Gue'Fio'la Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 1. Слов "против той модели" там нет. Один враг испугался (причем не обязательно самого медведа), другого лупишь. 2. Да. Собственно, вся банда Пандоры работает на то, чтобы завалить врагов максимальным количеством Wp дуэлей откуда можно. 3. Manipulative перестает работать при активации. Поэтому и надо выманивать врагов на ребёнка при помощи Лилиту или шлюхи. 4. Да, каждый раз. Да, это жесть. А нефиг чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Пасибо, про 3 пункт не до конца понял. Если я моделью еще не ходил в этом ходу, она не активирована. Любая триггерная атака или действие будет считаться активацией или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Что такое активация, написано на стр. 36. Паунс дает бесплатную атаку, в том числе во время активации другой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 1. А Manipulative надо проходить каждый раз, когда пытаешься таргетить неактиваровавшуюся модель, или всего один раз прошел и лупи, сколько влезет? 2. С Террифаинг, собственно, тот же вопрос. 3. Если кого-то чарджим, то за чардж экшен надо это проходить, или только за последующие атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 1. Manipulative - каждый раз, зато просираешь только конкретное действие. 2. Один раз не испугавшийся иммунен к страху от данного врага до конца активации. 3. "When targets an Attack Action". Чардж - не атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Спасибо, все понятно. И еще подскажите по аурам и пульсам. По дефолту аура имеет Ht модели, а пульс 5. Если модели на разных этажах, например этаж высотой 3, то аура здорового человека ростом 2 не достает до стоящего выше, т.к. её центр исходит от центра модели? Странно ведь все от базы считают. А откуда центр пульса по вертикали? Если модель на 2 этаже, пульс будет на 5 вверх или 2.5 вверх, 2.5 вниз? Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Walder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Спасибо, все понятно. И еще подскажите по аурам и пульсам. По дефолту аура имеет Ht модели, а пульс 5. Если модели на разных этажах, например этаж высотой 3, то аура здорового человека ростом 2 не достает до стоящего выше, т.к. её центр исходит от центра модели? Странно ведь все от базы считают. А откуда центр пульса по вертикали? Если модель на 2 этаже, пульс будет на 5 вверх или 2.5 вверх, 2.5 вниз? А где вы взяли, что у пульса высота 5? A pulse has the same Ht as the model it comes from unless specified otherwise Касательно ауры и пульса An aura is centered on a model and radiates out in all directions from the edge of the model’s base Предполагаю, что вверх, он также распространяется, и вокруг модели получается воображаемая сфера, а не срез цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Интересная версия перевода. В FAQ вроде тоже ничего не нашел. Вот версия из английской Core 1 Pulses A pulse is an instant effect that is centered on a model and radiates out in all directions from the edge of the model’s base. All elements within the pulse’s area, excluding the model it is centered on, are affected by it. A pulse has the same Ht as the model it comes from unless specified otherwise. When a pulse is part of an Attack’s description, and the Attack misses the target, the pulse is not generated unless its description states otherwise. Подождем не нубов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Касательно ауры/пульса. Изучил вирдовский форум и вот резюме: All measurements in Malifaux are made from a top down view, this is regardless of the Ht of the objects being measured to/from. The Ht stat of a model does not affect whether it is within range of another model, since the measurements are done top down. The same is true of auras and pulses. The Ht of such effects is mentioned because some pulses/auras block LoS, in which case their Ht could prove relevant. Вкратце если визуализировать ауру и пульс - это бесконечный цилиндр. Мерим плоско расстояние от подставки до модели, и проверяем есть ли ЛОС, всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Вышел спор насчет ЛоСа и возвышенности, не смогли в вординг: Лилит стоит вплотную за свои лесом, который густой и высотой 4. На башне высотой 9 сидит снайпер, между ним и Лилит лес. Будет ЛоС? Если да, то ковёр будет игноририроваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 И еще вопрос по элементам террейна менее 1 высотой: снайпер сидит на башне за бортиком 0.5 дюйма. Его базы, разумеется не видно, откуда проводить ЛоС? И можно ли сдёрнуть его с башни пушем К себе или он упрется в бортик и не упадёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Вышел спор насчет ЛоСа и возвышенности, не смогли в вординг: Лилит стоит вплотную за свои лесом, который густой и высотой 4. На башне высотой 9 сидит снайпер, между ним и Лилит лес. Будет ЛоС? Если да, то ковёр будет игноририроваться? При стрельбе с возвышенности игнорируется для лоса только террейн с высотой равной цели атаки. Если террейн выше цели - то он продолжает блокировать лос. Кавер не игнорируется при стрельбе с возвышенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 И еще вопрос по элементам террейна менее 1 высотой: снайпер сидит на башне за бортиком 0.5 дюйма. Его базы, разумеется не видно, откуда проводить ЛоС? И можно ли сдёрнуть его с башни пушем К себе или он упрется в бортик и не упадёт? Весь террейн что меньше 1" имеет HT0 и не блокирует лос. Насчет сдергивания пушем - скорее всего упрется в бортик, но тут нужно обговорить заранее с оппонентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Товарищи такой вопрос: один схем маркер может же использоваться для двух схем одновременнио? (Например лайн ин зэ сэнд и павер ритуал) Просто в новых турнирных схемах же этот пункт прям прописан, а в старых нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 В рулбуке прямо прописан запрет, врезка на стр. 74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 В рулбуке прямо прописан запрет, врезка на стр. 74. А в краткой версии рулбука страницу не подскажите, а то у меня только такая, там не нашел. И еще момент маркер схемы можно ставить только в 4'+ от своих или в 4' от любых маркеров? а то в правилах в двух местах этот момент описан и немного по разному. Вот вроде полтора десятка игр наиграл, а сомнения в правильности гложат :) P.s.: мимо темы я конечно промахнулся :-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Только от своих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 если модель проиграет Wp дуэль в радиусе нескольких моделей с Misery, то она получит по одному повреждению за каждую? или только одно повреждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Огребает за каждую. В противном случае написали бы "в ауре от одной или более моделей с этой способностью", как, например, в ауре замедления у Альпов. Впрочем, пичальки настолько хилы и тормознуты, что и одну-то довести задача непростая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Кто-то играл за crossroads seven? Подскажите, каков вообще потенциал банды. Имеет ли право на жизнь, или только под распил на фракции? У нас двое ребят купили это чудо. Играл против них и хтх и стрельбой, в обоих случаях не вызвало затруднений поубивать всех. При первом рассмотрении кажется страшно, все модели вроде как крутые и очень даже могут. Может кто-то расскажет как этим играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Кто-то играл за crossroads seven? Подскажите, каков вообще потенциал банды. Имеет ли право на жизнь, или только под распил на фракции? У нас двое ребят купили это чудо. Играл против них и хтх и стрельбой, в обоих случаях не вызвало затруднений поубивать всех. При первом рассмотрении кажется страшно, все модели вроде как крутые и очень даже могут. Может кто-то расскажет как этим играть? Грехи не про подраться/пострелять, а про майндфак тонной рулов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Это да. Но помимо выноса мозга из-за овер9000 кондишенов и аур, для чего-то же их слепили. Вот и интересно, как оно должно играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Вообще в игре крайне мало миссий, завязанных на убийство моделей, а самая частая (стратегия) требует убить не менее 2 моделей противника. Зато много насчет расстановки точек, что грехи умеют делать хорошо - и главное мешать делать оппоненту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Тоже приобрел, еще не пробовал пока, крашу. Потенциал как мне видится невелик. Банада сама по себе то не синергична увы :( А вот с Jack Daw можно собрать что-то интересное думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти