Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Несколько вопросов по 6-ке.


Рекомендуемые сообщения

Всех с Праздниом, ребят! Есть несколько вопросиков по основным правилам, может кто просветит? Так как не нашел тему по вопросам руллбука 6-ки, решил написать здесь.

1) Правило Focus fire.

Допустим есть отряд пехотинцев из 15 моделей. Каждые пять стоят в определенном укрытии. Пусть будет 3+,4+ и 5+. Я стреляю бластом по 4+, соответствуя правилу фокус файер. Скатер смещается целиком на отряд с укрытием 3+. Считается ли мой выстрел как промах или отыгрывается по части отряда с кавером 3+? Второй момент, если шаблон накрыл лишь 2 модели с кавером 4+, а остальные три - с кавером 3+, как быть в этом случае?

2) Правило "Берегитесь, сэр".

Допустим, я стреляю двумя отрядами по врагу, и каждому удается попасть во вражеского героя. Сколько раз вражеский персонаж сможет использовать это правило в ту фазу, когда я в него стрелял? Т.е. может ли он использовать его два раза против каждого отряда или нет?

3) Многосторонний бой.

Долгий спор с оппонентом зародил во мне зерно сомнения касательно правильности отыгранного чарджа. Картина такова. Враг решает чарджануть два отряда сразу. По правилам, первый должен чарджовать инициатор в праймари таргет. После того, как он приблизился к первичной цели, как должны себя вести остальные члены отряда: также стараться приблизиться в базовый контакт с первичной целью, если есть возможность вступить в базовый контакт, или могут чарджовать вторичную цель, сохраняя при этом когеренцию? Очень нужна помощь знатоков в этом вопросе, ибо мой инглиш is poor =(

4) Charge move и Pile In.

Когда враг чарджует и не доходит, должен ли он все равно двигать свои модели, даже если чардж не удался? И еще один момент, к этому же: если враг приблизился к моему отряду, и ему не хватило 3 дюймов, может ли он на "пайл ин" вступить со мной в базовый контакт, или это правило действует только на момент удавшегося чарджа?

Всем заранее спасибо. И да, не надо говорить, чтобы я читал правила - ведь прошу помочь, т.к. не в совершенстве владею английским =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Правило "Берегитесь, сэр".

Сколько угодно: скинул одну рану на бойца и сейвишся этим терпилой или удаляешь если оружие крутое АП имеет, затем следующую рану скидываешь. Если не скинул то сразу сейвишся за героя или получает герой по щам если у оружия АП хорошее или инстишся и гудбай в случае если рана там от виндикатора какого или еще чего с силой в двое больше тафны и нет у перца этернела.

Как-то так )

4) Charge move и Pile In.

Когда враг чарджует и не доходит, должен ли он все равно двигать свои модели, даже если чардж не удался?

Нет, вражина не двигается если дистанции чарджа не хватило. Этому кстати может поспособствовать овервотч ;)

Изменено пользователем Raralit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Наличие бласта генерит только количество вунд в отряд, где он при этом находится в самом отряде - непринципиально. Раны все равно приходят по стандартным правилам с направления стрельбы, от ближайшей модели до ее смерти, затем в следующую и так далее. В случае с фокус фаером - они просто распределяются только по тем моделям, которые имеют заявленный кавер, игнорируя наличие остальных. Однако при этом изначально бласт можно положить только на модель с заявленным кавером:

A blast marker must be centred over a model that can have a wound allocated to it (but causes a number of hits equal to the number of models underneath it, regardless of whether or not they can have wounds allocated to them, see page 33)

3) Первый чарджуется в праймари цель. Если не добежал - на этом все заканчивается. Затем, можно чарджить оставшимися моделями по стандартным правилам в любой из отрядов (не разрывая когеренцию), но только в том случае, если в отряде-праймари цели нет ни одной модели противника, не занятой в бою (в базовом контакте с твоими или на 2" от тех, кто в базовом контакте), либо если есть незанятые, но добежать твои в БАЗОВЫЙ КОНТАКТ до них никак не способны. Если такая возможность есть, ты обязан чарджиться в праймари цель, пока условие не будет выполнено.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь! Про тему буду знать)

Однако все же не до конца просек.

При лук аут, сэр. В правиле сказано, что only one Look out, Sir attempt can be made per Wound allocated - once the Wound has been transferred (or not), no further attempts to rellocate it can be made. Что здесь имеется в виду?

И при бласте с разным кавером - если бласт сместился на другие модели, но попадает все равно по заявленным, кто должен отсейвить раны - заявленный кавер, или на кого сместилось?

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь! Про тему буду знать)

Однако все же не до конца просек.

При лук аут, сэр. В правиле сказано, что only one Look out, Sir attempt can be made per Wound allocated - once the Wound has been transferred (or not), no further attempts to rellocate it can be made. Что здесь имеется в виду?

И при бласте с разным кавером - если бласт сместился на другие модели, но попадает все равно по заявленным, кто должен отсейвить раны - заявленный кавер, или на кого сместилось?

1. Один раз за каждую вунду. И если она ушла на другого чарактера, с него уже не лукаутнешь.

2. уже сказали жеж. бласт лишь даёт количество попаданий-хитов. распределяешь ты их как от обычной стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Один раз за каждую вунду. И если она ушла на другого чарактера, с него уже не лукаутнешь.

2. уже сказали жеж. бласт лишь даёт количество попаданий-хитов. распределяешь ты их как от обычной стрельбы.

Все, теперь понял, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вопросов по рулбуку есть соответствующая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...