Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Tau Empire 1850:

HQ1: Commander - 199 pts (irridium, puritide neurochip, neurojammer, burst cannon, fusion blaster, dron controller, stimulant injector, 2 gun drones)

HQ2: Etherial - 50 pts

Elite1: Crysis team(3) - 218 pts (3 fusion+burst, vector thrusters, 6 gun drones)

Elite2: Riptide - 225 pts (ion accelerator, early warning override, stimulant injector)

Troops1: Fire Warriors (11) - 199 pts

Devilfish - [100 pts] (disruption pod, sensor spin)

Troops2: Fire Warriors (11) - 199 pts

Devilfish - [100 pts] (disruption pod, sensor spin)

Fast1: Pathfinders (6) - 66 pts

Fast2: Pathfinders (6) - 66 pts

Heavy1: Hammerhead - 190 pts (longstrike, sms, submunition rounds, disruption pod)

Heavy2: Broadside team (2) - 218 pts (rail rifles, sms, 2 velosity tracker, 4 missile drones)

Heavy3: Broadside team (2) - 218 pts (rail rifles, sms, 2 velosity tracker, 4 missile drones)

Total: 1848 pts

Это на 1850, а на две тысячи уже диллема, что взять: стелсов+сенсор хаммеру или пиранек? Стелсы бы пакостили по мелкому, кушали мелочь, пираньки против техники. Стелсов таких:

Stealth taem(3) - 147 pts (shas'vre: fusion blaster, target lock+markerlight; droncontroller, vectorthrusters, 2 marker drones)

Или три пираньи с фузионками. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1850.

Командер + Кризисы - это отряд за 417 очков.

Там есть 4 фузионки. 16+16 выстрелов на 18" 5й силой... за 417!! очков. Стрельбу они делить не умеют. Не совсем понятно роль этого отряда на поле?

2 трупсы при игре на точки противника только обрадуют, а если они запланированны как ФьюриФиш, там противник ещё больше рад будет что к нему принесли ВЕСЬ скоринг.

Т.к. в отряде командера половина выстрелов и так с 5м балистиком, то очевидно предположить что пасы будут работать на бродов.

И вместе они стоят.... пауза... 568 очков. за 4 выстрела 8й силой, и 16 выстрелов 7й.

Если честно, какой то странный ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1850.

Командер + Кризисы - это отряд за 417 очков.

Там есть 4 фузионки. 16+16 выстрелов на 18" 5й силой... за 417!! очков. Стрельбу они делить не умеют. Не совсем понятно роль этого отряда на поле?

2 трупсы при игре на точки противника только обрадуют, а если они запланированны как ФьюриФиш, там противник ещё больше рад будет что к нему принесли ВЕСЬ скоринг.

Т.к. в отряде командера половина выстрелов и так с 5м балистиком, то очевидно предположить что пасы будут работать на бродов.

И вместе они стоят.... пауза... 568 очков. за 4 выстрела 8й силой, и 16 выстрелов 7й.

Если честно, какой то странный ростер.

1) ну, кризисы не столь уж немощны, сами по себе, коммандер интересен в такой закачке, как варлорд. Да и 417 очков конечно печальны, но универсальность зато... Блин, хочется погонять коммандера, но с чем и с кем я хз. Это попытка его пристроить.

2) фиши для мобильности на случай кп или биг ганз(возможно скоуринг). Да и перемещаться на точку легче на колесах.

3) пасы работают кому угодно - снять кавер или повысить бс можно и для фв.

4) броды в этом варианте доказали свою эффективность на 1000 и 1500 у меня. Сила-то восьмая, но спаренная и с 1 АР при дальности в 60". И ты забыл еще выстрелы с смс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

броды в этом варианте доказали свою эффективность на 1000 и 1500 у меня. Сила-то восьмая, но спаренная и с 1 АР при дальности в 60". И ты забыл еще выстрелы с смс.

А по какому типу целей для бродов СМС будут что-то серьёзное добавлять к рельсам и мислодронам (у которых, кстати, нет скайфайера)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому типу целей для бродов СМС будут что-то серьёзное добавлять к рельсам и мислодронам (у которых, кстати, нет скайфайера)?

По легкой технике до 11 и пехоте, особенно против тиров. Это же очевидно. Наверное, я все-таки перегибаю со своей манией универсальности каждого отряда слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По легкой технике до 11 и пехоте, особенно против тиров. Это же очевидно. Наверное, я все-таки перегибаю со своей манией универсальности каждого отряда слегка.

Знаешь, вот к рельсобродам я бы всё же взял плазму. Она как-то лучше вписывается в концепт, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ну, кризисы не столь уж немощны, сами по себе, коммандер интересен в такой закачке, как варлорд. Да и 417 очков конечно печальны, но универсальность зато...

2) фиши для мобильности на случай кп или биг ганз(возможно скоуринг).

1)Не спорю, они не немощны. Но вот КПД за их то очки, сильно смущает. 4 мельты и 32 выстрела.

К примеру. 5 пираний выдают 40 выстрелов, и стоят 200 очков ровно. 3 Кризиса с 6ю Фузионками - 156, добавим 4 дрона для живучести, получим 204,

И того мы платим 404 очка, за 40 выстрелов 5й силой, и 6 мельт. Есть разница не правда ли? Разве что мой вариант более требователен к маркерам.

2)Я лично не знаю армию которая неспособна стрельбой стереть в пыль 2 машинки с 12м лбом, и 2 отряда с 3й тушей и 4м сейвом, а ты?

По легкой технике до 11 и пехоте, особенно против тиров. Это же очевидно.

Для сравнения, если НЕ твой 1й ход, то возле твоего деплоя уже парад победы, и эти 60" тут ну совсем не нужны.

А теперь для сравнения. 4 рельсы против(за те же очки) 40 ФВ. 6" мув, 15 рапид ренж и того 18" под эфирным(которого в нужное место может подвести фиша) это 120 выстрелов. Ну далее я думаю ты сам посчитаеш что 120 выстрелов под маркерами может сделать с 11 бронёй. 2 цели - по 8 глансов на цель, на кавер можно забить, столько не откинет.

Чем боротся с воздухом спросиш ты меня? Скидываем Хамер, и на оставшиеся очки с кризисов и бродов берём 2 скайрея. Светим, повышаем баллистик до 5, 6 ракет 8й силой. Так 2 раза.

Предположим что флаеров больше чем 2. На след. Ход Скаи светят в ещё 1 флаер, это 3 маркера. повышают баллистик Кризисам до 4ого. А это (мельта ренжа там скорее всего не будет) 6 мельт на 3+ на 6"мув+18" ренж=24" по флаеру.

Но всё выше сказанное это конечно моё имхо, и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Я лично не знаю армию которая неспособна стрельбой стереть в пыль 2 машинки с 12м лбом, и 2 отряда с 3й тушей и 4м сейвом, а ты?

Для сравнения, если НЕ твой 1й ход, то возле твоего деплоя уже парад победы, и эти 60" тут ну совсем не нужны.

А теперь для сравнения. 4 рельсы против(за те же очки) 40 ФВ. 6" мув, 15 рапид ренж и того 18" под эфирным(которого в нужное место может подвести фиша) это 120 выстрелов.

2) не правильный подход, ну совершенно! У меня что, в армии на 1850 только 800 очков?

А про бродов - нельзя их сравнивать с фв по причинам разных слотов и назначений. Как сравнивать туалетную бумагу и книгу - где-то пересекаются, но сделаны для разного. Фв самолет сбить не смогут. А скайрей - мне он не нравится из-за одноразовости. А 125 очков за два маркера, пусть и со скайфаером не мой дзен. И, когда играешь против иг, рельсы неожиданно показывают свои плюсы, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...