Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

То, чего ждёт каждый НЕ тау


Рекомендуемые сообщения

Итак, что по вашему стоит занерфить по самое немогу у любимой нашей имбы =)? Доктор, если ты сейчас придёшь сюда, и скажешь что таусятики слабые и их надо усилить, я тебя убью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мухи...либо дать им как рапторам один прыжок,либо убрать реинфорс,ка у демонов. Дальше особо судить не могу ибо или на этом моменте я сливал,либо добивал мух и шел его щимить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя версия идеальных тау :

1)Веспидам один прыжок

2)Увеличить кулдаун абилки веспидов в 2 раза минимум или порезать её мощь (я про ту, что здания грызёт)

3)Неплохо бы убрать детектинг веспидов, а то эльдарам против них совсем нелегко.Впрочем, это уже плач озлобленного глупыми сливами человека :?

4)Увеличить цену ФВ хотя бы на 30 рекв.

5)Один прыжок командеру тау

6)+50 энергии к стоимости Пути к Просвещению

7)Меньше (гораздо меньше) хитпоинтов у круутоксов

8)Сделать хоть чуть послабже абилку Скайреев, взамен добавить хп

9)Усилить Круутхаундов (либо сделать дешевле), а то щас Куаньон почти никто не строит =)

10)+15 секунд к скорости постройки командных постов

11)Самое сладкое- урезать хаммерхедов (причём резать всё -броню, дамаг, цену..)

12)Чуть не забыл -увеличить скорость реинфорса круутов (кажется они Carnivores называются )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Доктора нету рядом, кажется, так что я возьму на себя смелость сказать, что Тау надо усилить.

Если порезать весипдов, оставить им один прыжок, убрать реинфорс, увеличть кулдаун абилки на разрушение зданий.. а зачем тогда тратить драгоценные очки влияния на них в самом начале, если теперь их прихлопнуть как мух можно?

Здорово, делаем из Тау имбу - они лохи, а все остальные нет.

Если повысить цену ФВ то тут уже клиника будет - они и так-то недешевы, да тут вообще Тау будет сливать всем, а некросов вообще даже пытаться убить при таком раскладе не стоит.

А, и правильно, хамерхеды тоже резать. И кризисов, и крутоксов. Может еще динозавра убрать? Зачем тау вообще сильные юниты?

Картонная техника - вот теперь главная фишка Тау.

За великое добро, товарищи.

После такого, хм, патча, у Тау будет единственный плюс перед другими расами - они красиво умирают и взрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Неплохо бы убрать детектинг веспидов, а то эльдарам против них совсем нелегко.Впрочем, это уже плач озлобленного глупыми сливами человека

И дать детект крутам. Я согласен.

1)Веспидам один прыжок

2)Увеличить кулдаун абилки веспидов в 2 раза минимум или порезать её мощь (я про ту, что здания грызёт)

И сделать их за 100 реквы.

4)Увеличить цену ФВ хотя бы на 30 рекв.

И дать возможность стрелять сразу как остановились.

6)+50 энергии к стоимости Пути к Просвещению

Блин, если у эльдаров теч дорогой, почему у тау тоже должен быть дорогой ))

5)Один прыжок командеру тау

Если сделать норм ближний бой, то ещё можно

12)Чуть не забыл -увеличить скорость реинфорса круутов (кажется они Carnivores называются )

Согласен

10)+15 секунд к скорости постройки командных постов

Из каких соображений?

Изменено пользователем devi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если порезать весипдов, оставить им один прыжок, убрать реинфорс, увеличть кулдаун абилки на разрушение зданий.. а зачем тогда тратить драгоценные очки влияния на них в самом начале, если теперь их прихлопнуть как мух можно?

В том то и дело. Не все сразу,но что то из этого надо 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе тау мне не особо мешают. Но я могу сказать одно. За них реально легче играть. Намного. 1400 за 4 часа набрал вообще без проблем с учетом того что сейчас в варху почти не играю и за см мне это сделать намного труднее. И что бы не говорили а хаммерхеды это зло притом страшное. Мое мнение это самы сильный юнит т4 и что бы там не говорили приверженцы тау я могу сказать вот что. Хамерхеды появляются тогда когда еще и никто помыслить не может о т4 юнитах. И валят они все со страшной силой. Кризисы тоже просто убийцы нереальные. Здания шинкуют очень быстро. Наример прыгнуть вырезать барак и орбитал релей (если есть) и обратно скакнуть милое дело. Мухи не думаю что такая уж имба. В тимплее они страшная вещь. Когда 2 тау мухами прыгают на базу и сносят барак когтями моментально. Это не нормально. А так я например против тау ничего не имею. Вот только не надо меня смешить тем что за них нужет аццкий контроль и т д. За них очень просто играть это факт. За исключением нескольких неприятных моментов, типа раша орков. И то все завистит от ветки развития в начале.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя версия идеальных тау :

1)Веспидам один прыжок

2)Увеличить кулдаун абилки веспидов в 2 раза минимум или порезать её мощь (я про ту, что здания грызёт)

3)Неплохо бы убрать детектинг веспидов, а то эльдарам против них совсем нелегко.Впрочем, это уже плач озлобленного глупыми сливами человека :?

4)Увеличить цену ФВ хотя бы на 30 рекв.

5)Один прыжок командеру тау

6)+50 энергии к стоимости Пути к Просвещению

7)Меньше (гораздо меньше) хитпоинтов у круутоксов

8)Сделать хоть чуть послабже абилку Скайреев, взамен добавить хп

9)Усилить Круутхаундов (либо сделать дешевле), а то щас Куаньон почти никто не строит =)

10)+15 секунд к скорости постройки командных постов

11)Самое сладкое- урезать хаммерхедов (причём резать всё -броню, дамаг, цену..)

12)Чуть не забыл -увеличить скорость реинфорса круутов (кажется они Carnivores называются )

1) И дамаг по пехоте как у АСМ

2) И сделать чтобы её можно было применять на юнитов

3) Да, и дать его командеру

4) И пусть они стреляют на ходу, ну или хотя бы без сетап тайма

5) Но чтобы по дальности он был раза эдак в 3 больше. Или дамаг ему в ближке как у ХЛ

6) и -100 реквы

8) и увеличить их точность\урон

10) это нафиг. или -20 секунд исследованиям в постах

11) всем тир4 юнитам других рас дать броню infantry_low

12) да, раза в 2.

З.Ы. попробуй убей, аццкий ты сотона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала высакжу свои соображения по поводу имбанутости Тау: вся имба их юнитов сходит на нет благодаря кашмарнейшему патфиндингу и размерам. иной раз до врага доехать не можешь.. техника застревает на каждом углу. Второй лаг: это задержка техники перед ходом... они разгоняются там что ли? Скайрей вообще можно применять только когда других рядом юнитов нету )) потому что он будет крутится на месте, глючить и ползать вокруг твоих юнитов в тщетных попытках приблизится к локации на которую послан барраж. И это касается всей техники (и крутоксов тоже).

Вот. Если сделать технику тау поменьше (не модельки, а границы столкновения), увеличить время её реакции, поправить алгоритм поиска пути, убрать баги с залипанием техники в фаервариорах, то:

1. Можно порезать силу барража

2. Можно порезать силу рельсы хамерхэда

3. Можно порезать силу рельсы бродсайдов, если им вылечат параличь нижних конечностей.

4. Можно порезать ХП крутоксам раза в два, но тогда сделать им вехикул армор, а не демоник.. потому что сейчас на пример они и со своими 9к демоник ХП сливаются грэй книхтами просто в мгновение ока.

5. Смело резать огнемёт кризисов, при условии что им дадут вехикул армор

6. Резать рокет коммандера.

7. Сделать подороже раза в два девилфиши, при условии что они начнут нормально ездить и в них можно будет посадить и высадить юнитов когда тебе это нужно а не когда девилфиш решит. И если ему дадут функцию "Высадить всех прямо тут где стоит машина".

8. Ну скорость перезарядки когтей у веспидов можно подольше сделать.

Это то что нужно резать, а вот теперь о том, что нужно поднять:

1. Понизить цену веспидов (и при этом сделать им адекватную скорость строительства)

2. Понизить цену сквада ФВ

3. Дать дрон скваду возможность делать апгрейд на ракетницы в место блястеров.

4. Поправить точность ракет бродсайдам

5. Поправить точность ракет скайрэям

6. Сделать так, что бы щит дрона в скаде ФВ давал + броню не от дистанционного а от милишного оружия.

7. Увеличить силу гранат ФВ

8. Сделать так, что бы коммандер стрелял из огнемёта и в рукопашке

9. Сделать распространение волны от Аир Каст страйка раза в 2 быстрее.

10. Строительство коммандера из барак перевесить на главное сдание, что бы его можно было строить вместе с крутами не тратясь на вторые бараки.

11. Увеличить скорость ходьбы кризисам и бродсайдам. Они ходят медленнее среднестатистической техники, и при этом имеют инфантри броню.. бред.

12. Увеличить у ФВ или у стелсов урон по технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из каких соображений?

Уж больно быстрые -Тау чаще всех умудряються на т4 выползти.

1) И дамаг по пехоте как у АСМ

2) И сделать чтобы её можно было применять на юнитов

3) Да, и дать его командеру

4) И пусть они стреляют на ходу, ну или хотя бы без сетап тайма

5) Но чтобы по дальности он был раза эдак в 3 больше. Или дамаг ему в ближке как у ХЛ

6) и -100 реквы

8) и увеличить их точность\урон

10) это нафиг. или -20 секунд исследованиям в постах

11) всем тир4 юнитам других рас дать броню infantry_low

12) да, раза в 2.

З.Ы. попробуй убей, аццкий ты сотона.

Добавлю от себя -ещё урон 1000-10000 хамерхедам и неуязвимость божественному (божественный всё же) =) .И тебе привет, Доктор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а патч вообще когд анамечается? =-)

Ах, да, еще хотел сказать: неплохо бы сделать из XV88 наконец нормальный юнит. На заменитель тюрели он сейчас не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а патч вообще когд анамечается? =-)

Ах, да, еще хотел сказать: неплохо бы сделать из XV88 наконец нормальный юнит. На заменитель тюрели он сейчас не тянет.

Originally Posted by Buggo

We're looking at the mod manager issues and it looks like it will need to be fixed in a patch, which will likely not happen for a few months. We are releasing a patch in the next month or so, but it is to fix some connectivity and localization issues. The main patch will be later.

Сказала Багго примерно месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Stork

Ты сильно ошибаешься бродсайды это дьяволы ходячие. За см если играешь через тактикалов на тир 2 их вынести практически нереально. Единственная возможность это выход в тир 3. 2 пачки окопанных сайдов разорвали рино а потом 2 пачки грейженных см с болтерами и капеллана секунд за 10. притом что я их высадил уже в зоне досягаемости. Успел убить одного только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Stork

Ты сильно ошибаешься бродсайды это дьяволы ходячие. За см если играешь через тактикалов на тир 2 их вынести практически нереально. Единственная возможность это выход в тир 3. 2 пачки окопанных сайдов разорвали рино а потом 2 пачки грейженных см с болтерами и капеллана секунд за 10. притом что я их высадил уже в зоне досягаемости. Успел убить одного только.

Логично что они убили рино =) А вобще юзал бы АСМ - убил бы их всех. 2 пачки грейженых асм хватило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Добавить хп всей т2 технике на 1000-1500.

2) Понизить чудовищный уровень повреждений огнеметов Кризисов по зданиям.

3) Было дельное предложение - дать возможность строителям закапываться в землю.

4) Что-то всё-таки сделать с Броадсайдами.

5) Убрать видимость маркера запуска ракет Скайрея для противников.

6) Понизить хп Крутотксам и лимит в 2-3.

7) Лимит на Ищеек в 3.

И, не удержусь:

Неплохо бы убрать детектинг веспидов, а то эльдарам против них совсем нелегко.

И отменить невидимость рейнджеров. =)

Увеличить цену ФВ хотя бы на 30 рекв.

И добавить стрелков в отряде при появлении с 3 до 5. =)

P.S. А вообще - нажал на кнопку "Start Game" - значит принимаешь игру такой, какая она есть.

Не нравится - не играй. :P

Изменено пользователем Schurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Добавить хп всей т2 технике на 1000-1500.

Перебор, либо как есть оставить либо на 300-500 где-то.

5) Убрать видимость маркера запуска ракет Скайрея для противников и задержку его запуска.

И будет имба. Нет, это стоит оставить. Разве что задержку поменьше.

7) Увеличить радиус стрельбы Pathfinder до радиуса обзора.

И опять имба, не один враг не добежит. Вот дать им возможность вооружится рельсой как в настолке - это можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно стоит попросить тау-игроков не отписываться тут. Похоже просьбу писать адекватные вещи они не поймут.Shurik, а может технике сразу миллион хп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно стоит попросить тау-игроков не отписываться тут. Похоже просьбу писать адекватные вещи они не поймут.Shurik, а может технике сразу миллион хп?

Блин, ну неужели 750-1000 хп для техники это действительно много?

Не злись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну неужели 750-1000 хп для техники это действительно много?

Не злись :)

У нее и так 750-1000. А если доавить еще-то будет уже 1750-2500, что с их убойностью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить лимит на крутоксов

сделать более долгую перезарядку спеллов у стрекозлов, сделать так чтобы они строились не моментально , a ,скажем, как скауты у СМ

Технике НЕМНОГО добавить хп.

Сделать так ,чтобы Дронхарбингер плодил дронов не так быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Повысить цену на самую крутую пушку командера с 75\75 до 100\100

2. Менять броню хаммерхеда и их урон или дать лимит строго 1 (причем с выбором, либо мы строим хаммер либо кнарлок)

3. Крутоксы - сделать лимит максимум до 2.

4. Отменить возможность реинфорса у веспидов, сделать 1 прыжок, убрать урон против пехоты и техники, т.е. сделать этот юнит убойным только против зданий.

5. Божественный может призывать телохранителей максимум один-два отряда

6. Сделать дороже хаммерхедов, крутоксов.

7. Уменьшить дальность телохранителей хотя бы на немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все более-менее логично, но вот это:

Отменить возможность реинфорса у веспидов, сделать 1 прыжок, убрать урон против пехоты и техники, т.е. сделать этот юнит убойным только против зданий.

T.e. сделать этот юнит бесполезным. Либо пусть он стоит 85-100 реквы как стелсы. А уж один прыжок совсем глупо, даже у стелсов два - причем здоровых прыжка, и то из первых стелсов немало смертников. А смертники за 300 реквы не способные отбиться от врага не нужны никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Менять броню хаммерхеда и их урон или дать лимит строго 1 (причем с выбором, либо мы строим хаммер либо кнарлок)

Смеялся. Может ещё доступ к хамерхедам сделать только с обладанием жёлтой точкой ? <_<

Вообще, хватит. Мы все не из Релика, и это даже не форум Релика. Так что что это просто чёс на тему, на патч высказывания сдесь не как не повлияют. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму. Зачем вы это пишите? Я сам тау, но просто тупо не понимаю. Очень сомневаюсь что релики придут сюда и будут это читать.

PS: даже я не всё асилил прочесть... просто маньяки :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дану, бред говорите... Если кто то говорит что тау имба, он прав, потому что он умеет играть за этих парней.. Я думаю парней которые умеют играть за Тау гораздо меньше чем парней кторые умеют играть за СМ. Так что представители других расс попрошу научиться играть, а потом уже говорить что другая расса это непобедимый невероятно сильный факт....

Просто ради интереса, читайте другие форумы, за СМ, за Орков итд, в каждом воруме есть тема, "Ой ой ой тау страшные ужасттные как их победить" а так же "Народ подскажите что делать с Некронами?"

Я думаю в версии ДС 1.51 самый ровный баланс, и против каждой рассы есть свои ходы и лазейке. Сначала я играл за Некронов, и мой друг пытался меня победить, где-то месяй, и победил; потом я начал за тау, и пытался победить его тоже где то месяй, и победил, теперь он пытаеться победить меня=) и победит... По этому-то мы и играем в Вархаммер 40 к. Против любой комбинации найдеться более выигрышная.=) Играйте...

Изменено пользователем Rasta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...