_Sweet Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Кстати заметил станную закономерность, в сабалнсированность Тау в основном верят игроки за Тау, с рейтом 1300, а вот игроки за остальные расы Орки,СМ,Хаос 1500-1600 имеют совсем другое я бы сказал более трезвое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Игроки 1600 и выше ничего не говорят о ИМБЕ.... Кста, Коринго, скаут раш катит против тау, ты же не станешь играть сразу 3 фв, сначала тк или мухи, а потом уж фв, против меня играли через 5 паков скаутов по 4 чушка... Такого разноса я ещё не видел и кстати на Духе Титана... [Добавлено позже] Вобщем, мне всё равно кто там что считает, как играл Тау с ДК так и буду... >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Хит заметь, я не еще не кричал о том, что тау мегаимба на форуме, но я не уйду от своего утверждения, что при равных скиллах маринаду будет очень трудно выйграл Таурийца, который использует все вкусности этой расы. К томуже я заметил, когда ты начинаешь выйгрывать, тау сразу же строить побольше фв, а теже ТСМ неподойдут в радиус стрельбы из-за мин и будет тупо расстрел, потому что ты не убежишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrosoff Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 [/off]а я что крутого говорил?xD[off] Кста если серьезно, то действительно, имба или нет зависит от бо больше, чем именно от расы. Покрайней мере на орков см хаос и элов это распространяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrosoff Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 кароче ребята, играйте за за дэ тау и орков, им пофиг какой МА xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 См не брррошу! xD Аналогично. Кстати по бэку, СМ-ы выйгрывают Тау? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) По бэку во время Похода силы Империума рвали Тау только так, но потом появились...кажется очередной тиранидский флот, поэтому пришлось отвести львиную долю сил на защиту, Тау почуяли что всё классно и навязали договор, по которому позволяли отступить имперским силам без боя...а сами просто заняли все миры, которые остались без защиты, эффективно восстанавливая и свою территорию, и закрепляя часть захваченной имперской. Иными словами пока Тау проигрывали нормальные битвы с SM, а если и выигрывали - имея заметное преимущество или очень хитря. В настолке у FW винтовки посильней болтеров, что определённо круто, но при этом ничем их закачать толком нельзя, в отличии от трупсы SM или IG. Поэтому там FW довольно таки посредственная трупса, хотя неплохо для своей цены бьёт лёгкую технику и толпы трупсы. Изменено 25 мая, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Тау - имба, и нуждаются в нерфе. Это - истина, и что дальше? Уверен что многие от этого не перестанут играть в ваху. А насчет сложности матчапа на маленьких картах... Хоть один по настоящему сложный матчап за тау, и все уже говорят о том, что тау - слабые и нуждаются в баффе. Может хватит обвинять реликов и игроков за тау в том, что они пользуются возможностями игры, от этого играть легче не станет. Со Свитом я согласен. Он играл, играет и будет играть за некров вне зависимости от того, имба ли они, или нет. Уважать его стоит хотя бы за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Есть еще одна вещь. За тау нужно больше навыков контроля, чем за СМ например. В то время, как СМ контролит 2 типа юнитов, то есть Командер и ТСМ или АСМ и кого-то еще, тау вынужден заказать и Веспов и ТК и ФВ. У которых в сумме аж 6 абилок, включая джетпаки и тот факт, что ни один из них не выиграет АСМ в мили. Если добавить еще стелсов, которые при детекте сливаются в момент, и базу, которая часто ничем не защищена. Получается очень и очень напряжно. Так что получается, что при всей многофункциональности и универсальности, ни один элемент в цепочке не может быть лишним. Меня особенно напрягает тот факт, что веспиды - единственный детектор на Т1. Таким образом в матчапах с Эльдарами всех цветов они становятся лакомым куском. А заново их покупать за 250, это сами понимаете. То же самое и с другими. Не заказал ТК, у АСМ развязываются руки, мало фв - ТСМ перемассивают. На Т2 легче контролить, потому что там можно едва ли не стоять на месте под ПФ или Рыбой с одной стороны базы, досаждая стелсами с другой стороны. Но такого конечно лучше не допускать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.tR Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 насчет т1 вступать в спор не буду, а вот насчет т2 тау - здесь мне кажется главная проблема в малом количестве апгрейдов.... те просто сравнить сколько всего можно заказать в армори у см и в пути к свету тау.... причем апгрейды - аццкие. вот если улучшения пульсов разделить на два апа и для прыжков требовать крут баррак (хотябы!) или для бластеров/гранат стелсов технопорт или отд.апгрейд (хотя эт я перегнул), было бы все совсем по-другому, ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Что легче контролить вначале: стелсов спокойно захватывающих точки или скатутов постоянно убагающих от тк и веспов?Согласен когда появляются асм становится тяжело.НО при этом см также тяжело на т1 как тау на т1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Что легче контролить вначале: стелсов спокойно захватывающих точки или скатутов постоянно убагающих от тк и веспов?Согласен когда появляются асм становится тяжело.НО при этом см также тяжело на т1 как тау на т1.5 Отсюда, тау не бывает легко, также каки см нелегко с тау... но не надо лечить что Тау без напряга разносит СМ - ЭТО бред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 ! Предупреждение:Зачем поднимать тему про имбу тау ? Вам неочем поговорить и вы решили поспорить еще ? Любой игрок , который набрал за тау 50 + побед на рейте 1300 - 1400 уже прекрасно понимает за кого он играет , пусть попробует перейти на другую расу через недельки 3 . Легкость игры за тау заключается в том , что они могут держать противника на рэйндже и наносить дикий дмг , тем самым тянуть время и скакать по тирам , а когда появилась бараккуда , все вопросы об имбалансности должны отпасть сами по себе (этож надо - 2 бары сносят дестра за 4 секунды , а если бедный парень решил погнабить наш дальний пост , мы погнабим его базу - эдак на 2 - 3 гена , ну и бараки заберем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 На самом деле тему можно по тихому снести уже. Есть какие-то надежды на патч, но учитывая как криво начали резать Vespid+TC - вообще не ясно что от него ждать. Уже в DC насмотрелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 На самом деле тему можно по тихому снести уже. Есть какие-то надежды на патч, но учитывая как криво начали резать Vespid+TC - вообще не ясно что от него ждать. Уже в DC насмотрелись. Ну.. то, что ты предлагал тоже до невозможного радикально. Например по поводу дестабилизации на Т2. Сам представь, как прибегают техпристы и простраивают турель. Это самое первое, что идет на ум. Есть мнение, что балансного патча не будет вообще, а после багфикса править бал будут Эльдары. На этом в принципе можно и успокоиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Если сделать круутов более приемлимым вариантом - жить можно будет. Сейчас просто крууты жрут кучу ресурсов, а пользы с них ну очень мало, обычно чудо, если они хотя бы окупают себя, и то редкость. Если сделать их более толковыми - можно будет сопротивляться turret rush-ам, даже в исполнении IG. В любом случае очевидно, что попытки сделать веспидов нерентабельными на t1 провальны по умолчанию. На малых картах Тау сливают вдребезги, на больших всё по прежнему работает. Так что нужно резать самих веспидов, прыжки и/или абилки. Я за два прыжка, destabilization на t2, но баффнутый урон или сниженную стоимость. Тогда думаю всё будет вполне нормально. Вообще можно попробовать просто летом поизучать тулзы модостроительные к DoW и попытаться склепать rebalance минимод. В принципе таких сейчас нет, без сильного изменения процесса игры или простого "да всё по кодексам сделаем". Я говорю насчёт минимальных изменений, с попыткой получить баланс. То есть как делают Relic-и, но с толковым подходом, благо тут на форуме сидят хорошие игроки за все расы, а данный "мод" практически ничего не будет весить, так что скачать будет проще пареной репы. Ну это пока из разряда моих идей, что ждут до лета и появления свободного времени. Изменено 26 мая, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Есть мнение, что балансного патча не будет вообще, а после багфикса править бал будут Эльдары. Они всегда правили =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Та убрать веспидам реинфорс, как когда-то было у хорроров и все дела :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrosoff Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 знаете что: возьмем к примеру игру Кутузкина - там ненадо много соображать.Он просто строит Всегда тк, фв штуки 3-4 минимум и наипростейшим образом выносит все здания, ибо рейндж у фв( который, между прочим, дальше чем у стационарной зенитки любой расы) это позволяет. Кутуз может и неплохой игрок, но за другую расу сомневаюсь что он добился бы таких же успехов. Как сказал Файр фури( Респект ему лично от меня) : имбоватость тау заключается в из простоте. .... еще вопросы???? Кутуз, ничего лишнего, взял тебя как пример, без обид8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Я смотрю, тема стала очень популярна, как оказалось, довольно многих людей беспокоит данный вопрос. Но всё уже выяснено,доводы приведены. Возможно пора закрыть тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения