klp Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Прошу прощения за вторжение, подскажите, есть ли какая ни будь приемлимая на ваш взгляд система правил, которую можно положить в основу варгейма на средневековую тематику. Интересен именно скирмиш-формат. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Прошу прощения за вторжение, подскажите, есть ли какая ни будь приемлимая на ваш взгляд система правил, которую можно положить в основу варгейма на средневековую тематику. Интересен именно скирмиш-формат. Заранее спасибо. Скёрмиш - он разный. В одном учитывают, какую руку бойцу поранили. В другом - бойца из отряда (несколько человек) - не выделяют. Отличный скёрмиш - САГА. Правда она пока в основном до 1066 года, но, я уверен - и далее распространится. Ничто в механике этому не мешает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunar Cat Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Вроде как на салюте обещали в этом году сделать аддон на САГУ на крестовые походы, так что действительно - САГА подойдет идеально. Но надо иметь в виду, что САГА - это все-таки большой скирмиш, в районе 40-50 минек на сторону (25-73 на стандартные 6 очков). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 спасибо. Вот еще кстати такую штуку у того же геймдизайнера нашел. Кто ни будь пробовал играть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Хочешь положить или играть? Мы сейчас собираем армии на кремтовые походы, правда в 15 мм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Хочешь положить или играть? м... не понял первую часть вопроса :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 система правил, которую можно положить в основу варгейма Немного непонятная фраза. Паша уточняет - ты хочешь играть по готовым правилам или допридумать что-то свое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 яволь. Глагол был взят из первого сообщения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) а, понял :) Я не знаю пока еще. Я, как и любое человеческое существо, где-то ленив, а где-то не в меру активен. Поэтому конечно хочется посмотреть что уже существует... может все что мне нужно уже создано? Зачем тогда делать ненужную работу, если можно играть по готовому или немного допилить напильником. :) Так как я сам весьма изрядное время участвовал в разных околосредневековых потасовках на указанный период и собственно имею представление (и с точки зрения исторической и с точки зрения практической) как это должно выглядеть, то от настольной игры хотелось бы видеть следующие моменты: - преимущество дистанции оружия (как при стрельбе, так и при хтх), а так же кавалерии по отношению к пехоте; - возможность действий отдельными людей и в толпе/отряде; - влияние усталости, состояния здоровья, погоды, времени суток, морального настроя и проч. на события в игре; - влияние героических личностей, командиров, особых событий на исход сражения; - лояльность/преданность отрядов, которая может меняться в процессе игры; - влияние ландшафта на перемещение, способность защищаться или атаковать; - осады и инженерные вопросы. Я играл в 40к и ФБ. Краем глаза наблюдал инфинити и малифо. Эти игровые системы ну даже в базе не подходят под вышеперечисленное. Пока, как это не смешно, мне больше всего нравится ЛОТР в этом отношении. Изменено 11 мая, 2013 пользователем klp 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 О, да, таких систем пожалуй что я и не знаю. )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Комитатус посмотрите... Есть еще deus vult, но до нас они еще не дошли.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D6 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 судя по требованиям к правилам, это не скирмиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Судя по требованиям это компьютерные игрушки. Реализовать такой микроменеджмент на столе нереализуемо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaPrapor Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Стоит все-таки начать с SAGA. Попробуй, может понравится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Судя по требованиям это компьютерные игрушки. Реализовать такой микроменеджмент на столе нереализуемо. почему-же? Все это есть в той или иной мере во всех играх, которые я видел... кроме вот этого: - влияние усталости, состояния здоровья, погоды, времени суток, морального настроя и проч. на события в игре; - лояльность/преданность отрядов, которая может меняться в процессе игры; это конечно нелегко правильно смоделировать, особенно последнее, но я даже при мерно представляю себе как именно это могло бы быть. Например через общий уровень лояльности игрока, который на начало игры высок и почти ни на что не влияет... но если в игре наступают определенные события, например один из командиров ранен или убит, уровень лояльности снижается (к нему могут добавляться модификаторы конкретных моделей кстати) и модели начинают проходить тест, провалив который могут объявить несколько реакций - например сложить оружие и отступить или оставаться на месте и ничего не предпринимать или даже перейти на сторону соперника. По сути это тот же самый аналог лидершип-теста, который используется в большинстве варгеймов. судя по требованиям к правилам, это не скирмиша может быть что-то среднее? Стоит все-таки начать с SAGA. Попробуй, может понравится. я почитал несколько отчетов. Честно говоря довольно смешанные чувства у меня вызывает система бросания рунических кубов и вообще очень сильная случайность многих действий, которая возникает с самого начала игры. А правил бесплатно я не нашел - придется покупать наверное :) Комитатус посмотрите... Есть еще deus vult, но до нас они еще не дошли.. а по английски как пишется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D6 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 перевод Саги лежал или здесь или на ПолеБоя, Комитатус в переводе тоже есть на ПБ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Костя, тут народ хвалит Deus Vult! сам хочу книжку просто руках подержать - ибо Крестовые походы, да еще и 28 мм. Очень неплохие миниатюры, исторических косяков достаточно, но пока только Ордены (Тевтоны и Тамплиеры), готовятся к выходу, как ни странно монголы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D6 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 где это хвалят Деус Валт? их никто в глаза не видел, вроде. кстати, они совсем не скирмиша крестовые походы можно не плохо играть и по Импетусу с Комитатусом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Где-то на забугорных форумах довольно восторженный отзыв был... Вот еще есть надстройка над ЛоТРовскими правилами скирмиш "Age of trebuchet" Ссылка на pdf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Судя по требованиям это компьютерные игрушки. Реализовать такой микроменеджмент на столе нереализуемо. +100500 Комитатус посмотрите... Кира, в Комитатусе ничего этого нет. Он нормальный отрядно-базовый варгейм. - влияние усталости, состояния здоровья, погоды, времени суток, морального настроя и проч. на события в игре; - лояльность/преданность отрядов, которая может меняться в процессе игры; Здоровье, время суток, моральный настрой - неизменные характеристики, так что могут быть помещены в качество, характеристику войск. Лояльность - смена командира реализована в Бумажной короне (война Роз). Вообще может быть вам стоит посмотреть правила Капитанов, они любят всякую такую подробность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunar Cat Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Лояльность и предательство еще в Древе битв присутствует, от автора Комитатуса, но это правда на 14-15 века. А усталость в САГЕ есть, как основной механизм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.