Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар. Кодекс 6 ред.


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос возник.

Поле серпента хулл-маунтед, но вот где у него точка крепления? считать что оно монтировано в кабине пилота? или в башне? меня интересует высота "крепления" точки стрельбы поля.

Я бы мерил от "усиков", которые собственно это поле и обозначают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А антенна, что расположена рядом с шурикен-пушкой (шурикен-катапультами) не может являться этим самым местом, откуда происходит выстрел полем? Вот вам и хулл-моунтед и удобно мерить расстояния. Чем не оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, у Baharroth есть свой набор гранат, значит ли это, что при дип страйке с отрядом из 6+ хавков можно положить два больших шаблона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у него "свой набор гранат"? У него такой же как и у хавков - Grenade pack. Шаблон прилетит один, ты можешь взять 5 хавков и Багарота в один отряд и будет большой шаблон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли индеп присоединиться к уже не индепу с мантией?

вряд ли - модель с мантией становится юнитом, который всегда состоит из одной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли - модель с мантией становится юнитом, который всегда состоит из одной модели.

Просто теряет правило Independent Character же по идее. И по базовой сборке он способен джойниться, значит технически он не всегда состоит из одной модели. Это тот же спор, что и про риптайд и его дронов. Вроде бы мнения сошлись на том, что раз принципиальная возможность джойниться есть, значит можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По базовой сборке он (Character), что означает что он может кидать челленджи и делать пресижн шоты. Где в главе о чарактерах написано что они могут джойниться? Исключая типа-сержантов что начинают и остаются с юнитами до конца игры.

Он теряет спешиал рул Индеп Чарактер, который и позволяет модели джойниться.

Это тот же спор, что и про риптайд и его дронов

Не похоже, риптайд и дроны это спор можно ли джойниться к монстр кричу если с дронами он уже не один, и вообще отряд я так понимаю. А здесь все довольно ясно - мантия лишает правила индепа, но оставляет нас чарактером, вот и все. Мы состоим из одной модели, другие индепы могут джойниться лишь к тоже индепам или юнитам в которых больше чем 1 модель. (У Рипа с дронами больше чем 1 модель, у носителя мантии - никак.)

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похоже, риптайд и дроны это спор можно ли джойниться к монстр кричу если с дронами он уже не один, и вообще отряд я так понимаю.

Был спор на предмет того, можно ли джойнить к пустому риптайду (без дронов), так как в потенциале он может брать себе дронов. На последнем турнире мне доказывали, что можно. Вопрос там в вординге "units that always consist of a single model". Вроде бы, раз потенциально может, значит уже не ВСЕГДА один.

Здесь такая же фигня. Сам парень в мантии конечно никуда не заджойнится, но вот на тему вопроса, можно ли кого-то джойнить к нему, можно поспорить, так как он не ВСЕГДА один, а таким его делает только мантия. Понятно, что дырка в правилах, но все же. Хотя я честно говоря не знаю, зачем это вообще нужно, он себя и так неплохо чувствует) Большинство других индепов за байком все равно не угонится, а без байка толку с плаща вообще мало.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээхххем. Если потенциально юнит может что-то НЕ взять, значит юнит НЕ становится тем, чем он является?

Это какая-то адская логическая белиберда.

ИМХО, от плаща вообще не очень много толку, потому что оружие с игнором кавра не такая и редкость. Может у кого-то играет, но варлордом, например, я такого одиночку делать бы не стал. И 2+ валится.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного наркоманский вопрос - можно ли играть янденским сапплментом, не придерживаясь янденовской цветосхемы? Ну не импонируют мне сине-жёлтый окрас, ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто теряет правило Independent Character же по идее. И по базовой сборке он способен джойниться, значит технически он не всегда состоит из одной модели. Это тот же спор, что и про риптайд и его дронов.

Споры абсолютно разные.

Взял плащик - потерял возможность.

Риптайд и дроны - это как 1 или 2 фекса в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли играть янденским сапплментом, не придерживаясь янденовской цветосхемы

Твоя армия, крась как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя армия, крась как хочешь.

То бишь, здесь ВИЗИВИГ роли не играет? Чтобы отличать кодексный и сапплментский армии противнику, например (пущай различия и минорные донельзя)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визиг к покрасу имеет минимальное отношение, если только ты что-то специально не отличаешь покрасом (типа, командный танк).

отличать кодексный и сапплментский армии

Это зачем? Насколько я помню, там все абилки работают на "френдли юнитс", или "все врейсблейды врейскнайты вокруг" и т.п.

(Наверное исключение только их уникальные миссии? Но там вроде все понятно)

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, от плаща вообще не очень много толку, потому что оружие с игнором кавра не такая и редкость. Может у кого-то играет, но варлордом, например, я такого одиночку делать бы не стал. И 2+ валится.

Там 2+ с рероллом. А оружие которое и игнорит кавер, имеет ап3 и инстит фарсира я вижу только у нойзов..ну и тау. Остальное будет долго ломиться в 3 вунды и 3+, не говоря о том что при такой мобильности обычно можно не подставляться. Может и не турнирный выбор, но более чем играбельный, у меня всегда фарсир с мантией летает(кроме случаев когда он с мечем в зоопарке), я доволен как слон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не турнирный выбор, но более чем играбельный

не знаю как там в центральной части, а у нас много кто курит мантию. я например буду играть с автархом в мантии в качестве варлорда на осеннем айсхаммере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в ближнем бою тот же 3+, 3 раны. Не знаю, странный выбор. И хит&ран этот не очень удобный, с определением направления и движением четко по выпавшему числу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая-то адская логическая белиберда.

В целом я с тобой согласен. Но при мне такое уже неоднократно умудрялись отмандить)

ИМХО, от плаща вообще не очень много толку, потому что оружие с игнором кавра не такая и редкость. Может у кого-то играет, но варлордом, например, я такого одиночку делать бы не стал. И 2+ валится.

Против тау да, толку мало. Против всех остальных однако, 2+ c рероллом это не хухры-мухры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в ближнем бою тот же 3+, 3 раны.

я его кидают драться только туда, где его атак с лазерланса хватит чтобы решить дело за один раунд. для машинок есть фузионка. а в целом я его беру больше для контроля своих резервов и поглощения стрельбы если противнику приспичит делать слей варлорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да помню я про ре-ролл :) Ну, 6 термосов это с его ранами.

Я буду пробовать на 2000 его как дополнительный юнит потому что красивый и Сэйм Хан, но как основное хаку фарсир по-моему все еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оружие которое и игнорит кавер, имеет ап3 и инстит фарсира я вижу только у нойзов..ну и тау.

А еще у него 4++ инвуль.)) И ХнР очень помогает.

Вообще погонял его с мельтой, как союзника для ДЭ. Отличный парень. Вроде и "блоха", но внимание отвлекает противника здорово. Вроде одна мельта, но делов может наворотить вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМСки очень любят таких хитрожопых байкеров.

Смски имеют профиль 5 5 и стреляют на 30") Не слишком чудовищно для 3+ армора в 3 вундах. Но то что тау он боится, здесь уже говорили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что у героя на байке чардж-рэйндж 24" максимум и при том, что одна смс-ка вешает приблизительно 3 вунды нашему герою, то это довольно таки гора сэйвов.

и вообще я не играл, но осуждаю :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...