Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Только вот гарды держат удар даже если маг фаза была неудачная. А змеи могут лопнуть. Это сильно смущает.

Только вот гарды никуда не доходят.

Сочетание гардов с некросфинксами мне непонятно, хочешь сидеть и кидаться какашками, а потом контрчаржить - кошки лучше б были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошки медленные.

Впрочем тут все завязано на один вопрос - против кого.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот гарды никуда не доходят.

Сочетание гардов с некросфинксами мне непонятно, хочешь сидеть и кидаться какашками, а потом контрчаржить - кошки лучше б были.

Гарды должны принять на грудь, пережить фазу и дождаться летадло. Коты может и лучше дерутся, но их можно подивертить запросто и они имеют тенденцию не добегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты принимаешь на грудь и при этом не уверен за свой контрчардж? И поэтому меняешь крутого в хтх кота на дурацкого в общем кроме уже ненужного КБ летуна? Я скажу, что это неправильный выбор.

Еще есть мнение, что гарды, как дорогой спешал отряд с кингом, должны сами решать свои проблемы. Поэтому у них алебарды кстати. Если хочется наковальню, чтоб вломить потом в бок - отряда лучше корных 4очковых скелетов с 6м випуном не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть мнение, что гарды, как дорогой спешал отряд с кингом, должны сами решать свои проблемы. Поэтому у них алебарды кстати. Если хочется наковальню, чтоб вломить потом в бок - отряда лучше корных 4очковых скелетов с 6м випуном не придумать.

Они вполне могут и сами решить. Но можно же и ускорения им придать. Меня бесит в алебарде то, что я должен платить 2 очка за +1 силу при том, что я еще и теряю пэрри и 1 поинт армора. Это оверпрайс, такую колбасу я есть не хочу.

Возможно корные скели и лучше в качестве бункера, но они могут только танковать. Гарды могут и танковать и гриндить сами в зависимости от обстоятельств.

ЗЫ. кстати, а может при таких гардах и всего 2 магах 2 лвла лучше вообще взять дес вместо лайта? Соул блайт, днд... На худой конец - солнышко всегда можно катнуть и подивертить им набегающий отряд :D

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вполне могут и сами решить. Но можно же и ускорения им придать. Меня бесит в алебарде то, что я должен платить 2 очка за +1 силу при том, что я еще и теряю пэрри и 1 поинт армора. Это оверпрайс, такую колбасу я есть не хочу.

Возможно корные скели и лучше в качестве бункера, но они могут только танковать. Гарды могут и танковать и гриндить сами в зависимости от обстоятельств.

Вот честно по опыту, ну не спасает этот чудесный 6++. Да, можно вспомнить как кидал по четыре шестерки. но это же исключение.

Танковать гвардами нельзя. Они слишком для этого дороги и малочислены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно по опыту, ну не спасает этот чудесный 6++. Да, можно вспомнить как кидал по четыре шестерки. но это же исключение.

Танковать гвардами нельзя. Они слишком для этого дороги и малочислены.

Поэтому я за 38 гардов без маг банера... Дороже корных скелей, но всего на 2 меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему необкастованые томб гварды малополезный отряд. Конечно 6вс, 4 тафна кое-как вытягивают, но все же.

"коты"

Варсфинксы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лень считать, да и не умею я. Тут еще вопрос, что лучше для гардов без алебард, +10 атак 4 силой или -1 тафнес противнику?

Вопрос скорее риторический. Ясное дело, все зависит от противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лень считать, да и не умею я. Тут еще вопрос, что лучше для гардов без алебард, +10 атак 4 силой или -1 тафнес противнику?

Вопрос скорее риторический. Ясное дело, все зависит от противника.

давай я посчитаю, ты скажи откуда берутся +10 атак только :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно что за орду.

Кстати если нет алебард возьми хотя бы знамя пирсинга. Ковырять 1+ сейв без -2 не вариант хоть с какой тафной.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все мимо денег) Я думаю это про каст: или выдать +1 атаку (3ий спелл родная лора), или занизить тафнес вражине(5ый спелл родной лоры). Вообще больше кубов всегда хорошо, плюс с 6вс. С алебардами КПД в разы больше, чем с хэнд випонами кмк.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл,

принять на грудь, чтобы потом контр чарджить можно куча чем=всем. Хочешь жертвуй лучниками, хочешь фастой, хочешь карионами... гарды для этого не нужны.

Как альтернатива гардам с алебардами на ТК форуме предлагается 3 принца с двурами в скелетах. Этого я не играл, но считал(.

Ростер с пешим кингом и гардами очень маловариативен, очень много они забирают "свободных" очков, которые остались после того, как взяли "обязательные" фишки. Пробуй другое, вдруг найдешь что-то крутое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду бирона против соулблайта. Родную не рассматриваю, она все равно должна быть. Тут рассуждение на тему, что лучше для гардов со щитом, дес или лайт.

Полезное в лайте - фа и бирона.

Полезное в десе -соулблайт и днд.

Имхо, дес может и покруче быть.

@Guu.

Вспомнил аналогию еще со времен вова. "Зачем дамегеру хп?! Это ведь не влияет на дпс... Затем, что если у тебя мало хп, то ты помрешь от любого случайного чиха и больше не подамажишь." Поэтому мне некр кажется лучшим контрчарджером. Он слабее бьет, но больше шанс, что он таки доберется до комбата и ударит. И поэтому я меняю "крутого в хтх кота на дурацкого в общем кроме уже ненужного КБ летуна".

Вот вчера посмеялся на тему двух гигантов с двурами. А сегодня и подумал, а почему нет? Их здорово должен бафать лайт. И атаки они при 8 силе здорово себе разгоняют.

Или не взлетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гвардов в любом случае лайт.

К сожалению тафна тафной, а броню оно у оппонента не убирает.

Вот вчера посмеялся на тему двух гигантов с двурами. А сегодня и подумал, а почему нет? Их здорово должен бафать лайт. И атаки они при 8 силе здорово себе разгоняют.

Или не взлетит?

Не взлетит. Им по совести надо было бы тоже 8 тафну давать. Про хаев промолчим, с ними вообще во фланг драться печально. Да и остальные армии найдут чем накидывать

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гвардов в любом случае лайт.

К сожалению тафна тафной, а броню оно у оппонента не убирает.

Не взлетит. Им по совести надо было бы тоже 8 тафну давать. Про хаев промолчим, с ними вообще во фланг драться печально. Да и остальные армии найдут чем накидывать

Но и лайт не решает проблему армора.

Думаешь он помрет еще до своих атак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера посмеялся на тему двух гигантов с двурами.

Сколько атак у гиганта? Сколько стоит двура, сколько адишинал? Дядя с 6й тафной и 5 вундами и 5м армором до атак не помрет, вопрос, сможет ли вкатать достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько атак у гиганта? Сколько стоит двура, сколько адишинал? Дядя с 6й тафной и 5 вундами и 5м армором до атак не помрет, вопрос, сможет ли вкатать достойно.

Родных - 4. Второй вепон стоит 5, двура 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...