Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Огнеметы?


Рекомендуемые сообщения

Гранаты хорошая вещь против нобов, берзов, баньшей и тд. Они не плоха наносят дамаг + глушат(на счет этого не уверен... порой отряд зерков стоят после гранаты секунды 2 порой вообще не замечают. Почему?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Огнемет использую только когда играю с живым противником, новичком, реально они сами паникуют и делают много ошибок.

Сейчас прохожу компанию, вот пару раз попробовал огнеметы не впечатлило.. красиво но не эффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против крут масса очень здорово катит - только и смотришь на толпу красных кружочков =)

как ни странно, против ФВ почему-то эффективно - мораль у них падает резко и до нуля))

как было сказано в другой теме против некров и тау ходить в ТСМ это всеравно что сразу вначале игры написать ГГ и выйти...

90% игр с тау- это фаерварриоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% игр с тау- это фаерварриоры

ага. Строишь ты АСМ и кемпы, а тут к тебе прибегают штук 30 крутов и ТК с "тормозилкой" - наслаждайся =)

как было сказано в другой теме против некров и тау ходить в ТСМ

я ничего не писал про ТСМ rtfm

у скаутов тоже есть огнеметы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. Строишь ты АСМ и кемпы, а тут к тебе прибегают штук 30 крутов и ТК с "тормозилкой" - наслаждайся =)

асм более прогрессивный юнит, темболее крутов они выносят в соотношение если небольше 1 к 1.5...

и как было сказано, то приимущество асм не в том что их нужно посылать сразу на бой, а харасс

круты против асм сакс ИМХО... их и рапторчеги рвут без напряга...главное нажраться им недать=)

и строения они куда хуже разбирают... а с асм на т2 еще проще играть после грейдов, чего нескажеш про крутов...

я ничего не писал про ТСМ rtfm

у скаутов тоже есть огнеметы

огнеметы скаутам? у них дальность маленькая такто - а скаутам их даватЬ? дак их в два выстрела всех убьют..

Изменено пользователем WIT_TEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асм более прогрессивный юнит, темболее крутов они выносят в соотношение если небольше 1 к 1.5...

согласен. Но к тому моменту, как ты сделаешь первый сквад АСМ, у противника уже будет где-то 20 крутов и еще один сквад в процессе+они отжираются+Тау коммандер своей абилкой сильно тормозит скаутов и АСМ, не давая им уйти от ББ, если дела пошли скверно

огнеметы скаутам? у них дальность маленькая такто - а скаутам их даватЬ? дак их в два выстрела всех убьют..

Суть не в том, чтобы жечь противника через полкарты, а в том, чтобы, завязав его в ББ, опустить ему мораль и дальше резать беззащитных

А про 2 выстрела - ну, тут микра нужна, чтобы сохранять их....

а с асм на т2 еще проще играть после грейдов, чего нескажеш про крутов...

кто ж тебе даст дойти до тир2, имея ~40 крутов и пару шейперов?

и строения они куда хуже разбирают...

ну и что? зато войска - хорошо, а это ИМХО главное. Здания только у орков сопротивляются=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здания только у орков сопротивляются=)

ИГшник тоже настырный! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. Но к тому моменту, как ты сделаешь первый сквад АСМ, у противника уже будет где-то 20 крутов и еще один сквад в процессе+они отжираются+Тау коммандер своей абилкой сильно тормозит скаутов и АСМ, не давая им уйти от ББ, если дела пошли скверно

а кто тебя хзатсаляет сразу вступать с ним в бой? идеш к нему на базу- он ламает тебе- ты ламаеш ему, еще отряд вылез- нериенфорсиш и кидаеш к остальным силам, в итоге даже при обмене потерей бараков у тебя всеравно будет приимущество в кол-ве, если у него герой, значит он строит две казармы, раз грены кидает. значит еще ген строит, откуда у него столько крутов ...как ты сказал 20 против токачто вылезевшого твоего первого отряда асм???

Суть не в том, чтобы жечь противника через полкарты, а в том, чтобы, завязав его в ББ, опустить ему мораль и дальше резать беззащитных

А про 2 выстрела - ну, тут микра нужна, чтобы сохранять их....

чтоб поджарить нужно подбежать близко..а чтоб незаметить скаутов и неубить нужно слепым быть...

кто ж тебе даст дойти до тир2, имея ~40 крутов и пару шейперов?

ну и что? зато войска - хорошо, а это ИМХО главное. Здания только у орков сопротивляются=)

да ты прав до т2 доходит редко, обычно тау сливает еще на т1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бегу они совсем не отнимают ХП, только мораль понижают ито в 2 раза слабее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бегу они совсем не отнимают ХП, только мораль понижают ито в 2 раза слабее!!!

4 огнемета, дышашие в спину отступающему ИГ жгут весьма нехило... Вывод: ХП очень даже отнимают... до морали мне дела вообще нет...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально, огнемёты хороши в самом начале. А дальше апдейт Хедкуотерса и вперёд с плазаганами наперевес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зандицу сбее гарнтау заснуь

Это ещё что?!Неужто пятилених детей, не успевших азбуку доучить уже к инету подпускают...

Изменено пользователем POW_Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зандицу сбее гарнтау заснуь

:D Чёкнутый >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая бурная реакция на один дурацкий пост...

Как изменяется точность огнеметов на бегу?

Так че никто не знает?

Мне чето кажется, что она вообще не меняется...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так че никто не знает?

Мне чето кажется, что она вообще не меняется...

Лично я чаще использую огнемёты для запугивания вражеских юнитов, а мощность на бегу, скока раз смотрел, вроде не меняется. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее меняеться! но очень слабо. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обычно не юзаю огнемет, но на командира Тау всегда его ставлю. Буквально сегодня утром на Эдеме вынес одним командиром с огнеметом и одним полностью отреинфорсенным (уф :) ) сквадом фв без апгрейда на винтовки два стандартных сквада некрон варриоров. Точно Т-34 сказал - без морали некроны это ходячие мишени. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемёты нужны.ИМХО. Но Не на всех картах прокатят.Я вешаю четыре отряду скаутов и на карте "в пролом" просто удерживаю центр.Мораль падает довольно сильно.И теже самые орки и без того косые вообще перестают наносить урон.Конечно один такой отряд ничего не сделает,нужна поддержка и довольно весомая.Тем более что сейчас урон у огнемётов увеличели раньше от там от 7-15 колебался наколько я помню теперь за 25 заваливает.Касательно термосов.Если вы направляете их заблаговременно в рукопаху то есть смысл их вешать таже хрень с моралью только она не просто падает а улетучевается.

Изменено пользователем Lafii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно термосов.Если вы направляете их заблаговременно в рукопаху то есть смысл их вешать таже хрень с моралью только она не просто падает а улетучевается.

термосов в рукопашку O_o ОМГ им огнеметы точно не нужны, это самая больша ошибка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...