DreamZzz Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) Наткнулся на таблицу дпс, посидел с калькулятором. Интересные дела получаются. Итак, дпс гвардов против пехоты: hi low med 6.3 5.3 8.4 гвард 7.7 6.0 9.8 варлок Дпс риперов против пехоты: hi low med 12.6 13.7 12.6 без бонуса экзарха 14.5 15.7 14.5 с бонусом экзарха 12.2 13.3 12.2 экзарх 14.1 15.2 14.1 экзарх с бонусом экзарха Смотрим дпс полных сквадов. Гварды: hi low med 64.4 53.7 85.4 Риперы: hi low med 86.6 93.7 86.6 Уже заставляет задуматься. Но это еще цветочки. Если сравнить разницу в ценах, то видно, что полный отряд риперов дороже полного отряда гвардов на 95. До еще одного отряда гвардов не хватает 35. Однако риперы требуют еще аспект ценой в 50. В сумме вместо одного полного отряда риперов мы можем поиметь один полный отряд гвардов + еще один нереинфорченный отряд, т.е. еще 4 гварда. Пересчитаем дпс гвардов с учетом того, что их у нас за ту же цену получается 13+варлок: hi low med 89.6 74.9 119 Что же мы видим? А то, что риперы за свою цену лучше гвардов только в уничтожении легкой пехоты. Ура! Супер риперы убийцы младенцев! :) Кроме того, если учесть, что у гвардов с варлоком мораль 400, а у риперов только 300, плюс у гвардов можно изучить гранаты, риперы вообще неперспективными получаются. Возможно у риперов броня лучше, не смотрел, но риперы считаются просто пехотой, без приставки тяжелая, кроме того, гвардам можно изучить мистицизм. Вот такая веселая математика. P.S. Гм. Почему гварды стоят 130 а не 120? (30*4) Изменено 13 декабря, 2006 пользователем DreamZzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 То, что риперы жгут по лёгкой пехоте, а на тяжёлую так себе - это я давно знал... А почему ты не считал урон гвардов с учётом бонуса Экзарха??? Экзарх риперов добавляет к дамагу остальных 15%, а Экзарх гвардов добавляет к дамагу 20%...тоже некисло!!! В итоге гварды получатся ещё более выгодными по сравнению с рипами... А я риперов и так почти не строю, у меня в арсенале обычно рейнджеры, 3 пачки гвардов и Фарсирка, с этим живу до Т2, а там баньши... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamZzz Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) А почему ты не считал урон гвардов с учётом бонуса Экзарха??? Экзарх риперов добавляет к дамагу остальных 15%, а Экзарх гвардов добавляет к дамагу 20%...тоже некисло!!! А это откуда такая инфа? В таблице данных о бонусах варлоков нет. Я так думаю, что варлоки не дают бонус на атаку, они же варлоки, а не экзархи, у них другие фичи. Вот кусок таблы, гварды: GUARDIAN: shuriken catapult guardian 1,4 2,5 1,4 2,9 1,4 6,0 6,3 5,3 8,4 1,4 2,9 1,4 1,4 1,4 knife guardian 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 3,2 2,5 3,1 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 -WARLOCK: shuriken pistol warlock 0,7 4,4 1,6 4,2 6,5 7,9 7,7 6,0 9,8 0,7 6,9 0,7 1,5 0,8 sword warlock 1,6 4,9 1,6 4,2 5,7 8,8 9,8 8,8 13,5 1,6 8,5 1,6 1,6 1,6 power sword warlock 3,3 6,1 3,3 5,3 7,2 11,0 12,2 11,0 16,9 3,3 10,7 3,3 3,3 3,3 witchblade warlock 8,1 18,2 7,8 5,7 21,5 26,2 25,4 19,6 32,3 5,9 15,3 5,9 12,2 10,4 А вот риперы: DARK REAPER: reaper launcher 2,1 6,0 2,4 6,3 7,4 11,6 12,6 13,7 12,6 0,3 7,4 2,1 7,4 4,2 (reaper launcher w/exarch) 2,4 6,9 2,7 7,2 8,5 13,3 14,5 15,7 14,5 0,3 8,5 2,4 8,5 4,8 (with lvl 1 upgrade) 3,4 9,6 3,8 10,1 11,8 18,6 20,3 22,0 20,3 0,5 11,8 3,4 11,9 6,8 (with lvl 2 upgrade) 4,7 13,4 5,3 14,2 16,6 26,0 28,4 30,8 28,4 0,7 16,6 4,7 16,7 9,5 knife darkreaper 1,9 1,9 1,9 2,3 1,9 4,7 3,9 7,0 6,6 1,9 4,5 1,9 1,9 1,9 -EXARCH: reaper launcher darkreaperex 3,0 7,2 3,0 8,4 12,2 12,2 12,2 13,3 12,2 4,7 7,1 3,0 3,0 3,0 (with exarch bonus) 3,5 8,3 3,5 9,6 14,1 14,1 14,1 15,2 14,1 5,3 8,2 3,5 3,5 3,5 (with lvl 1 upgrade) 3,8 9,1 3,8 10,5 15,3 15,3 15,3 16,6 15,3 5,8 8,9 3,8 3,8 3,8 (with lvl 2 upgrade) 4,7 11,3 4,7 13,1 19,1 19,1 19,1 20,7 19,1 7,3 11,2 4,7 4,7 4,7 knife darkreaperexarch 2,2 2,2 2,2 2,7 2,2 5,5 4,6 8,3 10,2 2,2 5,4 2,2 2,2 2,2 Да и вообще у всей пехоты указан бонус экзарха, только у гвардов нет. Немного поправил расчеты, забыл, что экзархи самим себе бонус тоже дают :) Но сути это не меняет. Изменено 13 декабря, 2006 пользователем DreamZzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А это откуда такая инфа? В таблице данных о бонусах варлоков нет. млин, ща не вспомню, если наткнусь кину ссылку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamZzz Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) Нашел таблицу брони. Все еще интереснее. Пехота бывает не трех типов, как я думал, а пяти: inf heavy high: chaos obliterator, chaos possessed marine, eldar fire dragon, eldar fire dragon exarch, eldar grav platform, eldar grav platform brightlance, necron pariah, sergeant, sergeant assault marine, terminator, terminator assault, tau broadside battlesuits clone, tau kroot hound clone, tau vespid auxiliary clone, tau broadside battlesuits, tau crisis suit, tau kroot hound, tau shasui fire warrior inf heavy med: chaos aspiring champion, chaos aspiring champion cultist, chaos khorne berserker, chaos marine bolter, chaos raptor, chaos raptor aspiring champion, eldar warp spider, eldar warp spider exarch, guardsmen sergeant, kasrkin, kasrkin sergeant, necron basic warrior, necron flayed one, necron immortal, necron wraith, ork flash gitz, ork nob, ork nob leader, ork stormboy, ork stormboy nob leader, ork tankbusta, apothecary, assault marine, grey knights, space marine tactical bolter, tau crisis suit clone, tau fire warrior clone, tau fire warrior, tau vespid auxiliary, tau vespid strain leader infantry high: eldar banshee exarch, eldar banshees, eldar dark reaper exarch, eldar dark reapers, eldar rangers, ork shoota boy, ork slugga boy, tau kroot carnivore clone, tau kroot carnivore infantry low: chaos slave, eldar bonesinger, necron builder scarab,ork grot, servitor, skull probe, tau builder clone, tau builder, infantry med: chaos cultist, eldar guardian, eldar warlock, guard heavy weapons team, guard infantry guardsmen, scout marine, tau pathfinder clone, tau stealth suit clone, tau pathfinder, tau shasvre stealth suit, tau stealth suit Итак, посчитаем то-же самое для heavy_high и heavy_med пехоты: 13 гвардов+варлок: h_h h_m 24.7 85.9 Полный отряд риперов: h_h h_m 51.1 72.1 Весело, да? Риперы эффективнее гвардов только в случае убийства рабочих и в случае убийства сверхтяжелой пехоты, которая появляется не раньше Т2, когда нам уже пора пауков в бой пускать. Что-то кто-то не додумал, мне так кажется. Релики вместо тяжелых отрядов с рокет лаунчерами сделали из риперов непонятно что, непонятно для чего. P.S. В эльдарском мирроре получается выигрывает не тот, кто построит больше риперов, а тот, кто построит больше гвардов :) P.P.S. Кто не верит, сами посчитайте http://www.kanetti.fi/~slowrunner/DCdps.txt Изменено 13 декабря, 2006 пользователем DreamZzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) Вы тут циферки по табличкам считаете, а лучше бы не поленились зайти в игру. Не беда, что в нормальных сражениях гварды живут пару секунд?У риперов в 2 раза больше хп, они гораздо точнее и имеют шансы выжить в CC.плюс риперы inf_high а гварды inf_med Изменено 13 декабря, 2006 пользователем POW_Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamZzz Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) Вы тут циферки по табличкам считаете, а лучше бы не поленились зайти в игру. Не беда, что в нормальных сражениях гварды живут пару секунд?У риперов в 2 раза больше хп, они гораздо точнее и имеют шансы выжить в CC. У гвардов 210 хп, на 13 рыл будет 2730. У риперов 450 хп, на 5 рыл будет 2250. Ну плюс еще экзарх и варлок, но у них я не помню сколько хп. Правда риперы inf_high а гварды inf_med. Зато риперы строятся в бараках, а гварды в главке. Плюс гварды быстрее строятся и быстрее реинфорсятся. Насчет точнее, не знаю. Не видел инфы о точности тех и других. А в CC риперы даже слаггов порвать не могут. Изменено 13 декабря, 2006 пользователем DreamZzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Ну если хочешь давай сыграем миррор -ты строишь одних гвардов, я одних риперов. Увидим полезность табличек :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А ещё к плюсам гвардов можно отнести возможность стрельбы на ходу ( правда убить кого-то таким образом почти нереально, но зато на психику противнику серавно давит =) ). А ещё рипам нужно время, чёб после бега взвести оружие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devi Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 В таблице много ереси - это раз. Второе - как и сказал Shad3r, у риперов, хоть они и не умеют стрелять на бегу - гораздо большая точность. Это даже на глаз видно :) Да кстати, кто нибудь видел табличку с точностью юнитов в дк? Вообще такая существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) Ну, если идти в риперов, то из рукопашников остаётся только Фарсирка, да и то не всегда её строю. Имхо, лучше выпустить 3 пачки гвардов, снайперов и вместо риперов 1-2 отряда Барышень.... А там Т2, и риперы станут ненужными, их место серавно займут пауки, а вот баньши после Зова становятся СТРАШНОЙ силой... Изменено 13 декабря, 2006 пользователем GunGrena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamZzz Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Ну, если идти в риперов, то из рукопашников остаётся только Фарсирка, да и то не всегда её строю. Имхо, лучше выпустить 3 пачки гвардов, снайперов и вместо риперов 1-2 отряда Барышень.... Вот и я прихожу к тому же мнению. Блин, что за фигня. Платформы поддержки по соотношению цена/качество/скорость постройки неэффективны, вайперы неэффективны на фоне других эльдарских юнитов, да еще и багнутые, риперы нифига не спецы по уничтожению пехоты. Три юнита или мало используемы, или не используемы совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 риперы мспользуются из-за их дальнобойности, в этом плане они гораздо лучше гвардов. гвардов юзаю как виделок невидимок;) но мрут они так быстро:( и на самом деле они наносят мулипусечный урон, особенно по зданием-вот в чем дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Сегодняшний тестинг доказал, что риперы в мясо рвут гвардов, так что думаю, темку можно прикрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstarteMortis Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) Не надо закрывать )... це в мирроре тестили... а вот как против других расс, что лучше то получается: рипперы или гварды? +АПДЕЙТ+ кста к моменту выхода 1го рипера у тя уже есть 2-4 сквада гвардов... а это значит что одного гварда можно вязать риперов в ближке а другим расстреливать...так что ))) Изменено 13 декабря, 2006 пользователем AstarteMortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 кста к моменту выхода 1го рипера у тя уже есть 2-4 сквада гвардов... а это значит что одного гварда можно вязать риперов в ближке а другим расстреливать...так что ))) У противника тоже есть гварды и что? И какая разница миррор или нет? Гварды заточены на уничтожение инф ловов и медов.К первым относятся рабы, ко вторым -убогие "начальные" юниты, так что нет смысла полагатся на гвардианов, как на основу армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doner Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 гварды используются для: 1. разведки 2. снятия чужих флагов 3. убийства рабов врага 4. убийства начальной пехоты врага все вместе это называется харрас. все это практически бессмысленно без рейнджеров и ножек. все это делается, чтобы прощупать слабые места врага и как можно сильнее отвлечь его от развития. благодаря довольно низкой стоимости рейнфорса и уменьшению полученной дамаги с включенными ножками - это самый эффективный в этом отношении юнит на Т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamZzz Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 и уменьшению полученной дамаги с включенными ножками Я как-то спрашивал, уменьшается ли получаемая дамага, мне сказали нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doner Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 получаемая дамага падает весьма ощутимо. чуть что - врубай ноги и делай ноги :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DC-Cyrax Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Я недавно делал тест на меткость гвардов с включенным ФОФ по зданиях... так вот... если из выкл. ФОФ гварды еще едва-едва долбили... то из вкл. меткось была почти ровна 0 (где-то 5-10%).. урон по сквадах приблизительно тот-же.. Вот почему нужно своевременно выкл-вкл ФОФ.. :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devi Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 А на ближку фоф как-нибудь отрицательно действует? Я вырубал на всякий случай, но может зря? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 А на ближку фоф как-нибудь отрицательно действует? Я вырубал на всякий случай, но может зря? Действует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти