Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

средневековье 1000-1300


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за вторжение, подскажите, есть ли какая ни будь приемлимая на ваш взгляд система правил, которую можно положить в основу варгейма на средневековую тематику. Интересен именно скирмиш-формат. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за вторжение, подскажите, есть ли какая ни будь приемлимая на ваш взгляд система правил, которую можно положить в основу варгейма на средневековую тематику. Интересен именно скирмиш-формат. Заранее спасибо.

Скёрмиш - он разный. В одном учитывают, какую руку бойцу поранили. В другом - бойца из отряда (несколько человек) - не выделяют.

Отличный скёрмиш - САГА. Правда она пока в основном до 1066 года, но, я уверен - и далее распространится. Ничто в механике этому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как на салюте обещали в этом году сделать аддон на САГУ на крестовые походы, так что действительно - САГА подойдет идеально. Но надо иметь в виду, что САГА - это все-таки большой скирмиш, в районе 40-50 минек на сторону (25-73 на стандартные 6 очков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система правил, которую можно положить в основу варгейма

Немного непонятная фраза. Паша уточняет - ты хочешь играть по готовым правилам или допридумать что-то свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, понял :) Я не знаю пока еще. Я, как и любое человеческое существо, где-то ленив, а где-то не в меру активен. Поэтому конечно хочется посмотреть что уже существует... может все что мне нужно уже создано? Зачем тогда делать ненужную работу, если можно играть по готовому или немного допилить напильником. :)

Так как я сам весьма изрядное время участвовал в разных околосредневековых потасовках на указанный период и собственно имею представление (и с точки зрения исторической и с точки зрения практической) как это должно выглядеть, то от настольной игры хотелось бы видеть следующие моменты:

- преимущество дистанции оружия (как при стрельбе, так и при хтх), а так же кавалерии по отношению к пехоте;

- возможность действий отдельными людей и в толпе/отряде;

- влияние усталости, состояния здоровья, погоды, времени суток, морального настроя и проч. на события в игре;

- влияние героических личностей, командиров, особых событий на исход сражения;

- лояльность/преданность отрядов, которая может меняться в процессе игры;

- влияние ландшафта на перемещение, способность защищаться или атаковать;

- осады и инженерные вопросы.

Я играл в 40к и ФБ. Краем глаза наблюдал инфинити и малифо. Эти игровые системы ну даже в базе не подходят под вышеперечисленное.

Пока, как это не смешно, мне больше всего нравится ЛОТР в этом отношении.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да, таких систем пожалуй что я и не знаю. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по требованиям это компьютерные игрушки. Реализовать такой микроменеджмент на столе нереализуемо.

почему-же? Все это есть в той или иной мере во всех играх, которые я видел... кроме вот этого:

- влияние усталости, состояния здоровья, погоды, времени суток, морального настроя и проч. на события в игре;

- лояльность/преданность отрядов, которая может меняться в процессе игры;

это конечно нелегко правильно смоделировать, особенно последнее, но я даже при мерно представляю себе как именно это могло бы быть. Например через общий уровень лояльности игрока, который на начало игры высок и почти ни на что не влияет... но если в игре наступают определенные события, например один из командиров ранен или убит, уровень лояльности снижается (к нему могут добавляться модификаторы конкретных моделей кстати) и модели начинают проходить тест, провалив который могут объявить несколько реакций - например сложить оружие и отступить или оставаться на месте и ничего не предпринимать или даже перейти на сторону соперника. По сути это тот же самый аналог лидершип-теста, который используется в большинстве варгеймов.

судя по требованиям к правилам, это не скирмиша

может быть что-то среднее?

Стоит все-таки начать с SAGA. Попробуй, может понравится.

я почитал несколько отчетов. Честно говоря довольно смешанные чувства у меня вызывает система бросания рунических кубов и вообще очень сильная случайность многих действий, которая возникает с самого начала игры. А правил бесплатно я не нашел - придется покупать наверное :)

Комитатус посмотрите... Есть еще deus vult, но до нас они еще не дошли..

а по английски как пишется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, тут народ хвалит Deus Vult! сам хочу книжку просто руках подержать - ибо Крестовые походы, да еще и 28 мм. Очень неплохие миниатюры, исторических косяков достаточно, но пока только Ордены (Тевтоны и Тамплиеры), готовятся к выходу, как ни странно монголы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где это хвалят Деус Валт?

их никто в глаза не видел, вроде. кстати, они совсем не скирмиша

крестовые походы можно не плохо играть и по Импетусу с Комитатусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на забугорных форумах довольно восторженный отзыв был...

Вот еще есть надстройка над ЛоТРовскими правилами скирмиш "Age of trebuchet"

Ссылка на pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по требованиям это компьютерные игрушки. Реализовать такой микроменеджмент на столе нереализуемо.

+100500

Комитатус посмотрите...

Кира, в Комитатусе ничего этого нет. Он нормальный отрядно-базовый варгейм.

- влияние усталости, состояния здоровья, погоды, времени суток, морального настроя и проч. на события в игре;

- лояльность/преданность отрядов, которая может меняться в процессе игры;

Здоровье, время суток, моральный настрой - неизменные характеристики, так что могут быть помещены в качество, характеристику войск.

Лояльность - смена командира реализована в Бумажной короне (война Роз). Вообще может быть вам стоит посмотреть правила Капитанов, они любят всякую такую подробность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лояльность и предательство еще в Древе битв присутствует, от автора Комитатуса, но это правда на 14-15 века.

А усталость в САГЕ есть, как основной механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...