зла которое творил этот ростер. Я конечно его давно калибрую, но такого я сам не ожидал. Я просто убивал. Практически всухую.

потому что стоит это 425 очков?) мб по этому?)

как отыграли платформы? много фрагов пришло в 24"? или помогали только чисткой деплоя?

чем занимался спиритсир? только шрауд рипперам, или что-то еще? а фарсир?

очень интересно услышать ответ на свои вопросы) тоже кайф рипперами поиграть. но еще нужно найти способ юзать их без ТАУ командера, ибо вера не позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация. Оппонент играет за ХСМ и ходит первым. Летит Белакором и кидает папет мастер на серпент. Серпент разряжается полями в другой транспорт. Вопрос: может ли теперь этот в ход эльдар использовать свои поля - стрелять или переводить пни в глансы?

Папет мастер позволяет тебе выстрелить из стрелкового оружия цели. чтобы поля стали оружием их нужно выключить(использовать этот варгир). Папет мастер не дает разрешение использовать варгир, поэтому ты вообще не можешь с помощью папет мастера стрелять серпентскими полями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут можно поспорить, так как паппет мастер позволяет стрелять "как будто-бы цель была вашей собственной моделью", а в вординге полей сказано, деактивировать их чтобы выстрелить можно в свою шутинг фазу. Да и вообще, что оружие, что поля в описании серпента находятся в разделе "варгир".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) потому что стоит это 425 очков?) мб по этому?)

2) как отыграли платформы? много фрагов пришло в 24"? или помогали только чисткой деплоя?

3) чем занимался спиритсир? только шрауд рипперам, или что-то еще? а фарсир?

4) очень интересно услышать ответ на свои вопросы) тоже кайф рипперами поиграть. но еще нужно найти способ юзать их без ТАУ командера, ибо вера не позволяет

1) 425 очков за крайне тяжело убиваемый отряд, делающий игру, от которого командник способен отсоединяться чтобы выполнять другие цели, это немного)

2) Платформы наколотили несколько танков, бастион с колобками, ЧМ на байке и выбили из платуна под азраэлем героев, выйдя из резерва. А в целом, они просто офигенный скрин и бункер для фарсира, в который обычно пару ходов колотятся, почти ничего не нанося, после чего забивают. В последней игре на команднике я ими так заскринил бастион и танки, сыграв против 7 дропподов почти всухую. Тащат.

3) Спиритсир раздает шрауд риперам, если игра идет по старым правилам фортов, когда нельзя бить пустой бастион, или по какой то причине выгодней сидеть сверху нежели внутри (например, не хватает лоса из фаерпоинтов), тогда все это сидит под 2+ ковром и с командником спереди в 2+\Т5. Если повезет, он накидывает фирлесс, хилку, +к армору или еще что-то полезное. Также, если пушка не интерсептила, с нее стреляет он по своему бс5. Либо встает в платформы и коврит их, если фарсир сидит внутри, но я так делаю редко. В принципе, в стронгхолд ассолте он уже нужен не так сильно, и имеет смысл подумать над его заменой на пачку байков.

4) Без тау коммандера разве что искать фарсиру игнор ковра от дивинации. Но тогда убивается вся прелесть отсутствия рандомности, и отряд становится узкоспециальным убивателем платунов, т.к. без танкхантинга и монстрхантинга его стрельба по другим целям резко падает в эффективности, и отряд становится оверпрайсом.

Конверти своих тау под эльдар, если религия не позволяет)))

C Илликом. Хуже конечно, но тоже нормально работает.

А как конкретно Иллик им помогает, мне чисто любопытно?

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянным шраудом и сплитфаером. Полезно бывает отстреляться экзархом из икаруса в одну цель, а остальным отрядом в другую. Но ясное дело, рядом с тау-командером он и не валялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рероллов и игнора ковра даже нет, не говоря уже о танк и монстрхантинге) На его очки можно почти взять два фарсира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140 очков, даже полтора голых фарсира не выходит. Игнор ковра частично компенсируется игнором джинка, а вот реролы им нужны, да. Но никто не мешает кинуть их с пробегающего мимо фарсира. Выдавать им личного фарсира в надежде накидать игнор ковра не особо хороший план, ибо рандом. Но если остальная армия стационарная, то можно и так. Опять же повторюсь, при всём при этом оно будет хуже, чем с тау, но тут просто дело в том, что тау, как известно, чит, полом и ноубрейн ;3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут можно поспорить, так как паппет мастер позволяет стрелять "как будто-бы цель была вашей собственной моделью", а в вординге полей сказано, деактивировать их чтобы выстрелить можно в свою шутинг фазу. Да и вообще, что оружие, что поля в описании серпента находятся в разделе "варгир".

Ок тогда тебе следущий вопрос - ты можешь обьявлять дымы за машину, в которую скастовал папет мастер? Как основное действие поля переводят пни в глансы. Получение ствола происходит сразу после выключения этого варгира. По моему мнению в папет мастере не написано, что можно использовать, выключать и каким либо образом воздействовать на варгир, там написано, что можно пострелять - на момент каста поле либо уже выключено(нет ствола по понятным причинам), либо является варгиром только переводящим пни в глансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дымов нет стрелкового профиля, а у полей есть, что как бы намекает. А в описании паппет мастер указано, что "цель немедленно совершает стрелковую атаку, как будто бы она является вашей моделью". Поля серпента можно деактивировать и выстрелить в свою шутинг фазу и это считается хулл маунтед оружием направленным вперёд. Итого имеем: шутинг фаза моя, модель моя. И таки почему я не могу совершить стрелковую атаку?

Но это всё тоже самое, что и с паппет мастером и вичфаерами - вопрос мутноватый. Буржуи, к слову, тоже спорят.

Изменено пользователем Heavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в описании паппет мастер указано, что "цель немедленно совершает стрелковую атаку, как будто бы она является вашей моделью"

И сам себе начал противоречить - "поля серпента можно деактивировать", ты получил разрешение на стрелковую атаку - ты не можешь использовать особенности варгира, летать флетаутом, дымы и проч. деактевация полей ну никак не похожа на стрелковую атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сам себе начал противоречить - "поля серпента можно деактивировать", ты получил разрешение на стрелковую атаку - ты не можешь использовать особенности варгира, летать флетаутом, дымы и проч. деактевация полей ну никак не похожа на стрелковую атаку.

ненадо нечего деактивировать. не выдумывайте. профиль стрельбы с полей написан в конце кодекса в разделе рендж вепон. так что просто стреляешь и все.

Я так понимаю суть обиды не в том что полями куда то выстреляли, а то что они не активны, и вот тут я считаю, что к своему ходу они восстанавливаються. так как если ты стрелял полями в шутинг фазу, то можешь и в след шутинг фазу ими полить.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненадолго нечего деактивировать. не выдумывайте.

Просто почитай кодекс и узнай, когда серпент получает это оружие. Если ничего не деактивировать, то поле не оружие вообще. Поле в первую очередь - варгир, переводящий пни в глансы. А стрельба полем это используемая возможность. Так что сразу после папет мастера у тебя есть машина, на которой есть - скаттер лазер, линкованный шурикен, голо поля и серпент поля. Из этого только первые два являются оружием - вот и стреляй.

SERPENT_SHIELD.jpg

Изменено пользователем Сайрус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль стрельбы с полей написан в конце кодекса в разделе рендж вепон. так что просто стреляешь и все.

А я не вижу его там =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не вижу его там =\

да, мой косяк. нету.

предполагаю что если бы в кодексе десанта было бы написано, марин нажимает на курок, и болтер стреляет, то по вашему папет мастер бы не работал на марина, так как не заставляет его шевелить пальцем))))

вообще не вижу сути проблемы. стрельба полями, без реролов, да еще и ток хулл. прям таких страшных дел может наворотить.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сам себе начал противоречить - "поля серпента можно деактивировать", ты получил разрешение на стрелковую атаку - ты не можешь использовать особенности варгира, летать флетаутом, дымы и проч. деактевация полей ну никак не похожа на стрелковую атаку.

Неа, я заявил стрелковую атаку и поля серпента деактивировались. Также, как я заявил стрелковую атаку вичфаером и потратился варп-чардж на использование психосилы.

>Вообще, написано, что "в свою стрелковую фазу", а не "в стрелковую фазу оппонента"

Верно, и на момент действия паппет мастера идёт своя шутинг фаза и модель считается своей.

Изменено пользователем Heavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова противоречие. Деактивация происходит перед выстрелом "...the Wave Serpent can Deactivate it's shield to shoot...", как ты говоришь правило бы звучало примерно так: Поле переводит пни в глансы, в шутинг фазу может пострелять с профилем ... и потом деактивируется. И стволом поле становится только на время выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...