WereWolf Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Вроде такой темы не нашел. У меня есть наболевший вопрос. Когда строить эти танки? И как их лучше всег применять? (постите за нуубские вопросы, но все таки) А то чес слово разрываюсь, что посроить первым Василиска или хеллхаунда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Вроде такой темы не нашел. У меня есть наболевший вопрос. Когда строить эти танки? И как их лучше всег применять? (постите за нуубские вопросы, но все таки) А то чес слово разрываюсь, что посроить первым Василиска или хеллхаунда? Как можно раньше :) особых применений нету, едет рвет все и здания и пехоту ( любую ). Лучше если рядом будет тех прист. 2 штуки зажигают на ранних стадиях войны. Василиск попоже когда нормальными войсками обзаведешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) Если собираешься атаковать, то хеллх (стреляет на ходу), если в обороне -то василиск. Изменено 14 декабря, 2006 пользователем POW_Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Сколько смотрел реплеев за ИГ, сделал один вывод: у каждого игрока свой стиль игры. Одни делают Хеллхаунды, вторые - Василиски, третьи идут в Сентинелей. Однозначного ответа дать не могу. Я обычно делаю Хеллхаунды, как только достраиваю МК (кроме тех случаев, когда у противника есть мощный антитех). Если вражина окопался и не подпускает ни на дюйм, то Васи рулят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FnFal Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Иногда быстро выхожу в тиер3, и разменивыю своих хелхов на отряды вражеской пехоты с помощью let it burn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Как можно раньше :) особых применений нету, едет рвет все и здания и пехоту ( ЛЮБУЮ ). Ну-ну... огненных драконов порви =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DooMer Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 мне кажется или это правда - что в упор этот танк не бьет?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 мне кажется или это правда - что в упор этот танк не бьет?.. Правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FnFal Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 редко очень такое бывает - если в упор не бьёт, то бьёт тех, кто не успел ещё к ниму подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 а еще он совершенно косой если стреляет по бегущей цели. Так что к минусам хелхаунда можно отнести нулевой дамаг по движущимся целям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fulgrim_EC Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Хелхаунды оченно эфективны против скоплений пехоты, эльдары, гвардия, орки. Хотя я предпочитаю василисков. Даже при стоимости 300эн васи на 150эн хаунда, васи конкретно выруливают на сейсмоснарядах(200рекв 200эн). В Дарк крусейде тем более их так пофиксили, что здания ужичтожать просто радость(снаряды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Lionel ВОТ БЛИН!!! и ведь вправду! я тоже думал, почему по бегущей цели, не бывает языков пламя вокруг врага... хммм.... получается... что, допустим теже воительницы у Эльдаров, будут бежать на него (ХеллХаунда), они не получат никакого урона РАЗ, и когда они подбегут к нему, он перестанет стрелять ДВА?!?!?! Тогда какой от него толк?! Но тут опять же парадокс... ибо когда я их делаю штуки три, они не плохо ОТЖЖЫГАЮТ!!! Еще кстати мне советуют строить химер + вася, а не драконов(ХеллХаундов) и все это хозяйство прикрывает 5 пачек СГ с гренами и злым комми, справедливое ли утверждение?! (об этом мне говорит мастер игры за ИГ)... Вообщем сегодня играл против Эльдара... он мне признался, что боится драконов, однако, так как количество его войск, было крайне большим, я думаю было бы актуальнее делать 2 штуки Васек и химмер в прикрытие СГ... =/ Блин что то запутался я во все.... Если не трудно, напишите мне все минусы Химмеры перед ХеллХаундом.... сравним и посмотрим, что и против кого актуальнее.... высказывайте свои мнения.... С Уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 (изменено) ну я хаундов обычно юзаю если (тау)враг идёт в масс ФВ,хотя случай с василиском тоже бывают,против (хаоса)берзов очень хеллы хороши,насчет василисков против хаоса не скажу,так как будут милишники у хаоса,а василиск лупит и раскидывает еще и своих=) Изменено 17 декабря, 2006 пользователем kasrkin_guy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Ну тогда еще одно замечание о хелхаундах. Вроде бы сплеш дамаг(это тот которые идеть всем вокруг) и ХХ зависит от основной цели. По этому иногда сжигая какое-нибудь строение(а дамаг по зданиям у них бОльший) можно отлично спалить всех юнитов вокруг за секунды. Особенно радует это при игре против ИГ, техпристы которые чинят здание умирают буквально за 3 секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gevst Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) ДА! огнеметы рулят!!! они идеальный заслон для пехоты которая захватывает сп а если еще и с абилкой....... самое главное не ставить их ядом друг с другом ато они в близи не атакуют((( да и еще здания неплохо уносят))) Изменено 13 февраля, 2007 пользователем Gevst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Пэйн Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Имхо гончих мона и на технику пустить - вместе с псайкерами и их проклятием духа машины. Васи + хеллы? Врядли, так как гончая хороша атакой по площади, по скоплениям пехоты. А какой от этого смысл када пехота разлетается от василиска?? А часовые хоть и хороши против техники но они слишком... узкоспециалезированы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 ИМХО, василиски лучше церберов. Нужно просто найти скопление войск(3-4сквада) тупо ждущих чего-то, и либо открыть там карту(риск, что заметит), или ассасином(не стреляющим открыть), а потом сразу 3 сейсмических заряда - и ***** большой армии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 ИМХО, василиски лучше церберов. Нужно просто найти скопление войск(3-4сквада) тупо ждущих чего-то, и либо открыть там карту(риск, что заметит), или ассасином(не стреляющим открыть), а потом сразу 3 сейсмических заряда - и ***** большой армии Теоретически - да. А практически - у тебя чаще всего нет ресов на 2 василиска и уж тем более на эссшейкеры. А абилка хеллхаундов - смерть для терминаторов и особенно флешгитзов, к тому же она бесплатна, да и сами хеллы дешёвые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPOT Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Теоретически - да. А практически - у тебя чаще всего нет ресов на 2 василиска и уж тем более на эссшейкеры. А абилка хеллхаундов - смерть для терминаторов и особенно флешгитзов, к тому же она бесплатна, да и сами хеллы дешёвые. Полностью поддерживаю. Хелы рулят против дорогой пехоты и против скоплений дешевой. До выхода ДС они были тем еще говном, а теперь(на тире третьем) прямо приятно поглядеть... Подруливаешь к каким-нибудь варп спайдерам, плюешь им в морду и смотришь как эти "милые" ребята сгорают в луже напалма =). При этом, если не ошибаюсь, основная дамага проносится сразу, а не в процессе горения, поэтому, если поливать уже покоцанную пехоту, она ляжет моментально, даже не открыв ответного огня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Хм... чего-то как-то ХеллХаундов использовал только как поддержку, либо для отражения аттак вражеской пехоты, покуда строятся Василиски. Надо будет интереса ради их как основую технику попробывать ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Подруливаешь к каким-нибудь варп спайдерам, плюешь им в морду и смотришь как эти "милые" ребята сгорают в луже напалма =) Отжег =) Хм... чего-то как-то ХеллХаундов использовал только как поддержку Ну они вобщем-то и есть поддержка. Использовать их как основную технику думаю не стоит, потому что вражеский антитех может оставить от них кучу металлолома. Хэллов лучше прикрывать пехотой или командирами. А вообще они эффективны на раннем т2 и т3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gevst Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 (изменено) да на ранем т2 ими можно неплохо посшибать сп а если повезе то и до базы доедеш там генераторы всякие казармы.... а ваще как то у меня получалось на познем этапе вынести чисто хелами ибо на г3 у них абилка офигенно технику жгет а уж если несколько хелов то можно покататься и насладиться "запахом напалма" ЗЫ ваще бы непомешало накинуть им лишние 5 - 10 урона ...... Изменено 20 февраля, 2007 пользователем Gevst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPOT Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Скорее было бы неплохо увеличить им дамаг на ходу... ну или хотя бы хипов побольше дать/бронь получше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Неплохо бы им вообще, увеличить дамаг :/ сейчас играли 2на2 "В пролом", мы 2 ИГшника, против нас Некрон и Тау. Так вот, Хеллхаунд еле-еле снимает хиты свежевателю, ну ооочень медленно. Они, конечно, тоже его не особо ранят, но 2мя ХХ я их жарил, ну слишком уж слабо. Хотя в итоге дожарил, конечно, но это уже было когда Василиски появились и турели успели поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gevst Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 отсюда делай вывод.... хелы выиграли для тебя время тобиш если их силноусилить то все просто будут спамить их и будет не интересно хелл норм сбалансирован , но 10 дамагана чучуть ускорила бы процесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти