Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Casters: 1/1

Tier 1

Vladimir Tzepesci, Dark Prince [5]

Points: 35/35

Drago [8]

Berserker [5]

Berserker [5]

Devastator [9]

Devastator [9]

Battle Mechaniks 1+3 [2]

Battle Mechaniks 1+3 [2]

Берсерков отдаем под контроль механиков. Таким образом, получаем для них возможность бустить атаки без фокуса, значит не взрываемся. А буст атак критичен с их 5 матом, а с+пов и так вполне ок. Влад в глубине действует, если полно всекого блезд оружия, или рвется в атаку с 18/19 деф/арм. В принципе, достаточно живуч. Драго ему асистит во всем. Девастаторы принимает толпы и устраивают АОЕ. В принципе это наша основная ударная сила, ибо 25 арм выглядит достаточно классно. Главное подгадать время и включить фит Владимира и почарджить противника своими джеками. Как-то так.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ростер - фейл

в этой игре не играют тупые лимиты, а володька тянет максимум 3 джека, один из которых - драго

надо больше стрелковой пехоты - он ее круто бафает, надо АиХ, чтобы иметь нормальный дамаг

я, в свое время, успешно играл таким:

System: Warmachine

Faction: Khador

Casters: 1/1

Points: 35/35

Vladimir, The Dark Prince (*5pts)

* Beast-09 (11pts)

* Drago (8pts)

* War dog (1pts)

Lady Aiyana & Master Holt (4pts)

* Koldun Kapitan Valachev (2pts)

Winter Guard Infantry (Leader and 9 Grunts) (6pts)

* Winter Guard Infantry Officer & Standard (2pts)

Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist (2pts)

Kell Bailoch (2pts)

Kovnik Jozef Grigorovich (2pts)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой игре не играют тупые лимиты

Не обманывай людей. Вот неполный список тупых лимитов замеченных в топах турниров за последние 4 месяца:

eButcher, eKreoss, eThagrosh, Borka, любые крокодилы на 50+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще будет проблема в том, что масс пех успешно будет жертвовать парой моделей для блока чарджа/продвижения, успешно сохранив остатки для альфастрайка. + проблемы с пасфайндером. Броня 25 хороша, но это до первого удара/трампла/дождика.

Было время, я ради фана играл им и 4 барсуками на 15. Выглядело весело.

Изменено пользователем Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы, но по всей видимости я неправильно оформил ростер... Он должен выглядеть так:

Casters: 1/1

Tier 1

Points: 35/35

Vladimir Tzepesci, Dark Prince [*5 pts]

* Drago [8 pts]

* Devastator [9 pts]

* Devastator [9 pts]

Battle Mechaniks 1+3 [2 pts]

* Berserker [5 pts]

Battle Mechaniks 1+3 [2 pts]

* Berserker [5 pts]

Так будет правильнее.

То есть берсаков маршалят механики, давая им буст атаки на чардж. Эти парни охотятся за всякими соло и прочими джеками. В принципе, по бистам и джекам с натяжкой, берсак попадает даже без буста, а с+пов 16 вполне намекает на немаленький дамаг от него.

Владимир собственно контролит и так 3х джеков. Кастит на себя кровь королей и оставшиеся 3 фокуса раздает джекам. Девастаторы созданы, чтобы бороться с толпами. Они могут и послемить под фитом на 11", или же опять таки под фитом на чардже выдать АОЕ на 3" тоже на 11". Владимир же при этом будет держаться достаточно далеко от противника.

Сыграл я похожим против ретрибуции на пехоте, но когда составлял расписку (ибо нуб пока :) ), забыл про +5 очей от кастера, поэтому обошелся без механиков и вместо драго был марадер. В принципе игру сделали инфильтраторы, которые добежали до кастера и оружием с игнором +деф/арм прирезали, ибо нефиг было корчить из себя меганагебатора и лезть вперед :) А так маспехоту вполне резали девастаторы дождиком и слемом. Так что как-то так.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще будет проблема в том, что масс пех успешно будет жертвовать парой моделей для блока чарджа/продвижения, успешно сохранив остатки для альфастрайка.

Ииии как это поможет от тремпла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще назрел вопрос. Если использовать не Владимира, а эМясника? Вроде теряем в мобильности за счет фита, с другой стороны, ничего не теряем, так как в итоге тоже за счет фита сможем дотянуться до многих. Проблема будет, как я вижу - дойти до противника.

Casters: 1/1

Points: 35/35

Komander Orsus Zoktavir [*6 pts]

* Berserker [6 pts]

* Devastator [9 pts]

* Devastator [9 pts]

* War Dog [1 pts]

Battle Mechaniks 1+3 [2 pts]

* Berserker [6 pts]

Battle Mechaniks 1+3 [2 pts]

* Berserker [6 pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих ростерах механиками лучше маршалить девастаторы. Во-первых потому что берсы весьма самодостаточны и Вова их легко утянет, во-вторых девастаторам не надо много для эффективной жизни. Но все равно фэйловости обоих ростеров это не изменит.

Хотя пять хэвиков это пять хэвиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих ростерах механиками лучше маршалить девастаторы. Во-первых потому что берсы весьма самодостаточны и Вова их легко утянет, во-вторых девастаторам не надо много для эффективной жизни. Но все равно фэйловости обоих ростеров это не изменит.

Хотя пять хэвиков это пять хэвиков

А можно пояснить каждое предложение? Почему механики потянут девок? Девостаторам, имхо, нужен же дождик, а без фокуса его нет.

Берсы и вовка = киньте д6 после того, как кто-то их побустил и т.п... Терять хевиков просто так - грустно. А без буста атаки на чардж они как-то грустны. Ну или лишняя атака, уже зависит от цели.

В чем именно фейл ростеров.

Просто в вармаше я как-то слабо ориентируюсь, тем более в хордах. Если кто-то согласится сыграть сегодня или когда-то в другой день по вассалу часов в 8 по мск, то в ПМ. Я могу ошибаться в чем-то и даже уверен, что ошибаюсь. Если кто-то приведет мне в пример "турнирные" расписки, которые это катают, то я сам могу сделать выводы, а то тут 3,5 темы и учиться сложно. Просто 5 хевиков мне еще никто не разобрал, все скатывалось "убили кастера" или "выиграли по миссиям", да даже 2х джеков никто не осиливал в итоге. Но опыта у меня мало, и возможно играл с плюшем... Если бы кто-то не поленился и расписал бы суть претензий к ростеру, то был бы очень благодарен и плюсовал бы сколько помнил :rolleyes:

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

япидоду - эбутчер, экреосс и эгаврош - не тупые лимиты, если собирать с умом а если собирать как все, то я рад такой встрече на тунире

топикстартеру - джекмаршаллов у хадора нет, как, собствеено, и хороших джековых кастеровадекватное количество роботов в листе - не больше 3хвыбирайся играть в клуб, ручками проще понять, чем в вассале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э.... Сайфер, у вас джекмаршаллов попой жуй. Харкевич и Карчев - плохие кастеры? Может скажем об этом Вятко?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

япидоду - эбутчер, экреосс и эгаврош - не тупые лимиты, если собирать с умом а если собирать как все, то я рад такой встрече на тунире

топикстартеру - джекмаршаллов у хадора нет, как, собствеено, и хороших джековых кастеровадекватное количество роботов в листе - не больше 3хвыбирайся играть в клуб, ручками проще понять, чем в вассале

В каких клубах играют? Пока буду собирать и красить в клубы ездить не хочу срамиться...

Почему нет маршалов? А те же механики чем не угодили?

Чем плох тот же эМясник и пВладимир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играем в портале и стимроллере, реже в центнере хобби на соколе

разверну мысль про кастеров - нет кастеров, тянущих больше трех джеков, а карчев ваапщще нетурниренв моем понимании - джековый кастер = куча джеков плюс несколько соло, а не 3 робота+ 15-20 поинтов пехоты+саппорт

а теперь про маршалов - нет ни одного, то есть ваапще, который дает что-то роботу, что не может дать сам кастерлда еще и дохнет порой от первого плевка в сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играем в портале и стимроллере, реже в центнере хобби на соколе

разверну мысль про кастеров - нет кастеров, тянущих больше трех джеков, а карчев ваапщще нетурниренв моем понимании - джековый кастер = куча джеков плюс несколько соло, а не 3 робота+ 15-20 поинтов пехоты+саппорт

а теперь про маршалов - нет ни одного, то есть ваапще, который дает что-то роботу, что не может дать сам кастерлда еще и дохнет порой от первого плевка в сторону

Хобби центр - круть. После работы как раз ок :rolleyes: Может, и буду заглядывать. Но минек нет совсем, только немного вахи.

Ну тут палка от двух концов. Есть берсерк, которому фокус пользовать опасно, что намекает на маршала. А отряд механиков вроде не так просто убить, особенно, если они в бтб к джеку будут стоять. Верно?

[ Добавлено спустя 49 секунд ]

Бтв, как там на соколе узнать, что кто-то собрался поиграть в вармаш? Или как что? Я хоть каждый день после работы заглядывал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбутчер, экреосс и эгаврош - не тупые лимиты, если собирать с умом а если собирать как все, то я рад такой встрече на тунире

Г-н Шифер, рассказывай больше. И про Борку и крокодилами почему-то умолчал. Некрасиво получается. Такое откровенное балабольство, что можешь медальку у Сышелова забирать.

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно. В джека с деф 10 прилетает АОЕ, попадает и отправляет механиков в Вальгаллу пить уиски)

Ну у берсерка деф 11 :D

Ну тогда все равно берсерк сильно не страдает от этого, чарджить он может и без того.

Ну или не водить механиков близко к джеку, если замечено АОЕ в ренже.

Ну или водить частично в бтб, частично подальше, чтобы можно было бы подстраховать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, HiveTyrant, с чего ты взял что Девастатору нужен фокус для дождика? Это спецатака а не силовая атака, типа трампла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, HiveTyrant, с чего ты взял что Девастатору нужен фокус для дождика? Это спецатака а не силовая атака, типа трампла.

А я откуда знаю откуда взял? :D Спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - где можно прочитать про новые сценарии, а то из прайма 2 никто не играет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steamroller rules 2013 или 2012 первая ссылка в гугле, пдф фаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пояснить каждое предложение? Почему механики потянут девок? Девостаторам, имхо, нужен же дождик, а без фокуса его нет.

Потому что основная задача девов стрелять, а буст на выстрел они получат за маршалинг.

Берсы и вовка = киньте д6 после того, как кто-то их побустил и т.п... Терять хевиков просто так - грустно. А без буста атаки на чардж они как-то грустны.

Буст на первую атаку ты получишь при условии, что выполнишь условия чарджа, а чарджат они без фоков. Из личного опыта ни разу берсы не рвались, тем более, что им не так много фоков и надо. А вот то, что они многое делают без затрат фока только им в плюс. Тем более, что как основного бивня я бы использовал драго. А у берсов задача - попасть и уронить.

Вообще лучше еще раз внимательно перечитать и правила игры и правила тех юнитов, что ты собираешься использовать. Пока что возникает четкое ощущение, что ростер составлен из серии - захотелось вот это и набрал, не сильно размышляя для чего, зачем и как оно должно работать. И от сюда фэйловость ростера.

Как-то так.

И самое главное - я бы не заморачивался на тир, тем более такого мелкого уровня. Если уж и делать, что в том варианте, который даст больше плюсов.

Изменено пользователем ShadowBlade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще лучше еще раз внимательно перечитать и правила игры и правила тех юнитов, что ты собираешься использовать. Пока что возникает четкое ощущение, что ростер составлен из серии - захотелось вот это и набрал, не сильно размышляя для чего, зачем и как оно должно работать. И от сюда фэйловость ростера.

Как-то так.

И самое главное - я бы не заморачивался на тир, тем более такого мелкого уровня. Если уж и делать, что в том варианте, который даст больше плюсов.

Ну правила я читаю более менее внимательно, но сложно же с первого раза все в голове уместить <_<

Ок, попробую объяснить все связки и почему я это собрал и чем руководствовался.

1) Хочу как можно больше джеков. Не бистов, а именно джеков. Сторона конфликта - все, кроме протектората.

2) Так как я выдрал Ходор, то получил очень медленных джеков. Чтобы невилировать их медлительность - взял пВлада за его фит. Думал на счет эМясника - джеки в его контролке чарджат, слемят и трампят на халяву, что нивелирует его рандомный фокус, но слишком медленно получается в любом случае, надо бегать, а фока может не хватать. Думал на счет эВлада, но опять таки его фит не для джеков, а ускорить и без того медленных может только одним спелом, который по сути есть и у пВлада. Так же думаю на счет харкевича. Этот уже лучше с спелом "эскорт" и неплохим фитом, но все равно не сильно мобильно. Других джековых кастеров я не вижу. Поэтому взял пВлада.

3) Драго - тут вполне очевидно, хороший бонд джек, автовыбор.

4) Девастатор. Брались, чтобы бороться с пехотой. Дождик выдает неплохое АОЕ. Других джеков, которые могут что-то подобное я не заметил. Да и живучий он. Так как пехоты в игре много, то я пришел к выводу, что 2 в самый раз.

5) Берсерк брался из-за большой автономии, ибо ему не нужен кастер, чтобы чарджить и бегать, а кровь королей съедает много фока. Так что, выбор был вполне очевиден, чтобы забить очки джеками. Но у берсака проблема - попасть атакой с бустом дамага на чардже... Поэтому к нему нужны маршалы. У нас есть один классный маршал - Ковник с драйвом на буст обоих атак, но тогда не лезут 2 берсерка ибо нет тира. А если 2 берса и 2 отряда механиков - то тир есть фактически бесплатно.

В принципе, я не против, чтобы убрать 1го берса и механиков, заменить на ковника, дать псину владимиру и еще чего-то на 4 очка.

Можно заменить механиков на колдуна и еще пошаманить над распиской...

Где я не прав? Или все ок с моими мыслями и я просто не знаю метагейма, ибо матхаммер матхаммером, но не всегда он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехали по пунктам

1) ну, как это ни прискорбно - но лучше всего много роботов может взять протекторат

у остальных фракций - много роботов - странное извращение

2) ты прав, разгонять джеков лучше всего умеет пВлад, тут проблема в том, что спеллами влад лучше баффает пехоту чем джеков и на все сразу фоков нехватат

3)да, это так

4)борется с пехотой сравнительно неплохо, но живучесть при отсутствии вагона других опасных пехоте целей никакая, всех ты им не убьешь, а его потом развинтят только в путь

к тому же, в этой игре редко когда нужно брать 2 одинаковые модели

5) маршаллы у нас клевые тока на бумаге, в итоге абилки у них спорные, а фиты почти все резко перестают работать на роботов

берсерков не люблю, они ватные и ваапще, джаггернаут всем лучше

механики впринципе спорный чойс, у меня редко когда они бы пригодились

джека либо не надо чинить, либо он слишком далеко, либо он умер сразу

могу тебе предложить за хадор одну альтернативу, она не то, чтобы сильно джековая, но красиво и моделек сравнительно немного

это легендарный влад с кавалерией

например так:

System: Warmachine

Faction: Khador

Casters: 1/1

Points: 35/35

Vladimir Tzepesci, Great Prince of Umbrey (*5pts)

* Drago (8pts)

* Spriggan (10pts)

* War dog (1pts)

Iron Fang Uhlans (Leader and 2 Grunts) (7pts)

Kayazy Eliminators (Leader and Grunt) (3pts)

Fenris (5pts)

Koldun Lord (2pts)

Kovnik Markov (4pts)

играть этим сложно, по началу, но интересно

и, лично мне, это кажется стилистически прикольным

Изменено пользователем Sypher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...