Bazovskiy Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Ростер неплох. В целом сыграет и так, но пару вещей пообсуждать можно. Например, пеший фарсир меня лично угнетает) Я бы брал на байке с арлекинской мантией, с ней его можно слить только по глупости. Ну и еще несколько странно, почему риперов так мало, при этом с 8 3 ракетами, но без экзарха) В чем их тактическая задача в твоем ростере? Антивоздух отсутствует, опять же. Почему бы не взять бастион или аэгис с квадганом\икарусом? И гвардоту будет куда спрятать, и риперы под экзархом - отличный расчет ПВО пушки. Риперы для тех же спидеров, лендрейдеров, если шагалки до них не дотянутся, или я не то им дал? Как закачивать экзарха тогда? А арлекинская мантия, эта та что кавер добавляет за укрытие? Флая пока нет ни у кого, есть один талон поддержки, но он как-то не напугал, либо соперник еще не разобрался как им играть. А последнюю строчку совсем не понял :( можно расшифровать? Ростер ограничен рамками в 1000 очков, пытался как-то в пихнуть все. В ближайшее время планируем начинать играть на 1300, туда хочу добавить две пачки байков и еще одну змею с авенджерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 И еще такой момент, правильно ли я понимаю что фарсир на баке с мантией, после максимальной езды будет иметь 2+ спас за укрытие в чистом поле? И по байкам вообще, байкеры с батл фокус, после стрельбы отпрыгивают на 2Д6? У байка у самого по себе стоит спареная шуреканка, т.е. тот же фарсир может пострелять из шюрикенки, а потом из пистолета, или только из одного, ну и такой же вопрос по копьям, либо из копья, либо из шурикенки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Преображенец Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Да, на турбобусте у него будет 2+ с рероллом. Нет, батл-фокус на байках не работает. Нет, фарсир (и любая другая модель на байке) может стрелять только из одного оружия. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Преображенец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 У него на муве 2+ рерольный будет... а на турбобусте типо 1+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 1 всегда провал :))) Если у кого есть кнайт подскажите в лс размеры подставки, я знаю что она овальная , ну так хоть примерно в длинну и в ширину , охота попроксить, потестить , а то 4р все же не так дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextMax Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Батл фокус на байках не работает, но это эльдарский байк, и после стрельбы прыгает на 2д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Батл фокус на байках не работает, но это эльдарский байк, и после стрельбы прыгает на 2д6. Ну я про это и спрашивал, прыгает на 2Д6 в фазу атаки. А вот про батл фокус, как это понимать тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А вот про батл фокус, как это понимать тогда? Пешая модель в отряде с байками сможет пользоваться батлфокусом. А вот сами байки бегать не умеют, поэтому лично им от наличия этого правила не холодно, не жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Пешая модель в отряде с байками сможет пользоваться батлфокусом. А вот сами байки бегать не умеют, поэтому лично им от наличия этого правила не холодно, не жарко. У сияющих копий такая же тема, но тогда я не совсем понимаю, для чего указывать это правило, ведь та и та модель, не разлучна от байка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 У сияющих копий такая же тема, но тогда я не совсем понимаю, для чего указывать это правило, ведь та и та модель, не разлучна от байка. Ещё бывают пешие индепы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 У сияющих копий такая же тема, но тогда я не совсем понимаю, для чего указывать это правило, ведь та и та модель, не разлучна от байка. для соблюдения бэка, типо все шустрые и быстрые. Мб в далекой 7ке байки обучат бегу, дак там пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xedriks Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Насколько оправдана пика экзархам драконов? Сам экзарх привлекает тем, что экзарх+фастшот дешевле, чем +1 дракон, и имееет 5 баллистик, но смущает отсутствие обычной фузионки на модельке. И если неоправдана, то как/из чего конвертить ему обычную? Пока вижу только вариант руки от огнемета и вузионки от дракона с мельтабомбой в левой руке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Огнемет выглядит почти так же как обычная фузионка, никому нет дела чего у него там в руке - никто не разбирается толком во внешнем виде оружия не-маринов. Клей как хочешь. Можешь поклеить с пикой просто, все равно огнемет теперь не оправдан. И да, пика дороговата за свои очки. Серпент и баттлфокус решают проблемы дальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 если есть особо придирчивые, среж у пики дуло, и присобач наконечник от него либо к месту среза дула, либо заместо наконечника от огнемета, в условиях фейлкаста сделать это проще простого. И да, большинство не могут скатер от шурикен пушки отличить, что говорить об огнемете и мельте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Добрый день. Я все же повторю свой вопрос по поводу щитов на змее. Как часто их можно разряжать? После разрядки они не действуют ход до момента следующей шутинг и их можно разрядить вновь? И заодно еще один вопрос - никогда не играл против моделей на овальной подставке, а в прошлую игру возникла с соперником непонятка. Он, используя джамппак, продвинулся на 12" и в конце повернул модель ко мне боком, так, что узкая часть была направлена в сторону моего отряда. Таким образом он определил дистанцию чарджа и добежал. Вопрос - легален ли такой маневр или для нападения он должен строго быть повернутым лицом ко мне? Обязан ли он располагать модель так, как обозначено на сайте, или он может при установке модели на подставку повернуть ее на 90 градусов? Изменено 17 июля, 2013 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Это что за модель была такая? В любом случае, при движении поворачивать модель можно как хочешь, но только если это не увеличивает максимально возможную пройденную дистанцию. Один раз за ход, а когда ты еще можешь разрядить их кроме своего шутинга? Техника не может делать овервотч. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Это что за модель была такая? Один раз за ход, а когда ты еще можешь разрядить их кроме своего шутинга? Техника не может делать овервотч. Вратнайт же. Он на овальной подставке. Или я что-то не так сказал? Т.е. щиты можно разряжать каждую шутинг фазу, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Да. Затем до следующего своего хода щиты не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 но только если это не увеличивает максимально возможную пройденную дистанцию. На сколько я помню нету такого правила. Или в 6ке таки ввели? Если да то можно цитату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 На сколько я помню нету такого правила. Или в 6ке таки ввели? Если да то можно цитату? в руллбуке картинка с мувом, где на марине показано как надо двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 В любом случае, при движении поворачивать модель можно как хочешь, но только если это не увеличивает максимально возможную пройденную дистанцию. Хорошо, поставлю вопрос иначе. Противник обязан повернуть модель на овальной подставке лицом к отряду, который он собирается чарджить? Или он может поставить ее боком и выиграть этим дюйм-другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 в руллбуке картинка с мувом, где на марине показано как надо двигаться. На марине это показать сложно - у него подставка круглая. Показывать надо на ЛРе, ринке, врейснайте, рипдайде и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Противник не может выходить подставкой за максимальную дальность своего мува. Так же техника бесплатно поворачивается только в пределах своих габаритов. Собственно если противник не перешел границу в 12 дюймов своим врайсом, то и вопрос в какую сторону он будет асолтить отпадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Противник обязан повернуть модель на овальной подставке лицом к отряду, который он собирается чарджить? Когда повернуть, зачем повернуть? Почему бы не почитать последовательность разыгрывания ассолта? После овервотча, сначала бросается дистанция чарджа и смотрится, дочарджил или нет. А затем уже ты двигаешь модель в бтб. Если дистанции недостаточно, модели не двигают. врейскнайт же Это я догадался, но я не понял что за трюки с установкой модели под 60 градусов... как это и в чем смысл. На сколько я помню нету такого правила. Или в 6ке таки ввели? Если да то можно цитату? Страница 10. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 просто меряйте дистанцию мува , от начала подставки , до начала подставки , и не будет таких вопросов. чтобы край подставки не выходил за дистанцю мува. если мерить по центру модели , то отмерил 12"поставил модель центром на 12" и развернул овальную подставку ))) в длинну , и выиграл еще пару дюймов для чарджа ... вот о чем говорят. Но я бы за это ударил чем нить тяжелым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения