Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Маленькие хитрости и тактики ИГ


Рекомендуемые сообщения

Вот накопилось несколько вопросов, по варху, точнее тока по ИГ...

1. Идет оборона\атака с помощью, ХВТ - разложенные дядьки сеют смерть - но вот скажем марины имеют способность подлететь к ХВТ и запилить его в упор... Как можно спасти отряд?

2. Если после обороны против некронов, на поле валяется огроное кол-во трупов солдат некрона и мы знаем что скоро придет лорд-некронов, что можно предпринять?.. Ведь герой может запросто придти и поднять всю армию..

3. Если мой союзник орк - вступил в рукопашный бой с противником, стоит ли его поддерживать отрядами гвардов с гранатами?

4. Каких командиров назначать гвардам? карсаркирам? огринам?

4. Герой-ассасин, как использовать?.. У него есть спец-режим стреляния через всю карту, сколько выстрелов и суммарного урона он наносит пехоте? Он постоянно невидим? Говорят что если использовать скилл псайкера "проклятье духа машин", на технику врага - ассасин способен эффективно бороться с ней?

5. разумно ли использовать транспортные химеры в боях? для перевозки отрядов? или всеже лучше сделать парочку хеллахаундов?..

6. Разьясните плиз различие от скилов - казнь коммисара и фанатизм... Казнь коммисара действует на некоторый радиус в округе, фанатизм действует аналогичным образом?..

7. Раскажите пожалуста о строителях ИГ, их дальняя и рукопашная атака - используется?

8. Если строитель строит турель, в это время отряды противника стреляют в строителя - как можно ему помочь отрядом гвардов? Стрелять дальней атакой, или пойти в рукопашную?

9. Я заметил, что отряды гвардов могут стрелять на бегу, это действительно так?

10. перемещение отрядов между зданиями - отличная вещь!

11. могут ли священники-псайкеры заменить отряды гвардов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если мой союзник орк - вступил в рукопашный бой с противником, стоит ли его поддерживать отрядами гвардов с гранатами?

нет. Лучше раскидывай стрелков противника

Герой-ассасин, как использовать?.. У него есть спец-режим стреляния через всю карту, сколько выстрелов и суммарного урона он наносит пехоте? Он постоянно невидим? Говорят что если использовать скилл псайкера "проклятье духа машин", на технику врага - ассасин способен эффективно бороться с ней?

наводи через него василисков. Да и через Проклятье тоже можно, но только умирает асассин от одного неодобрительного взгляда в его сторону.

могут ли священники-псайкеры заменить отряды гвардов?

нет

перемещение отрядов между зданиями - отличная вещь!

да

Я заметил, что отряды гвардов могут стрелять на бегу, это действительно так?

да

Раскажите пожалуста о строителях ИГ, их дальняя и рукопашная атака - используется?

если используется, то мона сливать воду - овермаас идет по полной. Хотя видел развитие со строителем неплохое(раш).

Если строитель строит турель, в это время отряды противника стреляют в строителя - как можно ему помочь отрядом гвардов? Стрелять дальней атакой, или пойти в рукопашную?

Ну, если там сильный отряд - то в ДБ. Если не очень - вяжи в ББ, конечно. Но вообще вязать в ББ - оптимальный вариант обычно.

разумно ли использовать транспортные химеры в боях? для перевозки отрядов? или всеже лучше сделать парочку хеллахаундов?..

если стоит такой выбор - лучше псов, конечно.

Если после обороны против некронов, на поле валяется огроное кол-во трупов солдат некрона и мы знаем что скоро придет лорд-некронов, что можно предпринять?.. Ведь герой может запросто придти и поднять всю армию..

1)Минируй

2)Контратакуй

3)Убойный финт - поставь пушку рядом с трупиком НЛ и оснасти ее ракетами. Будет ронять НЛ и не даст ему поднять некров. Если есть лишнее бабло - еще одну организуй, но без ракет - для дамага.

Разьясните плиз различие от скилов - казнь коммисара и фанатизм... Казнь коммисара действует на некоторый радиус в округе, фанатизм действует аналогичным образом?..

2 разные вещи. Казнь усиливает дамаг и повышает мораль, а фанатиз дает неуязвимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Герой-ассасин, как использовать?.. У него есть спец-режим стреляния через всю карту, сколько выстрелов и суммарного урона он наносит пехоте? Он постоянно невидим? Говорят что если использовать скилл псайкера "проклятье духа машин", на технику врага - ассасин способен эффективно бороться с ней?

Да, он постоянно невидим. Правда выстрел не через всю карту, но достаточно далеко) А про него и псайке - Я вообще за бан этой связки.

Изменено пользователем devi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. разумно ли использовать транспортные химеры в боях? для перевозки отрядов? или всеже лучше сделать парочку хеллахаундов?..

разумно - против тау. сажаешь в них огринов, высаживаешь перед супостатом и в ББ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду описывать юнитов ИГ...

ПсайкерЫ.

Отряд поддержки, для постройки неоходим контроль тактики(175/50), и постройка на галвной базе (75\25) - сам псайкер будет строить 100/50. Однако есть способ получить его быстрее - при постройке барака (125/0), и постройке ком-сквада (120/25) мы можем получить двух псайкеров в отряде по цене 80/40. Два псайкера - это возможность использования двух заклинаний "Отделение души". При апгрейде в КонтролеТактики - можно получить 4-рех псайкеров в отряде, т.е. 4 заклинания. Только иногда почему-то заклинания не срабатывают, вроде бы не действует на бегущих. На Т2 доступны скилы "Молния" и "Проклятье духа машин", если "Отделение души" дает урон только одному юниту - то молния приносит вред всему отряду. Аналогично, 4-ре псайкера имеют 4-ре молнии. "Проклятье духа машин" не изучено, сколько держиться не известно..

При стрельбе псайкеры не целятся, ибо голова смотрил в землю. Кроме того они ничего не видят - ибо их балахон свисает до носа. При ближнем сражении деруться палками, время-от-времени раскидывают отряды противника. При раскидывании противника, а также при юзании скилов - анимация показывает что псайеры левитируют над землей. Постоянно держуться одной рукой за голову. Судя по озвучке, очень нервные, или фанатично настроенные граждане.

Имеют важное свой-сто обнаруживать невидимые отряды врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно держуться одной рукой за голову. Судя по озвучке, очень нервные, или фанатично настроенные граждане.

Он, к стати, начинают безумно ржать, если оставить его без присмотра и все так же судорожно хватается за голову.

Будешь тут нервным, когда в твоей голове слышаться голоса тысяч демонов Варпа. Голоса эти, конечно, призывают к Ереси и обращении к Хаосу Предвечному. Все псайкеры, по причине своей тесной связи с Варпом, подлежат очень сильному влиянию демонов хаоса. Но, поскольку псайкеры на службе Императора противятся этим голосам(а от них никак не защитишься), они постепенно сходят с ума. Но верности Императору не теряют, хоть и платят за нее своим рассудком.

Надо хоть немного знать вселенную любимой игры))

К стати, ты не написал о том, где и как они могут быть полезны.

Может тоже про кого-нибудь написать?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, ещё псайкеры иногда взрываются)) Бывает это редко - но выглядит забавно. Да, что самое интересное, псайкер успевают сколдовать перед суицидом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно ответить нереально.Если надо быстро дожать опонента, то можно и толпень гвардейцев пригнать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему не успевает, он подыхает и все.

Вообще-то не все псайкеры такие как в ДоВе, а только некоторые. Например много Инквизиторов - псайкеры, и что они все орут и хватаются за голову? Нет. Для этого есть Схоластика Псайкана, где псайкеров учат бороться и противостоять этой дребедени. Защитишься, у Империи есть такие технологии. Есть всякие штуки по отпугиванию демонов и пр. Например тот же псайхик худ (фигня которую псайкер носит на башке) усиливает психическую силу. А к Ассасину Храма Кулексус вообще не могут подойти псайкеры и демоны, тк он парий, но это врожденные способности, но он тоже носит такое устройство на башке - Анимус Спеколум, он слабляет это (чтобы свои нормально себя рядом с ним чувствовали), а также превращает его психическую мощь в выстрелы). Так что у Империи много технологий в псайкерском плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой напишите плиз об ассасине, он там главного демона у хаоса вроде неслабо мочит (по ~500 примерно отнимает из 5000 кажется..).. Но вот другие отряды как-то не так сильно, пока убьет в отряде каго-нибудь - те уже заново отсраиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел реп, Куратора вроде, где он вышибал сержантов из отрядов пауков (у эльдар, название не помню их).

Вот это была имба, стояло 3 отряда поуков и каждый выстрел(примерно 3 сек/выстрел) отнимал у эльдара по 100/50 ресурсов(стоимость сержанта).

Вот это мне понравилось однозначно! Ассасин одна из самых сильных фич у ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перезарядка 7 секунд

Насчёт ассасина - согласен. Вопрос - он бьёт в скваде того, на кого щёлкнешь, случайного, или самого сильного? То есть спасёт бигмека присоединение к скваду слагг от ассасина?

Ещё есть офигенная связка curse псайкера + выстрел ассасина с прицелом. Недавно так убил в хлам некронский монолит (не убил, конечно, он с красными хп неуязвим и тп на базу :( )

Изменено пользователем FnFal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть спасёт бигмека присоединение к скваду слагг от ассасина?

а)Если асасин на меке уже зафокусился, никакое присоединение его уже не спасёт

б)А не проще этим самым меком асасину по репе надавать? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ассассин контриться когда как:иногда я могу его навести на того кого хочу,путём злостного мэша по цели

а вот насчет мека и ассассина,а кто тебе даст меку, ассассину по репе дать?=) пряморукий игрок ассассина под расход не пустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ассасина рейндж гораздо больше(под прицелом ессесно), чем линия зрения мека. Так что кто кому надаёт - ещё большой вопрос.

Вообще, потерять сина можно только по собственной глупости. А вот как его контрить - большой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детекторами, чем же ещё!Тот же мек, если пропалит, откуда по нему огонь ведут, телепортнётся к убивцу и обьяснит ему, что к чему :P .А против тау это реальное мощнейшее оружие -особенно приятно во время сражения укокошить эфирного и лицезреть масс панику ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто помнит быстрее асс чем мек бегает?=)

Изменено пользователем kasrkin_guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, потерять сина можно только по собственной глупости. А вот как его контрить - большой вопрос...

:boyan: :boyan: :boyan: Я Кемпера этого обычно Вихрем убиваю :) :) :) Забавно выглядит...

:boyan: :boyan: :boyan: Боян...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькие хитрости говорите )))

Я думаю тут не дураки сидят... так что особых тонкостей нету... =/ однако выскажу несколько своих маленьих секретиков )))

Один товарищ, вместе со мной практиковал строить барак около базы врага ) и использовать его как место для перегруппировки и создания новых СГ... на спае люди волновались и писались: "What a [черт]?O_o"

Так же помогает в начале строить туррель (НЕ НА БАЗЕ ВРАГА) а, в зависимости от карты, с целью обрезения доступа к точкам врагу... очень катит против Эльдаров и орков... с остальными тоже хорошо, но у них есть юниты аля Скаут им легче...

Безусловно син бесподобный стрелок и лучшая разветка (дальность видинья)... но не всегда удается до него дорасти... ибо или выжимаешь все на тир1 или на тир2... в редких случаях, когда идет все гладко... я выхожу на тир3, и если делаю это, то строю леман расы...

Почему то любая раса боится связки у ИГ: впереди тех (драконы или химеры) сзади 3-5 отрядов с гренами и коми, герой ждет... почему то сразу отступают... если взять все в оборот то можно ловко откидывать врага и устраивать блокады.....

обязательно снимайте эко точки у врага как только перешли в контр атаку, для это вам и нужно 3-5 отрядов СГ, так как СГ очень эффективно снимает и поднимает флаг (на 50% быстрее) это надо делать обязательно...

Старайтесь держать Василиска в прикрытие... хотя бы одной химерой... она же будет служить местом спасения ваших деморализованных СГ, если что... так что держите химеру всегда позади, одну штучку.....

Если наступление серьезное... я всегда использую все виды технки, всегда! только их кол-во меняется в зависимости от врага... это тоже стоит учесть...

Многие игроки ИГ забывают о самом главном... подкреплять к СГ пристов... и в один отряд коми... если вы это сделали, ваше СГ порвут отряд СМ, ФВ, берсерки и другие аналоги... даже не добегут, а если добегут, прист их подучит как правильно махать топором ;) (естественно это все с обгрейдами с обоих сторон, хотя можно учитывать и без них...) =)

Постояно грейде точки в пулеметные вышки, на своей базе и в тылу врага.... она в любом случае Вам поможет...так как часто приходится отступать

Впрочем все... на сегодня... я описал ответы на свои старые вопросы... и так же итог анализа своих игр...

И сорри за оффтоп: я вчера поругался с фанатом СМ =) я ему сказал, что его пихтура это клоны, а дрендуоты управляются ветеранами, которые были лишены конечностей... он разозлился и сказал, что на меня инквизиции не хватает ))) кстати это не впервый раз...

Кто прав?! подскажите....

С Уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Дове то да в скваде все челы одинаковые, но на самом деле нет, какие СМ нафиг клоны? Дредноут - туда пихают чела, который не сможет жить без системы жизнеобеспечения, а если теряет конечности, то у нас тут в конце-концов 40000ный год, можно или новые вырастить или механическую сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то любая раса боится связки у ИГ: впереди тех (драконы или химеры) сзади 3-5 отрядов с гренами и коми, герой ждет... почему то сразу отступают... если взять все в оборот то можно ловко откидывать врага и устраивать блокады.....

Хм-хм, когда был танк ОплавленныйКлинок, я его с дуру вперед и запустил с ХеллХаундами и техникой, только вот играл против СМ+Орков+Хаоса, их пехота просто в упор подошла (а у СМ терминаторы, вроде могут вообще отрубать технику когда бьют (правда это или нет?)) и моя техника немогла бить ближних - просто тупо стояла, некоторые били в кучу - но вообщем все мои умерли...

Мне кажется нада было пару-тройку отрядов ИГ и Огринов вперед отправлять со священникам - с их фанатизмом (а сколько он длиться?), чтобы они связывали пехов - а техника как-раз растреливать их будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DooMer

Не ну извини меня )))) Клинок дальнобойная техника... ее можно и на ряду с пехотой поставить...

А химеры и драконы должны танчить на себя... ибо не худые и еще отжЫгают, особеноо скилл у драконов на местность.... пехота же просто не позволит пехоте врага встать с ног....

Син будет убирать героев противника... а Леманы, Клинок и васелиски оказывать поддержку....

КС я думаю лучше держать в куче СГ, так как враг может десантировать туда кого угодно (АСМ, термы, и другие летающие существа)... КС укомплектованый пристами быстро разберется с не желаемыми гостями....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...