Raichiel Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Некроны: HQ1 Nemesor Zahndrekh @ 185 Pts HQ2 Vangard Obyron @ 160 Pts Royal Court 1: Harbinger of Despair with Abyssal Staff, Veil of Darkness @ [60] Pts Harbinger of Despair with Abyssal Staff @ [30] Pts Harbinger of Eternity with Aeonstave, Chronometron @ [40] Pts HQ3 Imotekh the Stormlord 225 Pts Royal Court 2: Harbinger of Despair with Abyssal Staff @ [30] Pts Elites: 5 Deathmarks (Elites) @ 95 Pts in Transport 1 Troops: 10 Necron Immortals with Gauss Blasters @ 170 Pts 5 Necron Warriors @ 65 Pts in Transport 2 Fast: 3 Canoptek Scarabs @ 45 Pts Heavy Support: Annihilation Barge with Gauss Canon @ 90 Pts Annihilation Barge with Gauss Canon @ 90 Pts 3 Canoptek Spyder with gloom prism(x1) @ 165 Pts Transport: Transport 1 - Night Scythe @ 100 Pts Transport 2 - Night Scythe @ 100 Pts Союзники HQ: Inquisitor Coteaz @ 100 Pts Troops: Inquisitorial Henchmen Warband @ 105: 2 Crusaders @ 30 Pts 3 Inquisitorial Servitors with Plasma Canon(х3) @ 60 Pts 3 Warrior Acolytes with boltguns(х3) @ 15 Pts Elite: Vindicare Assassin @145 Total Army Cost: 2000 Models in Army: 47 Интересно мнение. Котез джойнится с варбанде и дает реролл на плазмы, чем защищает от дропа, обеспечивает шаблончиками с хорошим АП, которые вполне можно положить на какую-нибудь корову или иную монстру/терми и при этом скорит. Ассасин отстреливает инвули, после чего в отряд входит обирон и начинает дружить уже на своих условиях или же карает технику/монстру. Собственно минус заключается в том, что ночью может прилететь в того же Котеза с компанией и, так как ночь, то стрельба будет с кавером. С другой стороны Ну и закачка варбанды примерная, не силен в ГК ) Так же есть вариант снять котеза с бандой, снять косу у воинов, снять еще по мелочи и взять инква с черепками и термосами. Тогда я смогу мобильно переместить в деплой врага сразу три сильных отряда (пауки+обирон, имморталы, термосы). Изменено 20 мая, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horseporn Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В качестве идеи: скинуть плазма кенноны, взять сервам хб, а аколитам 3 плазмы, ИМХО разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Чет объяснили мне более популярно как работают дропподы против абилки Котеза и вариант вообще перестал радовать ) Так что отбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floppy Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Чет объяснили мне более популярно как работают дропподы против абилки Котеза и вариант вообще перестал радовать ) Так что отбой. Стреляем же и в дроппод и в начинку,то есть два выстрела в один отряд,что плохого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Стреляем же и в дроппод и в начинку,то есть два выстрела в один отряд,что плохого? Выстрел идет Immediatly. Дропподовод просто роняет дроппод в 13 дюймах, а так как 13>12 (радиуса абилки), то выстрела не происходит. После чего начинка спокойно подходити делает свое дело. Другое дело что можно посадить котеза с начинкой во что-нибудь более серьезное, к примеру в крепость, и тогда каждый приходящий из резерва отряд можно будет встречать ракетно-лазерным шоу прямо во вражеском деплое. Но это уже не про мой ростер, очков не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floppy Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Выстрел идет Immediatly. Дропподовод просто роняет дроппод в 13 дюймах, а так как 13>12 (радиуса абилки), то выстрела не происходит. После чего начинка спокойно подходити делает свое дело. Другое дело что можно посадить котеза с начинкой во что-нибудь более серьезное, к примеру в крепость, и тогда каждый приходящий из резерва отряд можно будет встречать ракетно-лазерным шоу прямо во вражеском деплое. Но это уже не про мой ростер, очков не хватит. Если к тебе приходят волки заливать плазмой на рапиде,ты лупишь по дропподу если достаешь и в начинку,как только они выйдут и встанут на рапиду,в факе же есть это Изменено 22 мая, 2013 пользователем Dromuss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Если к тебе приходят волки заливать плазмой на рапиде,ты лупишь по дропподу если достаешь и в начинку,как только они выйдут и встанут на рапиду,в факе же есть это Радиус абилки Котеза - 12. Я должен выстрелить сразу как только дроппод прилетел и выгрузил. Дроппод прилетает в 13, выгружается так, что никого в радиусе 12 нет и я, следовательно, стрелять не могу. Потом волчики муваются на 6 и устраивают мне плазма-душ. Т.е. единственный вариант что под ко мне в 12 соскатеррится. Но стоит ли на это рассчитывать? Изменено 22 мая, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Радиус абилки Котеза - 12. Я должен выстрелить сразу как только дроппод прилетел и выгрузил. Дроппод прилетает в 13, выгружается так, что никого в радиусе 12 нет и я, следовательно, стрелять не могу. Потом волчики муваются на 6 и устраивают мне плазма-душ. Т.е. единственный вариант что под ко мне в 12 соскатеррится. Но стоит ли на это рассчитывать? А как это они муваются после высадки с дроп пода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) А как это они муваются после высадки с дроп пода? по дисэмбарку? Изменено 22 мая, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 по дисэмбарку? Во-во, и пока они не промувались, дизембарк не завершён, так что стрелять по ним нельзя. Под падает (можно по нему пострелять), парни вышли (дизембарк начался), прошлись (дизембарк завершён) -- стреляем по парням. Я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Во-во, и пока они не промувались, дизембарк не завершён, так что стрелять по ним нельзя. Под падает (можно по нему пострелять), парни вышли (дизембарк начался), прошлись (дизембарк завершён) -- стреляем по парням. Я так понимаю. Q: When are the shooting attacks from Inquisitor Coteaz’s I’ve Been Expecting You special rule fired? (p45) A: They are fired as soon as a unit that is a valid target is placed on the board. Once the shooting attacks have been resolved, the unit can complete its move. If the unit is arriving by Deep Strike, this will be afterthe scatter has been resolved. В этом и печаль ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Q: When are the shooting attacks from Inquisitor Coteaz’s I’ve Been Expecting You special rule fired? (p45) A: They are fired as soon as a unit that is a valid target is placed on the board. Юнит в процессе высадки является валидной целью? Что-то я в этом сомневаюсь. Дроп под да, как только отскаттерился можно стрелять, но начинка-то ещё не вышла и процесс высадки разрывать тоже нельзя. До высадки их ещё нет на столе, после высадки они уже стоят там, куда пришли, в этот момент и начинаем стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Аргумент. "Убрел обратно в топик ГК" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) До высадки их ещё нет на столе, после высадки они уже стоят там, куда пришли, в этот момент и начинаем стрелять. 79 страницу рульбука, естественно, читать не зачем, да? <_< На всякий случай поясню - механика высадки это не просто "встал в 6 дюймах от пода". Это поставил первую модель в бтб к поду, затем ты можешь ее подвигать до 6 включительно по общим правилам. Затем вторую и т.д и т.п. Но, так как котезовская абилка срабатывает immediately, то тут возникает вопрос, как это считать в отношении юнита - потому что первая модель, которая таким образом высаживается, уже в принципе является валидной целью. С другой стороны, можно придраться к тому, что если первую модель не ставить в рендж 12 дюймов, то типа это будет уже не immediately.... Вообще глупость какая-то, раньше-то было по другому - юнит считался двигавшимся целиком, а не помодельно, как сейчас (когда хэвивепон может стоять, например, а остальные модели двигаться), и там-то косяка с трактовкой immediately не могло в принципе возникнуть.... Изменено 22 мая, 2013 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Вот как раз с ней и возник дополнительный вопрос. Собственно получается такая картина. Прилетел дроппод, встал в 13 дюймов. Все нормально. Начал высадку. Открываем 79 страницу, выставляем первую модель в БтБ с аксесс поинтом и тут начинаются вопросы. На момент выставления модель в 13 дюймах от Котеза , под действия способности не попадет, но является ли тогда юнит, частью которого является модель, valid target? Ведь от юнита выставлена на стол только одна модель, а остальные на момент проверки сидят в поде? Выгрузить все модели, сделать проверку, а потом помуваться мешает та же 79 страница, которая говорит что дисэмбарк и последющий мув должны быть сделаны поочередно каждой моделью. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 79 страницу рульбука, естественно, читать не зачем, да? <_< Читаю и вижу даже картинку с надписью "Disembarking" и красивой стрелочкой на 6 дюймов, а также то, что мув на эти дюймы описан в разделе "Placing Disembarking Models" и что в следующем разделе описано то, что происходит после дизембарка. То-есть мув фактически входит в дизембарк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) То-есть мув фактически входит в дизембарк. The model can then make a norrnal move - проблема в том, что вординг рассматривает это помодельно. Но при этом не отменяется то, что одна модель из юнита - это валидная цель для стрельбы по юниту как целому (пример - можно положить бласт на единственную видимую модель и при этом зацепить им и убить другие, благо фак поправил эту равовую глупость с невозможностью провундить бластом модели вне лоса, на которой многие настаивали). [ Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд ] Короче, не насилуйте мозг себе и оппоненту - проверяйте по итоговому факту нахождения хотя бы одной модели юнита в рейндже абилки, с учетом всех правил на высадку, разумеется. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 The model can then make a norrnal move - проблема в том, что вординг рассматривает это помодельно. Но при этом не отменяется то, что одна модель из юнита - это валидная цель для стрельбы по юниту как целому (пример - можно положить бласт на единственную видимую модель и при этом зацепить им и убить другие, благо фак поправил эту равовую глупость с невозможностью провундить бластом модели вне лоса, на которой многие настаивали). Стоп, стоп, стоп. На момент выхода первой модели юнита ещё на столе нет, фактически мы находимся в процессе деплоя, который заканчивается либо после выхода последней модели, либо вообще после её мува, когда будет восстановлена когеренция. Прерывать процесс деплоя для того, чтобы пострелять по частично вышедшему юниту это странно. Более того, если мы начнём стрелять после выставления первой модели (не бластами), то фактически сможем убить только её -- ведь остальные находятся вне ЛОС, а значит распределять раны на них нельзя. Так что, логика на мой взгляд состоит в том, что сначала надо полностью вывести юнит на стол (произвести деплой, который в данном случае отыгрывается не как мув или дипстрайк, а как дизембарк), и уже затем отрабатывать по нему интерцепт и прочие спецправила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Прерывать процесс деплоя для того, чтобы пострелять по частично вышедшему юниту это странно. Я еще раз повторяю - формально косяк из-за этого самого immediately. В 5ке все было ок, потому что все равно весь юнит считался двигавшимся одновременно и высаживался одновременно. В 6ке - все помодельно. Отсюда и косяк. Достаточно было бы просто убрать, кстати, это слово, и никакого срача в принципе не возникает. (произвести деплой, который в данном случае отыгрывается не как мув The model can then make a norrnal move А за утверждения типа "мув, который на самом деле не мув, как написано в рульбуке, а другой мув" - можно и банхаммером получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А за утверждения типа "мув, который на самом деле не мув, как написано в рульбуке, а другой мув" - можно и банхаммером получить. В данном случае деплой это не обычный мув на стол (который "как бы поставили модель за краем стола впритык к нему и пошли"), а "выставили модель на стол в БтБ с акцесс пойнтом и потом уже пошли". Отличается тем, что модель появляется на столе до начала движения, наверное из-за этого и возникают такие непонятки. Хотя на мой взгляд всё ясно: пока последняя модель не встала на своё место юнит находится в процессе деплоя и не является той самой "валидной целью". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Хотя на мой взгляд всё ясно: пока последняя модель не встала на своё место юнит находится в процессе деплоя и не является той самой "валидной целью". Двойные стандарты - модель из юнита не является валидной цель для определения радиуса действия абилки, а целый юнит так внезапно является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Тогда еще вопрос. Дроп-под прилетел в 11 от котеза. Плазма постреляла -ничего. Вышла первая модель начинки. Плазма постреляла, скаттер, не убила вышедшую модель, но навесила Крю Стюннед. Тогда эффект от Крю Стюннед как будет падать на начинку? На всю, помодельно, не будет вообще? Изменено 23 мая, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Тогда еще вопрос. Дроп-под прилетел в 11 от котеза. Плазма постреляла -ничего. Вышла первая модель начинки. Плазма постреляла, скаттер, не убила вышедшую модель, но навесила Крю Стюннед. Тогда эффект от Крю Стюннед как будет падать на начинку? На всю, помодельно, не будет вообще? не будет вообще - по правилам дроп-пода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) не будет вообще - по правилам дроп-пода. Можно более развернуто? Правила дроп-пода перечитал, игнора Крю Стюннед не увидел. Что я делаю не так?) Изменено 23 мая, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Двойные стандарты - модель из юнита не является валидной цель для определения радиуса действия абилки, а целый юнит так внезапно является. Наш единственный стандарт -- рульник. Страница 12: "Choose a Target Once you have chosen the unit that you want to shoot with, choose a target for them to shoot at. To do so, you must check the range and line of sight from your unit to the enerny unit you are targeting." Так что, в качестве цели стрельбы объявляется юнит, а не модель, и пока его на столе нет стрелять нельзя. Изменено 23 мая, 2013 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти