Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar + Tau 1500


Рекомендуемые сообщения

Поправил по замечаниям.

"Dark Eldar + Tau 1500"

Dark Eldar

HQ:

Haemonculus - CCW; Stinger Pistol; @ 55 Pts

Troops:

5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 1

5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 2

5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 3

3 Wracks @ 105 Pts in Transport 4

3 Wracks @ 105 Pts in Transport 5

Elites:

4 Incubi @ 153 Pts in Transport 7

Transport:

Transport 1: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Transport 2: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Transport 3: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Transport 4: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Transport 5: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Heavy Support:

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts     

Fortifications:

Imperial Bastion @ 75 Pts

Tau

HQ:

Commander - @ 155 Pts 

  Ranged Weapons:

  * 2xMissile Pod [30] Pts

  Signature Systems:

  * Puretude Engram Neurochip [15] Pts

  Support Systems:

  * Velocity Tracker [20] Pts

  * Early Warning Override [5] Pts

Troops:

6 Fire Warriors @ 54 Pts

Heavy Support:

2 Broadside @ 170 Pts

  Ranged Weapons:

  * Twin-linked high-yeld missile pod 

  * Twin-linked SMS

  Support Systems:

  * Velocity Tracker [20] Pts

Total Army Cost: 1499

"Dark Eldar + Tau 2000"
Dark Eldar

HQ:

Haemonculus - Venom Blade; Stinger Pistol; Liquifier Gun @ 70 Pts

Troops:

5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 1

5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 2

5 Kabalite Warriors - Blaster @ 135 Pts in Transport 3

5 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 135 Pts in Transport 4

5 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 135 Pts in Transport 5

5 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 135 Pts in Transport 6

Elites:

4 Incubi @ 153 Pts in Transport 7

Transport:

Transport 1: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Transport 2: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Transport 3: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Transport 4: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Transport 5: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Transport 6: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Transport 7: Venom - Splinter Cannon (x2) @ [65] Pts

Heavy Support:

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts     

Fortifications:

Imperial Bastion - Quad-gun @ 125 Pts

Tau

HQ:

Commander - @ 155 Pts 

  Ranged Weapons:

  * 2xMissile Pod [30] Pts

  Signature Systems:

  * Puretude Engram Neurochip [15] Pts

  Support Systems:

  * Velocity Tracker [20] Pts

  * Early Warning Override [5] Pts

Troops:

6 Fire Warriors @ 54 Pts

Heavy Support:

3 Broadside @ 255 Pts

  Ranged Weapons:

  * Twin-linked high-yeld missile pod 

  * Twin-linked SMS

  Support Systems:

  * Velocity Tracker [20] Pts

Total Army Cost: 1997

Итого у нас УР с круговой 14 бронёй, с кучей ракетниц Тау внутри, все с правилами на флаеры, технику и монстров.

Трупса стреляет из квадгана, либо собирает в подвале вунды с основной команды.

С небронированными целями традиционно разбираются многочисленные Веномы, с тяжелобронированными - ленсы Равов.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер невалиден.

Читать стр 95, 98 кодекса Тау до просветления.

(бодигарды могут брать 3 системы не считая сигнатурных)

Да и ненужны тау даркам.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, убираем интерсепт бодигардам, берём лишний найтшилд Веному.

Собственно Тау нам не нужны, нам нужен АА.

А со светлоухими сейчас пока неясно что.

Посоветовал бы что-нибудь конструктивное, чем критиковать через губу.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем коммандеру спаренные мислы? С его 5-м баллистиком две раздельные куда эффективней. А вместо бодиградов взять АА-боардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовал бы что-нибудь конструктивное, чем критиковать через губу.

Ну хотя бы выкинуть бодигардов и взять квадган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем коммандеру спаренные мислы? С его 5-м баллистиком две раздельные куда эффективней.

Не берутся они отдельно. Берёшь две - получаешь твин-линк.

А вместо бодиградов взять АА-боардов.

Кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы выкинуть бодигардов и взять квадган.

У квадгана проблема - он живёт недолго, так как фаермагнит.

А бодигарды в Бастионе стреляют с той же силой, пусть и на 6'' ближе, но поди их заткни.

Опять же бонусы от Коммандера имеют.

Безусловно, можно поставить ещё и квадган, чтобы из него трупса стреляла, но уже на больший формат.

[ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ]

Ответ неверный. Читать ФАК.

Ай, хорошо! :)

Поправил.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого?

Broadside-ов с ракетами. Хотя они и дороже.

А вообще тау как союзники АА, сомнительны. Тау для нормального перехвата нужна масса огня, которую могут дать только большие отряды, съедащие много очков у основного ростера.

Как чистое АА выгоднее мне кажется ИГ.

Эгида с квадом, комадник с автопушкой, 2 гидры, вендетта с огнеметными ветеранами внутри. Имем нормульную стрельбу по воздуху, Вендетту. Ветераны пусть не скорят, но могут выжечь с точки противника. И все это в пределах 550 очей.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 Fire Warriors @ 60pts

54 же.

Зачем тебе именно телохранители? Возьми обычных Кризисов и сэкономь 20 очков, которых как раз хватит на раздельные ракетницы им же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще тау как союзники АА, сомнительны. Тау для нормального перехвата нужна масса огня, которую могут дать только большие отряды, съедащие много очков у основного ростера.

Как чистое АА выгоднее мне кажется ИГ.

Эгида с квадом, комадник с автопушкой, 2 гидры, вендетта с огнеметными ветеранами внутри. Имем нормульную стрельбу по воздуху, Вендетту. Ветераны пусть не скорят, но могут выжечь с точки противника. И все это в пределах 550 очей.

Тестить надо.

Пока мой вариант мне чем дальше, тем больше нравится. ;)

54 же.

Зачем тебе именно телохранители? Возьми обычных Кризисов и сэкономь 20 очков, которых как раз хватит на раздельные ракетницы им же ;)

Йабалбес. :)

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Broadside-ов с ракетами. Хотя они и дороже.

Не так уж и дороже, кстати.

2 Broadsid-а со скайфайром = 172 pts против 154 pts бодигардов.

Twin-linked high-yeld missile pod

*36'' S7, AP4, Heavy 4

Twin-linked SMS

*30'' S5, AP5, Heavy 4, Homing, Ignores Cover

Мысль хорошая, надо думать. :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, у нас есть Бастион @ 75 Pts

В него садится Тау Коммандер:

Commander - @ 155 pts 

  Ranged Weapons:

  *2xMissile Pod [30] pts

  Signature Systems:

  *Puretude Engram Neurochip (Monster Hunter, Tank Hunter) [15] pts

  Support Systems:

  *Velocity Tracker (Skyfire) [20] pts

  *Early Warning Override (Intersept) [5] pts

Два варианта юнитов к коммандеру (цены за штуку):

Broadside @ 85 Pts

Twin-linked high-yeld missile pod

* 36'' S7, AP4, Heavy 4

Twin-linked SMS

* 30'' S5, AP5, Heavy 4, Homing, Ignores Cover

Support Systems:

*Velocity Tracker (Skyfire) [20] Pts

Crisis @ 72 Pts

2xMissile Pod [30] pts

*36'' S7; AP4; Assault 2

  Support Systems:

*Velocity Tracker (Skyfire) [20] pts

Я считаю, что Броадсайды однозначно лучше Кризисов. Дороже они незначительно, а огневая мощь вдвое больше.

Тем паче что Кризисы - это джетпак инфантри с ассолтными миссайлами, а нам оно в Бастионе не надо. :)

На формат 1500, я считаю оптимальным два Броадсайда, на 2000 - три.

И Трупса на выбор:

10 Kroots @ 60 Pts

6 Fire Warriors @ 54 Pts

Трупса берётся в зависимости от того, что нам против оппонента нужнее: дополнительная огневая мощь - берём фаеворов и сажаем наверх, вунды для юнита коммандера - берём крутов и сажаем в подвал.

Итого мы имеем УР с круговой бронёй 14, с оружием на 30''-36'', заточенный против монстров-танков-флаеров.

К нему на формат 1500 добавляется гомункул, 3 Рава и 5 Веномов с трупсой.

Я считаю - шикарно. :)

При таком раскладе мы можем даже осуществить давнюю мечту поиграть от обороны. :))))

Видит ли кто-нибудь слабые места?

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет риптайда.

Бастион ломается мелтадропом на ура. Хотя возможно есть что то что я не вижу?

Мобильные Веномы и Равы Дарков, у которых обычно нет проблем с дроп-армиями? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видит ли кто-нибудь слабые места?

Самое главное слабое место - незнание правил. Начиная с озвученных уже проблем с тау, заканчивая невозможностью посадки кризисов в бастион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All of the normal rules apply, so only one Infantry unit, plus any Independent Characters that have joined them, may occupy a bUilding at one time.

Имеется в виду, что кризисы – пехота с джетпаками, а не пехота – и поэтому не лезут в бастион? Или речь не об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как. Ну, значит, трупса будет только на крыше, это не принципиально.

Кризис - Jet Pack Infantry.

" 'Jump' is not a classification in and of itself. Instead, you'll find it occurs before another category - commonly Infantry, sometimes Monstrous Creatures and perhaps, rarely, other things. Jump units therefore share two sets of rules, the Jump unit rules, and those of their base type. Jump Infantry would, for example, follow the rules for Jump units and Infantry."

"As with Jump units, "Jet Pack" is not a classification in and of itself. Instead, you'll find it occurs in addition to another - Jet Pack Infantry, for example."

Так что Кризис может занимать фортификации.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не двигается, в остальных отношениях ведет себя как иммобилайзнутый транспорт. (с)

Если есть прямой запрет, как в случае с транспортом, прошу цитату.

Если нет - не надо придумывать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...