Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар. Кодекс 6 ред.


Рекомендуемые сообщения

Сыграл уже таким героем игр 5-6.

Вскрываются как его плюсы, так и минусы.

В плюсах конечно - эт классный контроль резервов, живучесть по меркам эльдар, мобильность, дискоринг на конец игры с определенными оговорками.

В минусах - ну если с оговорки начать, то это риск при дискоринге отдать противнику варлорда, а так же тотальная боязнь тау, некронов, отбирающих спецрулы, любого 2+, а так же отрядов без героев и приличными количеством атак. А целей остается ,таким образом, не так и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ну, столько очков на аутарха тратить, при том чтоб ему эффективно драться нужно дистанцию сокращать. Фарсир с мантией смотрится отлично, прячась от игнора ковра дистанцией или за лосблокерами и поддерживая армию двумя гайдами как минимум.

А чем некроны то пугают? Я против некрона водил такого фарсира - шансов его сбить у ребят просто нет. Стелс отберут? Супер, пусть ломятся в 3+ с рероллом , ломиться будут долго. А в любой руине все-равно 2+ будет, шрауд то они не отберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите как турбобуст у эльдарских джетбайков связан с правилом "бэтл фокус"?

я могу в фазу движение до 12" пролететь, потом отстреляться, и тутже забуститься на 36"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем некроны то пугают? Я против некрона водил такого фарсира - шансов его сбить у ребят просто нет. Стелс отберут? Супер, пусть ломятся в 3+ с рероллом , ломиться будут долго. А в любой руине все-равно 2+ будет, шрауд то они не отберут.

Хотя бы тем, что без ХнР автарх кончится от любой рукопашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите как турбобуст у эльдарских джетбайков связан с правилом "бэтл фокус"?

я могу в фазу движение до 12" пролететь, потом отстреляться, и тутже забуститься на 36"??

Нет

Хотя бы тем, что без ХнР автарх кончится от любой рукопашки.

Так не надо его пускать в рукопашку к специализированным рукопашникам, которые могут его завязать и убить. Вариоров-криптеков-дезмарок в небольшем количестве он завалить вполне может. А если отобрали ХнР то и вовсе в ХтХ к тому что он за 1 ход не съест соваться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не надо его пускать в рукопашку к специализированным рукопашникам, которые могут его завязать и убить. Вариоров-криптеков-дезмарок в небольшем количестве он завалить вполне может. А если отобрали ХнР то и вовсе в ХтХ к тому что он за 1 ход не съест соваться не надо.

Ок - вы давно видели отряды некронов без чарактеров?

Любая железяка отдаст вам на чардже на растерзание любого криптека (либо лорда в 2+ хехе) в челлендже, а в следующий ход, когда останетесь без силового и 6 силушки запинают ногами.

Из функций остается контроль резервов и дискоринг, ну мож мельта куда-нить жахнет ещё , и все это с ухудшенной вдвое живучестью. За 145 очков - в таком паринге это жесткий пойнтсинк.

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм..так зачем им вообще тогда бэтл фокус? то есть они не могут в фазу стрельбы ничего делать кроме как стрелять?

Изменено пользователем Дик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок - вы давно видели отряды некронов без чарактеров?

Любая железяка отдаст вам на чардже на растерзание любого криптека (либо лорда в 2+ хехе) в челлендже, а в следующий ход, когда останетесь без силового и 6 силушки запинают ногами.

Из функций остается контроль резервов и дискоринг, ну мож мельта куда-нить жахнет ещё , и все это с ухудшенной вдвое живучестью. За 145 очков - в таком паринге это жесткий пойнтсинк.

За 145 очков - почти неубиваемый стрельбой юнит, который может дискорить, делать лайнбрейкер, ломать технику, контролить резервы и резать всякие остатки отрядов. Поинтсинк, да. А серьезно - в лорда аутархом чаржить точно не нужно в любой ситуации, а отряды авриоров\десмарков\иморталов\криптеков бывают и маленькие и без индепов, т.к. у нас в армии не один аутарх. И откуда ухудшеная вдвое живучесть то? Аутарх не ультимативный нагиб, но вполне может.

хмм..так зачем им вообще тогда бэтл фокус? то есть они не могут в фазу стрельбы ничего делать кроме как стрелять?

Для красоты же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 145 очков - почти неубиваемый стрельбой юнит, который может дискорить, делать лайнбрейкер, ломать технику, контролить резервы и резать всякие остатки отрядов. Поинтсинк, да. А серьезно - в лорда аутархом чаржить точно не нужно в любой ситуации, а отряды авриоров\десмарков\иморталов\криптеков бывают и маленькие и без индепов, т.к. у нас в армии не один аутарх. И откуда ухудшеная вдвое живучесть то? Аутарх не ультимативный нагиб, но вполне может.

Хм. Я ,видно, невнятно свои мысли выражаю.

Еще разок -я уже сыграл таким автархом далеко не одну игру с разными противниками. Все что вы перечислили первым предложением - это безусловный факт - тут и спорить нечего.

Но..есть противники - я их перечислил выше - которые вынуждают этого довольно дорогого персонажа думать прежде всего о выживании, дабы не отдать на халяву варлорда. Да и ,вообще, любая более менее мобильная расписка, вспоминая игру с рейвенвингом, заставляет его конкретно напрягаться. Да что говорить - парень имеет все шансы легко слиться в первый же ход от полей тех же змей с другой стороны стола.

ЗЫ: ухудшенная живучесть с некронами - отобранный стелс. Пробить рерольный 3 сейв нужно накидать 9 сейвов. Пробить рерольный 2+, соотвественно, 36 сейвов. Разница в 4 раза.

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема аутарха не только в живучести (6 термосов для 7- силы или 2 для 8+ силы), но и в том, что он не может эффективно чистить рыльца. Да, налетел, побился ап3 в броню, на след ход получил в дыню. Ему бы что-нибудь с 5-6 атаками 4-5 силой по ине с ап2, то было бы шикарно. Но увы у нас только ущербный осколок анариса с закладыванием на лак и дурацкая файрсабля за 30 очков. Силовой топор брать бессмысленно.

Хотя в такие уши как культисты, гвардота или орки лучше залетать с огненным мечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сапплментом, вернее, новыми плюшками от Азуряна, аутарха можно сделать ещё злее - Соулшрейв один чего стоит, да и Селестия хороша, при 5 атаках-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема солшрейва в том, что им даже 1 вунду непросто сделать) А копье да, интересное с нашей фастой в отряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая большая проблема ковырял из сапплмента - их нельзя брать вместе с мантией, а брать отряд копий к аутарху уже очень дорого выходит.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копья сами по себе очень хороши. Я лично использовал связку фарсир+аутарх+5 спиров с экзархом и ХнР, если удавалось наролять фортуну (что, к слову, не так уж и трудно). Получалось весьма беково и играбельно (и да, я в курсе, как это играет против синерожих и дыроконов, спасибо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, странный вопрос для эльдаровода, но тем не менее: как играть фарсиром? Интересует в первую очередь малый (до 1000 очков) формат, примерная армия(исходя из наличия миниатюр): драконы в змее, дайры в змее, пауки, шагалка, снайперы/гвардейцы. Как его закачивать, с кем водить, и так далее.

И да, появились ли уже гайды по новым эльдарам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайдов нету - да и что там гайдить - бери больше серпентов и нагибай.

По фарсиру: во первых теперь вообще не факт что он нужен. Если таки берешь то зарание надо решать что им делать и в зависимости от этого закачивать. Наиболее стабильный и очевидный вариант - сигнатуры дивинэйшена и своей лоры + еще какой-нибудь каст(в идеале дум или фортуна). Стоять и бафать стрельбу. Руны не нужны. Копье и камень на уменьшение трат варпчаржей опционально. Присоединять к любому отряду. Если нужна мобильность садить на байк. Если присоединять некуда то можно садить на байк и давать мантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите пожалуйста, на каких подставках из этих идут эльдарские джетбайки?

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покупал байки после переизданияю. На сайте ГВ они изображены на Small Flying Bases

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа.

Подскажите, пожалуйста:

1)Серпент поле можно деактивировать сколько угодно раз?

2)Если да, мы можем стрелять полем каждый ход или через ход?6

3)Как работает камень фарсира, позволяющий снизить стоимость псисилы на один ценой потери инвуля?

3.1) применяем раз в ход, до начала следующего хода сидим без инвуля

3.2) применяем сколько угодно раз в ход, до начала следующего хода сидим без инвуля

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, странный вопрос для эльдаровода, но тем не менее: как играть фарсиром? Интересует в первую очередь малый (до 1000 очков) формат, примерная армия(исходя из наличия миниатюр): драконы в змее, дайры в змее, пауки, шагалка, снайперы/гвардейцы. Как его закачивать, с кем водить, и так далее.

И да, появились ли уже гайды по новым эльдарам?

Неплохой обзорчик, правда не с точки зрения ультранагиба

http://1d4chan.org/wiki/Warhammer_40,000/6...n_Tactics/Eldar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...