Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мерценарии 50


Рекомендуемые сообщения

А что такого делает второй галлеон чего не может первый под бродсайдом? Ну кроме ограничения барта в маневренности

ЗЫ: Обозвать Вронгая и пачку крокодилов бесполезным анимусом за много очков это надо совсем разучиться карточки читать.

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как минимум троллиная стенка это вполне терпит, а под пМадди - еще и убивает уверенно. Эльфы, если сохранят МХСФ, довольно спокойно это сносят. Это очень сильный лист, но не адский полом, и проблем там хватает. Другое дело, что имхо двойной Галеон интереснее одинарного.

не знаю, что там терпит стенка и кого убивает пмадди (ты наверное таки имел в виду эмадди), но он мне одним галеоном и 6 ператами убил порядка 25 моделей тролиной пехоты за 2 хода. как эльфы сохранят мхсф, если там 4-12 шаболнов , часть из которых реролит скатер, стреляет в мхсф первыми и гарантировано убивает при касании, я ума не приложу.

[ Добавлено спустя 12 минуты 16 секунд ]

А что такого делает второй галлеон чего не может первый под бродсайдом? Ну кроме ограничения барта в маневренности

ЗЫ: Обозвать Вронгая и пачку крокодилов бесполезным анимусом за много очков это надо совсем разучиться карточки читать.

второй галеон дает вторую балду в 54 жизнях и 22 арморе, которая стреляет хотшотом 3-7 раз за ход. даже под вронгаем, убить 1 галеон - довольно простая задача для большинства армий. убить 2 галеона даже без вронгая охрененно сложно. тем более, что на подходе они способны наносить серьезный ущерб, в отличии, скажем, от 2 сигнарских колосов, и, недобитые в мелее, продолжают представлять угрозу, в отличие от искалеченых все тех же сигнарских колосов.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которая стреляет хотшотом 3-7 раз за ход.

Хотшот от гарпуна это так себе счастье. Ну и 1 галлеон это 4-8 выстрелов с пушек в ход + 2 выстрела гарпуном. Это почти та же огневая силища на подходах. Т.е. мы платим 18 очков тупо за ближний бой. А в ближнем бою крокодилы несколько более убедительны чем колоссал без фоков. И стоят крокодилы в полтора раза меньше. При том что бить им придется ребят сильно размягченных анимусом буллснапера.

даже под вронгаем, убить 1 галеон - довольно простая задача для большинства армий. убить 2 галеона даже без вронгая охрененно сложно.

На 50 очков? Вообще не проблема ушатать 2 галлеона, особенно если ты первый в них влетаешь. А тут почти любой ростер чарджит раньше.

тем более, что на подходе они способны наносить серьезный ущерб, в отличии, скажем, от 2 сигнарских колосов, и, недобитые в мелее, продолжают представлять угрозу, в отличие от искалеченых все тех же сигнарских колосов.

От меня несколько ускользает причина сравнения Галлеонов со Штормволлами. Зачем? Их же даже в одну армию взять нельзя.

И какую угрозу они предствяляют, если их сильно покалечить?

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотшот от гарпуна это так себе счастье. Ну и 1 галлеон это 4-8 выстрелов с пушек в ход + 2 выстрела гарпуном. Это почти та же огневая силища на подходах. Т.е. мы платим 18 очков тупо за ближний бой. А в ближнем бою крокодилы несколько более убедительны чем колоссал без фоков. И стоят крокодилы в полтора раза меньше. При том что бить им придется ребят сильно размягченных анимусом буллснапера.

На 50 очков? Вообще не проблема ушатать 2 галлеона, особенно если ты первый в них влетаешь. А тут почти любой ростер чарджит раньше.

От меня несколько ускользает причина сравнения Галлеонов со Штормволлами. Зачем? Их же даже в одну армию взять нельзя.

И какую угрозу они предствяляют, если их сильно покалечить?

я слабо себе представляю, чем опасны крокодилы на большие форматы. возможно, от недостатка опыта игры. в любом случае, использование анимуса предполагает бережливое к ним отношение, т.е. 12 очков придется прятать от всего.

ну да, на 50 очков. насчет не проблемы ушатать 2 колосальные бни в 22 арморе, ну, мне это сделать довольно тяжело армией с 4 хевибистами. т.е. какому-нибудь ороборосу почти невозможно. сигнар я здесь упоминаю в ключе того, что это еще одна фракция, способная выставить и эффективно использовать 2 колосса в 22 арморе. но у барта еще злее, т.к. спелл нельзя раздиспелить ничем, только поигнорить мхсф.

чем опасен покалеченный галеон? он может продолжать стрелять из пушек с хотшотом в упор и ему практически не нужны фоки для нормального функционирования. т.е. если его покалечила но не добила пехота - он гарантированно расстреливает ее.

зы. развернуто с тобой на эту тему я спорить не готов, учитывая, что у меня на руках исключительно теоритические выкладки.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слабо себе представляю, чем опасны крокодилы на большие форматы. возможно, от недостатка опыта игры. в любом случае, использование анимуса предполагает бережливое к ним отношение, т.е. 12 очков придется прятать от всего.

Там есть галлеон и крутой анимус у снэпджо чтобы прятаться. Дамаг у одного Снэпджо не сильно хуже чем у Галлеона без фоков, а вот фьюри у него, на минуточку, аж 4 с вполне приличным тритом.

ну да, на 50 очков. насчет не проблемы ушатать 2 колосальные бни в 22 арморе, ну, мне это сделать довольно тяжело армией с 4 хевибистами. т.е. какому-нибудь ороборосу почти невозможно

Орборосу трудно ушатать и одну дуру в 24-м, которая еще и обратно бьет. Только вот незадача - у орбороса есть анимус пьюрблада.

А так можно взять тот же турнирный крикс. Там в два колоссала можно присунуть в два раза больше бейнов. А еще есть крутые тетки с плетками, которые не только почти наверняка доходят до колоссалов, но еще и могут тупо ухлестать бэклешем в кастера, т.к. колоссал не успеет подохнуть. Это так, для примера. Посмотри свежие турнирные листы - узнаешь много нового.

т.к. спелл нельзя раздиспелить ничем, только поигнорить мхсф.

Мхсф может проигнорить самого колоссала и накидать в барта. Не?

А вообще есть фракции с дебаффами, фракции умеющие раздавать блессед (см. выше, например). Это так, для начала.

чем опасен покалеченный галеон? он может продолжать стрелять из пушек с хотшотом в упор и ему практически не нужны фоки для нормального функционирования. т.е. если его покалечила но не добила пехота - он гарантированно расстреливает ее.

Пушками с хотшотом стреляя в пехоту которая с ним в мили он имеет шансы покончить жизнь самоубийством. Ну и если он еще может стрелять то у него, например, осталась хотя бы одна рука. И мне в голову приходит минимум парочка маневров, которыми можно зачистить пехоту без возможности самоубийства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушками с хотшотом стреляя в пехоту которая с ним в мили он имеет шансы покончить жизнь самоубийством. Ну и если он еще может стрелять то у него, например, осталась хотя бы одна рука.

хм, шанс довольно призрачный, учитвая - 12 к броску.

одним словом, поворю. меня больше, гораздо больше напрягает 2 галеона, чем 1 галеон и 3 крокодила + что-то на 6 очков вместо второго. остальное... сферическая машина сферична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одним словом, поворю. меня больше, гораздо больше напрягает 2 галеона, чем 1 галеон и 3 крокодила + что-то на 6 очков вместо второго. остальное...

Ну тут все нормально. У этого листа можно выиграть двумя способами:

1. Убить галлеоны (1 или 2 не критично, т.к. зачастую лист убивающий 1 умеет убивать и 2)

2. Ирать сценарий (1 или 2 галлеона - не важно, distant сценарий оно сливает почти гарантированно)

3. Забить на галлеоны (и убить барта)

При этом от листа Барта тут практически ничего не зависит.

Два галлеона? Чуть сложнее сделать п.1, но зато п.2 и п.3 мы сливаем с еще большим свистом чем обычно (привет solid ground, тащемта).

Один галлеон? Чуть проще сделать п.1, но зато хоть как-то можно бороться с рисками из п.2 и п.3.

Если из двух ростеров которые ты принес на турнир ни один не умеет делать хотя бы что-то одно из указанного, то мне кажется что ты где-то ошибся. В игре есть достаточное количество ростеров которые умеют не то чтобы что-то одно из трех, а даже все три пункта.

ЗЫ: Что касается пехоты, то я согласен тратить 2-3 пехотинца в ход чтобы Галлеон ничего не делал.

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Обозвать Вронгая и пачку крокодилов бесполезным анимусом за много очков это надо совсем разучиться карточки читать.

Не хамить у тебя чисто органически не получается? Пост без хамства не пропускает внутренний цензор?

Для варианта на одном Галеоне кроки могут иметь смысл. Для двойного - или кроки, или скрин. Скрин полезнее, кроки в пролете.

Плюс еще момент: анимусы в наше тяжелое время довольно легко сбиваются - Айрис, Purification. Когда тролли берут EBDT в стенку, на это есть причины - он боевик более качественный, чем Snapjaw, плюс стенка делает сбивание несколько более замысловатым процессом. Тут же ты кладешь все яйца в одну корзину и рискуешь сильно из-за этого пострадать. Это опция - просто мне кажется, что есть опции сильнее.

не знаю, что там терпит стенка и кого убивает пмадди (ты наверное таки имел в виду эмадди)

пМадрак, бистовая стенка на нем. Sure Foot на бисте позволяет ходить через фит Барта - и помогать ходить другим, если они заканчивают чардж в 3'' от модели с Sure Foot. Sure Foot на (закрытом от стрельбы) Мадраке делает DEF моделей в бистовой стенке непробиваемым для выстрелов Галеона без буста на попасть, да и в мили он почти ничего не сделает, потому что вынужден будет бустить попадание. Останется только надеяться на хорошие девиации в сторону камней - а их можно держать довольно далеко за стенкой, дальности ауры хватит.

еМадрак - сливной матчап в данном случае по причинам, которые ты описал. Барт идеален против пехотного спама и не любит модели, которые сочетают приличный (18+) ARM со стелсом или высоким DEF'ом. Подозреваю (в деле я ее не видел), что Кая его изнасилует. Правда, Каей почти не играют...

Ну, и еще, по моим ощущениям, он не очень любит колосса с 22 армом. Не падает, пушки не пробивают нормально. Правда, у нас на этом случай есть Аяна и Рагман, плюс наших колоссов двое... я бы поставил на Барта в этом споре, но это будет геморрой.

Хотшот от гарпуна это так себе счастье. Ну и 1 галлеон это 4-8 выстрелов с пушек в ход + 2 выстрела гарпуном. Это почти та же огневая силища на подходах. Т.е. мы платим 18 очков тупо за ближний бой. А в ближнем бою крокодилы несколько более убедительны чем колоссал без фоков. И стоят крокодилы в полтора раза меньше. При том что бить им придется ребят сильно размягченных анимусом буллснапера.

Два Галеона повышают угрозу с одной стороны и устойчивость конструкции - с другой. Нормальный ход - это перекладывание Hot Shot и каст Batten, на бродсайд забиваем. В итоге у нас 4Д12 выстрелов + два гарпуна, но при этом 22 армор, а не 19, как в твоем примере (указанных цифр можно добиться только 3 бродсайдами подряд).

На 50 очков? Вообще не проблема ушатать 2 галлеона, особенно если ты первый в них влетаешь. А тут почти любой ростер чарджит раньше.

То есть убить две модели с 58 хитами и 22 армом каждая - это "не проблема"? Покажи мне лист, который это сносит за один ход, мне правда интересно. При чем пехотный спам (еКреосса, скажем) не предлагать, оно тупо не дойдет.

Не говоря уже о том, что есть фит Барта, о котором забываешь и ты, и Накатан. Это выигрыш целого хода стрельбы. То есть указанный лист должен или игнорить КД, или иметь большой запас прочности. И это же причина, по которой МХСФ, скажем, не имеют шансов зайти на Барта до своей смерти - у них дальность стрельбы совпадает с его контролкой. Рейвин дает шанс, но там все 4'', нужно очень аккуратно вымерять расстановку, плюс ARM 16 - это "серая зона" snipe-feat-go, очень легко не убить и слить партию.

Ну тут все нормально. У этого листа можно выиграть двумя способами:

1. Убить галлеоны (1 или 2 не критично, т.к. зачастую лист убивающий 1 умеет убивать и 2)

2. Ирать сценарий (1 или 2 галлеона - не важно, distant сценарий оно сливает почти гарантированно)

3. Забить на галлеоны (и убить барта)

Пункт 1 - см. выше. Их можно убить, но это совсем не очевидно.

Пункт 2 - ход 1 бег, ход 2 движение, мы в 22-25'' от своего края стола с двумя огромными базами, сами ничего не захватим, но и противнику 100% не дадим. Плюс опять-таки фит.

Пункт 3 - за двумя дурами не так сложно спрятаться, плюс ARM 19 (правда, фоков не будет). Если по миссии не нужно разделяться, то Галеоны вообще стоят вплотную друг к другу, а Барт - в выемке между ними, он тут бафф-бот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пМадрак, бистовая стенка на нем. Sure Foot на бисте позволяет ходить через фит Барта - и помогать ходить другим, если они заканчивают чардж в 3'' от модели с Sure Foot. Sure Foot на (закрытом от стрельбы) Мадраке делает DEF моделей в бистовой стенке непробиваемым для выстрелов Галеона без буста на попасть, да и в мили он почти ничего не сделает, потому что вынужден будет бустить попадание. Останется только надеяться на хорошие девиации в сторону камней - а их можно держать довольно далеко за стенкой, дальности ауры хватит.

бистовая стенка на пмадраке - довольно убогий ростер по дефолту, и брать его исключительно для покарания варфоломея на 2 галеонах довольно странный ход. кроме того, не гарантирующий победу - мадрак может прикрыть комунионом только 2 модели, третью закрывает ебдт, а значит хотшот будет наносить ущерб либо бистам, либо самому мадраку и янисе, а ведь еще надо адекватно накормить фурей камень, что б держать его подальше от стрельбы галеонов. яниса при этом даже в максимальном 19 арморе довольно быстро сложится от хотшотных бластов, а дальше все становится очень плохо. не говоря уж о том, что ростер требует таких ходовых чаров, как мулга и янису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хамить у тебя чисто органически не получается? Пост без хамства не пропускает внутренний цензор?

Прости, все время забывааю какие вы там нежные. Ко мне теперь опять твой друг с плюсометом приставать начнет?

Для варианта на одном Галеоне кроки могут иметь смысл. Для двойного - или кроки, или скрин. Скрин полезнее, кроки в пролете.

Никто кагбе и не спорит. Вопрос в том нужен ли второй Галлеон вообще и если да, то зачем. Со скрином опять же есть варианты - каязи/ниссы/бумхоулер/сотни пиратов, например.

Плюс еще момент: анимусы в наше тяжелое время довольно легко сбиваются - Айрис, Purification.

Айрис в одном ростере из двух. Не всегда в том, который хорошо играет с галлеоном. И есть маленький ньюанс - в игре куча фракций которые ее не умеют брать.

Purification это конечно круто, но много кастеров кроме Харби ты знаешь? Я вот посчитал немножно - тех у кого есть purification, которые при этом мало-мальски турнирные и еще и могут что-то сделать с галлеонами и/или бартом не так уж и много.

Когда тролли берут EBDT в стенку

На словах "когда тролли" можно заканчивать сравнение. У мерков опций сильно меньше. К тому же WE&SJ вполне хороший, старый и проверенный тулкит, способный еще и действовать автономно, что для ростера не умеющего стоять в двух точках разом вообще отлично.

Барт идеален против пехотного спама и не любит модели, которые сочетают приличный (18+) ARM со стелсом или высоким DEF'ом.

Они еще должны хитов много иметь. Стелсовая пехота 18+ ARM имеет шансы откинуть кони очень быстро, потому что бласты на трех кубах это все же бласты на трех кубах.

Подозреваю (в деле я ее не видел), что Кая его изнасилует. Правда, Каей почти не играют...

Проверяли - на изнасилование мало похоже, но игра хотя бы на честную похожа. Ну и сильно от набора бистов у дамы зависит.

Два Галеона повышают угрозу с одной стороны и устойчивость конструкции - с другой.

При этом если оппонент уже умеет забивать на нашу угрозу, то оно ничего не дает. Если не умеет, то ему и без второго галлеона плохо будет.

но при этом 22 армор, а не 19

Крокодила посчитай, да.

То есть убить две модели с 58 хитами и 22 армом каждая - это "не проблема"? Покажи мне лист, который это сносит за один ход, мне правда интересно. При чем пехотный спам (еКреосса, скажем) не предлагать, оно тупо не дойдет.

Нет, не проблема.

Нет, это не нужно убивать за 1 ход (такой лист написать можно, но это настолько тупо что я даже не знаю). Достаточно чтобы тебе потом за ход не убили то, чем ты грохнул первого колоссала. А это очень легко.

Пехотные спамы до этого доходят. Нужно немножко серым веществом пораскинуть чтобы понять какие для этого нужны условия.

Есть эЛилит, пВейл, еФеора... Да даже пСева после фита говорит что на следующий ход барту будет очень печально.

Пример листа убивающего за один ход двух Галлеонов:

Feora, Protector of the Flame (*6pts)

* Judicator (18pts)

* Reckoner (8pts)

* Reckoner (8pts)

Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts)

Lady Aiyana & Master Holt (4pts)

Temple Flameguard (Leader and 9 Grunts) (6pts)

* Temple Flameguard Officer & Standard (2pts)

Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist (2pts)

The Covenant of Menoth (2pts)

Vassal of Menoth (2pts)

Vassal of Menoth (2pts)

Можно еще пехотный спам на виджилантах сделать, но это совсем уж...

Не говоря уже о том, что есть фит Барта, о котором забываешь и ты, и Накатан. Это выигрыш целого хода стрельбы.

Положить болт на фит барта мягко говоря очень просто. Например книжка. У других фракций тоже добра хватает.

То есть указанный лист должен или игнорить КД, или иметь большой запас прочности.

Еще раз - solid ground, еСкарра на сатиксах... Условий забивания на галлеонов сильно больше чем ты тут перечисляешь.

Пункт 1 - см. выше. Их можно убить, но это совсем не очевидно.

Пункт 2 - ход 1 бег, ход 2 движение, мы в 22-25'' от своего края стола с двумя огромными базами, сами ничего не захватим, но и противнику 100% не дадим. Плюс опять-таки фит.

Пункт 3 - за двумя дурами не так сложно спрятаться, плюс ARM 19 (правда, фоков не будет). Если по миссии не нужно разделяться, то Галеоны вообще стоят вплотную друг к другу, а Барт - в выемке между ними, он тут бафф-бот.

1. Это очевидно. Надо просто подумать немного.

2. Тут у тебя простой расклад - барт стоит посреди столя прикрытый фиговым листочком, и галлеоны пытаются контестить точки в 24" друг от друга. На этом месте или галлеонов начинает становиться резко меньше или барт умирает. Давай уже на землю спускайся и заканчивай с фантазиями.

3. Сложно, если враг маневреннее тебя и/или умеет игнорировать галлеонов (еГаспи, еКаин, еСева и т.д. и т.п.). А ARM 19 никогда не был панацеей от рейндж ассасинейшена.

ЗЫ: Посчитай количество миссий в которых ты можешь что-то сделать не разбегаясь в стороны галлеонами. Остальные это фактически автолуз.

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скрином опять же есть варианты - каязи/ниссы/бумхоулер/сотни пиратов, например.

От скрина требуется тольео одно - умирать долго. В этом Бумоулерам равных нет. Каязи и ниссы склеятся от бластов очень быстро. Пираты требуют тонны саппорта, или они выступают хреново. Базовая связка "пираты + тролль" по статам слабее Бумхоулеров.

Purification это конечно круто, но много кастеров кроме Харби ты знаешь? Я вот посчитал немножно - тех у кого есть purification, которые при этом мало-мальски турнирные и еще и могут что-то сделать с галлеонами и/или бартом не так уж и много.

пДуми, еВейл, еМорванна, новый кастер Конвергенции. Все они турнирные. Сейчас вообще Purification стал признаком турнирного кастера, как раньше Iron Flesh.

Пример листа убивающего за один ход двух Галлеонов:

Feora, Protector of the Flame (*6pts)

* Judicator (18pts)

* Reckoner (8pts)

* Reckoner (8pts)

Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts)

Lady Aiyana & Master Holt (4pts)

Temple Flameguard (Leader and 9 Grunts) (6pts)

* Temple Flameguard Officer & Standard (2pts)

Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist (2pts)

The Covenant of Menoth (2pts)

Vassal of Menoth (2pts)

Vassal of Menoth (2pts)

Без подъё... нехороших мыслей, объясни мне, как это валит двух Галеонов. Горман скорее всего уедет, и Аяна тоже, хотя стрельбой на 13'' это и сложнее - но мне не жалко будет посвятить этой задаче несколько выстрелов. ТФГ имеет неплохой шанс получить бласт у себя за спиной и тоже сложиться (Руперта забыл, кстати, он там обычно вместо книжки, которая тут очевидная заточка). Книжка, ОК, контрит фит - но опять-таки, от расстановки зависит, ей может быть не жалко и 5 бластов посвятить, если она не будет стоять одна в чистом поле. Плюс моя стрельба круче, пехота прочнее, пока жив Бумхоулер, а в мили тебе тупо некем идти. И главное: где тут 2*58 дамага по 22 арму? На мерковские соло надежды мало, серьезно тебе говорю.

solid ground

Есть у двух кастеров, и обоими не играют на турнирах.

2. Тут у тебя простой расклад - барт стоит посреди столя прикрытый фиговым листочком, и галлеоны пытаются контестить точки в 24" друг от друга. На этом месте или галлеонов начинает становиться резко меньше или барт умирает. Давай уже на землю спускайся и заканчивай с фантазиями.

Три флага с исчезающим центральным - далеко не единственная турнирная миссия. Большая часть предполагает или прорыв на вражескую половину стола к зоне или флагу (нет проблем с контестом), или уничтожение обжективов (нет проблем совсем). Но даже в Incursion, если исчезает любой из боковых - все ОК, две 5'' базы должны контестить две точки в 12'' друг от друга, не вижу проблем.

3. Сложно, если враг маневреннее тебя и/или умеет игнорировать галлеонов (...еКаин...)

Кейн-то как игнорит мешающие модели, прости?

С остальным в целом согласен. Я играл пару раз листом на двух Галеонах - он очень скошенный, офигенный матчап для одних и очень сложный для других, универсальности ноль. Для большинства кастеров это ночной кошмар. Для целого ряда - полная фигня и milk run. Поэтому утверждения Накатана о том, что придет какой-то чемпион и всех порвет, доволньо забавны - это не Warhammer.

@Накатан - пМадди имеет свои проблемы, но это, скажем, лучший противовес еХейли у троллей. Она в принципе стенку не любит, но 18 DEF vs. ranged / 16 DEF vs. melee и can't be KD она не любит еще сильнее. Просто посчитай, сколько дамага наносит Штормволл по ЕБДТ/Мулгу под Sure Foot. Подсказка: недостаточно.

Ну, и еще этот убогий ростер убил тебе Каландру как-то раз. Видимо, по причине повышенной неспособности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От скрина требуется тольео одно - умирать долго. В этом Бумоулерам равных нет. Каязи и ниссы склеятся от бластов очень быстро. Пираты требуют тонны саппорта, или они выступают хреново. Базовая связка "пираты + тролль" по статам слабее Бумхоулеров.

Чтобы склеить каязи и ниссов надо мноооого бластов. А это далеко не любая армия умеет. Бумхоулер дохнет как обычно - шаблоны с огнем/попки и надо начинать кидать очень круто (особенно если внезапно откинул кони сам буми). Спам антипеха он тоже не очень переживает.

Хотя спор больше о вкусе фломастеров. Пираты плохие, а остальное зависит от того что хочется от митшилда.

пДуми, еВейл, еМорванна, новый кастер Конвергенции. Все они турнирные. Сейчас вообще Purification стал признаком турнирного кастера, как раньше Iron Flesh.

пДуми не очень турнирный. еМарьванна на турнирах особо не светилась (почему вдруг так несправедливо!?!) так что все мысли о ее турнирности это скорее домыслы чем свершившийся факт. еВейл да, но я вот смотрю на ростерочки посленего полугодия и вижу что там особого обилия еВейл нет. Легиону вообще на баф брони/дефа стало проще забивать без всяких пьюрификейшенов - взял червяка к еЛилит и поехали.

Без подъё... нехороших мыслей, объясни мне, как это валит двух Галеонов. Горман скорее всего уедет, и Аяна тоже, хотя стрельбой на 13'' это и сложнее - но мне не жалко будет посвятить этой задаче несколько выстрелов. ТФГ имеет неплохой шанс получить бласт у себя за спиной и тоже сложиться (Руперта забыл, кстати, он там обычно вместо книжки, которая тут очевидная заточка). Книжка, ОК, контрит фит - но опять-таки, от расстановки зависит, ей может быть не жалко и 5 бластов посвятить, если она не будет стоять одна в чистом поле. Плюс моя стрельба круче, пехота прочнее, пока жив Бумхоулер, а в мили тебе тупо некем идти. И главное: где тут 2*58 дамага по 22 арму? На мерковские соло надежды мало, серьезно тебе говорю.

Книжка не заточка. Ее (ВНЕЗАПНО!!!) даже в такие ростерочки протектората укладывают. А если мы говорим про один ростер, то грех не положить. Совсем заточка это если выкинуть реконеров, взять второго колоссала и забить на митшилд. Можно даже книжку не брать в этом случае. Руперта еФеоре нафиг не надо.

Зачем вы так обожаете теоримашину? Ну ок, щас напишем...

Мы же помним что первый ход там все бегут, а второй ходят. Т.е. стрельбы будет в лучшем случае один ход. Иначе галлеоны сливают сценарий (они на самом деле его сливают даже если просто не бегут оба хода, ну да ладно). Тем более по стенке под хором отряжать сможет только один галлеон - у тебя Аяна всего одна, мы ведь помним. Это кагбе говорит что все что за стенкой поместится будет в безопасности. Прятать кастера тут не обязательно - он бласты переживет. Да и директы начиная со второго хода.

Один ход стрельбы говорит нам что всех перечисленных не убьют. Да даже за два нужно очень хорошо откидаться и скаттериться за стенку Буми будет гореть всем составом начиная с первого хода. Если он доживет хотя бы до второго - успех.

Стрельба твоя не круче. С рокет пода ты получаешь в галлеона почти наверняка, а там можно от скаттера внезапно лишиться всего своего саппорта за спиной.

Потом - приходим мы явно не к двум галлеонам с 54-мя боксами. Хотя да, это же теоримашина - нас бьют, а мы не бьем. Ок.

В остальном все просто - Джудикатор сносит 54 бокса в среднем. Это без чарджа, помощи вассалов и всяких горманов/аян.

Урок математики:

6 атак - (2 родные и еще 4 за фоки, т.к. у нас бонд)

Каждая атака наносит 2d6 + 24 (20 родной, +2 за хор, +2 за ignite). Т.е. по 22-му это в среднем будет 9 дыр с атаки.

9*6 = 54. У нас при этом осталось еще две с вассалов, возможно есть горман и еще есть какие-то другие модельки, которые иногда бьют.

Т.е. одного колоссала мы железно разбираем с захода джадикатором, а второго им же немного калечим. Потом активируем немного других моделек и бьем дальше.

Есть у двух кастеров, и обоими не играют на турнирах.

Наверное это у меня галлюцинации и пБалдура за последние пол года нигде в топах небыло. Ни на мастерсах адептикона, ни на свиннише... Хотя у вас и каей никто не играет, надо ее тоже развидеть срочно.

Три флага с исчезающим центральным - далеко не единственная турнирная миссия. Большая часть предполагает или прорыв на вражескую половину стола к зоне или флагу (нет проблем с контестом), или уничтожение обжективов (нет проблем совсем). Но даже в Incursion, если исчезает любой из боковых - все ОК, две 5'' базы должны контестить две точки в 12'' друг от друга, не вижу проблем.

При беге придется немного постараться с маневрами бумхоулера, ну да мы это недоразумение забудем - у нас же теоримашина. Мы даже забудем про террейн на столе. Все равно вы играете в основном с голым центром (судя по тому что вы пишите). Я тут столы адептикона и lock and load посмотрел - там могут быть проблемы, но это неправоверная расстановка, я помню.

Давай за тебя посчитаю, раз уж это так сложно (все сделано с допущение отсутствия террейна на столе, особенно в его центре):

Destruction - ок, только тут надо бежать первый ход. Небольшие проблемы с тем чтобы поставить барта меж бвух теплых полукругов галлеонов, ну да ладно.

Supply and demand - ок. Можно даже не бегать.

Close quarters - ок. Стоим у своего флага и фигачим во врага. Можно даже не бежать особо.

Ammunition run - ок. Забегаем в контролку на второй ход и по очкам стараемся не слить.

Incursion - пропал центральный флаг или не тот к которому бежали это слив. Т.е. шансы выиграть примерно 1/3.

Chemical reaction - уже проблема - помешать врагу скорить его зону мы можем только скармливая туда полезные соло и/или бумхоулера, если он до этого момента дожил.

Outflank - ок, можно заползти в центр стола и стоять там красиво (нас не покарает за это никто - мы помним).

Incoming - чорт, опять проблемы.

Outbreach - почти как аутфланк, только суть больше боли от потери одного колоссала.

Rally Point - тот же Outflank, так что при должной степени сферичности мы не проигрываем.

Process of Elimination - ок, тут не проблема заползти в обе контролки.

Fire Support - А вот тут уже сильно реальнее слить.

Итого из 12-ти сценариев 4 можно записать в плохие матчапы. Мы их просто проигрываем, если оппонент не [Отзывчивый].

Можно еще посмотреть на табличу выбора сценариев, но это совсем сложно.

При наличии террейна на столе проблем становится сильно больше. Я понимаю что советовать вам играть по 8+ кусков террейна на столе это неспортивно и перемежать столы с чистым центром столами с загаженным центром тоже несколько неполиткорректно, но настойчиво рекомендую. Дело даже не в рафтеррейне. Достаточно поставить перед колоссалом несколько заборчиков в разнобой чтобы посмотреть как круто он через них ходит.

Кейн-то как игнорит мешающие модели, прости?

Gatecrash.

Я играл пару раз листом на двух Галеонах - он очень скошенный, офигенный матчап для одних и очень сложный для других, универсальности ноль. Для большинства кастеров это ночной кошмар. Для целого ряда - полная фигня и milk run.

Собственно фигня в том что забивание ростера двумя колоссалами проблемы ростера не рашает, а даже очень усугубляет.

Если тебе вдолбили в землю одного колоссала, то шансов что второй сможет что-то сделать в ответ довольно мало, т.к. в мили под бартом Галлеон так себе боец.

Ряд сценариев как сливался с одним колоссалом еще до деплоя так и будет сливаться двумя.

Кастеры которым пофиг на галлеона как выигрывали так и будут выигрывать.

Отсюда вопрос - есть ли вообще смысл брать второго Галлеона, или стоит попытаться слегка диверсифицировать угрозы и выправить неприятные углы?

ЗЫ: Кстати, замечу что гражданин с колоссалами на мэйхем капе слил, например, пхотному спаму на еГаспи и пехотному же спаму на тировом еБутчере. Такие дела.

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пДуми не очень турнирный. еМарьванна на турнирах особо не светилась (почему вдруг так несправедливо!?!) так что все мысли о ее турнирности это скорее домыслы чем свершившийся факт. еВейл да, но я вот смотрю на ростерочки посленего полугодия и вижу что там особого обилия еВейл нет. Легиону вообще на баф брони/дефа стало проще забивать без всяких пьюрификейшенов - взял червяка к еЛилит и поехали.

Тировый пДуми, к сожалению, является одним из лучших троллиных кастеров, а потому на турниры попадает постоянно. "К сожалению", потому что это свидетельствует о предельной слабости фракции в ее нынешнем виде - приходится пользоваться вот такими костылями, чтобы ответить на многие матчапы.

еМорванна явно уже осенью будет у каждого второго. Она очень, неимоверно хороша. Wait and see.

В остальном - ОК, убедил. Я потому изначально и назвал этот ростер экстримизмом - подобный скос в Вармаше редко дает стабильно хороший результат.

А на счет террейна в центре стола - принимается, на самом деле. Мы как-то увлеклись игрой а-ля Вассал, 4 объекта террейна по углам плюс стенки в центре. Нужно делать террейн более сложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тировый пДуми, к сожалению, является одним из лучших троллиных кастеров, а потому на турниры попадает постоянно. "К сожалению", потому что это свидетельствует о предельной слабости фракции в ее нынешнем виде - приходится пользоваться вот такими костылями, чтобы ответить на многие матчапы.

Мне на глаза чаще попадается что-то типа Борка на чемпионах + Гриссель или Гриссель + Каландра/Грим

Фракция конечно не самый ад, но проблем у нее поменьше чем у скорней, да и на Адептиконе/Темплеконе верхнюю часть хардкора она почти оккупировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еМарьванна на турнирах особо не светилась

Простите, что вмешиваюсь в очень полезную и содержательную беседу, но: http://endgamegaming.net/2013/02/04/temple...sts-nik-preece/ рекомендую перечитать игроков круга у которых нет еМаши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что вмешиваюсь в очень полезную и содержательную беседу, но: http://endgamegaming.net/2013/02/04/temple...sts-nik-preece/ рекомендую перечитать игроков круга у которых нет еМаши.

У тебя линка не та :Р Но я нашел, да. Был неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хардкор не показателен, там ростеры собираются по принципу вынудить противника проиграть по времени. Поэтому там сиял пМадрак. На турнирах с обычными временными ограничениями он нечастый гость.

Тирлист пДумшейпера самый распространенный турнирный тролиный ростер сейчас - он прекрасно играет против колоссов и пехотного спама.

По выкладкам небольшой комент, аксилари атаку варджек может сделать всего одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто посчитай, сколько дамага наносит Штормволл по ЕБДТ/Мулгу под Sure Foot. Подсказка: недостаточно.

Ну, и еще этот убогий ростер убил тебе Каландру как-то раз. Видимо, по причине повышенной неспособности.

мне интересно будет послушать, какие турниры ты выиграл этим ростером.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вполне приличный игрок, не надо скромничать.

пМадди похож на Барта на двух Галеонах - очень неприятен оппонентам там, где он работает, но имеет кучу хреновых матчапов. Его специализация - пехотный спам. Скажем, тот же еМадди его не любит очень сильно - выкапываться шахтерам негде нормально, пехота будет порублена в капусту. Но, например, Харби его имеет во все места. И не только она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вполне приличный игрок, не надо скромничать.

окей, префразирую вопрос. часто ты убивал Халанского бистовой стенкой пмадрака? возьмешь ли ты бистовую стенку п-мадрака в бельгию?

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не пробовал, но думаю, что именно с еХейли я буду иметь успех. Я играл с Халанским тиром пДуми и он напрягался, а тут все еще хуже. Моделей мало у обоих, преимущества по сценарию у него маловато. При этом он не может опрокинуть того биста, на которого будет заходить Штормволл, а значит, он будет бить по DEF 15/16. В крайнем случае ему (с 9/10 с рероллом) удастся цель развернуть и получить DEF 13/14. Как следствие - маловато попавших атак, маловато дамага. За два хода у меня умирает один бист, а потом он лишается колоссала и игра по большому счету заканчивается.

2. Нет. Потому что на еХейли свет клином не сошелся, а пМадрак (как я уже сказал) имеет много неприятных матчапов. Любой сценарий, в котором точки/зоны разнесены в пространстве (Incursion как хрестоматийный пример), для него очень сложен. Кроме того, тормозящие фиты для него оборачиваются болью - а по странному стечению обстоятельств именно кастеры с контрольными фитами обычно наиболее турнирны, а значит, будут чаще всего встречаться.

Твой изначальный посыл был в том, что пМадрак неспособен. Это не так. Но стенки на пДуми и Гриме более устойчивы, а потому для турниров подходят больше. пМадрака можно бы было брать на турниры, если бы все его недостатки закрывались каким-то другим листом, при чем листом без Яниссы, то есть пехотным. Из всего, что у нас есть, это только еГрим, а я в него пока не очень верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не пробовал, но думаю, что именно с еХейли я буду иметь успех. Я играл с Халанским тиром пДуми и он напрягался, а тут все еще хуже. Моделей мало у обоих, преимущества по сценарию у него маловато. При этом он не может опрокинуть того биста, на которого будет заходить Штормволл, а значит, он будет бить по DEF 15/16. В крайнем случае ему (с 9/10 с рероллом) удастся цель развернуть и получить DEF 13/14. Как следствие - маловато попавших атак, маловато дамага. За два хода у меня умирает один бист, а потом он лишается колоссала и игра по большому счету заканчивается.

2. Нет. Потому что на еХейли свет клином не сошелся, а пМадрак (как я уже сказал) имеет много неприятных матчапов. Любой сценарий, в котором точки/зоны разнесены в пространстве (Incursion как хрестоматийный пример), для него очень сложен. Кроме того, тормозящие фиты для него оборачиваются болью - а по странному стечению обстоятельств именно кастеры с контрольными фитами обычно наиболее турнирны, а значит, будут чаще всего встречаться.

Твой изначальный посыл был в том, что пМадрак неспособен. Это не так.

1)однако, вышенаписанное подверждает, что лист говно. сферомашинные выкладки я, естественно, в рассчет не беру. в конце концов, ты его видишь раза в 3 чаще меня, вот и попробуй поиметь успех.

2)и вот сейчас ты опять написал, что лист говно. и даже объяснил, почему.

а лист барта и 2 галеонов крутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с братом сыграл против его Цингара на 2ух колоссах

Долго друг друга убивали, но что то я не очень понял как 2ух колосов цинагар разбирать....

играли миссию 3 маркера пока эта отлично уложилась у меня в голове и остальные миссии не разбирал.

В итоге на 4-5ых ход стол у обоих почти пустой у брата 2 потрепанных колосса и варкастер и еще джек с гатлингом

у меня мег 2 галеона и полбарта

кстати пока не нашел, но может есть:

У Мерков суровая мегаармор пехота по типу Кхадоровских бомбардиров?

Изменено пользователем Emperor Shao Kahn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, я тебя умоляю, не называй сигнар цигнаром. Уши в трубочку заворачиваются.

Рульские стрелки могут быть с 19 армором, а фордж гарды с 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...