BlackRaveN Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Спиртсир может взять Celestial lance ? Да. В кодексе он имеет право брать итемы из Remnants of Glory => имеет право взять и из "Gifts of Asuryan". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spin Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 откуда у серпента и джетбайков 5+ кавер по базе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 откуда у серпента и джетбайков 5+ кавер по базе? Для ответа на этот вопрос достаточно почитать базовые правила байков и скиммеров. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 откуда у серпента и джетбайков 5+ кавер по базе? Если скиммер или джет байк двигался в мувмент фазу у него 5+ Jink ковер сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Появились несколько вопросов Фениксы могут бегать с любым аспектом и инфантри юнитом или же только со своим аспектом и другим инфантри юнитом Аутарх может иметь оружие любого аспекта но при этом не имеет их фишек (хит енд ран, скайлип, слоу енд пурпоуз) и по-сути - не может полнцоенно входить в отряды аспектников Янденовский консил из 5 спиритсиров - Индеп? может присоединяться к другим отрядам? высадвшись из серпента нельзя чарджить в тот же ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xedriks Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Фениксы могут бегать с любым аспектом и инфантри юнитом или же только со своим аспектом и другим инфантри юнитом Первый вариант. Аутарх может иметь оружие любого аспекта но при этом не имеет их фишек (хит енд ран, скайлип, слоу енд пурпоуз) и по-сути - не может полнцоенно входить в отряды аспектников Не получает, да. Но, если мне не изменяет память, H&R ему раздает отряд(поправьте меня, если я не прав, рульбука под рукой нет). Плюс, есть отряды без подобных правил - мстители, драконы, пауки. Зачем им автарх - это уже другой вопрос. высадвшись из серпента нельзя чарджить в тот же ход? Нельзя. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Xedriks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) еще один вопрос по поводу десс миссии: в павере написано - что это блесинг который таргетит ФАРСИРА тоесть один фарсир может накастовывать на другого каунтеры это раз. и Второе Эльдрад не может его на себя кастить так как у него нигде в профиле не написано что он фарсир Изменено 7 августа, 2013 пользователем Spil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 в павере написано - что это блесинг который таргетит ФАРСИРА тоесть один фарсир может накастовывать на другого каунтеры это раз. и Второе Эльдрад не может его на себя кастить так как у него нигде в профиле не написано что он фарсир глупости, дед может колдовать дм, и дм работает только на себя, рейнджа у нее нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Появились несколько вопросов Фениксы могут бегать с любым аспектом и инфантри юнитом или же только со своим аспектом и другим инфантри юнитом Аутарх может иметь оружие любого аспекта но при этом не имеет их фишек (хит енд ран, скайлип, слоу енд пурпоуз) и по-сути - не может полнцоенно входить в отряды аспектников Янденовский консил из 5 спиритсиров - Индеп? может присоединяться к другим отрядам? высадвшись из серпента нельзя чарджить в тот же ход? 1) У фениксов нет ограничения на присоединение (как было в предыдущем кодексе), поэтому как индепы они могут присоединяться к кому угодно. 2) Большинство спешиал рулов аспектников раздаётся аутарху по правилу этих спешиал рулов (например, для ХНР нужно хотябы ё модель в юните с этим правилом, чтобы оно работоло) 3) Это до 5 разных индепов, которых ты можешь присоеинять как хочешь. 4) Серпент - не ассолтный транспорт, так что чарджить нельзя. еще один вопрос по поводу десс миссии: в павере написано - что это блесинг который таргетит ФАРСИРА тоесть один фарсир может накастовывать на другого каунтеры это раз. и Второе Эльдрад не может его на себя кастить так как у него нигде в профиле не написано что он фарсир Здесь под фарсиром понимается тот, который её кастует, так что только на себя. Эльдрад же "High farseer of Ulthwe" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Здесь под фарсиром понимается тот, который её кастует, так что только на себя. Эльдрад же "High farseer of Ulthwe" ;) То что тут написано это да. я говорил о профоиле Эльдрада в арми листе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) я говорил о профоиле Эльдрада в арми листе по такой логике Экзарх Пауков/хоуков/драконов и т.д. не является представителем своего аспекта, Йриэль не является автархом а Илья рейнджером, ни где ж не написанно. фарсир - общее понятие боевой еденицы, Дед это фарсир, которому в кодексе дано имя. При желании ты можешь всем своим фарсирам дать имена, там фарсир Всеволод Большое гнездо, Пшемыслав Большая куча и т.д. фарсирами они от этого быть не перестанут. Изменено 7 августа, 2013 пользователем salem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 и еще один не мало важный вопрос - как себя волкеры "чувствуют" в лесу между деревьями? какой у них там кавер - как у пехоты 4+ или как у техники по лосу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 и еще один не мало важный вопрос - как себя волкеры "чувствуют" в лесу между деревьями? какой у них там кавер - как у пехоты 4+ или как у техники по лосу? Сейчас ещё минусов нахватаешь за лень и глупости. В рульбуке всё прописано. Лес как единая модель террейна - это просто модель. Кавер он даёт в зависимости от того, как ты его определишь для игры. Обычно лес как единая модель - это "difficult terrain", и он даёт кавер 5+, а не 4+ как ты пишешь, причём всем, включая Еву. Исключения прописаны в профиле юнитов, крутам, например, он даёт как раз 4+. Его можно определить и как "impassable terrain", и тогда в него вообще зайти будет нельзя. А ещё можно наделать ёлок, каждую на своей подставке, и они будут работать просто лосблокерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Сейчас ещё минусов нахватаешь за лень и глупости. А ещё можно наделать ёлок, каждую на своей подставке, и они будут работать просто лосблокерами. Спасибо за ответ. Задаю вопрос так, как хочу знать. На руках рулбука нет, а "ковырять" его в элетронке блохи заедят. у нас лес обычно помечается зеленой большой подставкой вместе с пресловутыми елками - мне сказали что елси модель пехотная между елками - то у нее 4+, если просто на подставке леса - то 5+. Потому и спрашиваю. Мне недавно в укор поставили, мол я лезу с правилами рульбучными против кодексных, незная кодексов оппонента. Теперь не много стремно спрашивать почему так, а не по кодексу. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Spil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Обычно лес как единая модель - это "difficult terrain", и он даёт кавер 5+, а не 4+ как ты пишешь, причём всем, включая Еву Еве то он может и дает 5+, а вот волкерам, про которых собственно и был вопрос - нет. Не научилась техника еще в диф террейне прятаться, а еще ведь минусами угрожал новичку... Волкер и любая техника получит за лес 5+ как раз именно в том случае, если будет скрыт на 25% елками. просто стоя на территории леса кавер ему не положен. Что какой кавер дает прописано в рулбуке где-то в разделе террейна и не мешает перед началом игры договориться, какой кавер что дает. А кодексы оппонентов ты знать не обязан, играй по своему и по рулбуку и шли лесом всех кто наезжает. Если у противника есть исключение из рулбучного правила он тебе об этом должен сообщить. Другое дело что зная своего врага играть будешь лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Кодексы придется больно и печально узнавать на собственных ошибках) Натыкаясь на всякие неожиданные и неприятные штуки типа I've been expecting you (или как там точный вординг правила) у Котеза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Еве то он может и дает 5+, а вот волкерам, про которых собственно и был вопрос - нет. Не научилась техника еще в диф террейне прятаться, а еще ведь минусами угрожал новичку... А, ну да, он ж вегиклы... =) Каюсь. :) Ну не играю я ими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А зачем волкерам кавер на 5+ если у них инвуль такой же по базе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) А зачем волкерам кавер на 5+ если у них инвуль такой же по базе? я так понял спрашивающему сказали, что в лесу 4+. А вообще холофилд на 1 волкера ставить можно, в руине уже 3+ и тд. При стечении обстоятелств типа эльдрада с его трейтом - уже 2+ Изменено 8 августа, 2013 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А вообще холофилд на 1 волкера ставить можно, в руине уже 3+ и тд. При стечении обстоятелств типа эльдрада с его трейтом - уже 2+ можно, но зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 можно, но зачем? За счет одной машинки отряд значительно прибавляет в живучести. Если мы говорим о прятании за стеной фортификации - это вообще вечный 2+. Вполне себе приобретение за свои очки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 есть экзарх скорпионов. ему взят крашинг блоу (+1 сила).у него есть клешня которая множит силу. сначала множим третью силу и плюсуем 1 за крашинг блоу? или взятый крашинг блоу меняет силу в профили и получаеться клешня дает нам 8 силу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) есть экзарх скорпионов. ему взят крашинг блоу (+1 сила).у него есть клешня которая множит силу. сначала множим третью силу и плюсуем 1 за крашинг блоу? или взятый крашинг блоу меняет силу в профили и получаеться клешня дает нам 8 силу? я считаю, крашинг добавляет силу в модель, так как в павере не написано никаких условий получения этой силы (как у фуриоус чарджа например), по-сему у него становится базовая сила 4, а с клешней 8. Кодексы придется больно и печально узнавать на собственных ошибках) Натыкаясь на всякие неожиданные и неприятные штуки типа I've been expecting you (или как там точный вординг правила) у Котеза... на днях играл против некрона, который на 2 ход дипстрайкал Монолит и следом телепортировал через портал лорда с имморталами, а от лорда в 6 дюймах еще 1 хакушник с отрядом вариоров без скатера. Я слегка опешил от такого поворота. Но не поверил и полез в его кодекс. Там нашел что сие чудодейство с перемещение выполняется в начале фазы мува, собственно монолит должен постоять и только потом вытворять фокусы на столе. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Spil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) на днях играл против некрона, который на 2 ход дипстрайкал Монолит и следом телепортировал через портал лорда с имморталами, а от лорда в 6 дюймах еще 1 хакушник с отрядом вариоров без скатера. Я слегка опешил от такого поворота. Но не поверил и полез в его кодекс. Там нашел что сие чудодейство с перемещение выполняется в начале фазы мува, собственно монолит должен постоять и только потом вытворять фокусы на столе. Сам факт появления монолита на столе в нынешней некронской расписке это что-то непонятное и плюшевое, просто чтобы ты знал) Монолит я последний раз видел еще в прошлой редакции. А так да, такие вещи надо отслеживать) я считаю, крашинг добавляет силу в модель, так как в павере не написано никаких условий получения этой силы (как у фуриоус чарджа например), по-сему у него становится базовая сила 4, а с клешней 8. Multiple modifiers If a model has a combination of rules or wargear that modify a characteristic, first apply any multipliers, then apply any additions or subtractions, and finally apply any set values. Стр. 2 рульбука) Сначала делим\умножаем, потом складываем\вычитаем, потом применяем фиксированные значения. Так что 7. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Сначала делим\умножаем, потом складываем\вычитаем, потом применяем фиксированные значения. Так что 7. тут беда в том что мы не добавляем +1 силу, а за тем умножаем клавсой. Так как это не разовый модификатор работающий при ударах, а действует постоянно так как впаивается в модель. По сему при расчете силы удара у нас формула не - 3+1*2 что противоречило бы правилу, а 4*2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения