Hide Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Отряд с глиминг пендантом (реролл первого проваленного теста лидерства), находясь в радиусе действия бсб, первый раз проваливает лидак. Вопрос - могу ли я выбрать рероллить за бсб и сохранить таким образом одноразовое знамя до того момента, когда бсб не будет доступен? Изменено 16 мая, 2013 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Если бы была формулировка "один раз за игру", то да. Но тут формулировка "первого". Так что если первый рероллишь за счёт БСБ, то всё равно следующий уже является вторым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Если бы была формулировка "один раз за игру", то да. Но тут формулировка "первого". Так пометка "one use only" есть, что странно, т.к. очевидно, что первый раз бывает только один раз :) Но в целом, понятно Изменено 16 мая, 2013 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Было в ФАГе ЕТЦ - нет, ты не можешь управлять глимером. Первый заваленный - значит первый заваленный, и не важно - в БСБ или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Так пометка "one use only" есть, что странно, т.к. очевидно, что первый раз бывает только один ра One use only - это просто универсальная стандартная фраза. На нее удобно ссылаться при других правилах. Так что не стоит придираться к этому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти