Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по новым правилам.


Рекомендуемые сообщения

У армии мертвых (класс spirit) прописано, что в случае выигрыша схватки они бьют по храбрости, а не по защите жертвы.

1) Верно ли, что и в случае проигрыша мертвяка обычная модель бьет по его храбрости или же она бьет по его (мертвяка) защите ?

2) Куда бьют друг друга мертвяки? По защите или по храбрости ?

3) Все ли модели класса spirit (мертвяки, умертвия, болотные души мертвых, тень, Барлог, назгулы и прочая) имеют те же правила?

Еще раз внимательно читаем спец правило воинов мертвых и перестаем задавать глупые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если по мертвяку бьет обычная модель(то есть без такого правила), то она бьет по защите мертвяка

Друг друга бьют по храбрости

Такое правило имеют лишь модели у которых прописано такое правило.То есть оно не распространяется на все модели той же расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насчет Гримы, наткнулся на такие строчки:

"Spoiler"
This restriction ends if Saruman is slain, if Gríma voluntarily charges a Good model or if Gríma scores a Wound with hiss dagger (even if the Wound is avoided with Fate). Gríima can decide not to strike blows if he wins a

combat in order not to reveal his real allegiance. Once one of these conditions is met, the depth of Gríma's

evil is revealed and he becomes an enemy who can be shot and fought in the same way as any other model.

Получается, что если Грима добровольно чарджит ,то раскрывает свою сущность, а значит ему можно наносить раны.

Следовательно, он вечно держать героев не может, нападая на них. Это так, для тех кто берет Гриму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Гримы, наткнулся на такие строчки:

"Spoiler"
This restriction ends if Saruman is slain, if Gríma voluntarily charges a Good model or if Gríma scores a Wound with hiss dagger (even if the Wound is avoided with Fate). Gríima can decide not to strike blows if he wins a

combat in order not to reveal his real allegiance. Once one of these conditions is met, the depth of Gríma's

evil is revealed and he becomes an enemy who can be shot and fought in the same way as any other model.

Получается, что если Грима добровольно чарджит ,то раскрывает свою сущность, а значит ему можно наносить раны.

Следовательно, он вечно держать героев не может, нападая на них. Это так, для тех кто берет Гриму.

Я тоже сначала так подумал, но там же есть продолжение, которое нельзя рассматривать в отрыве от переведенной тобой фразы. О том, что он может принять решение не наносить удары, чтобы не раскрывать свою сущность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сначала так подумал, но там же есть продолжение, которое нельзя рассматривать в отрыве от переведенной тобой фразы. О том, что он может принять решение не наносить удары, чтобы не раскрывать свою сущность.

post-29087-1391506412_thumb.jpg

Рассматривая фразу из эраты о магических воздействиях на Гриму, получается все таки, что при добровольном чардже он раскрывает свою сущность.Да и никто не отменял, что на него могут напасть. А значит , если он выиграет бой , можно выбрать, чтобы Грима не наносил раны вообще.

Изменено пользователем Beorning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, выходит что при добровольном чардже Гриму можно бить, вне зависимости от того, нанес он рану или нет.

А у меня вот такой вопрос, по поводу Фьюри.

Усиленная версия заклинания дает спас бросок на 5+, вопрос всегда ли будет действовать бросок на 5+ или в след ходу он снова станет 6+?

Мне кажется, 6+, так как усиление заклинания продолжается лишь в тот ход когда была потрачена мощь, но впрямую это нигде не написано, у кого еще какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ты прав. Тем более, что этот вопрос где-то разбирался. И остановились на том, что 5+ только на 1 ход.

Ссылки-цитаты в студию. :)

По моему разумению - трата мощи на Фьюри перед заклом - усиливает эффект. Заклинание совершается в этот ход, больше кастер с ним ничего не делает - оно усиленно. С чего оно должно ухудшиться со следующего хода?

Учитывая, что халявных мощей у шамана не быват, да и в принципе она всего одна. Так что вполне адекватно выходит - 2 воли+ моща за ради 33% выживания друга в 6 дюймах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. А сколько лет отыгрывали Гримму не правильно получается... Получается кто-то когда-то вместо charge OR strike прочел AND и понеслось...

Про фьюри и любое продолжительное по действию заклинание - если в правилах четко написано, что усиление магии действует только на 1 ход, то да - 5+ действует только 1 ход. Если же просто написано, что в свой ход можно усилить заклинание, то действует постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним Ярость с Ослепляющим светом - там за Мощь продолжительность увеличивается до Истощения. Что - в конце хода, Слепящий свет работает только на следующий ход?

Ауры - за Мощь расширяются до 12. В конце хода сворачиваются до 6 обратно?

Можно цитаты из английского рулбука -в русском на страницах 77 и 57.

По русски - на 57 стр - дается использование за мощу расширенных версий заклинаний, применяемых на этом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По русски - на 57 стр - дается использование за мощу расширенных версий заклинаний, применяемых на этом ходу.

Тогда вопрос закрыт в пользу постоянного эффекта. Не понятно с чего решили, что усиление только на 1 ход действует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос закрыт в пользу постоянного эффекта. Не понятно с чего решили, что усиление только на 1 ход действует...

Ну окай В) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа по логике))

усилил бласт, пульни в этот раз сильнее, а в след ход обычный. И с остальными спелами также.

Но пример со слепящим светом показывает, что логика кривая))

А вообще это правильно, что фьюри на 5+ спасать станет, а то на 6+ совсем печально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа по логике))

усилил бласт, пульни в этот раз сильнее, а в след ход обычный. И с остальными спелами также.

Но пример со слепящим светом показывает, что логика кривая))

А вообще это правильно, что фьюри на 5+ спасать станет, а то на 6+ совсем печально..

Так вроде про бласт и другие подобные заклинания в самом усилении прописано, что на 1 ход, нет? Хотя конечно, если бы на усиление всех заклинаний нужно было одноразово тратить Мощь и далее они все время были бы "усиленные" было бы прикольнее… Для магов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа по логике))

усилил бласт, пульни в этот раз сильнее, а в след ход обычный. И с остальными спелами также.

Но пример со слепящим светом показывает, что логика кривая))

А вообще это правильно, что фьюри на 5+ спасать станет, а то на 6+ совсем печально..

Вот не надо тут некоторым жаловаться на недостаток 6рок... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо тут некоторым жаловаться на недостаток 6рок... :)))

Шестерки-дело относительное:они приходят и уходят, а фьюри остается. В данном случае, в последней игре аура 6-ок перешла на светлую сторону. =)

Для армий с назгулами, да и наверное с другими магами (из Истари) теперь шаманы с их фьюри не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...