Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар. Кодекс 6 ред.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы , тут пока обдумывал что взять в ростер кое что еще возникло насколько работает шэдоу консил ? Стоит ли брать кримсон хантера ? И ХТХ гарды имеют хоть какое то право на существование , или все тесты закончились провалом или даже не тестились? Просто модели очень уж классные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кримсон хантер вполне сбаллансированный по цена/качество самолет, просто все со всяческих бубликов и вендетт зажрались. Я часто беру экзарха к себе в союз, флаеры вражеские он сбивает с отличнейшим шансом, векторденсер позволяет не уходить со стола и держаться на расстоянии от всяких особо страшных юнитов, правда к нему желателен аутарх и релей, выйти все-же на стол желательно после вражеских самолетов.

хтх гарды сами по себе очень даже ничего, вот только доставлять их проблематично, ассотл транспорта нету. Есть вариант 10 гардов с топорами пешком с 5ю сирами и эльдрадом, там они и броню наколдуют и +3 к бегу и фортуну может эльдрад найдет - вот тогда можно и пешком идти, но стоит такой боинг столько, что тау боинг репу почешет, а стреллять не умеет вообще и дойдет хорошо если к третьему ходу...зато скорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, глупый вопрос, но существует ли какая-нибудь барахолка по Вархаммеру? А то ради одного варп-генератора аутарху покупать набор пауков жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, глупый вопрос, но существует ли какая-нибудь барахолка по Вархаммеру?

http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=362

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпент с форжовой турелью играет также? Я имею ввиду не считается он там ИА какимнибудь? А то их сейчас хрен где купишь, а тут с рук вижу один, но форжовый. Правда дороговато чето, даже чуть дороже чем в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Возможно глупый вопрос, я недавно начал играть в ВХ и собираю сейчас Эльдар и мне с барахолки перепала недорого миниатюра фарсира с мечом в одной руке и кинжалом в другой, в кодексе у фарсира в базе просто прописан witchbladе. Могу ли я отыгрывать ближний бой считая атаки ближнего боя как +1 за кинжал?

Заранее извините если туплю, искал ответ на этот вопрос в нете и ничего не нашёл на английских форумах/блогах

Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпент с форжовой турелью играет также? Я имею ввиду не считается он там ИА какимнибудь? А то их сейчас хрен где купишь, а тут с рук вижу один, но форжовый. Правда дороговато чето, даже чуть дороже чем в магазинах.

Не считается, у него рульбучные правила, не ИА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извините если туплю, искал ответ на этот вопрос в нете и ничего не нашёл на английских форумах/блогах

Не нужно ничего искать в интернете, особенно когда под рукой есть кодекс, заглядываеш в варгир и видиш там меч + пистолет, именно за это он и получит +1 атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно глупый вопрос, я недавно начал играть в ВХ и собираю сейчас Эльдар и мне с барахолки перепала недорого миниатюра фарсира с мечом в одной руке и кинжалом в другой, в кодексе у фарсира в базе просто прописан witchbladе. Могу ли я отыгрывать ближний бой считая атаки ближнего боя как +1 за кинжал?

Нет.

Ты отыгрываешь свой выбор в ростере.

То, о чём ты говоришь - это правило WYSIWYG (What You See Is What You Get), которые используется на серьёзных турнирах, чтобы народ не играл пустыми подставками.

Но я первый раз вижу, чтобы это правило пытались инвертировать. :DDD

Мысль, безусловно, забавная, но внешний вид модели количество атак ей не прибавит, иначе все модели у всех игроков уже были бы обвешаны как ёлки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bashkortostan

Кинжал = оружие ближнего боя, дает +1 атаку, так как у фарсира уже и так есть пистолет который дает +1 атаку то оставляя его с мечем и кинжалом, даже не смотря на то, что к таким вещам все относятся более чем лояльно, ты ничего не нарушаешь. А пистолет у него как бы под верхней мантией-пальто.

Я сам законвертил толпу из 8 варлоков с такими кинжалами.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за последние пару недель мне довелось сразиться с Тау 3 раза (2 раза 1 на 1, 1 раз 2 на 2)

столкнулся со всей ненавистью этой расы:

боинг с шадоусн

ракетные броды

ну и старый добрый Риптайд с дронами с 6 ТАФНОЙ и инвулем.

2 жды меня сняли со стол, а в игре 2 на 2 повезло дед наролял все что нужно и боинг ничего не мог сделать, но риптайд и некроны сделали свое нрязное дело.

так вот подскажите как с ними бороться? Все эти ведра кубов (24 ракеты линканутых с танкхантингом с игнором ковра, 60 выстерлов с файрвориоров и прочее прочее прочее). Руки опускаются =(

Изменено пользователем Spil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдарское решение проблемы тау, в том что у нас тау баттлбро.

а вообще, зайди в любую тему этого форума, любой фракции и увидишь подобные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдарское решение проблемы тау, в том что у нас тау баттлбро.

а вообще, зайди в любую тему этого форума, любой фракции и увидишь подобные вопросы.

ладно, я не так выразился.

я пришел просить совета - как ВЫ, Эльдары других стран и клубов, боретесь у себя с ними. Поделитесь опытом.

Изменено пользователем Spil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас с тау хорошо борются наши союзные тау.

пауки и тазы тоже неплохо сокращают популяцию тау, но с боингом увы ничего не сделаешь. тау чит и полом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с боингом увы ничего не сделаешь.

у меня с боингом хорошо справлялись найтспинеры и серпенты. правда у боинга особых целей не было (риперы стояли во второй броне, 4 инвуле, под шраудом и форутной). Так что он по 1 в ход выпиливал тазу или найтспинеру, что не так страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с боингом увы ничего не сделаешь

Есть версия, правда пока мною не проверенная, что против боинга Шадоусан неплохо себя проявит:

1. Варлок на джетбайке кастует отмену стелса и шраудинга, потом в боинг летит все, что только можно, желательно с низким АП.

2. Варлок на джетбайке кастует -3 к лидаку, потом закидываем полями с серпентов до запинивания.

3. Один варлок кастует примарис, второй кастует -1 к броне. См. пункт 1.

4. Фарсир удачно накидывает телепатию, угнетает паппет мастером или галлюцинациями. Террифай и примарис могут сработать в связке с -3 к лидерству.

5. На первый ход максимально сократить популяцию пасфайндеров, после чего хоуками выпасть из дипстрайка в 1" от боинга (чтобы на интерцепте не убили бластами) и обрадовать таутянскую вторую инициативу блайнд-тестом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обрадовать таутянскую вторую инициативу блайнд-тестом.

Blacksun фильтры же.

Вшитые.

И иня там все равно минимум 4 за Солнышко.

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Варлок на джетбайке кастует отмену стелса и шраудинга, потом в боинг летит все, что только можно, желательно с низким АП.

2. Варлок на джетбайке кастует -3 к лидаку, потом закидываем полями с серпентов до запинивания.

3. Один варлок кастует примарис, второй кастует -1 к броне. См. пункт 1.

4. Фарсир удачно накидывает телепатию, угнетает паппет мастером или галлюцинациями. Террифай и примарис могут сработать в связке с -3 к лидерству.

По поводу кастов: варлоками надо набросать нужные психосилы, пережить первый ход тау(если он у них), каким-то образом оказаться в 18 от боинга, скастить по 8 лидаку, и не чтобы противник не заденаил(а там ведь можно и на 4х кубах денай сделать, или на 4+). Фарсиром чуть легче, но не на много. Так что шанс удачно провернуть все это очень уж маленький.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом кодексе играть от кастов ненадежно, и любая тактика построенная на кастах сыпется из-за рандома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маледикшенов трабл в том что надо поймать противника в рэйндж. И у противника будет ход чтобы из рэйнджа выйти. В данном конкретном случае у Ошасерры с отрядом есть 6+4д6 мув в ход, этого достаточно чтобы выйти из 18" зоны ревиала. А если варлоки подлетели близко, то проще обработать их пушками без ковра и армора и потом вчарджить и надавать в щи.

Найтспиннер не выносит боинг, если тот в ареа. там все-равно 2+ будет.

Серпенты разве что насыпают прилично, но и у тау есть чем сбить тонну серпентов в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У найтспиннера есть огнеметный шаблончик, который игнорит кавер, на 6ки армор и инстит криисов, а по поводу дистанции можно поставить камешек чтоб им выстреллить после турбобуста. Так что вариант хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ныне моно Эльдары ничего не могут противопоставить Тау?

Я тут вчера поизучал в армибилдере этих тау... Как это вообще в игру пропустили? Я не понимаю. У нас из всех обвесов техники есть всего 1 достойный жизни и тот сраный +1 ковер. А у тау огромный список позволяющий из отряда делать все что хочешь и даже перекидывать эти улучшения на другие отряды и приправлено все 2+ броней и меньшей стоимостью по очкам... Начинаю соглашатся с другими людьми, что оружие против тау это только союзники тау...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот выйдет 7я редакция, и стрелковые армии станут гуаном, и все будут играть от хтх, а тау пойдут на дно...

а вообще, в свое время про читполом орали в отношении Волков, ИГ, Бладов и ГК, и ничего, играть с ними научились, так и с тау научатся.

Тоесть ныне моно Эльдары ничего не могут противопоставить Тау?

ныне вообще моно армиями играть не совсем по пацански, если, кончено, ты не тау или тиранид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...