Aver Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вопрос если павер скролом снизить сложность раста поджога до 10, потом враг в свою фазу отменяет по 19 сложности или по 10. Моё мнение по 19. По 19. Не важно, на сколько было скастовано заклинание - РИП будет отменен по базовой стоимости. Работает и на увеличение, и на уменьшение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krix Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Возник вопрос по Tempest 12+, direct damage, 30" Large round template within 30" of wizard, scatters d6. All models hit suffer s3 hits (models flying suffer an s4 hit instead). Правильно ли я понимаю что учитывая что это директ дэмэдж спелл его нельзя кастить из комбата и в комбат? что будет если темплейт по скатеру приедет в комбат? спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Из комбата можно. В комбат нельзя. По правилам ДД спеллов. Ты должен положить шаблон вне комбата. Куда он скатернется потом - не твое дело. Но изначально он должен касаться какого-то вражеского юнита не в комбате, и не касаться твоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Если в хаевской школе спелл кастуется с иррезистом, то успевает ли его носитель получить +1 к варде с атрибута до получения эффекта мискаста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Да, сначала спелл с атрибутом, потом мискаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weiz Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Можете объяснить как точно отыгрывается спелл "Walk between worlds", а то окончательно запутался. Если архимаг с книгой хоэта при касте из 3 кубов выкидывает на двух 6(мискаст), может ли он перебросить одну из 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Можете объяснить как точно отыгрывается спелл "Walk between worlds", а то окончательно запутался. Если архимаг с книгой хоэта при касте из 3 кубов выкидывает на двух 6(мискаст), может ли он перебросить одну из 6? 1. Движение с правилом эфирность в маг.фазу 2. Нет, об это. Прямо написано в описании предмета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weiz Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 1. Движение с правилом эфирность в маг.фазу 2. Нет, об это. Прямо написано в описании предмета 1. Судя по всему чардж после такого мува невозможен ? 2. Судя по вордингу перебрасывать я могу только с 1-5, а куб на котором выпало 6 должен оставаться лежать. Я прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 1. Судя по всему чардж после такого мува невозможен ? Возможен. На следующий ход. А как вы в этом собрались чарджить если ходилка кастуется после фазы чарджей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Как ходилка работает в отношении перестроения,движения задом и боком? Я правильно понимаю,если проходит,то юнит ставится любым образом в радиусе 10 или 20 дюймов?Как сочитается со скирмишем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Как ходилка работает в отношении перестроения,движения задом и боком? Я правильно понимаю,если проходит,то юнит ставится любым образом в радиусе 10 или 20 дюймов?Как сочитается со скирмишем? Неа. У тебя есть 10 или 20 дюймов мува с правилом эфир. Нет свифтреформа, нет вообще реформа - только мув. Вилить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Это откуда такое? Можно делать всё, что делаешь в подфазу мува, после чарджей и сборов. Поэтому можно реформиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Если мы за ЕТЦ говорим, то там в факе вполне конкретно сказано, что можно только двигаться и совершать поворот, а реформится нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Это откуда такое? Можно делать всё, что делаешь в подфазу мува, после чарджей и сборов. Поэтому можно реформиться. Угумс. Я про ЕТЦ-фаг в основном. Плюс в описании спела сказано, что отряд может тут же подвигаться на столько-то дюймов. Ни про какие реформы или другие пляски с бубнами ничего не сказано. Так что по РАВу ИМХО нельзя - как и сказано в ФАГе ЕТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ну для ЕТС ведь есть отдельная ветка. Не все ведь играю по ЕТС, а форум читают многие. В спэле ведь написано, что мув делается как будто отряд в Remaining Moves Sub-phase, но только до 10'. А в этой фазе и повороты и реформы и движения боком. Почему они должны двигаться именно вперёд и разрешены только вилы? Откуда это следует? При реформе модели то же просто двигаются. По обычным правилам в эту фазу ты так же можешь сходить на свой мув, но это никак не исключает другие возможности описанные в главе Remaining Moves. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Если придираться то вообще получается что масимальное движение 10,но отряд может двигаться на мув с в профиле,тк в общих правилах мува это указано.А 10 это максимальное ограничение ,например для летунов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ну для ЕТС ведь есть отдельная ветка. Не все ведь играю по ЕТС, а форум читают многие. В спэле ведь написано, что мув делается как будто отряд в Remaining Moves Sub-phase, но только до 10'. А в этой фазе и повороты и реформы и движения боком. Почему они должны двигаться именно вперёд и разрешены только вилы? Откуда это следует? При реформе модели то же просто двигаются. По обычным правилам в эту фазу ты так же можешь сходить на свой мув, но это никак не исключает другие возможности описанные в главе Remaining Moves. Открываем вординг спела. Видим "отряд может продвинуть на расстояние вплоть до (эн) дюймов так, как двигается в фазу оставшихся перемещений". Не "отряд может сделать все, что он может сделать в фазу остаточных перемещений", не "можете пореформиться, потом телепортироваться". Единственное, что можно делать по РАВу - двигаться. Реформ является движением? Нет. Значит, не может он делать реформ. Только если "очень хочется" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Реформ является движением? Нет. Значит, не может он делать реформ. Я правильно понимаю, что судя по стр.14, WHEEL и REFORM - это маневры. И WHEEL делать тоже нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 так, как двигается в фазу оставшихся перемещений". Движение в фазу оставшихся перемещений, включает в себя и манёвры. Это на стр. 26 правил описано. А манёвры, как написал FPV, это - как поворот, так и реформ. Поэтому, реформ, это такое же движение, которое осуществляется в фазу Remaining moves. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти