Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаевская магия - вопросы


Рекомендуемые сообщения

Не слушай предудущего оратора. Он врёт.

Дрейн снимает RIP. Это заклинание к таким не относится. То, что у него эффект остаётся на всю игру, не делает его таковым.

Это не магическое понижение брони, а её поломка.

Доспехи разъело ржавчиной, они такими уже и останутся.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай предудущего оратора. Он врёт.

Доспехи разъело ржавчиной, они такими уже и останутся.

Дрейн снимает все заклинания, ранее наложенные на цель.

а поток магии вернул их изначальный вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поспорить, полез за аргументацией в книгу.

Хм... Рассеивает RiP и снимает эффекты от всех других заклинаний. Поскольку указанный спелл не разрушает доспехи, а накладывает на них эффект -1, то, выходит, что отменяется дрейном.

Мои извинения.

В связи с вышеотмеченным, кто помнит заклинания, которые действуют до конца игры, но при этом не являются RiP?

Комета есть, но она не целит отряд, поэтому дрейн не поможет

Пурпурное Солнышко, хоть и RiP, тоже не подвержено этому спеллу, т.к. не на отряде.

Нет под рукой крысиного вордига. Хотелось бы понять, можно ли вернуть к эльфийскому обличию новоиспечённых крысят.

И у мертвых что-то было.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой и нанесённые заклами вунды должны восстанавливаться. :?

Обоснуй...что то неочевидное утверждение... ведь есть заклинания действующие до конца игры и РИПЫ...и есть мислы которые разовые....как же их развеять если они урон нанесли и развеялись сами и не лежат далее на на цели?

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой и нанесённые заклами вунды должны восстанавливаться. :?

а скажи какой эффект от мэджикмислы остался на отряде? И ты его отменишь.

Повторю, что первый каст металла не разрушает доспехи, а вешает на них -1. И не написано, что не может быть отменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй...что то неочевидное утверждение... ведь есть заклинания действующие до конца игры и РИПЫ...и есть мислы которые разовые....как же их развеять если они урон нанесли и развеялись сами и не лежат далее на на цели?

Спелл металла тоже разовое заклинание. Его кастовать можно каждый ход. Просто вместо вундов он ухудшает доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спелл металла тоже разовое заклинание. Его кастовать можно каждый ход. Просто вместо вундов он ухудшает доспехи.

Ухудшает? Пишет, что тяжёлая броня становится лёгкой, лёгкая ломается? Модель как была в тяжёлой броне, так и осталась. Но на неё вешается эффект -1. Вот его-то и снимает дрейн. По текущему вордингу обоих заклинаний.

Или поломанный артефакт. он сломан-уничтожен. Вот если бы на нём было просто "этот предмет нельзя использовать до конца битвы" то этот эффект можно было снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет под рукой крысиного вордига. Хотелось бы понять, можно ли вернуть к эльфийскому обличию новоиспечённых крысят.

Нет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну четкого вординга у меня нет, но во-первых оно наносит раны. Во-вторых если всех убили, то модели заменяются (replace, емнип) моделями кланрэтов. На этом эффект как бы и заканчивается. Оно не "превращает" эльфов в крыс

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ежели варшрайновским баунтом на око богов, раскачали хаос чемпиона до ДП, скуксить его обратно можем?

Изменено пользователем Gefa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимает ли дреин меджик наложенный первый спел металла (который запиливает броню)?

Вординг точный давай. Книга не у всех есть. А в билдере может быть не точно написано.

Ну четкого вординга у меня нет, но во-первых оно наносит раны.

Там нет не единого слова или намёка про раны, есть понятие casuality.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано четко что все REmains спеллы диспелятся,и эффекты всех остальных спеллов заканчиваются на выбранном юните.То-есть да броне восстанавливается,миазмы отменяются, бафы спадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plague of Rust is a hex with a range of 24". The target's armour save is lowered by one point for the rest of the game (e.g. a model with light armour and shield will only have a 6+ save). Plague of Rust can be repeatedly cast on the same target, reducing its armour save by a further -1 each time. The Wizard can choose to extend the range of this spell to 48". If he does so, the casting value is increased to 10+

Вординг Плаги оф Раст. Я как-то всегда ее рассматривал как однократный эффект, а не висящий спел. Практически как с мислой - скастовал - получил результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо в описании башни сказано, что маг, который юзает башню, знает все заклинания выбранной школы,

he is treated as knowing all the spells from his chosen lore(s)

а у лоремастера написано, что он не генерирует спелы как обычно,а знает всегда все сигнатуры вместо этого.

Тоесть, мне кажется, из этого следует, что раз он не выбирает школу, то и абилка башни на него не действует.

Да и круто бы это было сидя в башне знать 56 заклинаний. Также и Теклис, имхо, сидя в башне не будет знать все заклинания всех школ боевой магии.

Изменено пользователем zlodeitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ,впринципе, я тоже так думаю, просто можно также сказать, что он вибирает 1 школу в которой знает все спеллы например.

В факах ничего по этому поводу нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос если павер скролом снизить сложность раста поджога до 10, потом враг в свою фазу отменяет по 19 сложности или по 10. Моё мнение по 19.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...