Скоти Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Внимание вопрос Отряд рыцарей прооверранил в отряд А, на свой ход отряд В контратаковал рыцарей. Могут рыцари использовать свои лансы против отряда В? Аргументы которые приводили за ипользование ланс против отряда В: страница 58 рульбука, последний абзац первой колонки. Аргумент против такого использования: FAQ Q:If a model gets a Strength bonus ‘in the first round of combat’ does this mean it only receives the bonus once per battle? And does it receive the bonus against a new enemy that charges it while it is already fighting in an on going combat? (p90) A: No to both questions. Камнем предкновения стала фраза про on going combat. Те кто считают, что лансу можно использовать считают, что под "on going combat" имеется виду драки в которых уже отыгрывался комбат, оппоненты, что контратака в оверранящий юнит тоже попадает под формулировку. Большинство учасников дискуссии решило, что лансы будут работать против обоих отрядов, так ли это? =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Будут работать против обоих, конечно. Тут под 'ongoing combat' понимается ситуация, когда отряд с правилом уже в комбате, а его чарджит свежий вражеский отряд. Т.е. лансы тут не получают бонус по двум признакам: не первый раунд, отряд не чарджил. Эта строчка указана только для решения вопроса первый/не первый раунд для флейлов и моргенштернов. АПД. Хотя, всё не так однозначно. Сейчас подумаю. Я думаю, что в ФАКе подразумевается то, что я написал выше, но можно придраться к формулировке, которая просто не учитывает твою ситуацию. Если это ФАК ЕТС, то и спросите уточнения у ЕТСшников, что они сказать-то хотели. Изменено 28 мая, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 С какого момента комбат становится онгоинг ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 С какого момента комбат становится онгоинг ? Вот в этом и весь замес :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Если они могут использовать ленсы против отряда А, то значит они считаются чарджившими, а значит, могут тыкать копьями и в отряд Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Если они могут использовать ленсы против отряда А, то значит они считаются чарджившими, а значит, могут тыкать копьями и в отряд Б. Где можно про это прочесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Вот в этом и весь замес :) предлагаю еще обсудить вопрос, можно ли ленсы втыкать во фланговую зону :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 предлагаю еще обсудить вопрос, можно ли ленсы втыкать во фланговую зону Я получал и во время контрчарджа в тыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Где можно про это прочесть? В вординге ленса написано, что он работает на чардже. В приведённом скриншоте указано, что в данной ситуации юнит считается чарджившим и имеет все бонусы за это. Цитата из фака про другое - там сказано про получение бонусов за первый ход, а не за чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 В вординге ленса написано, что он работает на чардже. В приведённом скриншоте указано, что в данной ситуации юнит считается чарджившим и имеет все бонусы за это. Цитата из фака про другое - там сказано про получение бонусов за первый ход, а не за чардж. Согласен, мы с Бернхардом просмотрели. Фак про флейлы, морнинг стары и подобные штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Согласен, мы с Бернхардом просмотрели. Ну, я головой-то понимал, что про них, но в вординг лэнсов не полез :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ну, я головой-то понимал, что про них, но в вординг лэнсов не полез :) Мы не идеальны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти