Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[M2E] Вопросы по фракциям/бандам


Рекомендуемые сообщения

Добавлю так же, что Poison, тем не менее, можно пытаться уменьшить за соулстоун. И Яд не влияет на Hard 2 Kill

И, кстати, абилка Expunge - это отдельная тема, так как она вносит дамаг, равный текущему состоянию Poison. То есть от дамага этой абилки работают Армор и пр. уменьшалки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таки наконец добрался до РБ.

Пара вопросов по умениям Мкмурнинга:

1) Применяется ли Armor против Poison атак, если их больше чем 1, например от абилити Induction (у Себастьяна), или от атаки Expunge?

Чисто по РАВу яд наносить только 1 не-редусящийся урон (которые нельзя понизить армором) - но это так к слову больше.

Так что Expunge самого Дока будет уменьшено армором (там вординг - получает урон по числу ядов). Насчет Induction Себастьяна - лично я бы рассматривал их как 1 урон от яда + 2 урона от абилки, которые можно понижать, т.к. от "второго тика" не идет снижение количества яда на цели - а это как ни странно одна из частей кондишена. Так что в случае с "армор +1" - отравленный враг под Себастьяном получит 1 урон от яда + 1 урон от способности. Причем, будет считаться что убил его в случае чего яд.

2) У Chiaki (подручная Ян Ло) есть абилити Innocence, если она отравлена и начинает активацию в зоне действия умения Catalyst (Мкмурнинг, Себастьян) успеет ли она перекинуть Poison на дружественного Анцестора или вначале получит 1 дамаг за то, что активировалась с Poison Condition?

И по этому же умению Chiaki - она переносит с себя все состояния до срабатывания эффектов от Slow и Paralyzed?

Относительно переноса кондишенов и абилки задамажить - происходят одновременно (и там и там "when model Activates") - так что активный игрок сам решает в каком порядке что должно работать (стр. 36 РБ). Аналогично со слоу и парализом - они срабатывают на момент активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании Induction четко сказано, что additional 2 damage from the Poison Condition. От Кондиции а не от абилки Себастьяна, сталбыть Армор не работает

Изменено пользователем Drag0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании Induction четко сказано, что additional 2 damage from the Poison Condition. От Кондиции а не от абилки Себастьяна, сталбыть Армор не работает

Вот поэтому я и написал - ИМХО. Ибо текст пойзона дословно звучит так: "Во время апкипа модель с пойзон кондишеном получает 1 урон, который нельзя редусить. После нанесения урона понизь количество яда на 1. Удали кондишн если значение стало равно нулю" .

Не редусится от яда только одна единичка урона, все остальное (если каким-то образом это получится) можно редусить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В faq все есть

Q: When a model is suffering damage from Poison and it is within range of Sebastian’s Induction

Ability, increasing the Poison damage being dealt, can the damage be reduced?

A: No. Damage dealt by the Poison Condition may not be reduced.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова нужна помощь. Так и не понял кто и когда и получает ли)

(1) Brace: This model gains the following Condition until it moves, is pushed, is

placed, or it takes another Action: "Braced For the Charge: Enemy models that

target a friendly model within a3 of this model with a Charge Action immediately

suffer 4 damage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова нужна помощь. Так и не понял кто и когда и получает ли)

(1) Brace: This model gains the following Condition until it moves, is pushed, is

placed, or it takes another Action: "Braced For the Charge: Enemy models that

target a friendly model within a3 of this model with a Charge Action immediately

suffer 4 damage

Самое простое же (Ашигару): модель (Ашигару) получает Эффект до тех пор пока не сделает другой экшн: Вражьи модели которые поцелят для чарджа дружественную тебе модель (например Чияки рядом такая стоит) в 3х дюймах от этой модели (Ашигару) получают 4 дырки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. Интересуют миниатюры, которые продаются только в стартерах. Есть ли место, где их можно купить по отдельности? Например, Мортимер.

Мало ли. Вдруг мне повезёт))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. Интересуют миниатюры, которые продаются только в стартерах. Есть ли место, где их можно купить по отдельности? Например, Мортимер.

Мало ли. Вдруг мне повезёт))))

Ебай и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет, по дримеру вопросец

получаем вэйк 4, автоматом ставим лорда чомпи.юзаем его абилки, потом за 0 ставим дримера снова вместо чомпи. собственно, квестщон - может ли дример в этот хож снова юзАть 3 свуоих аап на всякое-разное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот факт, что он ушёл в резерв и вернулся, не отменяет факта активации в текщий ход. Это же не новая модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос скорее филосовский :) Вроде как скирмиш, на 50 очей общепринятый формат - зачем тогда продают пачки одинаковых моделей по 3 штуки? Ведь проще собрать банду из разных моделей, для большей универсальности и синергии, разве нет? Ну, я понимаю там - реззуректы, слетят с катушек и наспавнят мертвяков, но остальные то? Или это такой чисто маркетинговый ход? Или есть какой то подводный камень и народ реально играет такими "лимитами"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос скорее филосовский :) Вроде как скирмиш, на 50 очей общепринятый формат - зачем тогда продают пачки одинаковых моделей по 3 штуки? Ведь проще собрать банду из разных моделей, для большей универсальности и синергии, разве нет? Ну, я понимаю там - реззуректы, слетят с катушек и наспавнят мертвяков, но остальные то? Или это такой чисто маркетинговый ход? Или есть какой то подводный камень и народ реально играет такими "лимитами"? :)

играли мы в выходные на 50. мой Никодим против Рамоса. Рамос за всю игру вызвал 9 мелких механических пауков и 3 мины... я выхвал 3 флешконструкта... а ты говоришь: зачем?

это, конечно, особенность сумонеров, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос скорее филосовский :) Вроде как скирмиш, на 50 очей общепринятый формат - зачем тогда продают пачки одинаковых моделей по 3 штуки?

Потому что ни дешевые и их нужно обычно хотя бы 2 штуки, кек.

Выбьют тебе одну модель и коничтся твоя синергия.

Ведь проще собрать банду из разных моделей, для большей универсальности и синергии, разве нет?

Так-то Малифо про стратегии и схемы, а не про универсальность и ростер пилится соответсвенно этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про суммонеров я упоминал, что там хотя бы понятно чо как.

Дешевыми я бы их не назвал. Ну не всех. Те же аколиты по 7 очей, ну куда...два - еще могу понять, но три как то много.

При выборе из схем и стратегии универсальность все равно нужна, имхо, слишком большой разброс вариантов. Хотя бы пару угроз ростер должен закрывать хотя бы как то.

В общем понятно, спасибо всем ответившим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга возникли несколько вопросов, не нашел уточнений в правилах:

1) Если в ближнем бою учувствуют модели с разной дальностью Rg, например 3 и 1, один дотягивается до другого а второй нет. Они оба считаются участниками ближнего боя, и оба могут бить друг по другу?

2) В ближний бой, на расстояние своего Rg, или Rg противника, нельзя войти с Wk, то есть обычная модель должна делать Wk и заканчивать движение в не досягаемости своего Rg, и Rg моделей противника?

Моделей с правилом Incorporeal это тоже касается?

Под действием action "Lure" модель противника не может войти в "ближний контакт" с зовущей её моделью?

Изменено пользователем Shade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) оба считаются участниками ближнего боя, даже тот, кто не дотягивается, считается engaged. Бить может только тот, который дотянулся.

2) эээ...это откуда такой вывод? :o Модель совершенно спокойно может сделать Walk, войти в ближний бой и если остались АР стукнуть противника. Вот ВЫЙТИ из ближнего боя при помощи Walk просто так нельзя. В частности lure может подтянуть врага в ближний бой и, у некоторых моделей, есть доп.свойство позволяющее ее сразу атаковать. Например грустяшка Baby Kade: lure + pounce

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю

1) обе модели считаются engadge если хоть одна из них в зоне рукопашного боя другой модели

а вот бить могут только на ту дистанцию которая прописана в статах

2) Wk cпокойно входит в engage зону противника, выйти может пройдя тест на штрафной удар (пуш из engage осуществляется без штрафов и прочих пакостей)

lure работает на максимальную дистанцию Wk модели и может (а зачастую и должна) войти в engage зону модели положившую lure

Как написал выше дракон некоторые модели работают именно на этом

например Мисаки подтягивает луром модель противника если остались экшены бьет в нее, +бьет по модели с lure 0-м экшеном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А модели с меньшим Rg чтоб в свой ход ударить надо будет сначала подойти Wk, или сделать чардж действие?

И тот который стоит дальше досягаемости Rg противника, может соответственно выйти из ингейджа не проходя disengaging strikes, которым до него просто не достанут?

Второй вопрос возник т.к. человек ещё от правил 40к не отошел, там движение и чардж работают по-другому.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А модели с меньшим Rg чтоб в свой ход ударить надо будет сначала подойти Wk, или сделать чардж действие?

И тот который стоит дальше досягаемости Rg противника, может соответственно выйти из ингейджа не проходя disengaging strikes, которым до него просто не достанут?

Второй вопрос возник т.к. человек ещё от правил 40к не отошел, там движение и чардж работают по-другому.. )

1) делать чардж будущи заингедженым могут только те модели у которых есть правила позволяющие это делать

например Вон Шилл, может чарджить из ингейджа

остальные должны потратить Wk чтобы подойти к цели до дистанции Rg

2)да, если модель не может дотянуться, значит не может делать и штрафной удар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-умолчанию, чарджить низя если уже в энгейдже. У некоторых моделей, как писал Люрц, есть спецправило, позволяющее это делать. Дизенгейджед страйк при этом не делается, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понятно((

у Nurse ПРИМИТЕ ВАШЕ ЛЕКАРСТВО

это НУЖНО использовать на дружественную модель)

(Са: 6/Rst: Wp/Rg:8) - как на дружественную модель скастовать? TN нет...а как на одной колоде можно скастовать против своего Wp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понятно((

у Nurse ПРИМИТЕ ВАШЕ ЛЕКАРСТВО

(Са: 6/Rst: Wp/Rg:8) - как на дружественную модель скастовать? TN нет...а как на одной колоде можно скастовать против своего Wp?

Отдельно в рулбуке написано, как делать атак экшен против своих на стр.33. Цель может выбрать вариант "без сопротивления", атака будет считаться попавшей (без плюсов), атакующий флип делается, флип на защиту делать НЕ нужно, триггеры защиты не применяются.

Изменено пользователем Drag0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возник вопрос: когда кончается динамитный willy, шаблоны от взрыва кладутся только в "base contact with this model" или можно последовательно цепочкой "по общим правилам шаблонов"? (в тексте обе цитаты). Во втором случае - кто раскладывает шаблоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что текст вполне определенный "Place a number of Blast Markers in contact with this model depending on the card's value". Т.е. бласты кладем в базеконтакт с Вилли, по общим правилам т.е. - не перекрывать другие бласты. Откуда цепочки то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...