Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

кто сказал, что тау имба?


Рекомендуемые сообщения

Вот достали. С кем не начну гамать диолог примерно такой

1 hi

2 hi

1 tau imba

2 [черт] off))

2 ето я ))

Ну так вот. Ине кто нить кажет, вай тау имба ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 444
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

невидимки бесят >< контрить трудно. ну и самый сильный т4. Хотя до него редко дело доходит.

Изменено пользователем El Sentino*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все юниты очень мощные.

Кризисы, хаммерхеды, телохранители божества(которых можно вызывать до предела), 5-6 крутоксов - жирные макаки.

Дальность ФВ если рядом есть следопыты (некроны дохнут на полпути)

Мощная пушка у ТК, как против теха так и пехоты.

Мухи и круты против некрона на маленьких картах - это вообще фри вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О

1)Веспиды( сами по себе имба)

2)ФВ

3)Герой-харасер

4)Кризисы

5)Девилрыбы

6)Крутяксы

7)Скайреи (скорее их абилка)

8)Мины

9)Хамерхеды

10)Телохранители

Уф, чё то устал.Потом продолжу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ имбее Тау! Почему? Потомучто СМ рвут всех по определиению :)

Топ бред.

"Сказал бред? Выход есть!". СМ не "имбее" Тау, ну ни с какой стороны (мое имхо).

У тау имба веспиды, только на начальном правда этапе, но :

Во-первых - самая быстро строящаяся пехота.

Во-вторых - имбанутая абилка против зданий.

В-третьих - 3-4 полета вместо 1-2.

Круутоксы имеют стока хп что хрен сложишь их даже предом со снарядами хаоса (правда ГК валят их вполне успешно если по-одному, т.к. они имеют демонскую броню, так что СМам с ними чуть легше).

Ну про абилку скайреев и говорить нечего - камушка на камушке не оставляет. А насчет хаммерхэда вы товарищи не правы - у него и должна быть адская атака, ведь хп у него на раз :oops: , так что антитехом сливается в секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор получает пред за создание темы не в ветке Ветка Tau Empire

Тема перпемещана.

P.S> Круто-Веспид харас, это шаг несколько в сторону от баланса, как и крутоксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему особенная имба это бодигарды и крутость кайона над монт-кой. Вчера вот играл этот эфирал наштамповал бодигардов будь здоров, штук 15-20 наверное, плюс у них дальность как у артиллерии - 2 экрана (вот это точно имба). Я только 2-3 видел на спае кризисов с хаммерхедами, все остальное - крутоксы. Нужно обязательно в следующем патче усилить кризисы, хотя бы регенерацию или сквадность им дать (у них даже название Кризис Батлсьюит Тим, а они по-одному ходят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м... сейчас меня закидают боевыми топорами, но почему же веспеды имба-то?

От них что, нельзя отбиться? Против некронов веспижды вообще ничто. Если только некрон идиот, не строит ни героя, ни тюрель.

Против хаоса - тоже ничего хорошего. Отряд пехоты на базе, плюс тюрелька - проблема решена. Дальше - грейдем слухач до пулемета и ставим рядом тюрель. Все - веспиды за милю облетать будут.

И так в большинстве случаев с другими расами.

Против Тау надо просто уметь играть.

Эх, забавно, раньше некроны имбой были - Тау лохи, а теперь наоборот. Веселуха.

А еще у нас имба - дроны, штампующиеся за энергию, которой вечно нет, еще имба - дорогой и слабый второй тир, что там еще?

Может у нашей пехоты, которая так страшна в дальнем бою при поддержке (!) отряда пасфиндеров, еще и цена маленькая? И отряд там небось на 12 человек, да?

И ближний бой у Тау хорош - спасу нет.

Баланс - это не отсутсвие плюсов - это уравновешение их слабостями.

Изменено пользователем Strok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну ваще )).

как проигрываешь кому-нибудь сразу пишут "nuub, pwned, w00l"

Как выносишь когонить - сразу начинают как ИГ вчера "tau imba! fuk u"

И ведь заметте.. первые в ладдере не тау ))

Изменено пользователем Фёдор Мегатронов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны особенно бесят. Самая имба-раса на первых двух тирах, а если сольют против тупейшего крут-веспид раша ещё имеют наглость вопить "нуб раш". А кто нуб-то, тот кто раш сделал или тот кто ему слил? Уйдут в тучу генераторов/толпу билдеров и не строят лорда и турель, потом вой "имба раш".

Если кого вынесешь девилфиш спамом, опять вой. Ну и "imba tank" вопить если построились скайреи или хамерхеды милое дело.

Интересно почему игроки Тау не вопят в играх об имбанутости Хаоса?

А еще у нас имба - дроны, штампующиеся за энергию, которой вечно нет

Дроны из харбингера таки ИМБА, они крепкие и стоят по энергии немного, плюс раскрывают на расстоянии приближающегося противника для огня всей доступной пехоты и техники Тау. На базу ими не нападешь, а вот ходячие отряды с ними легко выносить. Другое дело сам харбингер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм я заглянул на games-workshop и обнаружил что нехвтатает некоторых юнитов и апгрейдов :D зато почему то есть те которых нет. Например нету Piranha Skimmer, Sniper Drone Team, зато есть крутозавр и предтеча, которых я не нашол на сайте, отсутствуют апргейд для Pathfinders. У других расс также? И есть ли шанс что это ваще когда-нибудь добавят\исправят?

по теме - я бы у тау исправил только число крутоксов, т.к. в большом колличестве их не вынести это точно ну и веспидов поправил бы, ну а все остальное контрится. и бродсайды бы исправить чтоб можно было по одному строить а то они пройти нигде не могут и 1 очень часто застревает (помогает вытащить его от туда заталкав оставшихся в транспорт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Stas_GAT

Ну да, просто обычно когда я строю дронов - энергия вечно в ноль. Так не то что на апгрейды и юнитов не хватает, так даже мины командера, становятся праздником на моей улице.

А править число крутоксов - конечно надо. Это, я думаю, слишком уж явный недочет. Прямо-таки вопиющий.

И число XV88 тоже править, а то три туши в один сквад, от которых толку очень тяжело добиться - проблемная вещь.

Тут где-то на форуме уже говорили, что вероятно в патче исправят и сделают один юнит с повышенными ХП и дамагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м... сейчас меня закидают боевыми топорами, но почему же веспеды имба-то?

От них что, нельзя отбиться? Против некронов веспижды вообще ничто. Если только некрон идиот, не строит ни героя, ни тюрель.

Против хаоса - тоже ничего хорошего. Отряд пехоты на базе, плюс тюрелька - проблема решена. Дальше - грейдем слухач до пулемета и ставим рядом тюрель. Все - веспиды за милю облетать будут.

И так в большинстве случаев с другими расами.

Против Тау надо просто уметь играть.

Угу..прилетели..снесли с абилки пушку....раскидали армию,отлетели начинают долбить генератор,снесли генератор,когда абилка перезарядилась+Если снесешь их 3+, то сразу педали и прилетают реинфорсеные с абилкой+ баг,что когда рождается сержант абилки восстанафливаются мгновенно. :rtfm: :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баг,что когда рождается сержант абилки восстанафливаются мгновенно. :rtfm: :oops:

Это не баг. Вобще нафиг такие темы. Я мог бы привести кучу доводов, но мне банально лень. Всё равно тех кто считают Тау имбой никакие доводы в обратном не убедят. Ну и пусть считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть все кто считает тау или некронов сбалансированой рассой по отношению к остальным. Попрубуют набрать за Хаос или См к примеру 1600 вот когда они сольют раза 3-4 подряд хорошим тау или тем же некронам они призадумаются в чём проблема в их ошибках или в дисбалансе.А орать с рейтом 1100-1300 причём за тех же тау что они сбалансированная расса, не совсем логично. Для начала не плоха бы научится играть и поразмыслить над тем что говорят игроки которые не 1 месяц играют в эту игру а уже как пару лет...

Изменено пользователем S2_GlooM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, все игроки тау или некроны могут хоть сколько что то пытаться доказать остальным, и могут предлагать свои идеи баланса до опупения. Все равно, в след патче тау и некронов ТОЧНО не поднимут, и чхать хотели в релике криворукие балансеры на мнения игроков на русском форуме.

Вообще 80% игроков считают тау имбой, оставшиеся 20% - тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть все кто считает тау или некронов сбалансированой рассой по отношению к остальным. Попрубуют набрать за Хаос или См к примеру 1600 вот когда они сольют раза 3-4 подряд хорошим тау или тем же некронам они призадумаются в чём проблема в их ошибках или в дисбалансе.А орать с рейтом 1100-1300 причём за тех же тау что они сбалансированная расса, не совсем логично. Для начала не плоха бы научится играть и поразмыслить над тем что говорят игроки которые не 1 месяц играют в эту игру а уже как пару лет...

Солидарен. Старички-расы уступают по силе новым. Резать надо конечно не на корню, но резать надо. Имбанутость Тау и некронов конечно не знает границ. Моя(да наверное и не только моя) наивная мечта состоит в том чтоб в игре присутствовал баланс, а то приходится выбирать между "предпочтение" и "силой".

Изменено пользователем WereWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если у тау останутся одни фв, лишь с милишным боем, и один командер, снабженный зубочисткой - все равно буду за них играть.

Блин, да зачем же резать? Может просто других несколько поднять, а тау и некронов чуть-чуть понизить? Самую капельку... всяких там крутоксов и прочее...

Только хаммерхеды не трогайте, ладно? А то бедолаги и так как из папьемаше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хахаха забавно видеть как все тау эволюционируют от "тау не имба" до "тау чуть чуть имба" и наконец до "пожалуйста не опускайте тау, поднимите другие рассы" (перефразированная чужая мысль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо ответ на название темы кроется в самой теме :)

Кто сказал, что тау имба ? - ИМБИцил ^_^ (без обид, если кого задело )) не сдержался)

Тау имба только в суперровных руках Тайца и суперкривых опонента...

ФВ - в ближнем бою ноль

Патчфиндеры - при контроле ниже хорошего лезут в гущу и дохнут

Крутоксы хм.. единственная имба-плюс... но лишь для закрытия других минусов

ТК - именно, что харасер.. не в состоянии вести длительную борьбу

Веспиды - мухи.. этим все сказано.. здания режут - но больше ни на что не годны...

Скайреи.. вторая имба-плюс.. хотя я их почти никогда не делаю

Хаммерхеды я не оценил..

отутствие мин (не геройских) и турелей - огромнейший минус..

единственное что надо уравновесить (имхо) это 2 апгрейда которые даются за Кауйон дать (не переместить, а именно дать) еще и МонТке и порезать хп на 10-20% Крутоксам.. или лимитировать 4мя штуками но без изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до четырех? Помойму даже трех хватит с головй, чтобы загнулся SM который ушел в технику, если уж вдруг) ну и кто угодно другой.

Кстати, я мухами забивал 1 (один) отряд хаос-пехоты. Но не более) Два отряда - гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...