Shiiva Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Поправил по замечаниям. "Dark Eldar + Tau 1500" Dark Eldar HQ: Haemonculus - CCW; Stinger Pistol; @ 55 Pts Troops: 5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 1 5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 2 5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 3 3 Wracks @ 105 Pts in Transport 4 3 Wracks @ 105 Pts in Transport 5 Elites: 4 Incubi @ 153 Pts in Transport 7 Transport: Transport 1: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Transport 2: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Transport 3: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Transport 4: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Transport 5: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Heavy Support: 1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts 1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts 1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts Fortifications: Imperial Bastion @ 75 Pts Tau HQ: Commander - @ 155 Pts Ranged Weapons: * 2xMissile Pod [30] Pts Signature Systems: * Puretude Engram Neurochip [15] Pts Support Systems: * Velocity Tracker [20] Pts * Early Warning Override [5] Pts Troops: 6 Fire Warriors @ 54 Pts Heavy Support: 2 Broadside @ 170 Pts Ranged Weapons: * Twin-linked high-yeld missile pod * Twin-linked SMS Support Systems: * Velocity Tracker [20] Pts Total Army Cost: 1499 "Dark Eldar + Tau 2000"Dark Eldar HQ: Haemonculus - Venom Blade; Stinger Pistol; Liquifier Gun @ 70 Pts Troops: 5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 1 5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 2 5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 3 5 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 135 Pts in Transport 4 5 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 135 Pts in Transport 5 5 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 135 Pts in Transport 6 Elites: 4 Incubi @ 153 Pts in Transport 7 Transport: Transport 1: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Transport 2: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Transport 3: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Transport 4: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Transport 5: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Transport 6: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Transport 7: Venom - Splinter Cannon (x2) @ [65] Pts Heavy Support: 1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts 1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts 1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts Fortifications: Imperial Bastion - Quad-gun @ 125 Pts Tau HQ: Commander - @ 155 Pts Ranged Weapons: * 2xMissile Pod [30] Pts Signature Systems: * Puretude Engram Neurochip [15] Pts Support Systems: * Velocity Tracker [20] Pts * Early Warning Override [5] Pts Troops: 6 Fire Warriors @ 54 Pts Heavy Support: 3 Broadside @ 255 Pts Ranged Weapons: * Twin-linked high-yeld missile pod * Twin-linked SMS Support Systems: * Velocity Tracker [20] Pts Total Army Cost: 1997 Итого у нас УР с круговой 14 бронёй, с кучей ракетниц Тау внутри, все с правилами на флаеры, технику и монстров. Трупса стреляет из квадгана, либо собирает в подвале вунды с основной команды. С небронированными целями традиционно разбираются многочисленные Веномы, с тяжелобронированными - ленсы Равов. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Ростер невалиден. Читать стр 95, 98 кодекса Тау до просветления. (бодигарды могут брать 3 системы не считая сигнатурных) Да и ненужны тау даркам. Изменено 25 мая, 2013 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Значит, убираем интерсепт бодигардам, берём лишний найтшилд Веному. Собственно Тау нам не нужны, нам нужен АА. А со светлоухими сейчас пока неясно что. Посоветовал бы что-нибудь конструктивное, чем критиковать через губу. Изменено 25 мая, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А зачем коммандеру спаренные мислы? С его 5-м баллистиком две раздельные куда эффективней. А вместо бодиградов взять АА-боардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Посоветовал бы что-нибудь конструктивное, чем критиковать через губу. Ну хотя бы выкинуть бодигардов и взять квадган. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А зачем коммандеру спаренные мислы? С его 5-м баллистиком две раздельные куда эффективней. Не берутся они отдельно. Берёшь две - получаешь твин-линк. А вместо бодиградов взять АА-боардов. Кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Не берутся они отдельно. Ответ неверный. Читать ФАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Ну хотя бы выкинуть бодигардов и взять квадган. У квадгана проблема - он живёт недолго, так как фаермагнит. А бодигарды в Бастионе стреляют с той же силой, пусть и на 6'' ближе, но поди их заткни. Опять же бонусы от Коммандера имеют. Безусловно, можно поставить ещё и квадган, чтобы из него трупса стреляла, но уже на больший формат. [ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ] Ответ неверный. Читать ФАК. Ай, хорошо! :) Поправил. Изменено 25 мая, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Кого? Broadside-ов с ракетами. Хотя они и дороже. А вообще тау как союзники АА, сомнительны. Тау для нормального перехвата нужна масса огня, которую могут дать только большие отряды, съедащие много очков у основного ростера. Как чистое АА выгоднее мне кажется ИГ. Эгида с квадом, комадник с автопушкой, 2 гидры, вендетта с огнеметными ветеранами внутри. Имем нормульную стрельбу по воздуху, Вендетту. Ветераны пусть не скорят, но могут выжечь с точки противника. И все это в пределах 550 очей. Изменено 25 мая, 2013 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 6 Fire Warriors @ 60pts 54 же. Зачем тебе именно телохранители? Возьми обычных Кризисов и сэкономь 20 очков, которых как раз хватит на раздельные ракетницы им же ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) А вообще тау как союзники АА, сомнительны. Тау для нормального перехвата нужна масса огня, которую могут дать только большие отряды, съедащие много очков у основного ростера. Как чистое АА выгоднее мне кажется ИГ. Эгида с квадом, комадник с автопушкой, 2 гидры, вендетта с огнеметными ветеранами внутри. Имем нормульную стрельбу по воздуху, Вендетту. Ветераны пусть не скорят, но могут выжечь с точки противника. И все это в пределах 550 очей. Тестить надо. Пока мой вариант мне чем дальше, тем больше нравится. ;) 54 же. Зачем тебе именно телохранители? Возьми обычных Кризисов и сэкономь 20 очков, которых как раз хватит на раздельные ракетницы им же ;) Йабалбес. :) Изменено 25 мая, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Broadside-ов с ракетами. Хотя они и дороже. Не так уж и дороже, кстати. 2 Broadsid-а со скайфайром = 172 pts против 154 pts бодигардов. Twin-linked high-yeld missile pod *36'' S7, AP4, Heavy 4 Twin-linked SMS *30'' S5, AP5, Heavy 4, Homing, Ignores Cover Мысль хорошая, надо думать. :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Итак, у нас есть Бастион @ 75 Pts В него садится Тау Коммандер: Commander - @ 155 pts Ranged Weapons: *2xMissile Pod [30] pts Signature Systems: *Puretude Engram Neurochip (Monster Hunter, Tank Hunter) [15] pts Support Systems: *Velocity Tracker (Skyfire) [20] pts *Early Warning Override (Intersept) [5] pts Два варианта юнитов к коммандеру (цены за штуку): Broadside @ 85 Pts Twin-linked high-yeld missile pod * 36'' S7, AP4, Heavy 4 Twin-linked SMS * 30'' S5, AP5, Heavy 4, Homing, Ignores Cover Support Systems: *Velocity Tracker (Skyfire) [20] Pts Crisis @ 72 Pts 2xMissile Pod [30] pts *36'' S7; AP4; Assault 2 Support Systems: *Velocity Tracker (Skyfire) [20] pts Я считаю, что Броадсайды однозначно лучше Кризисов. Дороже они незначительно, а огневая мощь вдвое больше. Тем паче что Кризисы - это джетпак инфантри с ассолтными миссайлами, а нам оно в Бастионе не надо. :) На формат 1500, я считаю оптимальным два Броадсайда, на 2000 - три. И Трупса на выбор: 10 Kroots @ 60 Pts 6 Fire Warriors @ 54 Pts Трупса берётся в зависимости от того, что нам против оппонента нужнее: дополнительная огневая мощь - берём фаеворов и сажаем наверх, вунды для юнита коммандера - берём крутов и сажаем в подвал. Итого мы имеем УР с круговой бронёй 14, с оружием на 30''-36'', заточенный против монстров-танков-флаеров. К нему на формат 1500 добавляется гомункул, 3 Рава и 5 Веномов с трупсой. Я считаю - шикарно. :) При таком раскладе мы можем даже осуществить давнюю мечту поиграть от обороны. :)))) Видит ли кто-нибудь слабые места? Изменено 25 мая, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Нет риптайда. Бастион ломается мелтадропом на ура. Хотя возможно есть что то что я не вижу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Нет риптайда. Бастион ломается мелтадропом на ура. Хотя возможно есть что то что я не вижу? Мобильные Веномы и Равы Дарков, у которых обычно нет проблем с дроп-армиями? :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Видит ли кто-нибудь слабые места? Самое главное слабое место - незнание правил. Начиная с озвученных уже проблем с тау, заканчивая невозможностью посадки кризисов в бастион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Кризис нельзя сажать в транспорт. В Бастион - можно. Можно подробнее про проблемы с Тау? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 All of the normal rules apply, so only one Infantry unit, plus any Independent Characters that have joined them, may occupy a bUilding at one time. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 All of the normal rules apply, so only one Infantry unit, plus any Independent Characters that have joined them, may occupy a bUilding at one time. Имеется в виду, что кризисы – пехота с джетпаками, а не пехота – и поэтому не лезут в бастион? Или речь не об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) О как. Ну, значит, трупса будет только на крыше, это не принципиально. Кризис - Jet Pack Infantry. " 'Jump' is not a classification in and of itself. Instead, you'll find it occurs before another category - commonly Infantry, sometimes Monstrous Creatures and perhaps, rarely, other things. Jump units therefore share two sets of rules, the Jump unit rules, and those of their base type. Jump Infantry would, for example, follow the rules for Jump units and Infantry." "As with Jump units, "Jet Pack" is not a classification in and of itself. Instead, you'll find it occurs in addition to another - Jet Pack Infantry, for example." Так что Кризис может занимать фортификации. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Only' Infantry models can embark upon Transports (this does not include Jump or Jet Pack Infantry), unless specifically stated otherwise. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Бастион - транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Он не двигается, в остальных отношениях ведет себя как иммобилайзнутый транспорт. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Он не двигается, в остальных отношениях ведет себя как иммобилайзнутый транспорт. (с) Если есть прямой запрет, как в случае с транспортом, прошу цитату. Если нет - не надо придумывать правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Рекомендую просто открыть книгу правил, цитировать 2 страницы я не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти