Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

- Grey Knights Army

HQ 1: Lord Kaldor Draigo - Warlord (HQ) @ 275 Pts

HQ 2: Inquisitor Coteaz (HQ) @ 100 Pts

Troops 1: 10 Paladin Squad @ 730 Pts

Nemesis Force Halberd (x3); Nemesis Force Sword (x2); Storm Bolters;

Nemesis Daemon Hammer (x4) ; Psycannon (x4); Brotherhood Banner; Apothecary

Troops 2: Inquisitorial Henchmen Warband @ 165 Pts

5 Crusaders, 5х power axe @ [75] Pts

6 Death Cult Assassins, 5х power axe. 5х power sword @ [90] Pts

Troops 3: Inquisitorial Henchmen Warband @ 98 Pts

3 Warrior Acolytes @ [42] Pts

Meltagun (x3);

Mounted in Inquisitorial Chimera @ [56] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser; Searchlight

Troops 4: 1х Paladin Squad @ 55 Pts

Storm Bolter, Nemesis Daemon Hammer (x1)

Fast Attack 1: Stormraven Gunship @ 206 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Searchlight

Heavy Suppor 1: Dreadnought @ 136 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition; Searchlight

Heavy Suppor 2: Nemesis Dreadknight @ 235 Pts

Heavy Incinerator; Nemesis Doomfist (x2); Personal Teleporter

Models in Army: 31

Ассасинки в ШРе, Котеаз или с ними, или с паладинами. Всё остальное вроде понятно.

Один раз уже поиграл ростером и проиграл некронам :D Но там я сделал глобальную ошибку с ШРом, нужно было просто лететь скорить, а не раздувать щеки, но мне и в голову не пришло, что баржи делают по 6 (шесть !) попаданий по флаеру. Но в остальном все было Ок.

Смущает больше всего химера с мельтами, не получается и из мельт пострелять, и заскорить =)

не знаю как это сыграет против тау, если риптайдов будет больше одного, то никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевый скоринг, который трудно убить, в отличие от хэнчей, гарантировано его убивает только мельта-лазка, но в этом случае можно и залечь. К тому же он достаточно убийственный, есть молоток и большой бласт 5 силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая идея :) Хотя и вижу основные измененные моменты.

По ростеру:

Мельты хенчам имхо неочень, 3 штуки с БС3 не позволяют думать о них как о чем-то надежном, особенно учитывая хрупкость и наличие только одного отряда. Я бы скинул их в пользу мастеркрафтедов палам, как минимум 4х штук для псаек (все-таки стреляют они чаще, чем дерутся, и псайки просто необходимы), и возможно замены одного пала на разор (пал живет лучше против стрельбы с плохим ап, но его могут при желании и болтерами забрать, во отличие от разора, да и вообще 6я сила стрельбы по-моему чаще полезнее).

По поводу идеи котез+драйго последнее время думаю думу о том, нужен ли котез. Драйга тоже позволяет брать дешевые скоринги, и при этом имеет определяющую роль в драйгопалах - дает этому боингу живучесть. От котеза же требуется 2+, вунды, дешевая трупса, дивинация, защита от ДС. Все, кроме защиты от ДС заменяется драйго/малеусом в термоброне, который за цену +10 будет еще и псайку нести, или ксенос с гранатами для полной доминации в хтх (хотя опять же, кто там может представлять опасность? разве что разные свармлорды с айрон армом и дпшки с этим же поганым спелом, молотки, дреды, но против них и гранаты могут не помочь, появляется необходимость в палке). Я бы попробовал подумать о замене котеза на малеуса с пушкой для апа дакки, или ксеноса, который может и синок бафнуть, и палов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал подумать о замене котеза на малеуса с пушкой для апа дакки, или ксеноса, который может и синок бафнуть, и палов.

3 хенча в разоре с псиболт асолткой будут давай те же 4 выстрела 7 4, только еще и мобильных, и линкованных. Ну, в теории по крайней мере...вы же сами один такой разор использовали, не эффективно себя показал?

Вообще, интересно, как это будет играть против Тау: есть шансы или все такой же матчап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью отказываться от мельт стремно, антитанк останется только псайки у палов и дреднайт в ХтХ, но тот слишком дорог, чтобы охотится за танчиками в деплое противника, обмен не в нашу сторону.

(например, вот ростер нашего игрока за ИГ - 3 вендетты, 3 демолишера, платун, Мабро)

Опять же - а смысл брать мастер-крафты палам, если к ним все равно будет приджойнен какой-то инкв с дивинейшином ? не брать инкву дивинейшн тоже неразумно, 4 мастер-крафта стоят 20 пойнтов, а дивинейшн 30, при этом он позволит реролить всю стрельбу и всё ХтХ

насчет инква в ТДА подумаю, тут в бонусах псайка, а не достатках потеря двух скорингов и одной пси-силы, а там большинство из них ооочень полезные :rolleyes:

to Durin the First: если у тау 2-3 рипа, то у палов уже серьезные проблемы, потому как Драйго со всех сторон не поставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мастеркрафтеды забыл мысль дописать >_< Их взятие позволит с почти чистой совестью второго хакушника джойнить к синкам, все таки без бафера они себя показывают неочень, в моем первом варианте ростера как раз был ШР с 6 синок 4 крусейдера, и без бафера они мне крайне не понравились - даже если они быстро найдут себе цель (просто скорить как-то дорого), то долет для нее чреват самому ШРу, при том что ничего серьезного убить они не в состоянии, а несерьезное ломается за фазу и они огребают дрил.

Насчет мельт - хз, может тогда подумать как больше одного отряда сделать? Хотя и не вижу особо как, но тогда можно действительно рассчитывать, что тот же демолишер, если доедут, будет уничтожен.

3 хенча в разоре с псиболт асолткой будут давай те же 4 выстрела 7 4, только еще и мобильных, и линкованных. Ну, в теории по крайней мере...вы же сами один такой разор использовали, не эффективно себя показал?

Вообще, интересно, как это будет играть против Тау: есть шансы или все такой же матчап?

Разор с псайкой показал себя как собиратель стрельбы, ибо дорогая картонная машинка, потенциально опасная. В целом я был им относительно доволен, все-таки много машинок это хорошо, а когда вдруг появляется цель для них - то линканутая псайка совсем замечательно. У себя пока оставил один такой разор, второй слил на апотекария.

А тау - это пичалька. Риптайды заставляют страдать.

Изменено пользователем Arisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью отказываться от мельт стремно, антитанк останется только псайки у палов и дреднайт в ХтХ, но тот слишком дорог, чтобы охотится за танчиками в деплое противника, обмен не в нашу сторону.

Ну а с другой стороны много настреляют 3 мельты с 3 бс? Если повезет, убьют один танчик. Я гонял такой отряд на ОЧР2012, им не везло и они не убили ничего, а на химерке все пытались настучать фестблад. А, правда они завязали чуть ли не на два хода отряд имморталов с криптеком и каким-то индепом, но там Шуту как-то совсем не поперло. =)

Если жопа и надо вскрыть что-то экстренно и не палами, то все-таки пусть бревнайт ломает.

Ну и я для решения проблемы с мельтами таки рекламирую сестер, мне очень нравится связка Селестина+10 БСС с 3 мельтами+5 ретрибуторш с хб. Простые тетки тащат игру там, где лажают пафосные гоморыцари.

Да, правда я в итоге по ряду причин от сестер отказался, вместо них взял 2 ШРа.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем разница, сломают химеру хенчей или ринку сестер ?

тут больше проблема, это что одну из двух задач хенчи не выполняют - или скорить, или танк-хантить. Мне кажется, что сестры тоже в такой же ситуации, грохнут они танчик и их съедят

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд основная проблема мельта хенчей, что они не то что не выполняют одну из двух задач, а могут вообще ничего не сделать - ни танчик не убить, ни выжить и поскорить, причем зависит это от бросков 4+. Поэтому и предлагаю или брать их больше, или же оставить им только скоринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...